Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
SergeyNikolaevich |
Дата 13.05.2009 - 07:53
|
Unregistered |
Добрый день. Господа, прошу совета:
Живу на Соколе, кроме тензора провайдеров нет (нет технической возможности у других [или желания]). Услуги тензора по интернету отвратительные - интернет работает сутки через двое, или наоборот. В очередной раз после подачи заявки в эту контору о проблеме подключения пришёл их сотрудник со своим компьютером, с которого подключение свершилось, с моего же компьютера выход в интернет не состоялся. После выяснения и разбирательств сотрудник написал бумагу - "возможной причиной подвисания браузеров считаю отсутствие должной антивирусной защиты". Могу ли я пойти в суд с этой бумагой и будет ли она являтся доказательством некомпетенции этой конторы? Имеет ли она юридическую силу? Следует ли мне при каждом подключении (т.е. проблемах при подключении) делать скриншоты и будут ли они являться доказательством о невыполнении договора? И вообще, пожалуйста, посоветуйте, что делать? Реально ли в суде взыскать с них деньги за всяческий "моральный" ущерб? Спасибо. |
|
Dextor |
Дата 13.05.2009 - 08:39
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
для начала проверьте все таки компьютер на вирусы.
и проверьте настройки подключения. |
Dextor |
Дата 13.05.2009 - 08:40
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
а еще можно вот тут ругаться
http://yarportal.ru/topic45465.html |
Boomer |
Дата 13.05.2009 - 08:48
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
SergeyNikolaevich
И это, прежде чем идти в суд надо убедиться, что на компьютере стоит только лицензионное программное обеспечение. Чтобы потом не оказаться в другой позе. |
Тюлень_Gin |
Дата 13.05.2009 - 09:06
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Про другую позу - это хорошо подмечено.
А вообще... по сути вопроса создается впечатление, что подход пользовательский, т.е. глюки и вирусы я бы не исключил. По делу - пописать логи, попинговать, потрассировать, с логами идти в контору. Если проблемы в подключении есть, то они с большой долей вероятности в этих логах будут отражены, при чем опять же с большой долей вероятности это будет какой-нить адын узел. Вполне могу предположить, что пришедший проверять "интернет", как раз и пропинговал канал, проблем не увидел и вручил сию записку. Хе. если антивируса таки нет, то вообще странно как что-то работает |
путин |
Дата 13.05.2009 - 09:11
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Меня на корбине блокировали. Подозрение на вирусы. Часа 4 комп проверял. Нашёл. Разблокировали
|
kde1982 |
Дата 13.05.2009 - 20:26
|
||
в желтых шортах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 709 Пользователь №: 28823 Регистрация: 6.02.2008 - 21:33 |
Договор надо смотреть, в целом скриншоты могут быть доказательством, это на усмотрение суда. Есть документ, по-моему Постановление Правительства, которое регламентирует предоставление услуг по доступу в интернет, название сходу не помню, детально не изучал. Помню ощущение, что доказать предоставление провайдером услуги ненадлежащего качества очень непросто |
||
SergeyNikolaevich |
Дата 19.05.2009 - 02:32
|
||
Unregistered |
Консультировался у знакомого юриста - тот не советует связываться. Говорит, что это всё непросто. Потому они себя так и ведут. С их слов (если антивирус не "той марки") в 3 ночи должны быть проблемы как и днём. Сейчас 3ч.20мин ночи - интернет работает исправно в течении почти 2х с половиной часов, о чём и речь была, что я им пытаюсь доказать, что проблемы не у меня. Или мне гадят специально назло - смешно, конечно, но причина-то должна быть какая-то. Мало того, в пятницу позвонила сотрудница (в ответ на мою заявку), договорились, что в понедельник ко мне опять придёт сотрудник, полезем на крышу смотреть состояние оборудования (хотя я, видите ли, не имею на это право). Я отменил все шабашки, потерял 1500руб, но никто не пришёл, позвонил им туда в 19.30 - без ответа. Вот это молодцы, работают как надо! Короче сегодня 19 мая а воз и ныне там: пользовался интернетом всего 3 часа а проплатил за весь месяц. Жаль концов ненайти. В общем бежать от них надо без оглядки. За ответы спасибо.
Антивирус есть (уже второй за последние полгода), - "ДОЛЖНОЙ антивирусной защиты нет"...
Ну вот пока сочинял - сглазил, всё опять слетело, |
||
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)