![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рига |
Дата 15.01.2015 - 17:06
|
|||
феномен "неадекватного водоснабжения" из эпизода с инженером Щукиным. Это сообщение отредактировал Рига - 26.02.2015 - 00:56 |
||||
|
|
| Рига |
Дата 15.01.2015 - 17:27
|
|
и счетчик рублей тикает Это сообщение отредактировал Рига - 15.01.2015 - 17:35 |
||
|
|
| Рига |
Дата 15.01.2015 - 17:30
|
|
А посуду и холодной водой мыть можно Это сообщение отредактировал Рига - 26.02.2015 - 00:54 |
||
|
|
| JB |
Дата 15.01.2015 - 17:40
|
|||
если грамотно открыть - то будет тикать только в управляющей компании |
||||
| Рига |
Дата 15.01.2015 - 22:23
|
|||||
И кого обманываем? себя же. Это сообщение отредактировал Рига - 16.01.2015 - 06:00 |
||||||
|
|
| Kadastr_76 |
Дата 15.01.2015 - 22:55
|
|
С водой не порядок и грязная и температура не соответствует...
Зайчиха если будете жалобу в роспотребнадзор писать о качестве предоставляемых нам услуг - я с вами... живу на невского... |
|
|
|
| Рига |
Дата 15.01.2015 - 22:59
|
|
Мы уже писали, в Дядьково, звонили в РосПотребНадзор, вызывали на замеры. Приезжали и ответили, что далеко не соответствует. Можна в суд идти, можна чистки обещанной ждать Это сообщение отредактировал Рига - 26.02.2015 - 00:53 |
||
|
|
| Lime |
Дата 15.01.2015 - 23:39
|
|
переходите на прямые контракты С РСО и будете наказывать конкретных поставщиков
|
|
|
|
| Kadastr_76 |
Дата 15.01.2015 - 23:54
|
|
Рига
Зачем так писемистично... по факту проверки если будут выявлены нарушения то появятся предписания, а это уже основание писать в прокуратуру... мы кормим эту армиюбюрократов, вот и пусть одни других дрючат... |
|
|
|
| ThickPanda |
Дата 18.01.2015 - 17:53
|
|
Была такая же ситуация в прошлом году: чуть теплая вода, странный цвет. Было написано заявление в ук от жителей подъезда. Ук призналась, что забыли переключить обратку. Компенсацию какую то выплатили.
Когда в этом году ситуация повторилась - чуть теплая вода пошла третий день подряд - заявление в ук по телефону с напоминанием ситуации прошлого года, и через день-два ситуация исправилась |
|
| Рига |
Дата 19.01.2015 - 18:23
|
|
из УК сообщили, что Водоканал поменял жесткость и т.д. читайте выше Ситуация исправилась 19-го, на Крещение. Видимо, 19-го января воду загрязнить не удаеца Это сообщение отредактировал Рига - 26.02.2015 - 00:58 |
||
|
|
| dimitra |
Дата 22.01.2015 - 14:01
|
|
Опять с горячей водой проблемы , позвонила в Управдом Дз , сказали так и будет пока морозы , чтобы трубы не разорвало , тогда почему за негорячую воду платить по полной , тогда бы перерасчет делали .Воды то тратится больше
|
|
|
|
| Izumov |
Дата 22.01.2015 - 15:02
|
|
Скорее всего у вас открытый водоразбор. В морозы прямая вода имеет температуру под сотню, посему гвс делают с обратки..... собсно так было всегда. |
||
| SimKa |
Дата 22.01.2015 - 15:08
|
|||
то есть это нормально, что в морозы температура горячей воды 35-36? |
||||
|
|
| Izumov |
Дата 22.01.2015 - 15:11
|
|||||
Это плохо... такой ответ устроит? |
||||||
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.