Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дизель до 500 т.р.

Ivan99177
Дата 25.12.2014 - 12:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 898
Пользователь №: 41522
Регистрация: 17.09.2009 - 04:23





Цитата (Romance @ 25.12.2014 - 11:18)
Друзья а кто что скажет о дизелях на G классе мерседеса? Какие плюсы и минусы?

G класс продают только в двух случаях:
1. Расходы на его дальнейшее содержание превышают сумму которую можно получить при его продаже, т.е. его укатали в хлам.
2. Человеку срочно нужны деньги, но с учетом того, что этот автомобиль не имеет аналогов и лучше него автомобиля просто не найти, то человек попытается найти деньги в другом месте, а машину оставить себе.


http://vk.com/perecup_avto?w=wall-40835376_527
Немного о покупке Мереседеса G

Ну что готовы?))) Тогда начнем. Предыстория простая хотел долго болел долго искал еще дольше в итоге купил))). Для тех , кто ищет себе gруга объясняю. Не делайте этого. Никогда и не при каких обстоятельствах. Покупка не рациональна ,геморройна ,не понятна окружающим и очень сильно компромиссна. Изначально это военная машина ,вернее сказать это шасси. (по аналогии хамер a-1) .На этом шасси делается куча вариантов от коротышей до пикапов ,санитарок,ракетных установок пулеметов итд. К чему все это? А к тому что это очень жесткая неповоротливая не комфортная машина. Этакий кирпичь на колесах. Кто ездил на уазах . Парни ощущения у вас схожие. )) Даже более свежие собратья с пневмой .Это лишь компромисс. ) Купив эту машину вы будите маяться спиной ,мучиться на дальних переходах, после нее пересаживаясь в жигули или волгу ,вы будите приятно удивлены уровнем запредельного комфорта)). Форд фокус покажется вершиной инженерной мысли в области заботы о пассажирах и водителе)). Эволюция этой машины шла только по одному пути. Увеличения мощи моторов усовершенствованния агеигатов (коробка раздатка) и как всегда электроника и подушки.)) Все остальное. почти не претерпела изменений. То есть мосты рама кузов (исключение 460 и 461и 463 ,что в принципе, есть почти одно и то же). Из причин по которым не следует покупать этот кирпич отмечу его изначальную дороговизну. Причем как бы не хорохорились владельцы кредитвагенов .Старый гелик даже 20 лет от роду в приличном состоянии меньше 600 рублей вы не найдете. Причем состояние будет примерно такое. Заводиться ездит .Дыры есть но небольшие)) в идеале кроме дворников будет работать еще и гудок)) На этом его технические возможности закончены. То есть нужно четко понимать,что вы покупаете заготовку конструктор. И увас не будет времени сходить с девушкой в ресторан ,не будет денег на отпуск. Вы будите лопатить сайты ,работать на трех работах и носить деньги в магазин запчастей))). Для тех, кто думает ,что покупая более свежую машину вы всех обманули)) .Отнюдь нет))Вы добавили к списку проблем еще большую кучу.Так как машина стала более умная напичканная электроникой ,новые движки особенно 4 литровые дизеля вас очень сильно порадуют стоимостью обслуги)). Но если вас и это не пугает то милости просим в клуб чокнутых ФАНАТОВ МАРКИ.)) ТЕперь по выборам экземпляра. Определитесь с бюджетом .А теперь погнали. Если у вас меньше 500 тысяч с учетом ремонта. смотрим 460 модели (это военные работяги железные танки с минимум удобств ) Чем хорошо. электроники нет совсем. движки простые в основной массе ремонто- пригодные на коленке. очень много не оригинала и аналогов от легковых и коммерческим машин марки мерседес. Кузавня конечно стоить будет безбожно даже включая разборки .Но в основной массе проект по восстановлению вполне подъемный. С учетом стоимости покупки донора не более 300 рублей.Причем последний на первый взгляд у вас ,как любителя ничего подозрительного не вызывает.))) Не советую менять ему морду и переделывать на 463 кузов. Во первых их и так мало .Во вторых 460 сам по себе очень хорош. И поганить его переделкой в гламур не надо.А в армейском варианте в зеленом цвете или белый или желтый .Это сварачиватель голов почище гламурного кирпича. Поднимем бюджет до 700. У вас появился призрачный шанс купить 463 . моторы будут бензинки от 104 . шесть цилиндров в ряд и моновпрыском ( к е джетроник)104 и 106 (в образная шестерка) Все это богатство будеет либо с палкой ,либо с автоматом. Особняком идут дизеля.Но найти живой будет еще сложнее. 3ех и 3,5 литровые. причем говорят что 3литровый предпочтительней( 606). Обращаю внимание что мы говорим о машине выпущенной от 90 года)) Прикольно правда купить машину 22 лет от роду за цену нового хендай i35)) . Отдельная песня 5литровые монстры .и 3,6 брабусы. Пяти литровая машинка очень вкусна и бытует мнение что она является верхом надежности мотора. Спорить бессмысленно потому как убить такой двигун сложно .почти 300 кобыл .))Но у некоторых это получается . Если не пугает налог берите. По расходу вы не сильно уйдете от 3литровых собратьев но удовольствие будет что надо. 3,6 это производная от 3,2 .Крайне дорог в обслуге и ремонте. Так что не советую .Плюс разница в цене и налогах с 5 ,0 смешная. Далее мы поднялись чуть за 1 мульон .И даже перешагнули чуть прошлое тысячилетие) . То есть минимум 12 лет от роду)) 4.0. Дизель .Наверное самый неудачный аппарат от мерса .Хотя ездит он шикарно. 5 литров со старта отдыхают да и расход почти в два раза меньше. Но вот найти живой машин почти невозможно. Хотя может вам повезет)) Есть очень вкусный 2,7 дизель. Но это крайне редкая модификация )) Все остальное уже пошло вариантами до 2 и более мы не рассматриваем,потому как это в большинстве уже не по бюджету.

Как было указано выше все железки начиная с древности глубокой и кончая нашими днями .Отличаются мало. За внешней мишурой и проводами скрывается все та же добрая конструкция. И так, вы позвонили. Бодрый голос на другом конце провода враз раскусит вас .Ибо любители гелендвагенов никогда не будут спрашивать традиционные вопросы про пробег машины, битая или нет, сколько жрет и сколько прет. То есть все то ,что вы спрашиваете при покупке любой другой машины. Он задает первый вопрос. ПТС дубль или нет. ? Сколько владельцев вписано и какой хозяин по счету. Так же обязательно спросить вин код. Что это даст. Первое идеально если птс оригинал(но это как правило фантастика) Еще большая фантастика когда владелец хотя бы в первой тройке вписанных. По винке вы можете сравнить комплектацию машины с тем что вам пытаются продать.Зачем это все нужно? Эта машина легенда 90 ых .Наряду с бехой пятеркой и джипом гранд черроки)) А следовательно крутые парни редко покупали ее легально. Схем как из ворованного авто сделать ласточку с салона много и поныне. Для совсем простого понимания номер в основной массе авто выбит под правым передним подкрылком на раме. А рама как вы понимаете вещь сьемная)) Дублирующие таблички дело для пионеров гаражников). Если на этом этапе все боле мнение .Поехали смотреть. Есть правда одно но. Если это в радиусе 200 км .И вам это не крюк .Поезжайте. В противном случае есть ряд вопросов которые позволяют отказаться от покупки или хотя бы прикинуть размер ваших трат на будущее. И так мы его видим))) Хозяин сама душка ( те кто думает что это как правило человек с цепью с палец и в татушках .)) Отнюдь нет. Как правило это такие же как вы мечтавшие и купившие. ))) Но потом поняли что они малость эээ погорячились)) Редко вы увидите фаната еще реже клубную машину из дружественных ресурсов ,как правило все самое вкусное уходит в течении недели. И люди едут за ними за 10000 км. Есть такой случай))) Здрасьте мы к вам. )) Показывайте. птс. Глянули все ок. Кстати на вашем месте я бы ехал в робе ,либо взял бы с собой. Потому как самое дорогое у этого монстра под машиной. ))) Обвесы ,кожа, ржа кузова и прочие стандартные мелочи это все вторично.))).Даже грохот в подвеске отсутствие амортизаторов и сломанные пружины это все не так страшно)) Страшно это мосты карданы рама и крепления рамы к кузову. Это те вещи вглянув на которые вы должны принимать решение .Это то что будет серьезным поводом для торга. рама должна быть бес следов сварки ,обрезков и откровенной гнили. Крепление кузова идет через усилители на ней. Они должны быть в идеале бес дыр .Далее мосты .Нет подтеков соплей .Вывернутые колеса передка в области шаров( там внутри гранаты шруса) Не должны быть в черной смазке.(верный признак кончины пыльников внутри ). Хорошо бы подергать карданы в области крестовин. Их там три .Передний и задний можно крутить прямо из под машины. Люфтов быть не должно . Если все что вы там увидели хотя бы на 4 с минусом .Прыгаем в машину и пробная поездка со скоростью не менее 100 км в час. и слушаем вибрации и посторонние звуки. Если мелочь в бардачке начала прыгать .Значит вы попали на кардан .на какой еще не ясно вскрытие покажет. Если есть клацает при переключении скоростей я вас поздравляю. Крестовина на переднем или заднем умерла. Если на нейтрали положить руку на рычаг раздатки и попробовать тронуться то при наличии вибрации готовьтесь на пром вал. По шумам и вою. Если он есть с низу .То это скорее всего мост .Определить какой не сложно попрыгайте с заднего сидения на перед ,где шум больше там и счастье))) .Счастье вам обойдется дорого))) Если вы счастливчик и все что я описал вы поймали на вашей заготовке. То торг в районе 200000 тыяч рублей вам обеспечен. И скорее всего сделка не состоится. И приветливый дядька продавец начнет искать другого любителя марки. )) Вкратце по оригиналу. Карданы примерно по 50000 перед и 50000 зад. Пром вал от 20000. Если ставить не оригинал или шрусовой. то цена падает примерно в двое. Вариант с заменой крестовин варьируется от 10000 рублей до 15000. Путем нехитрых подсчетов получаем сумму )))) Мосты тут как повезет от 50000 до 100000 если все совсем плохо.... Посчитали? Поехали дальше. Кузов как правило будет крашен не по разу так что искать следы шпакли не особо нужно. Идеальных кирпичей нет. Им всем как правило больше 15 лет со всеми вытекающими. У него есть стандартные болезни. Рамка лобового стекла. задняя дверь кромка. Петли всех дверей. Это все можно отнести к расходникам .)0Так что красить и менять вы их будете часто)) Туда же и лобовик. Оригинал до 45 тысяч у особо жадных дилеров .Не оригинал начинается от 2000 рублей))) По секрету 90 процентов машин ездят на неоригинале))) Если же все совсем на ваш взгляд грустно. То стоимость перекраска с разбором выйдет в + - 90000 рублей. За двадцатку то же можно .Но это как уж вам нравится.)) Полезли под капот. Вариантов по движкам много по этому описывать все не буду. Общие рекомендации отсутствие стуков звяков и подтеков. Идеально что бы холодный мотор завели при вас. Вы сразу же идете в сало н и смотрите на давление масла. Оно должно быть не менее 3 кг на холодную. Если меньше то мотору скорей всего жопа. Мерсы могут работать долго при текущем масле при перегреве итд. И при этом поршневая вкладыши на пробеге в милион могут быть в номинале. НО если давление упало то в лучшем случае это масло насос (что 1 процент из 100) .Либо все уже пропало и требуется вскрывать этот движок. Обязательно доведите температуру мотора до рабочей. Проверьте не кипит ли не пузыриться ли расширительный бачёк. А так же держит ли температуру машина. Если температура поползла в вверх. а бачек пошли пузырьки. Головка уже либо на подходе ,либо прокладка под ней уже на выходе)) Кипятили двигло не хило. Снимать голову опрессовывать в поиске трещин потом на шлифовку головы и замена прокладки . далее по всей системе охлаждения. Радиаторы термостат патрубки течи итд. Кстати если температура ниже рабочей)) Вас второй раз пытаются поиметь. сняв термостат. Голова опять же уже мертва))). Если все что я описал вы поймали. То переборка в зависимости от модели может быть не целесообразна вообще. Проще контрактник поставить. Если же только голова винтом. То это лечиться . В идеале можно обойтись 10000 . (Но это только рядники 3 ,3.2 ) Пятилитровики и 3,2 (106 мотор) .Вам встанут дороже на порядок. Полезли в салон. КАбинет Брежнева ))) Включаем печку и ждем)) Дует не дует. Если нет .То моторчик печки скончался в борьбе. А хозяин узнав о его стоимости предпочел забить на замену и продать этот унитаз до холодов))) Оригинал немчура оценила до 21 тысячи и работа по замене обычно стоит в десятку. )) Страшно правда))? Не бздеть .Бошь его бьет по 2000 рублей и карлосоны на него (если вы их сломаете при перепресовке еще по 900) .Но панель вам все равно снимать придется)) Заодно воздуховоды обмотайте армированным скотчем. Там дыр во во стыках море.)) Кондей естественно должен работать .Все милые разговоры о том ,что его треба заправить)) Это в пользу бедных. Скорее всего компрессор умер еще в прошлой жизни)) . На центральной консоли есть кнопки блокировок .Нажимая на которые мы включаем все три. Тем кто покупает 460 .вам несказанно повезло .Они у вас механические . Дергаешь ручку в между сидушками и включаешь блоки))) . Тем кто хочет гламура жмем кнопки и смотрим на индикацию. Если лампочки контрольки не горят .Механизм включения блоков мертвый. Это лечиться но дорого. С другой стороны а оно вам надо в Москве например?)))) Электрика все по кругу стандартна. Единственное смотреть люк. Вещь дорогая в ремонте и геморойная. Геленд машина с претензией и по сему умные немцы туда впихнули вебасто. Пульт у вас на консоли между раздаткой и кпп. Тыкать нужно на кнопку с факелом ,включить при этом печку на обдув.Если не работает минус 25 тысяч по максимуму можно просить. (отремонтить можно в идеале и за пять минуи 100 рублей а можно попасть на все.) Рулевое смотрим как у всех. Гур в тишине . не плюется жижей. Карданчики не клатскают. Люфтов нет. Если вы в тест драйве чуствуете,что вы держите перфоратор )) То скорей всего колеса в дисбалансе и умер демфер. Это лечится за 10000 вечно деревянных. Тормоза уникальностью не отличаются . ВСе стандартно. Старички оборудованные барабанами на корме. Механизм как на девятке. )))птушник разберется. Отдельно по автомату. Коробок ставили море .По сему смотрим слушаем нюхаем. Переключение бес толчков и пинков. Передачи не запаздывают . Считайте их не стесняйтесь)) реверс включается . Ржать не надо. Видел машину бес задней )) причем пытались впарить в темную)) . По ручке там все как на жигулях. Сцепа бес пробуксовки и бес воя выжимного. Понажимайте на сцепление и послушайте звуки.)) Вот в кратце и все по выбору. p/s Не пытайтесь купить первую попавшуюся машину. Смотрите не мение двух десятков. Я смотрел больше 30. В идеале ползите на клубные сайты и ждите клубные авто. Даже если машина будет стоить непомерно дорого на фоне авторушных. Это все равно дешевле чем купит и делать все самому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 25.12.2014 - 12:42
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





блеаааааа.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мишутка
Дата 25.12.2014 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












какой же неграмотный этот перекупщик, в плане русского языка. sad.gif
но чтиво познавательное.
Top
Fandr76
Дата 25.12.2014 - 16:59
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Ivan99177
ЛандровЕр смотри.дискарь или фрил.но 99.9% что за пицот-дровищщи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 25.12.2014 - 17:03
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





лучше фрил.
дискарь сооовсем ушатанный будет.
PM
Top
dmi0909
Дата 25.12.2014 - 18:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 157689
Регистрация: 6.04.2014 - 20:26





Ниссан Х-трайл Т30 подходит в деньги и год.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
5gorezz
Дата 26.12.2014 - 09:56
Цитировать сообщение




в Rio
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1590
Пользователь №: 11647
Регистрация: 30.10.2006 - 11:00





Цитата (dmi0909 @ 25.12.2014 - 18:26)
Ниссан Х-трайл Т30 подходит в деньги и год.

+1, опередил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 26.12.2014 - 11:36
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





5gorezz
коробки у них слабоваты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ivan99177
Дата 26.12.2014 - 13:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 898
Пользователь №: 41522
Регистрация: 17.09.2009 - 04:23





Цитата (dmi0909 @ 25.12.2014 - 19:26)
Ниссан Х-трайл Т30 подходит в деньги и год.

Думал о нем...., но блин в старом кузове не особо нравиться dry.gif
Оставлю на вариант если ничего не будет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 27.12.2014 - 21:20
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





пассатов полно было в эти деньги.кончились?
PM
Top
Ivan99177
Дата 28.12.2014 - 11:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 898
Пользователь №: 41522
Регистрация: 17.09.2009 - 04:23





Цитата (+500 @ 27.12.2014 - 22:20)
пассатов полно было в эти деньги.кончились?

все в РБ вернулись - мы их у них выкупали лет 5 назад - покатались и вернули smile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 28.12.2014 - 12:09
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





+500
пассат не канает, ТС возмечтал о джипе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ivan99177
Дата 28.12.2014 - 12:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 898
Пользователь №: 41522
Регистрация: 17.09.2009 - 04:23





В общем купил:
Митсубиси Паджеро 3, 2004 года.
резина грязевая, вебаста,

правда чуть выбился из бюджета 540000 р.
пробег 110000 км.
2 собственника - у последнего более 5 лет, мужик в возрасте.
Возил на сервис: слова механика "Придраться не к чему", но посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 28.12.2014 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ivan99177 @ 28.12.2014 - 13:11)
В общем купил:
Митсубиси Паджеро 3, 2004 года.
резина грязевая, вебаста,

правда чуть выбился из бюджета 540000 р.
пробег 110000 км.
2 собственника - у последнего более 5 лет, мужик в возрасте.
Возил на сервис: слова механика "Придраться не к чему", но посмотрим.

Еще и из временных рамок выбился. Странные у вас пробеги на автомобилях - у меня на машине 2012 года пробег 90,000 км.

Это сообщение отредактировал MNB - 28.12.2014 - 12:48
Top
Fandr76
Дата 28.12.2014 - 18:23
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (Ivan99177 @ 28.12.2014 - 12:11)
В общем купил:
Митсубиси Паджеро 3, 2004 года.


гагага biggrin.gif

отпишись здесь,как первый гемор с тнвд начнется smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru