![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Элин |
Дата 9.12.2014 - 18:15
|
Unregistered ![]() |
Может поможет многим не технарям помочь понять - что там под капотом.
![]() Это сообщение отредактировал Элин - 9.12.2014 - 18:18 |
|
DArkZ |
Дата 9.12.2014 - 18:16
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34696 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
ааа. я уж подумал купите масло и попадите на капиталку двигла
![]() ![]() |
Fandr76 |
Дата 9.12.2014 - 18:17
|
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() | |
Элин |
Дата 9.12.2014 - 18:33
|
Unregistered ![]() |
Я "собрал" на 327л/с, V - образную 8ку с тягой на низах и двойным наддувом
![]() |
|
Boomer |
Дата 9.12.2014 - 18:36
|
Unregistered ![]() |
А я не вложив ни единого балла собрал двигло на 111 лошадей
![]() ![]() |
|
ThickPanda |
Дата 9.12.2014 - 18:44
|
![]() call the doctor! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 961 Пользователь №: 44595 Регистрация: 9.12.2009 - 06:05 ![]() |
720 лошадей и остаток 200 очков
![]() |
Inspector |
Дата 9.12.2014 - 18:52
|
Unregistered ![]() |
610 л.с.
|
|
DArkZ |
Дата 9.12.2014 - 18:53
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34696 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
по ссылке не ходил, но напишу 800 л.с.
|
Vadzilly |
Дата 9.12.2014 - 18:57
|
Unregistered ![]() |
649 лс
|
|
MR05 |
Дата 9.12.2014 - 19:35
|
Unregistered ![]() |
776 л.с. маловато 😢😢
|
|
pilot709 |
Дата 9.12.2014 - 20:13
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30786 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
448 ! Я Лох!
![]() |
ТО)(@ |
Дата 9.12.2014 - 20:30
|
Unregistered ![]() |
как ни собирал рядную 6ку получалось в диапазоне 511-535 турбо и битурбо с различной ШПГ, кол-во клапанов, ход поршня и система впрыска у этих горе программистов по ходу ни на что особо не влияет
Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 9.12.2014 - 20:32 |
|
ТО)(@ |
Дата 9.12.2014 - 20:36
|
Unregistered ![]() |
верховой v8 с мех нагнетателем валами и 4мя клапанами на цилиндр выдал 440 лс, пиндосы атмосферные больше лс выдавали в начале прошлого века на карбюраторах.
|
|
pilot709 |
Дата 9.12.2014 - 20:42
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30786 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Опа-па! 509! Короткоходная битурбовая верховая четвёрка. ThickPanda
Конфигу напиши, а то не усну... ![]() |
||
fawkes999 |
Дата 9.12.2014 - 21:03
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.