Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kapitan-metan |
Дата 26.06.2009 - 10:40
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 19.03.2019 - 12:40 |
Кайман |
Дата 26.06.2009 - 10:42
|
||||
Кайман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 756 Пользователь №: 34978 Регистрация: 29.12.2008 - 11:31 |
Прикольно там че блок после этого меняют ? т,к если шатун кряк там писец всему |
||||
kapitan-metan |
Дата 26.06.2009 - 10:45
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 19.03.2019 - 12:40 |
Кайман |
Дата 26.06.2009 - 13:31
|
Кайман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 756 Пользователь №: 34978 Регистрация: 29.12.2008 - 11:31 |
Ремопт одного горшка это шляпа ,как потом с пароноидальной тряской мотора быть ? нарушение балансировки ,или поршенек то взвешивали ? а небольшое увеличение камеры сгорания приводит тоже к нарушению сил инерции.а ремонт то сам делал ? что то дороговато всю капиталочку с шлифовкой к вала можно в 15000 влесть
|
IWolf |
Дата 26.06.2009 - 14:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 38260 Регистрация: 14.05.2009 - 10:51 |
Я правильно понял, имелось ввиду что если они почерневшие, то так и есть? |
||
kapitan-metan |
Дата 26.06.2009 - 15:28
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 19.03.2019 - 12:48 |
powder |
Дата 26.06.2009 - 15:32
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Кайман
Юрец, прошёл то-2 скоро третий. заменил по гарантии только лампу стопа. оба ТО были в районе 3-3,5. |
kapitan-metan |
Дата 26.06.2009 - 15:34
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 19.03.2019 - 12:49 |
IWolf |
Дата 26.06.2009 - 15:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 38260 Регистрация: 14.05.2009 - 10:51 |
Пасиб, по этим ссылкам давно освоился, просто за неимением гаража самому так и не приходится лезть в двиг.
|
IWolf |
Дата 23.10.2009 - 11:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 38260 Регистрация: 14.05.2009 - 10:51 |
Вот решил поднять старую темку свою
На мой ТАЗ почти закончилась гарантия (30000 пробега), решил не ехать на ТО в "Светлану" и поехал в Кедр по здешним советам. Впринципе все понравилось, ребята работали хорошо, да и как-то видишь и контролируешь процесс в отличие от "Светланы" Но вот что не понравилось, когда в "Светлане" называл проблему, то они ее как правило находили, пускай она была и мелкой. Здесь же ситуация другая, подход такой, что ты приехал, говоришь надо сделать то и то, тебе делают. У меня уходит антифриз в никуда, причем по 300мл. за две недели. В "Кедре" посмотрели и ничего не нашли, сказали что ты хочешь - это ведь не иномарка. Вроде подтянули один хомут, а толку - то, антифириз так и уходит дальше, а неприятно, сделать хочется. Напрягло Это сообщение отредактировал IWolf - 23.10.2009 - 11:50 |
Анонимус |
Дата 23.10.2009 - 12:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 438 Пользователь №: 42591 Регистрация: 21.10.2009 - 11:24 |
IWolf
Ты под машину картонку подложи на ночь и посмотри утром, куда антифриз уходит. Сам хомут подтянешь потом нужный. Главное чтоб не в масло уходил |
outsayder |
Дата 23.10.2009 - 12:11
|
||||||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
+
значит прокладка головки блока пропускает..... под замену....
согласен.... |
||||||
Boomer |
Дата 23.10.2009 - 12:19
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Там хомутов как грязи, надо просто все сразу протягивать, а лучше заменить. И уж в последнюю очередь грешить на прокладку ГБЦ |
||
IWolf |
Дата 23.10.2009 - 12:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 38260 Регистрация: 14.05.2009 - 10:51 |
Я бы с удовольствием, дак там защита стоит, да и на улице как-то сыровато теперь |
||
outsayder |
Дата 23.10.2009 - 12:34
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
как я понмю, вроде на первом ТО по регламенту должны были подтягивать ГБЦ, если не сделать, то прокладке скоропостижно приходит пипец....... На бытиной 2105 после замены колец и новой прокладки, через 2 тыс подтягивал, нормально она уседает, 1/2 или 3/4 точно бывает свободный ход............ сейчас уже за 140 тыс, ничего не капает, но подвески уже нет (1984 года машина) |
||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)