Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Ex0tik |
Дата 24.12.2014 - 20:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 14053 Регистрация: 16.01.2007 - 15:22 |
Куда лучше отдать?
|
Ex0tik |
Дата 26.12.2014 - 12:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 14053 Регистрация: 16.01.2007 - 15:22 |
Никто не разу не отдавал в ремонт что ли? Нашел только в вирте, но к нему у меня отрицательное отношение, если там за пару последних лет ничего не поменялось.
|
Владимир Дорофеев |
Дата 2.01.2015 - 21:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Пользователь №: 40931 Регистрация: 25.08.2009 - 10:31 |
Москва
105120, Москва, 2-й Сыромятнический переулок д. 1 Бизнес центр «Дельта Плаза», 1-й этаж (приём и выдача техники в ремонт по документу удостоверяющему личность) Режим работы: Понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед) Суббота, с 10.00 до 17.00 (без перерыва на обед) Контактная информация: Телефон +7 (495) 662-39-67 или |
Ex0tik |
Дата 3.01.2015 - 19:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 14053 Регистрация: 16.01.2007 - 15:22 |
А в Ярославле можете что-нибудь подсказать?
|
kapitan-metan |
Дата 7.01.2015 - 12:00
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
Ex0tik
гарантийные ремонты проводятся только в МСК. вирт лишь уполномочен забрать у вас технику. негарантийный на свой страх и риск можно в любой из местных |
Ex0tik |
Дата 7.01.2015 - 21:04
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 14053 Регистрация: 16.01.2007 - 15:22 |
Переплатил кому, Вирту? Тут как бы еще встает вопрос возьмут на ремонт или нет, заплатить допустим тысячу другую чтоб тушка скаталась в мск и вернулась обратно сюда не очень хочется. Хотя с какой стороны посмотреть конечно... Это сообщение отредактировал Ex0tik - 7.01.2015 - 21:07 |
||
kapitan-metan |
Дата 7.01.2015 - 21:24
|
||||
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
Ex0tik
транспортной компании, разумеется
скупой платит дважды. что поломалось то? |
||||
Albuser |
Дата 7.01.2015 - 21:43
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 10625 Регистрация: 15.09.2006 - 11:22 |
так вроде плавал в морской воде? нет? Это сообщение отредактировал Albuser - 7.01.2015 - 21:48 |
||
kapitan-metan |
Дата 7.01.2015 - 22:36
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
а-хха
ну надо ж быть таким упёртым) |
Ex0tik |
Дата 7.01.2015 - 22:52
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 14053 Регистрация: 16.01.2007 - 15:22 |
Ага окунулся. Но оказался на редкость живуч. С тех пор все функции фотоаппарата работают. Хотел себе на новый год сделать подарок и почистить тушку. |
||||
Ex0tik |
Дата 7.01.2015 - 22:55
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 14053 Регистрация: 16.01.2007 - 15:22 |
А не опишите, как это все происходит? Ну вроде, я привожу в тран. компанию посылку и говорю, чтобы отвезли ее в Москву на такую то улицу и отдали менеджерам СЦ? Как то глупо звучит. |
||||
kapitan-metan |
Дата 7.01.2015 - 23:00
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
Ex0tik
да не будет он таким как прежде, судя по вашим симптомам. если бы вы представляли степень точности электроники современных зеркалок, то согласились бы и смирились. понимаю, что новый теперь совсем других денег стоит, но и степень целесообразности ремонта без разборки не понять. надо отдавать камеру однозначно в столичный сервис, т.к. только там есть шанс найти ремфонд занедорого. |
kapitan-metan |
Дата 7.01.2015 - 23:07
|
||
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
тяжёлый случай) именно так это и звучит, представьте. звоните в сервис, просите инженера, описываете произошедшую ситуацию и симптомы, получаете с вероятностью 80% разумный отказ. если отказа не получено, то уточняете стоимость диагностики, просите приёмщика к телефону и предупреждаете, что будут выслана посылка с сабжем, уточняете его ФИО и график работы. после этого отправляете курьерской службой (рекомендую DPD) тушку и ждёте. доставка до МСК рублей в 500 встанет, обратно дороже, т.к. ох@ели) т.е. однозначно попадаете на стоимость диагностики и пересылку. надо оно вам или нет - вопрос второй. повторюсь, с вашими симптомами в ярике делать нечего. |
||
Ex0tik |
Дата 7.01.2015 - 23:14
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 14053 Регистрация: 16.01.2007 - 15:22 |
Спасибо |
||||
Дуглас |
Дата 15.01.2015 - 19:24
|
Unregistered | |
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)