![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 4.01.2015 - 21:29
|
|
Было ли развитие общественного транспорта при В.В. Волончунасе? Интересно. Какие будут результаты.
Это сообщение отредактировал Путилов - 4.01.2015 - 21:31 |
|
| M<< |
Дата 4.01.2015 - 21:34
|
|
развитие транспорта я за всю свою жизнь припоминаю только в 2012-2014 г. (до последних событий).
все остальное время была деградация. |
|
| 76yar |
Дата 4.01.2015 - 21:42
|
|
А где еще 4 опроса?
- А в чем заключается гробление ОТ? - Может его вообще не развивать? (ну всмысле ОТ) - В чем Вы видите развитие ОТ? - Развитие горэлектротранспорта? |
|
| 4х4 |
Дата 4.01.2015 - 22:22
|
|
было развитие. маршрутки же теперь - тоже общественный транспорт =)
|
|
| Начальник |
Дата 4.01.2015 - 22:25
|
|
В Европе ОТ стоит существенно дороже чем у нас, за редкими исключениями (в Таллине вообще бесплатный). То, что происходит - циничное и рациональное избавление от качественного ОТ в пользу маршруток, характерных больше для стран третьего мира. На качественный транспорт объективно нет потребности и денег, поэтому он и деградирует. Т.е. такой город как Ярославль объективно не потянет качественный ОТ - троллейбусы, трамваи, выделенные полосы итд ни финансово, ни организационно, ни морально.
+у нас культ автомобиля. |
|
|
|
| rfvedc |
Дата 5.01.2015 - 00:46
|
|
Начальник
+ народу внушили что МТ - это транспорт для крутых, смелых, стильных и креативных. Вот они "из кожи вон" лезут, но стараются быть в тренде. Это сообщение отредактировал rfvedc - 5.01.2015 - 18:24 |
|
|
|
| Alexandes |
Дата 5.01.2015 - 20:51
|
|
Это полностью уничтожается увеличением скорости ОТ, удлинением маршрутов, а также введением проездных за нормальную стоимость и карт "Тройка" и 90 минут |
||
| Белый Пепел Ветровой |
Дата 6.01.2015 - 14:20
|
|
Я ещё помню времена когда маршруток было две: 47 и 36. А заволга брала штурмом ЛиАЗы 677 33 маршрута по утрам. А организация маршруток была ошибкой тогда. Надо было всего лишь реорганизовать маршруты ОТ,как потом в итоге и сделали и всё.
Это сообщение отредактировал Белый Пепел Ветровой - 6.01.2015 - 14:21 |
|
| Alexandes |
Дата 6.01.2015 - 22:07
|
|
Тогда уж 96. Старые ПАЗы |
||
| Макс И |
Дата 6.01.2015 - 22:21
|
|
Alexandes
Это было до 96, насколько я понимаю, речь про 94-95 года. Частные маршрутки появились года на два позже. |
|
| german6012007 |
Дата 6.01.2015 - 22:30
|
|
|
rfvedc
Ваша не правда! Мне гораздо удобнее и выгоднее добираться до работы от холодмаша до Перекопа на 95 , хотя народу набивается ещё как! И вообще всё время сравнивать с западом , я считаю ,что это по многим аспектам просто не корректно! А ВВВ очень долго был у руля , хотя бы в каких границах времени? Это сообщение отредактировал german6012007 - 6.01.2015 - 22:33 |
||
|
|
| Путилов |
Дата 6.01.2015 - 22:50
|
|
Может 37? Их в определённый период было пять (в 90-х годах) ПАТП-1: 36 Ярославль-Главный - ул. Саукова; Ярославское АТП: 37 Ярославль-Главный - Областная больница; 38 Ярославль-Главный - Нижний пос.; 39 Красная площадь - Толгский монастырь; 40 Красная пл. - ул. Спартаковская (с 1999 года был автобусом по маршруту:"Резинотехника-Машприбор"). Где-то в 1995-1997 году появились 45-я; 46-я; 47-я(Яркомтранс) |
||
| Путилов |
Дата 6.01.2015 - 22:53
|
|
С 1992. |
||
| german6012007 |
Дата 6.01.2015 - 23:22
|
|
Путилов
ОК! |
|
|
|
| Белый Пепел Ветровой |
Дата 7.01.2015 - 21:58
|
|||
Именно 47, ходил от областной если не ошибаюсь на Яр. Главный. Я даже помню синий пазик 3205 с нарисованными чайками на борту. |
||||
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.