Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервис Nikon

Ex0tik
Дата 24.12.2014 - 20:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 14053
Регистрация: 16.01.2007 - 15:22





Куда лучше отдать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ex0tik
Дата 26.12.2014 - 12:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 14053
Регистрация: 16.01.2007 - 15:22





Никто не разу не отдавал в ремонт что ли? Нашел только в вирте, но к нему у меня отрицательное отношение, если там за пару последних лет ничего не поменялось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Владимир Дорофеев
Дата 2.01.2015 - 21:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Пользователь №: 40931
Регистрация: 25.08.2009 - 10:31





Москва

105120, Москва, 2-й Сыромятнический переулок д. 1
Бизнес центр «Дельта Плаза», 1-й этаж (приём и выдача техники в ремонт по документу удостоверяющему личность)
Режим работы:
Понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед)
Суббота, с 10.00 до 17.00 (без перерыва на обед)
Контактная информация:
Телефон +7 (495) 662-39-67

или http://service.sivma.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ex0tik
Дата 3.01.2015 - 19:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 14053
Регистрация: 16.01.2007 - 15:22





А в Ярославле можете что-нибудь подсказать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 7.01.2015 - 12:00
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Ex0tik
гарантийные ремонты проводятся только в МСК. вирт лишь уполномочен забрать у вас технику.
негарантийный на свой страх и риск можно в любой из местных шараг контор сделать, но я бы переплатил за доставку в МСК и починился бы там.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ex0tik
Дата 7.01.2015 - 21:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 14053
Регистрация: 16.01.2007 - 15:22





Цитата (kapitan-metan @ 7.01.2015 - 13:00)
но я бы переплатил за доставку в МСК и починился бы там.

Переплатил кому, Вирту? Тут как бы еще встает вопрос возьмут на ремонт или нет, заплатить допустим тысячу другую чтоб тушка скаталась в мск и вернулась обратно сюда не очень хочется. Хотя с какой стороны посмотреть конечно...

Это сообщение отредактировал Ex0tik - 7.01.2015 - 21:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 7.01.2015 - 21:24
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Ex0tik
Цитата
Переплатил кому, Вирту?

транспортной компании, разумеется
Цитата
Хотя с какой стороны посмотреть конечно...

скупой платит дважды.
что поломалось то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Albuser
Дата 7.01.2015 - 21:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





Цитата
что поломалось то?

так вроде плавал в морской воде? нет?
http://yarportal.ru/topic666866.html


Это сообщение отредактировал Albuser - 7.01.2015 - 21:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 7.01.2015 - 22:36
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





а-хха biggrin.gif
ну надо ж быть таким упёртым)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ex0tik
Дата 7.01.2015 - 22:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 14053
Регистрация: 16.01.2007 - 15:22





Цитата (Albuser @ 7.01.2015 - 22:43)
Цитата
что поломалось то?

так вроде плавал в морской воде? нет?
http://yarportal.ru/topic666866.html

Ага окунулся. Но оказался на редкость живуч. С тех пор все функции фотоаппарата работают. Хотел себе на новый год сделать подарок и почистить тушку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ex0tik
Дата 7.01.2015 - 22:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 14053
Регистрация: 16.01.2007 - 15:22





Цитата (kapitan-metan @ 7.01.2015 - 22:24)
Ex0tik
Цитата
Переплатил кому, Вирту?

транспортной компании, разумеется

А не опишите, как это все происходит? Ну вроде, я привожу в тран. компанию посылку и говорю, чтобы отвезли ее в Москву на такую то улицу и отдали менеджерам СЦ? Как то глупо звучит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 7.01.2015 - 23:00
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Ex0tik
да не будет он таким как прежде, судя по вашим симптомам.
если бы вы представляли степень точности электроники современных зеркалок, то согласились бы и смирились. понимаю, что новый теперь совсем других денег стоит, но и степень целесообразности ремонта без разборки не понять.
надо отдавать камеру однозначно в столичный сервис, т.к. только там есть шанс найти ремфонд занедорого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 7.01.2015 - 23:07
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Цитата
А не опишите, как это все происходит? Ну вроде, я привожу в тран. компанию посылку и говорю, чтобы отвезли ее в Москву на такую то улицу и отдали менеджерам СЦ? Как то глупо звучит.

тяжёлый случай)
именно так это и звучит, представьте.
звоните в сервис, просите инженера, описываете произошедшую ситуацию и симптомы, получаете с вероятностью 80% разумный отказ. если отказа не получено, то уточняете стоимость диагностики, просите приёмщика к телефону и предупреждаете, что будут выслана посылка с сабжем, уточняете его ФИО и график работы. после этого отправляете курьерской службой (рекомендую DPD) тушку и ждёте. доставка до МСК рублей в 500 встанет, обратно дороже, т.к. ох@ели) т.е. однозначно попадаете на стоимость диагностики и пересылку. надо оно вам или нет - вопрос второй. повторюсь, с вашими симптомами в ярике делать нечего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ex0tik
Дата 7.01.2015 - 23:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 14053
Регистрация: 16.01.2007 - 15:22





Цитата (kapitan-metan @ 8.01.2015 - 00:07)
Цитата
А не опишите, как это все происходит? Ну вроде, я привожу в тран. компанию посылку и говорю, чтобы отвезли ее в Москву на такую то улицу и отдали менеджерам СЦ? Как то глупо звучит.

тяжёлый случай)
именно так это и звучит, представьте.
звоните в сервис, просите инженера, описываете произошедшую ситуацию и симптомы, получаете с вероятностью 80% разумный отказ. если отказа не получено, то уточняете стоимость диагностики, просите приёмщика к телефону и предупреждаете, что будут выслана посылка с сабжем, уточняете его ФИО и график работы. после этого отправляете курьерской службой (рекомендую DPD) тушку и ждёте. доставка до МСК рублей в 500 встанет, обратно дороже, т.к. ох@ели) т.е. однозначно попадаете на стоимость диагностики и пересылку. надо оно вам или нет - вопрос второй. повторюсь, с вашими симптомами в ярике делать нечего.

Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дуглас
Дата 15.01.2015 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru