Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Приз за знания!, По мотивам параллельной темы про АКБ

AltChrome
Дата 25.12.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





REALFOX
Гуманитарий, блеа
PM
Top
REALFOX
Дата 25.12.2014 - 13:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата (AltChrome @ 25.12.2014 - 14:13)
REALFOX
Гуманитарий, блеа

берега попутал шоле? laugh.gif
PM
Top
Lumex
Дата 25.12.2014 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












На отключенной батарее токи работают на нагрев. Тепловизором смотреть в разных проекциях, сравнивать температуры в разных точках АКБ с температурой окружающей среды. Само собой с привязкой по времени.
Top
pilot709
Дата 25.12.2014 - 18:38
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30750
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





rer Вроде есть ответы очень близкие к истине. Кого ты удостоил своей награды?
Или всё-таки всё неверно? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sharkpr
Дата 25.12.2014 - 19:15
Цитировать сообщение




Unregistered












"Но все данные по току утечки преподносятся как аксиома, безо всяких доказательств."
если у Вас есть этот алгоритм считайте по нему!!!!!!!!!!!!!!!!


если нет,

НИКАК!!!!!!!

а нафига?

Это сообщение отредактировал sharkpr - 25.12.2014 - 19:28
Top
Перекопский
Дата 25.12.2014 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Вообще не вижу проблемы, как его померять...
Берешь тестер, переключаешь его в милливольты или микровольты, если есть такой, ну или автоматический тестер... капаешь две капли воды у клемм на поверхность аккума, тыкаешь щупами в капли и читаешь показания...
Аккумулятор должен быть заражен, понятное дело smile.gif
Top
Перекопский
Дата 25.12.2014 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Я бы померял, но у меня аккумулятор чистый всегда по определению, потому что - "Варта", необслуживаемый, не течет, то есть... biggrin.gif
Top
D_Black
Дата 25.12.2014 - 19:46
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





бл@дь, лучшеб вы по скайпу бухали wacko.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 25.12.2014 - 19:55
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30750
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Перекопский @ 25.12.2014 - 20:21)
Я бы померял, но у меня аккумулятор чистый всегда по определению, потому что - "Варта", необслуживаемый, не течет, то есть... biggrin.gif

Вот это "верняк"!!!!! Может вопрос ТС и актуален для АКБ с открытыми межбаночными перемычками, и "релейными" регуляторами напряжения бортовой сети. Нынче всё по другому. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 25.12.2014 - 22:04
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
Цитата
Может вопрос ТС и актуален для АКБ с открытыми межбаночными перемычками

Нет.
Актуален для всех тех АКБ, которые нуждаются в доливке дистиллированной воды и проверке плотности, пусть даже они полностью в пластмассовом корпусе.
Такие аккумуляторы, обслуживаемые, они имеют вентиляционные отверстия, в заливочных крышках, через которые наружу выходит пар с солями, соли с капельками воды оседают на корпус, к ним приляпает грязь. которая начинает проводить ток через себя - в этом проблема.
Такие аккумуляторы следует мыть, например, перед зимой - снимая их с авто... ну и заодно спрыскивая ЦИНКАРЕМ слезшую краску с брызговика или подмоторного и кронштейна крепления аккумулятора щита sad.gif
Во время мойки аккума его следует посыпать обычной содой, нейтрализуя кислоту с корпуса, которая плохо удаляется.
Чтобы сэкономить силы и свой собственный авто, следует покупать необслуживаемые аккумуляторы изначально, правда они немного дороже...
Не надо покупать необслуживаемые аккумуляторы, если электропроводка, генератор - старые или неисправные, потому что необслуживаемые не терпят перезаряда... так же, как и глубоко разряда, впрочем.
Для глубокого разряда служат специальные аккумуляторы.
А вообще - водородные аккумы рулят! smile.gif )))

Это сообщение отредактировал Перекопский - 25.12.2014 - 22:05
Top
pilot709
Дата 25.12.2014 - 22:21
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30750
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Перекопский
Я чёта последние 20 лет не вникаю в особенности устройства АКБ. Тем не менее, спасибо за ликбез.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 25.12.2014 - 22:38
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
Цитата
спасибо за ликбез.

Пожалуйста! smile.gif
Top
rer
Дата 25.12.2014 - 23:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Всем доброй ночи.
Прошу извинить- дикая работа с 8 до 23 и часть ночи для проектов... sad.gif
Как обычно, заказчики под конец года деньги кидают, приходится прессовать время, чтобы закончить начатые в году интеграции и монтажи.

Мельком в дороге видел ответы.
Есть интересные мысли.
Как только сдам глобальный проект, начатый еще летом, обещаю сразу же все перечитать очень внимательно. В этом году.

Перекопскому и ElectroS респекты - мысли по методике толковые!

Но все, кто предлагает мерить сопротивление как-то забыли, что на самом деле приборы измеряют его косвенно, путем замера падения напряжения на участке цепи.
А у нас имеется потенциал АКБ на клеммах, отсюда следует, что измерять сопротивление на источнике тока некорректно.
Если бы на простых контактах- дело другое.
Но они под потенциалами wink.gif

И очень прошу не сводить тему на перепалки, приколы и выпивку.
Постараемся?

Это сообщение отредактировал rer - 25.12.2014 - 23:39
Top
medorov
Дата 26.12.2014 - 00:47
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





rer
Естественно мерить надо проходящий ток между двумя разделенными участками с помощью эталонной нагрузки, или отделять клеймы от "пленки" и мерить сопротивление между дальними участками самой "пленки".
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2014 - 01:27
Цитировать сообщение




Unregistered












rer
Эта, как его... тестером в милливольтах в моем предложении меряется напряжение, а не сопротивление! rolleyes.gif
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru