Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юлечка 86 |
Дата 16.01.2015 - 15:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 77736 Регистрация: 3.07.2011 - 21:22 |
ПРОИЗВОЛ МАГАЗИНА И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ ???!!!!
в конце декабря 2014г в магазине Диноко были приобретены санки , через 2 недели эксплуатации ручка погнулась, на запрос замены товара продавцы просто взяли санки и пропали на 3 дня, хотя обещали в первый же день позвонить и сообщить о принятом решении насчет санок. На 4 день, они сообщили, что санки отправили на ремонт, и результат сообщат только в четверг, таким образом оставили ребенка без санок на 2 недели. По закону о защите прав потребителей статья 21 редакция 2014г. (см. ниже ) продавец ОБЯЗАН предоставляться замену на время ремонта, на что продавец предоставил отказ. Помимо этого продавец стал утверждать , что санки были сломаны специально и если будут опубликованы негативные отзывы, то мы останемся без санок ещё на месяц. Мамочкам советую подумать о приобретении товаров в данном магазине , т.к. нервы и время дороже денег. 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. © КонсультантПлюс, 1992-2015 |
*Амулет* |
Дата 16.01.2015 - 15:50
|
у меня три сыночка и лапочка дочка) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18982 Пользователь №: 124977 Регистрация: 11.01.2013 - 12:06 |
Ооо эт как у нас с комбезом вышло да да приезжайте комбез можно купить за 2.5 , приехали с яр области за 70км и что вы думаете? Хренушки а не комбез (приехали в этот же день) хозяйка могла предложить не ниже 4700 комбез
|
krakozjbra |
Дата 16.01.2015 - 16:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30627 Пользователь №: 35851 Регистрация: 6.02.2009 - 14:23 |
Как бороться? Просто не ходить туда больше и другим не советовать.
А вы обращайтесь в защиту прав. Спасибо за отзыв. Будем знать теперь о том, как относятся к покупателям в этом магазине и делать выводы. |
krakozjbra |
Дата 16.01.2015 - 16:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30627 Пользователь №: 35851 Регистрация: 6.02.2009 - 14:23 |
Ti_Amo
Там все всегда было дорого |
wave |
Дата 16.01.2015 - 16:33
|
||
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
есть такой момент, в реале ценник выше оказывался, только нам пройтись 10 мин. до него. Дорогой? нет, не скажу, что дорогой магаз. Обычный для розницы. |
||
Юлечка 86 |
Дата 16.01.2015 - 16:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 77736 Регистрация: 3.07.2011 - 21:22 |
В декрете хочется побольше времени тратить на малыша,а не на походы по инстанциям :( обидно,что на рынке детских товаров работают такие безответстственные и бездушные люди
|
Аннаванна |
Дата 16.01.2015 - 16:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23192 Пользователь №: 104794 Регистрация: 5.05.2012 - 19:44 |
магазин с обычными розничными ценами
но я туда не хожу)) кстати, слышала, что если договариваетесь о покупке с ярпортальского ника,его нужно называть в магазине, тогда обещания продавца и скидка сработают. Это сообщение отредактировал Аннаванна - 16.01.2015 - 16:36 |
wave |
Дата 16.01.2015 - 16:38
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Юлечка 86
А почему Вы не попросили деньги сразу? На ремонт не обязаны были соглашаться. Ну там 10 дней вроде максимум. |
wave |
Дата 16.01.2015 - 16:41
|
||
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
да нет, приходишь, а говорят, что это цена для ЯП, ниже не будет |
||
wave |
Дата 16.01.2015 - 16:42
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Ну продавца/владельца винить в том, что более дешевый товар ушел и его не придержали тоже не стоит. А вдруг не придете?
|
Юлечка 86 |
Дата 16.01.2015 - 16:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 77736 Регистрация: 3.07.2011 - 21:22 |
Такой вариант не предложили совсем,аргументируя это тем,что решение должен принимать человек,которого на момент , когда мы пришли, не было в магазине,сегодня имела честь лично с ним пообщаться.
|
Юлечка 86 |
Дата 16.01.2015 - 16:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 77736 Регистрация: 3.07.2011 - 21:22 |
Им было высказано предположение,что мы с мужем вдвоем специально ломали ручку на санках у ребенка,даже показал, как мы это могли сделать ;)
Это сообщение отредактировал Юлечка 86 - 16.01.2015 - 16:50 |
krakozjbra |
Дата 16.01.2015 - 16:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30627 Пользователь №: 35851 Регистрация: 6.02.2009 - 14:23 |
Я там смотрела только манишки. Мне предложили за 800. Горло от свитера за 800 рэ мне показалось дорогим. Поэтому не хожу туда больше.
|
Аннаванна |
Дата 16.01.2015 - 16:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23192 Пользователь №: 104794 Регистрация: 5.05.2012 - 19:44 |
ооо, мужик-вледелец магаза вам доказывал это!?? мелочный склочник видимо, кризис и его прижал |
||
krakozjbra |
Дата 16.01.2015 - 16:51
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30627 Пользователь №: 35851 Регистрация: 6.02.2009 - 14:23 |
а вдруг у вас такая извращенная форма выражения любви друг к другу. |
||
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)