![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
redlon |
![]() |
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
Всем добрый день! 17го декабря купила себе ноутбук для работы. Покупала в м-не Техносила. Дня через 2 обнаружила, что кнопка открывания дисков не работает. Почитала в интернете советы, но ничего не помогло. Отнесла в магазин обратно, мне пообещали, что до этих выходных скажут, в чем причина. Намекали на то, что это я сама сломала якобы. Сегодня суббота, никаких новостей про мой ноутбук нет. Я попросила вернуть мне его, на что мне ответили, что ноут не вернут до выяснения причин. Я попросила предоставить мне другой ноутбук на время ремонта, но мне было отказано. Как быть???? Мне нужен ноут в новогодние праздники для работы. Имеют ли они право удерживать мой ноутбук, если я уже не хочу, чтоб они ремонтировали эту кнопку (в принципе я могу скрепочкой открывать). Могу ли я требовать ноутбук на время ремонта? Могу ли я требовать возврата денег или замены на другой, если ноутбук у них на диагностике в сервисном центре? Сколько они имеют право его там держать? Хотелось бы всё-таки в новогодние праздники не оказаться в плохой ситуации по работе((((
|
Опиум |
Дата 27.12.2014 - 21:13
|
![]() Куплю AED по 25₽ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 101502 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Вот в М-видео... типа проверяйте дома, если что не так (в теч 2 недель) вернем деньги. Вроде как работает это правило у них.
В Техносиле такого нет? |
Andfox |
Дата 27.12.2014 - 21:20
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 ![]() |
Во-первых, всё требования предьявляйте в письменном виде. Всё, что вы сказали устно в отсуствии хотя бы 2-х свидетелей с вашей стороны - силы не имеет. Так что начинать общение с администратором или директором магазина нужно с написания грамотной претензии. Во-вторых, на все ваши вопросы есть ответы в небольшой книжечке под названием "Закон о защита прав потребителя". Почитать ЗоЗПП можно на этом сайте Конкретно к вашему случаю относится 18 статья 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. |
||
Andfox |
Дата 27.12.2014 - 21:24
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 ![]() |
Если вы написали претензию с требованием устранить недостатки товара, то максимальные сроки ремонта составляют не более 45-ти дней.
На время ремонта вы можете потребовать подменный товар, что указанов статье 20 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. |
Andfox |
Дата 27.12.2014 - 21:26
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 ![]() |
В случае если в претензии вы потребовали не ремонта, а замены товара, тогда действует 21 статья ЗоЗПП:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. |
redlon |
Дата 27.12.2014 - 21:26
|
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
ой, спасибо за информацию, сейчас буду переваривать. я заполнила заявление на проведение проверки качества. где написано, прошу принять указанный товар для проведения проверки качества. а по сути то я хотела не проверки качества, а ремонта или возврата, ну или хотя бы чтоб дали на время другой ноутбук
Это сообщение отредактировал redlon - 27.12.2014 - 21:34 |
Andfox |
Дата 27.12.2014 - 21:27
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 ![]() |
Если вы не хотите ремонтировать и обменивать товар, а хотите вернуть деньги, тогда действует 22 статья:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. |
Andfox |
Дата 27.12.2014 - 21:28
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 ![]() |
Читайте внимательно, 18 статья: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. |
||
Andfox |
Дата 27.12.2014 - 21:29
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 ![]() |
Та проверка, которую проводит продавец своими силами, к экспертизе отношения не имеет и выводы продавца силы не имеют.
Экспертизу может назначить суд. |
Andfox |
Дата 27.12.2014 - 21:35
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 ![]() |
На сайте ozpp есть форум, где вы можете спросить совета юристов, так же вам помогут грамотно составить претензию.
Это сообщение отредактировал Andfox - 27.12.2014 - 21:36 |
redlon |
Дата 27.12.2014 - 22:07
|
||
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
Претензию я вообще не составляла. Мне дали заполнить заявление на проведение проверки качества. где написано, прошу принять указанный товар для проведения проверки качества. а по сути то я хотела не проверки качества, а ремонта или возврата, ну или хотя бы чтоб дали на время другой ноутбук. претензию я могу написать, или теперь только после проверки качества? я уже так подумала, что лучше пусть деньги вернут. |
||
Andfox |
Дата 27.12.2014 - 22:22
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 ![]() |
Претензию можете и сейчас написать, соотвественно срок выполнения требования исчисляется с момента написания претензии. |
||||
redlon |
Дата 27.12.2014 - 23:04
|
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
Аня, не пиши от моего имени
![]() А так да, в ЗоЗПП все написано. Заявление о проверке качества это просто затягивание времени. Написала заявление типа: Прошу обменять ноут такой-то купленный тогда-то по причине того, что не работает то-то. Или Прошу вернуть деньги за ноут такой-то купленный тогда-то потому что не работает то-то. В 2х экземплярах с подписями обеих сторон. Все просьбы и требования только в письменном виде! Если продавец не подписывает, требовать менеджера, старшего, директора. Начать при них звонить во всякие РПН и пр. Самое главное не ругаться ![]() Это сообщение отредактировал redlon - 27.12.2014 - 23:05 |
NoVASpirit |
Дата 13.01.2015 - 11:31
|
![]() Just for fun!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 ![]() |
Кнопкой действительно не открывается? Может вы просто плохо на неё жмёте? Система не может блокировать привод?
|
Dayana |
Дата 28.04.2015 - 13:17
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 20 Пользователь №: 176384 Регистрация: 6.04.2015 - 13:55 ![]() |
сталкивалась с такой проблемой сразу шла к администратору и все было хорошо
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)