Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый техрегламент запрещает правый руль, ППЦ

Oki13
Дата 5.05.2009 - 12:52
Цитировать сообщение




real chel
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 28972
Регистрация: 13.02.2008 - 10:11





Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.

На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты.

Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Правда, сегодняшние владельцы таковых могут не тревожиться - запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей. То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.

В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.

И все же документ, судя по всему, поступит в правительство с разногласиями. В основном они касаются оценки соответствия: записать обязательные требования - полдела, важно обеспечить их выполнение.

Поясним, что оценка соответствия осуществляется, во-первых, при выпуске в обращение (на рынок), во-вторых, во время эксплуатации. Дискуссия развернулась вокруг второй, наиболее длительной по времени стадии.

Минтранс России вообще предложил не распространять данный регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. На конвейере все может быть хорошо, но кто поручится за то, что через год у вас не "стуканет" двигатель.

Не менее важно: кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей - здесь второе узкое место. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями МВД России (читай - тем же ГИБДД), а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе нынешнего года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям.

Отметим: необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля.

http://www.rg.ru/2009/05/05/auto-reglament.html
PM
Top
Alexander.M
Дата 5.05.2009 - 14:50
Цитировать сообщение




Hello, IT
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7381
Пользователь №: 733
Регистрация: 4.12.2003 - 15:48





Что не так?
PM
Top
umische
Дата 5.05.2009 - 15:05
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





про ксенон там что то сказано?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 5.05.2009 - 15:10
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Alexander.M
Цитата
Отметим: необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства


от это, то бишь десять человек ввозящих гольф 4 допустим будут 10 раз делать экспертизу по какой то ставке, вместо одного раза на весь класс авто и государством.
Почему снова мы должны что то доказывать о том что все в порядке а не они о том что чего то нет в конструкции?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 5.05.2009 - 15:18
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





umische
про ксенон в ПДД сказано

Цитата
12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*


Цитата
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 14 декабря 2005 г.)

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 5.05.2009 - 18:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





привязались к ксенону, как дети малые laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 5.05.2009 - 18:47
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (Тюлень_Gin @ 5.05.2009 - 19:41)
привязались к ксенону, как дети малые laugh.gif

врачи не рекомендуют смотреть на свет ксеноновых фар... так что лучше плохой галоген чем хароший ксенон ))) пс-грят он глаза в разы лучше выжигает, как бы не был настроен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 5.05.2009 - 18:50
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Нихрена не понял из статьи. Чего запретят то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 5.05.2009 - 19:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





yohi
если вы ездите и смотрите в фары - это ваша сугубо личная проблема ) я как-то вот лично больше на дорогу смотрю )
Boomer
Если написано непонятно и не точно и четко, то запрещать начнут все, лишь бы деньги содрать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 5.05.2009 - 22:41
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Boomer @ 5.05.2009 - 18:50)
Нихрена не понял из статьи. Чего запретят то?

говноксенон. будут прямо на дорогах фары выворачивать говноксеноновые. и потом сжигать на площадях как трупы чумных коров smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 6.05.2009 - 05:47
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы.


umische
Вместо этой воды из пустого в порожнее, лучше бы журналист перечислил эти 17 пунктов smile.gif Как мне кажется речь идет о том, чтобы ввести драконовские пошлины на машины ниже Евро-3 (чтобы дедушкам и бабушкам не на чем было рассаду на дачу возить) и полностью запретить правый руль. Ну стимулировать быстрейший возврат миллиардов, выданных государством ВАЗу.

Это сообщение отредактировал Boomer - 6.05.2009 - 05:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 6.05.2009 - 08:36
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (Тюлень_Gin @ 5.05.2009 - 20:01)
если вы ездите и смотрите в фары - это ваша сугубо личная проблема ) я как-то вот лично больше на дорогу смотрю )

дык в том то всё и дело что неважно куда смотреть... говорять просто этот свет в ночи вреден. типа как сварка чуть помягче. а сколько таких сварочных аппаратов ездят по дорогам? ))) я хочу что бы у меня глаза здоровые были... и фсё, изобретут нормальные хорошо светящие фары, дык пожалста а эти вредны unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Keycar
Дата 18.05.2009 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












В Петербурге власти не разрешили митинг в защиту правого руля. «По телефону чиновник администрации Московского района объяснил, что мы нарушили сроки подачи заявки. Хотя мы подавали ее, как и предписывает закон, за три дня до акции. Будем обращаться в суд», – сказал «Газете.Ru» активист ТИГРа Дмитрий Клевцов. Тем не менее к 12 часам дня на площадь перед зданием СКК (Спортивно-концертный комплекс) напротив Московского парка победы, где планировался митинг, съехались около 50 машин, большинство – подержанные японские иномарки с правым рулем – Subaru, Toyota, Nissan. Кроме того, сюда же приехали около 10 машин ДПС и патрульно-постовой службы. https://the-right.org/portal/actions/passed/215--160509.html

Владивосток - https://the-right.org/portal/actions/passed/214--160509.html
Top
Тюлень_Gin
Дата 18.05.2009 - 09:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





yohi
Цитата
говорять просто этот свет в ночи вреден. типа как сварка чуть помягче.

На заборе тоже написано, девченки, говорят смотрели, искали, но так и не нашли.
Про вредность глазам ксенона - это глупости. Был бы вреден - не ставили бы в заводские модели.
Если скажите, что там гидрокорректоры и т.п. то я скажу, что даже без них слепит рассеяный, а не пучкообразный поток, так что вреду нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 18.05.2009 - 16:46
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Тюлень_Gin
ок ))
но мне всё равно не нра когда слепят, пусть уж если поставили ксено то не сами настраивают а хоть спецоф просят...
о том что он вреден заявляли учёные которые тестили эти фары но да ладно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru