Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 14.05.2009 - 23:42
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Боюсь, какие бы плюсы я не назвал, тут найдутся некоторые товарищи, которые мигом превратят их в минусы. =) Ссылку на сайт я уже, чуть выше, приводил. Можно я не буду для ленивых тупо копировать оттуда информацию сюда? Если кому-то действительно интересно он сам зайдет и почитает. Вот еще пара ссылочек - тут и тут, где можно почитать о плюсах. Неплохой, мне кажется, тариф ввели недавно для тех, кому необходимо много звонить с мобильного на стационарные телефоны - "Тарифный план «Безлимитный - УНИВЕРСАЛ» (для физических и юридических лиц)" За 500 рублей в месяц "неограниченный объем соединений внутри сети и неограниченный объем местных телефонных соединений".
Например затем, чтобы вовремя пополнить его, если он заканчивается. =) |
||||
Basil IV |
Дата 15.05.2009 - 05:21
|
||||
Unregistered |
March
Вы будете смеяться, у меня именно такая задача встала несколько дней назад. Сию операцию я проделываю на сайте секунд за 15-20. Если использование интернета "нечестно" (хотя я с тем же успехом выхожу в инет в любом месте со своего телефона), тогда есть вариант позвонить голосовому оператору и спросить у него. Выходит тоже что-то около минуты, с той лишь разницей, что у оператора включается простейшая "защита от дурака" - у меня спрашивают ФИО. Цели у такого вопроса две: проверить, не ошибся ли я, называя номер телефона, да и вообще - как бы нехрен мне знать состояние счёта совершенно посторонних людей. Но это всё на самом деле фигня полная, потому что узнавать состояние счёта своей девушки, чтобы вовремя пополнить его, бывает нужно на два порядка реже, чем своего собственного (да и не поедет девушка в Египет с CDMA-телефоном). А подавляющему большинству абонентов, скорее всего, и вовсе никогда не бывает нужно. В таком случае проверка собственного баланса указанным выше способом является удалением гландов через анус. |
||||
|
ЯрАмур |
Дата 15.05.2009 - 05:24
|
Все для ремонта кузова, в одном месте+подбор автоэмалей 339 334 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Пользователь №: 35402 Регистрация: 21.01.2009 - 00:54 |
Еще на их сайте можно посмотреть
|
Basil IV |
Дата 15.05.2009 - 06:04
|
||
Unregistered |
А вообще
- это, по-моему, фирменный слоган ЦТК. |
||
|
NoVASpirit |
Дата 16.05.2009 - 14:15
|
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
А интересно, между CDMA и ADSL интернет трафик платный?
|
March |
Дата 16.05.2009 - 14:23
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Не понял вопроса. На CDMA весь трафик оплачивается - и входящий, и исходящий, и по сети ЦентрТелекома, и с внешней сети. А на ADSL, если ты на безлимитке, то без разницы откуда трафик. |
||
Опиум |
Дата 16.05.2009 - 15:05
|
||
111₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99697 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
+1 |
||
March |
Дата 16.05.2009 - 18:35
|
||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Получается не у них. Получается у Вас. Хитрить. Или невнимательно читать. Или приукрашать нужное Вам и принижать ненужное. "Около минуты" - это, если внимательно прочитать процитированное сообщение, вместе с набором номера и приведенной комбинации. У Вас 3 секунды - это что? У меня, на то, чтобы набрать *100# и увидеть ответ уходит около 8-9 секунд. Так что, если речь идет о моментальности ответа системы на запрос, они и у нелюбимого Вами ЦТК, и у Вашего любимого Мегафона одинаковы. Просто время, которое нужно для того, чтобы увидеть ответ на экране и для того, чтобы его прослушать различное.
Круто! Т.е. если я знаю ФИО человека и его номер телефона, то я ему уже не посторонний? =)) А в чем, позвольте полюбопытствовать, великий смысл запрета знания состояния "телефонного баланса" постороннего человека?
Не хотелось бы Вас расстраивать, но, боюсь, что даже если Ваша девушка поедет в Египет с Вашим любимым Мегафоном, отследить баланс на ее телефоне в режиме реального времени Вы не сможете.
Если это неудобно лично Вам, это еще далеко не значит, что это неудобно всем. |
||||||||||||||||
March |
Дата 16.05.2009 - 19:06
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
На этот вопрос я уже ответил. А вот на свои вопросы "чем этот способ небыстрый и сложный?" ответа так и не получил. Так же непонятен смысл создания этой темы на этом форуме, где пользователей CDMA раз-два и обчелся, когда есть специализированный форум на сайте провайдера. |
||||
Basil IV |
Дата 17.05.2009 - 19:09
|
||||||||||||||||
Unregistered |
March
Вы мне с завидным постоянством напоминаете один анекдот. - Изя, тебя, говорят, вчера в лесу побили. - Враки. Какой лес - три жалких сосенки?.. Суть не в этом. Суть в том, что я с трудом представляю себе человека (кроме вас, конечно), который всерьёз подтвердит, что набрать *100# и проделать вот это:
- процедуры одинаковой скорости и сложности. И что представленный вами способ узнать баланс действительно прост и удобен. И есть подозрение, что он ещё наверняка небесплатен (вот эту деталь я не знаю - если окажется, что звонок на 451616 не тарифицируется - замечательно, но вышенаписанного не перечёркивает).
Opera 9.27, все настройки по умолчанию.
Опять-таки вы видите только то, что вам выгодно. Повторю для тех, кто плохо читает, что есть и ещё одна причина:
Я знаю. Это вообще к чему?
См. выше. Если предложить людям при прочих равных условиях два возможных способа узнать баланс: ваш и *100#, мне почему-то кажется, что процент тех, кто использует автоответчик, упадёт до размеров статистической погрешности. |
||||||||||||||||
|
March |
Дата 17.05.2009 - 22:32
|
||||||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Я не сомневаюсь, что вы много чего себе с трудом представляете, однако повторюсь, не надо судить всех по себе. Согласен, существует категория людей, для которых это действительно непосильная и сверхсложная задача - набрать номер телефона, пять служебных символов и свой номер телефона (451616 1228 9019976353 #) и максимум, на что они способны, это на *100#. Однако не надо забывать, что есть и нормальные абоненты. Позвольте вам напомнить, если вы забыли, что ЦентрТелеком предоставляет своим абонента сразу несколько услуг связи - "Местная и внутризоновая телефонная связь", "Междугородная и международная телефонная связь", "Сотовая связь CDMA", "Интернет", "Проводное вещание", "Городская широкополосная сеть (мультисеть)" и др, а не одну единственную услугу, как у оператора, с которым вы пытаетесь его сравнивать. Вы предлагаете для каждой из этих услуг изобрести свой собственный способ проверки баланса? Ну хорошо, с сотовым понятно. Не думаю, что это такая уж проблема сделать еще и такой способ проверки баланса с собственного сотового телефона. Для чего я и предложил топикстартеру задать такой вопрос на специализированном форуме. Но как вы себе представляете эту процедуру для абонентов, например, проводного вещания, телефонии, мультисети? Им подуть в провод? =) И чем плохо, что есть единый справочный телефон, по которому можно проверить баланс по всем видам услуг и, в случае необходимости, по этому же телефону и пополнить его с помощью карт оплаты?
Виноват. Не проверил ссылку. Вот правильная: http://yartelecom.yaroslavl.ru/www/site.nsf/lookup/08.03
В данный момент я вижу только то, что вы "путаетесь в показаниях" и пытаетесь юлить, "забывая" ответить на прямо поставленный вопрос - "А в чем, позвольте полюбопытствовать, великий смысл запрета знания состояния "телефонного баланса" постороннего человека?". Если на этот вопрос вы ответить не в состоянии, тогда "проверить, не ошибся ли я, называя номер телефона" - это не "еще одна причина", а одна единственная причина.
Вот к этому:
По этой вашей фразе можно подумать, что если девушка поедет в Египет не с CDMA телефоном, то вы сможете оперативно проверять ее баланс. Так что в следующий раз выражайтесь яснее. |
||||||||||||||||||||||
Опиум |
Дата 17.05.2009 - 23:48
|
111₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99697 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
спор мне непонятен.
ясно, что *100# проще любого другого способа, а тем более способа ГДЕ НУЖНО НАБИРАТЬ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. Какой, прости господи, процент людей которые проверяют не свой баланс, а? То что 451616 универсальный способ для разных технологий - не оправдание. Что, разве сложно сделать номер 451617, звонок на который приведет к отбою, например и посылке позвонившему смски с балансом? Это сообщение отредактировал Опиум - 17.05.2009 - 23:50 |
March |
Дата 17.05.2009 - 23:59
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Видимо, это никому не надо, а те, кому это все-таки надо, не поднимают эту проблему на специализированном форуме на сайте провайдера, а предпочитают обсуждать ее с теми, кто о CDMA даже не слышал. |
||
Seamni |
Дата 19.05.2009 - 08:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
К слову, а есть ли возможность пополнить баланс CDMA Яндекс деньгами или Вебманями? А то деньги заканчиваются неожиданно, после 7 вечера карточку купить негде, да и днем о ее купить где-либо весьма проблематично...
|
March |
Дата 19.05.2009 - 10:25
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Да. В любое время суток можно приобрести карту оплаты ЦентрТелеком в интернет-магазине и активировать ее на свой договор (телефон). |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)