![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Oki13 |
Дата 5.05.2009 - 12:52
|
Unregistered ![]() |
Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.
На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты. Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Правда, сегодняшние владельцы таковых могут не тревожиться - запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей. То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся. В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано. Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента. И все же документ, судя по всему, поступит в правительство с разногласиями. В основном они касаются оценки соответствия: записать обязательные требования - полдела, важно обеспечить их выполнение. Поясним, что оценка соответствия осуществляется, во-первых, при выпуске в обращение (на рынок), во-вторых, во время эксплуатации. Дискуссия развернулась вокруг второй, наиболее длительной по времени стадии. Минтранс России вообще предложил не распространять данный регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. На конвейере все может быть хорошо, но кто поручится за то, что через год у вас не "стуканет" двигатель. Не менее важно: кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей - здесь второе узкое место. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями МВД России (читай - тем же ГИБДД), а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе нынешнего года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям. Отметим: необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля. http://www.rg.ru/2009/05/05/auto-reglament.html |
|
Alexander.M |
Дата 5.05.2009 - 14:50
|
Unregistered ![]() |
Что не так?
|
|
umische |
Дата 5.05.2009 - 15:05
|
Unregistered ![]() |
про ксенон там что то сказано?
|
|
ЙоПтИть |
Дата 5.05.2009 - 15:10
|
||
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Alexander.M
от это, то бишь десять человек ввозящих гольф 4 допустим будут 10 раз делать экспертизу по какой то ставке, вместо одного раза на весь класс авто и государством. Почему снова мы должны что то доказывать о том что все в порядке а не они о том что чего то нет в конструкции? |
||
ЙоПтИть |
Дата 5.05.2009 - 15:18
|
||||
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
umische про ксенон в ПДД сказано
|
||||
Тюлень_Gin |
Дата 5.05.2009 - 18:41
|
Unregistered ![]() |
привязались к ксенону, как дети малые
![]() |
|
yohi |
Дата 5.05.2009 - 18:47
|
||
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
врачи не рекомендуют смотреть на свет ксеноновых фар... так что лучше плохой галоген чем хароший ксенон ))) пс-грят он глаза в разы лучше выжигает, как бы не был настроен |
||
Boomer |
Дата 5.05.2009 - 18:50
|
Unregistered ![]() |
Нихрена не понял из статьи. Чего запретят то?
|
|
Тюлень_Gin |
Дата 5.05.2009 - 19:01
|
Unregistered ![]() |
yohi
если вы ездите и смотрите в фары - это ваша сугубо личная проблема ) я как-то вот лично больше на дорогу смотрю ) Boomer Если написано непонятно и не точно и четко, то запрещать начнут все, лишь бы деньги содрать. |
|
umische |
Дата 5.05.2009 - 22:41
|
||
Unregistered ![]() |
говноксенон. будут прямо на дорогах фары выворачивать говноксеноновые. и потом сжигать на площадях как трупы чумных коров ![]() |
||
|
Boomer |
Дата 6.05.2009 - 05:47
|
||
Unregistered ![]() |
umische Вместо этой воды из пустого в порожнее, лучше бы журналист перечислил эти 17 пунктов ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 6.05.2009 - 05:55 |
||
|
yohi |
Дата 6.05.2009 - 08:36
|
||
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
дык в том то всё и дело что неважно куда смотреть... говорять просто этот свет в ночи вреден. типа как сварка чуть помягче. а сколько таких сварочных аппаратов ездят по дорогам? ))) я хочу что бы у меня глаза здоровые были... и фсё, изобретут нормальные хорошо светящие фары, дык пожалста а эти вредны ![]() |
||
Keycar |
Дата 18.05.2009 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
В Петербурге власти не разрешили митинг в защиту правого руля. «По телефону чиновник администрации Московского района объяснил, что мы нарушили сроки подачи заявки. Хотя мы подавали ее, как и предписывает закон, за три дня до акции. Будем обращаться в суд», – сказал «Газете.Ru» активист ТИГРа Дмитрий Клевцов. Тем не менее к 12 часам дня на площадь перед зданием СКК (Спортивно-концертный комплекс) напротив Московского парка победы, где планировался митинг, съехались около 50 машин, большинство – подержанные японские иномарки с правым рулем – Subaru, Toyota, Nissan. Кроме того, сюда же приехали около 10 машин ДПС и патрульно-постовой службы. https://the-right.org/portal/actions/passed/215--160509.html
Владивосток - https://the-right.org/portal/actions/passed/214--160509.html |
|
Тюлень_Gin |
Дата 18.05.2009 - 09:49
|
||
Unregistered ![]() |
yohi
На заборе тоже написано, девченки, говорят смотрели, искали, но так и не нашли. Про вредность глазам ксенона - это глупости. Был бы вреден - не ставили бы в заводские модели. Если скажите, что там гидрокорректоры и т.п. то я скажу, что даже без них слепит рассеяный, а не пучкообразный поток, так что вреду нет. |
||
|
yohi |
Дата 18.05.2009 - 16:46
|
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
Тюлень_Gin
ок )) но мне всё равно не нра когда слепят, пусть уж если поставили ксено то не сами настраивают а хоть спецоф просят... о том что он вреден заявляли учёные которые тестили эти фары но да ладно... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)