Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ням-Ням, Обсуждение кафе Ням-Ням

WebGirl
Дата 16.08.2015 - 21:45
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





595-444
Но для роллов такого размера баночки все равно малы..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
595-444
  Дата 16.08.2015 - 21:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 169967
Регистрация: 2.12.2014 - 20:40





Цитата (Elka @ 10.08.2015 - 11:30)
Обедали вчера в этом кафе - заказали по порции роллов. Когда забрали заказ на стойке и принесли на стол, ребёнок сказал, что на картинке роллы были другие. Посмотрели ещё раз на картинку - и правда, на фото ролл с копченой курицей бежевого цвета с рыжинкой, по факту - белоснежный рис. Оказалось, роллы не обваляли в кунжуте, как изображено на фото в меню. Возвращать не стали - ребёнок сказал, что ему непринципиально, да и были ограничены во времени. Но, как говорится, осадочек остался.
Также про объёмы васаби и соевого соуса.
Васаби откровенно мало для среднестатистического потребителя. Соевого соуса налили в пластиковую баночку как будто от сердца оторвали - меньше полбаночки, и на столиках, к огромному моему удивлению, соуса тоже не было... Если бы заказали домой - то про микроскопические баночки с капелькой соуса я бы не вспомнила даже - дома он есть всегда, а здесь мне как-то не хватило... И да, если бы пришлось есть роллы где-то не дома, то они не влезли бы в эти баночки из-за несоответствия размеров. Советую вам подумать насчёт тары, т.е. поменять ее. Удачи!
П.с. роллы вкусные, спасибо!

Добрый вечер! По поводу ролла с отсутствием какого то ингредиента, что бы вы знали! Не имеет значения, сами вы его забрали из кафе или доставкой. Если, что то не соответствует в вашем заказе, то ВЫ ВПРАВЕ обменять товар ненадлежащего качества, а это уже наша забота все сделать так, что бы клиент был доволен! Мы бесспорно Вам заменили бы ролл (доставкой) бесплатно!!! Достаточно обьяснить это администратору кафе по телефону доставки! Обьясню почему баночки под соус такого размера (50 мл): немного раньше мы использовали соусники 30 мл и наливали их до полна - для чего, что бы соус переливали в контейнер с роллом (там 3 отсека). Пошли жалобы, что не очень удобно это переливание и мы пошли на встречу, заказав соусник большего размера 50мл (для исключения переливания), соответственно люди начинают думать что мы "зажали соус" , но по факту 30 мл остались по норме, только не до краев наливаем, всего лишь увеличив обьем тары под соус (для тех кто не любит переливать соус)!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valentina1988
Дата 20.08.2015 - 16:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Пользователь №: 65193
Регистрация: 11.01.2011 - 21:08





Делела заказ, брала роллы Бонитто, роллы сами ничего вкусные, но почему то пожалели стружки тунца. Роллы были еле-еле ей обвалены.
Заказывала вчера такие же в Япончике, так там не пожалели и еще там был соус сверху сладкий ,а тут нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
595-444
Дата 21.08.2015 - 21:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 169967
Регистрация: 2.12.2014 - 20:40





Цитата (Valentina1988 @ 20.08.2015 - 16:27)
Делела заказ, брала роллы Бонитто, роллы сами ничего вкусные, но почему то пожалели стружки тунца. Роллы были еле-еле ей обвалены.
Заказывала вчера такие же в Япончике, так там не пожалели и еще там был соус сверху сладкий ,а тут нет.

Добрый вечер, у Вас есть фото данного ролла для оценки количества стружки тунца?
Мы и Япончик разные, по нашей технологии не сочетается соленая стружка тунца с сладким соусом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Polja
Дата 22.08.2015 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Не пойму, где кафе находится?
Top
efimovna
Дата 24.08.2015 - 10:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Пользователь №: 55251
Регистрация: 4.08.2010 - 21:32





Polja
Некрасова 41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
efimovna
Дата 6.09.2015 - 23:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Пользователь №: 55251
Регистрация: 4.08.2010 - 21:32





Постоянно заказываю, но вчера было ужасно. Заказывала с приложения, девушка перезвонила и сказала, что доставка в течение 1.5 часов (а не 45мин). Согласилась. В результате доставили через 2.5часа, после нескольких моих звонков. Пицца была холодная.писала, чтобы приготовили без болгарского перца, озвучивала при проверке заказа девушке, но увы..
Плохо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 7.09.2015 - 09:56
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





efimovna
у них однажды в пятницу была такая же фигня. якобы курьер на работу не вышел. правда сразу предупредили, что доставка займет больше 1.5 часов, сразу сделали скидку. доставили через 2 часа, пицца была горячей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
efimovna
Дата 7.09.2015 - 19:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Пользователь №: 55251
Регистрация: 4.08.2010 - 21:32





WebGirl
Мне тоже скидку сделали, но это не уменьшает остальные косяки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
595-444
  Дата 15.09.2015 - 00:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 169967
Регистрация: 2.12.2014 - 20:40





Цитата (efimovna @ 7.09.2015 - 19:22)
WebGirl
Мне тоже скидку сделали, но это не уменьшает остальные косяки

При своих недостатках мы встаем на сторону клиента, а не тянем одеяло в свою сторону! Примите извинения от лица компании, мы наладим свой сервис!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 5.10.2015 - 11:57
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Васаби стали класть в 2 раза больше. А как же нормы? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 10.10.2015 - 21:07
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Скажите, я правильно понимаю, что без указания электронной почты заказ на сайте у вас не оформить? blink.gif Что за ерунда? Это что, сбор данных для последующей рассылки спама?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nata_Push
Дата 10.10.2015 - 22:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1089
Пользователь №: 108688
Регистрация: 26.06.2012 - 13:29





на почту приходит номер заказа и список того что заказали,что тут странного ?....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 4.12.2015 - 19:20
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





У вас больше нет скидки при опоздании курьера?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
595-444
Дата 23.09.2016 - 00:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 169967
Регистрация: 2.12.2014 - 20:40





У нас их за опоздание курьера никогда не было!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru