Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Было ли развитие ОТ в городе Ярославле при В.В. Во

 
Было ли развитие ОТ в городе Ярославле при В.В. Во
Да. [ 11 ]  [25.58%]
Да. В сторону деградации. [ 22 ]  [51.16%]
Да. Пример ЯТК. [ 3 ]  [6.98%]
Нет. [ 7 ]  [16.28%]
Всего голосов: 43
Гости не могут голосовать 
Путилов
Дата 4.01.2015 - 21:29
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Было ли развитие общественного транспорта при В.В. Волончунасе? Интересно. Какие будут результаты.

Это сообщение отредактировал Путилов - 4.01.2015 - 21:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.01.2015 - 21:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





развитие транспорта я за всю свою жизнь припоминаю только в 2012-2014 г. (до последних событий).
все остальное время была деградация.
PM
Top
76yar
Дата 4.01.2015 - 21:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





А где еще 4 опроса?
- А в чем заключается гробление ОТ?
- Может его вообще не развивать? (ну всмысле ОТ)
- В чем Вы видите развитие ОТ?
- Развитие горэлектротранспорта?
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
4х4
Дата 4.01.2015 - 22:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





было развитие. маршрутки же теперь - тоже общественный транспорт =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 4.01.2015 - 22:25
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





В Европе ОТ стоит существенно дороже чем у нас, за редкими исключениями (в Таллине вообще бесплатный). То, что происходит - циничное и рациональное избавление от качественного ОТ в пользу маршруток, характерных больше для стран третьего мира. На качественный транспорт объективно нет потребности и денег, поэтому он и деградирует. Т.е. такой город как Ярославль объективно не потянет качественный ОТ - троллейбусы, трамваи, выделенные полосы итд ни финансово, ни организационно, ни морально.
+у нас культ автомобиля.
PM
Top
rfvedc
Дата 5.01.2015 - 00:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Начальник
+ народу внушили что МТ - это транспорт для крутых, смелых, стильных и креативных. Вот они "из кожи вон" лезут, но стараются быть в тренде.

Это сообщение отредактировал rfvedc - 5.01.2015 - 18:24
PM
Top
Alexandes
Дата 5.01.2015 - 20:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
+ народу внушили что МТ - это транспорт для крутых, смелых, стильных и креативных. Вот они "из кожи вон" лезут, но стараются быть в тренде.


Это полностью уничтожается увеличением скорости ОТ, удлинением маршрутов, а также введением проездных за нормальную стоимость и карт "Тройка" и 90 минут
PM
Top
Белый Пепел Ветровой
Дата 6.01.2015 - 14:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Пользователь №: 36640
Регистрация: 11.03.2009 - 01:35





Я ещё помню времена когда маршруток было две: 47 и 36. А заволга брала штурмом ЛиАЗы 677 33 маршрута по утрам. А организация маршруток была ошибкой тогда. Надо было всего лишь реорганизовать маршруты ОТ,как потом в итоге и сделали и всё.

Это сообщение отредактировал Белый Пепел Ветровой - 6.01.2015 - 14:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 6.01.2015 - 22:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Я ещё помню времена когда маршруток было две: 47 и 36.


Тогда уж 96. Старые ПАЗы rolleyes.gif
PM
Top
Макс И
Дата 6.01.2015 - 22:21
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Alexandes
Это было до 96, насколько я понимаю, речь про 94-95 года. Частные маршрутки появились года на два позже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 6.01.2015 - 22:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





rfvedc
Цитата
+ народу внушили что МТ - это транспорт для крутых, смелых, стильных и креативных. Вот они "из кожи вон" лезут, но стараются быть в тренде.

Ваша не правда! Мне гораздо удобнее и выгоднее добираться до работы от холодмаша до Перекопа на 95 , хотя народу набивается ещё как!
И вообще всё время сравнивать с западом , я считаю ,что это по многим аспектам просто не корректно!
А ВВВ очень долго был у руля , хотя бы в каких границах времени?

Это сообщение отредактировал german6012007 - 6.01.2015 - 22:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 6.01.2015 - 22:50
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Белый Пепел Ветровой @ 6.01.2015 - 15:20)
Я ещё помню времена когда маршруток было две: 47 и 36. А заволга брала штурмом ЛиАЗы 677 33 маршрута по утрам.

Может 37? Их в определённый период было пять (в 90-х годах)
ПАТП-1: 36 Ярославль-Главный - ул. Саукова;
Ярославское АТП: 37 Ярославль-Главный - Областная больница; 38 Ярославль-Главный - Нижний пос.; 39 Красная площадь - Толгский монастырь; 40 Красная пл. - ул. Спартаковская (с 1999 года был автобусом по маршруту:"Резинотехника-Машприбор"). Где-то в 1995-1997 году появились 45-я; 46-я; 47-я(Яркомтранс)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 6.01.2015 - 22:53
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (german6012007 @ 6.01.2015 - 23:30)
А ВВВ очень долго был у руля , хотя бы в каких границах времени?

С 1992.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 6.01.2015 - 23:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Путилов
ОК!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белый Пепел Ветровой
Дата 7.01.2015 - 21:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Пользователь №: 36640
Регистрация: 11.03.2009 - 01:35





Цитата (Путилов @ 6.01.2015 - 23:50)
Цитата (Белый Пепел Ветровой @ 6.01.2015 - 15:20)
Я ещё помню времена когда маршруток было две: 47 и 36. А заволга брала штурмом ЛиАЗы 677 33 маршрута по утрам.

Может 37?

Именно 47, ходил от областной если не ошибаюсь на Яр. Главный. Я даже помню синий пазик 3205 с нарисованными чайками на борту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0600 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru