Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
olgafurkalo |
Дата 18.01.2015 - 23:42
|
орфоманьяк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34851 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 |
да они то так ездят, то так
не угадаешь блин |
Степан Капуста |
Дата 19.01.2015 - 09:05
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Дык это... «Гениколог» же... Исчезающий вид... |
||||
Степан Капуста |
Дата 19.01.2015 - 09:17
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
А это экономика чистейшей воды. Либо ты покупаешь массовый товар, произведенный на конвейере, но сделанный так, что удобно «сразу всем» и немного неудобно тоже «сразу всем». Но стоит он при этом очень-очень дешево. Либо покупаешь товар, сделанный без недостатков идивидуально под тебя, но ценник на него будет на порядок выше. Вспоминай Форда: «У нас можно купить любой автомобиль любой модели и любого цвета, при условии, что это будет черный „Форд” модели „Т”». Вот люди и покупали — либо «Форд-Т» за копейки, но с кучей странностей, либо — «Паккард», у которого была репутация крутой тачки для гангстеров, что-то вроде нашего «шестисотого мерина». Разница в цене — как между б/у «Жопером» и новым «шестисотым» в начале 1990-ых. Так и с ОТ — либо используем конвейерные перевозки за копейки (ОТ), либо платим таксистам в десять раз больше и едем без пересадок и с комфортом.
Издержки массовости и конвейеризации этого процесса. Намедни читал статью про исследование пассажиропотоков ОТ в Ярославле. Исследователь там выделил 16 (шестнадцать) районов массовой застройки, удаленных друг от друга. Если начать связывать хотя бы их (т. е. без учета промзон) прямыми маршрутами (неважно, чем — трамваем, автобусом, быдловозкой) — то у нас в городе должно быть 256 (двести пятьдесят шесть) маршрутов ОТ. Если у нас в городе сейчас выходит, допустим, 1000 единиц на линии, то на каждом «новом» «удобном» маршруте будет работать по 4 единицы; на длинных маршрутах типа «Нефтестрой — Норское» (про «Липовая — Резинотехника» я вообще молчу) интервал будет минимум полчаса. А если пробка или сход с линии? Вы готовы утром в тридцатиградусный мороз стоять полчаса на остановке ради «удобства езды без пересадок»? Отсюда вывод: в городе должен быть пересадочный хаб, и не один. В Москве его роль выполняет кольцевая линия метро. В Ярославле его нет в принципе. Еще вопросы будут? |
||||
ярдачник.ру |
Дата 8.01.2016 - 22:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Пользователь №: 186037 Регистрация: 1.11.2015 - 20:58 |
47-ая после 20.00 не ходит...не дождёшься...
|
Alexandes |
Дата 9.01.2016 - 12:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Кольцевая пздц. Даже тем кому одну станцию по кольцу проехать, все равно тащятся в метро, а не Садовое. Поэтому и в 2016 запустят МКЖД, а в 2020 ТПК (полностью).
Ярославль в этом плане менее продуманный, так как черезмерно вытянут по Волге. В принципе, построив третий мост через Волгу в районе речного порта, можно перенаправить многие и многие маршруты ОТ |
aleck17 |
Дата 9.01.2016 - 18:15
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
это к чему тут? |
||
Путилов |
Дата 9.01.2016 - 22:02
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
К уменьшению дублирования ОТ маршрутками и разгрузке центра города Ярославля. Это сообщение отредактировал Путилов - 9.01.2016 - 22:03 |
||||
Fast |
Дата 3.06.2016 - 08:42
|
Кому пельмешку? =) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2355 Пользователь №: 28923 Регистрация: 11.02.2008 - 16:53 |
Кто ездит по маршруту 47 - посмотрите пож. тел. перевозчика ИП Риппа Ю.А. и контролирующей организации.
|
a via Felix! |
Дата 24.01.2017 - 00:48
|
Смежный Кэррол Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 2388 Регистрация: 8.11.2004 - 15:03 |
У меня накопились пожелания к водителям маршруток, особенно после сегодняшнего почти часового ожидания рейса в промежутке с 20 часов до 21 часа. Они касаются, конечно, не только сорок седьмых.
Дорогие наши водители, хотелось бы пожелать вам: # чтобы жёны спали с вами так часто, как на ваших машинах можно уехать по вечерам; # и чтобы дома вас дожидаются так же, как и пассажиры на остановке; # чтоб вы всегда возили в час пик столько пассажиров, сколько их у вас в салоне в то время, когда проезжаете пустыми мимо; # чтоб ваш мочевой пузырь всегда был наполнен так же, как и салон, в который набивается народ, когда вы увеличиваете межрейсовый интервал; # и чтоб ваши глаза видели так же ясно, как видно местность в немытых окнах машин, которыми вы управляете. У меня пока всё. |
Соседка |
Дата 7.02.2017 - 17:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1014 Пользователь №: 131164 Регистрация: 24.03.2013 - 17:34 |
Я конечно понимаю - нельзя так желать, но ... a via Felix!, +1000000!!!!!!
|
M<< |
Дата 7.02.2017 - 18:54
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
a via Felix!
В интервалах и битком набитых колымагах виноваты водители? Хуясе, вот это заявочки |
a via Felix! |
Дата 22.02.2017 - 17:52
|
||
Смежный Кэррол Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 2388 Регистрация: 8.11.2004 - 15:03 |
Не только они. Я как раз про случаи (из собственных наблюдений), когда они к этому прикладывают руки. Примеры: а) когда-то (уже давно, несколько лет назад) из одной маршрутки сорок седьмого маршрута в дневное время меня, вернув деньги, высадил водитель, так как по пути не было пассажиров; это означает, что водители могут сами решать, когда и в какое время им ехать; б) бывают дни, когда маршрутка приезжает минута в минуту; но нередко бывает и такое, что кто-то прикатил раньше минут на пять, а следующую машину не дождаться. |
||
a via Felix! |
Дата 22.02.2017 - 17:57
|
Смежный Кэррол Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 2388 Регистрация: 8.11.2004 - 15:03 |
А вообще я слегка погорячился, возможно. Так что то что писал выше, должно касаться и тех, кто отвечает за весь бардак с общественным и не очень общественным транспортом :)
|
M<< |
Дата 22.02.2017 - 19:11
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
a via Felix! Водители маршруток по факту ездят по расписаниям, выданным им их хозяином или в порядке живой очереди с интервалом, который установлен опять же ИПшниками, работающими на маршруте.
пробки, поломки и т.д. Это сообщение отредактировал M<< - 22.02.2017 - 19:13 |
||
moto_alex |
Дата 26.09.2017 - 15:46
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7764 Пользователь №: 12484 Регистрация: 29.11.2006 - 12:12 |
в пятницу 30 минут не было 47 маршрутки около 16-17 часов. Они вообще ходят?
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)