Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортный коллапс, Что творится с общественным транспортом

Ficher7
Дата 5.12.2014 - 00:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Ну ладно с ним автобусом. Ключевая проблема - это Московский проспект, который представляет собой одну сплошную перманентную пробку. И все ограничивается полумерами.
Для реальной разгрузки почти ничего так и не сделано. Может я не очень разбираюсь, но я не понимаю зачем сделали дублер "американского" моста через Которосль. Наверное, этих денег хватило бы на половину Карабулинской развязки, которую обещают уже 30 лет, и которая реально нужна.
Мост через Которосль примерно равен мосту через железную дорогу.
А дальше только асфальт сделать. Причем часть дороги уже была сделана.
Лет пять назад (или семь) от третьей рабочей улицы до второй бутырской проложили шикарнейшую дорогу. Зачем??? Так ездит одна машина в сутки. На этой дороге только на роликах катались, те, кто знал о ее существовании. Дорога так и стояла без дела, пока РЖД не сделала по ней забор, забив столбы прямо в асфальт и заняв треть дороги. Да мы живем в России...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 5.12.2014 - 00:35
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Стоимость дорожного и железнодорожного моста далеко не одинаковые
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 5.12.2014 - 00:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Посмотрел по карте, реально все построить не так уж сложно, и жилые дома не мешают.
От кольца конечной автобуса 2к, сделать мост через железную дорогу, потом незанятые поля, потом 3-я рабочая улица, с одной стороны парк, поэтому занять лишние пять метров не такая уж жуткая проблема. Дальше заброшенная дорога про которую я писал, потом 2-я Бутырская, которую тоже легко расширить в одну сторону и Зеленцовская. Выезд на Большую Федоровскую и куда угодно, направо - на Толбухинский мост, или налево - на Перекопский (который правда отремонтировать тоже денег нет). И такой маршрут гораздо удобнее и дешевле будет, чем по улице Карабулина. И не затрагивает жилых районов. И стоил бы он недорого.
Но власти предпочли сделать дублер "американки", расширить Московский проспект до самых домов, по три раза класть асфальт, чтобы разворовать деньги. И в конечном итоге, по-прежнему задыхаться в пробках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 5.12.2014 - 00:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Цитата (yardzd @ 5.12.2014 - 01:35)
Стоимость дорожного и железнодорожного моста далеко не одинаковые

Имелся в виду автомобильный мост через железную дорогу. По логике он должен стоить дешевле. Которосль шире железной дороги, и опоры проще делать на земле, а не в воде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 5.12.2014 - 00:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Во всяком случае, если пытаться вывести дорогу с Московского проспекта на улицу Карабулина, то там железнодорожное полотно по-любому будет раза в три шире. Больше путей, близко к вокзалу.
И в начале Московского пробка может остаться.
А с улицы Гагарина, как я написал, мне кажется оптимальный вариант. И жилые районы не затрагивает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 5.12.2014 - 00:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Большая Федоровская от Толбухинского моста до Комсомольской площади практически не загружена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 5.12.2014 - 01:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Ficher7
Денег нет. Вообще. Есть только различные льготы.
PM
Top
Кот Матроскин
Дата 5.12.2014 - 08:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Уу у у у ....
казачок то засланный laugh.gif

Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 5.12.2014 - 08:27
Top
Dmitry1
Дата 5.12.2014 - 09:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Ficher7 @ 4.12.2014 - 19:30)
Вы может не прочитали, я писал, не было в этот момент пробки. Даже на Московском, что утром, что вечером когда ехал, был легкий затор, а вовсе не пробка, как обычно. И как можно собрать по пять автобусов одновременно.
Не видел ни одной аварии по маршруту. Когда авария это сразу чувствуется, потому что возникает пробка в определенной месте.

04/12/2014 на Московском пр-те была ужасная пробка. Транспорт от Автовокзала до Выемки шел более получаса. Вся дорога от конца Моск пр-та до центра занимала около часа. В этой пробке собрался почти весь выпуск Тб5,9, Ав33,72,76.
А после затора и опоздания, насколько я знаю, троллейбусы нагоняют по сокращенным маршрутам (например, Тб5 Рыкачева-Богоявленская), а автобусы тупо пропускают рейс, чтобы следующий выехать по расписанию.
PM
Top
Путилов
Дата 5.12.2014 - 09:33
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (yardzd @ 5.12.2014 - 01:35)
Стоимость дорожного и железнодорожного моста далеко не одинаковые

yardzd
А что дороже? И почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 5.12.2014 - 10:08
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Про 72-ой говорить не буду. Посмотрим, что сегодня, когда пробок почти нет, творится с 76-ым.

Итак, 08:18, остановка «Кресты». Табло и yartr.ru гордо сообщают, что в 08:20 меня осчастливят путем подъезда автобуса.

08:20. Пассажиры ловят мужской половой орган.

08:25. Продолжают ловить. Табло и yartr.ru сообщают, что теперь автобус будет в 08:29. Спасибо, мы и так уже поняли, что как минимум с одним рейсом нас кинули. Табло и хваленый ot76.ru декларируют, что ОТ работает по графику.

08:27. Смотрим ot76.ru — 76-ой автобус только-то выруливает от «Верниссажа». В реальности он уже на остановке и я в него сижу.

user posted image

08:28. Кондуктор продает билет НЛ-446 154529. На вопросы об опоздании отвечает, что ее это не волнует. Главный диспетчер «Яргортранса» трубку не берет, хотя на yargortrans.ru написано, что рабочий день у них с 08:00.

08:33. Мы типа уже на Гоголя:

user posted image

Хотя на самом деле только-только до Кривова доехали.

08:37. Еще не успели доехать до автовокзала. Впереди маячит призрак, уехавший в 08:20 от Крестов. На снимке мы — в середине.

user posted image

08:44. По картине мы должны быть у ракетного училища, а предыдущий — почти на дамбе Американского моста.

user posted image

Пейзаж за окном:

user posted image

(Для тех, кто не понял: это Московский вокзал).

09:03. Призрак поехал обратно.

user posted image

09:05. Наш автобус уже едет обратно! А-а-а!!! Искажение реальности!!! Мы еще на площади Труда.

user posted image

Левый на схеме — типа тот, в котором я еду, в серединке — призрак, уехавший в 08:20 от Крестов. Справа — кто-то нас нагоняет, причем впритык. Нафига автобусам ездить друг за другом???

В реальности: призрака не видел, хотя сидел на переднем сиденье.

09:07. Приближается страшное: мы должны встреться с самими собой. Как говорил доктор Эмет Браун, это привет к неисправимым искажениям пространственно-временного континуума...

09:09. ОНО ПРОИЗОШЛО!!! Навстречу нам действительно попался 76-ой автобус!!! Искажений, правда, не произошло.

09:11. Выхожу на Главном. На табло гордо горит время отправления — 09:13. Автобус тут же закрывает двери и уезжает. Пассажиры, поверившие ot76.ru и yarrt.ru ловят в очередной раз половой орган.

ЧАСТНЫЕ ВЫВОДЫ:
1) На линии нет одного автобуса, но «транспорт работает в норме».
2) Рейс в 08:20 от Крестов ушел минут на пять раньше — это тоже «транспорт работает по расписанию».
3) Рейс в 08:27 от Крестов тоже уже на две минуты раньше — и это тоже в норме. Или это все-таки был опоздавший на семь минут 08:20? А у Главного график сдвинули на одну машину по факту массовых опозданий?
4) Рейс в 09:13 от Главного тоже ушел на две минуты раньше — опять же, все в норме.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
1) 76-ой автобус (подозреваю, что не только он) работает с перманентными косяками. Пробки — это просто отговорки.
2) ot76.ru — полнейшая фигня. Красивая анимация на основе плановых расписаний, ничего общего не имеющая с реальностью. Очередное профукивание бюджетного бабла. Равно как и табло на остановках.
PM
Top
Кот Матроскин
Дата 5.12.2014 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Степан Капуста
Аааааа!!! ржунемогу , поЦталом! user posted image user posted image user posted image
Спасибо давно так не смеялся!!!!
По теме,хотя нет,не по теме - давно говорил,что всякие табломабло нам внедрять рано! Выкинутые бабосы на ветер! ну и конечно разворованы.
Ребята давайте не отрываться от реальности это же бубльгум рОССИЯ
А про то что автобусы ездЮт как хочешь,не зависимо от пробок - чушь! Если водителю пох@й на зарплату,то реально можно гонять не глядя на расписание.Но я сомневаюсь , что им пох... на зарплату,если они за 18 рублей в жопу дадут.Пару раз за смену просрал отметки(не вовремя вышел на связь) если конечно нет ни какого затора(пробки) и ты пол смены катался зря(обуют примиальные).
спасиб ещё раз за ржаку
МОДЕРЫ,ЧЁ ЗА Х@ЙНЯ,НИ КАКИЕ СЦЫЛИ НЕ ВСТАВЛЯЕШЬ,А ПРИ НАПИСАНИИ ПОСТА ВЫЛАЗЯТ ПОДЧЁРКНУТЫЕ СЛОВА,ТИПО СЦЫЛЬ,И ВЕДЁТ ОНА В Х@Й ПРОСЦЫШЬ КУДА,например в моём сообщении слово "водителю",или это только у меня?Хотя,походу не только у меня и в вверхних постах такая же х@йня. Ответте пожалуйста.Спасибо.

Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 5.12.2014 - 10:32
Top
yardzd
Дата 5.12.2014 - 10:30
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (Путилов @ 5.12.2014 - 10:33)
Цитата (yardzd @ 5.12.2014 - 01:35)
Стоимость дорожного и железнодорожного моста далеко не одинаковые

yardzd
А что дороже? И почему?

ЖД конечно дороже.
Во-первых одни изыскания чего стоят, а во-вторых материал и сама работа, т.к вибрации от поезда гораздо больше, чем от всего потока Октябрьского моста, это вызвано тем, что на ЖД мосту используется высокопрочный металл, на заклепках. Работали как то на мосту через Волгу, когда проходили грузовые, даже с ограничением, соседнюю ферму, на которой мы работали, ебло как суку))) А представим, что было б если по двум путям шли грузовые с установленной скоростью 80 км/ч?
В-третьих, само обслуживание ЖД моста, стоит не дешево. Каждый божий день работники ПЧ ИССО (дистанция пути искусственных сооружений) ходит с осмотром на мосту, в мосту и под мостом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 5.12.2014 - 10:35
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (Ficher7 @ 5.12.2014 - 01:43)
Имелся в виду автомобильный мост через железную дорогу.

Это называется путепровод
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 5.12.2014 - 10:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Учитывайте допуск автобусов: раньше на 5 мин, опоздания на 7 мин - это рейс выполняется по графику.
Я тоже так же с Ав9/11 раньше пролетал: по времени им отправляться с Яр.Гл., а они уже от Туриста отправляются. А когда узнал про допуск, то проблем не стало. Надо приходить на 5 мин раньше, и тогда успеете сесть.
А учитывая допуск (-5+7 мин), получается, что на маршрутах, где интервал менее 13 мин два автобуса подряд - это норма (один опоздал на 7 мин, другой едет раньше на 5 мин). А на Ав76 интервал 8-10 мин.
У ЯрГЭТ допуски жестче: опоздание на 5 мин, раньше на 2 мин.
PM
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru