Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Ponytail |
Дата 2.12.2014 - 11:20
|
||
тетя в сундуке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 |
|
||
talionyar |
Дата 19.12.2014 - 22:53
|
---------------------- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19135 Пользователь №: 39855 Регистрация: 13.07.2009 - 18:45 |
неожиданный ракурс однако....это точно
|
Betty |
Дата 11.01.2015 - 20:09
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen
Британский певец Робби Уильямс стал руководителем по маркетингу автомобильной компании Volkswagen, сообщает Autobild.de. Исполнитель представил рекламную кампанию моделей Club & Lounge и ее слоган «Как хорошо это звучит». Кампания будет продвигать новую серию автомобилей, в числе которых Golf, Beetle и Tiguan. Предварительные продажи моделей в Германии начались 18 декабря. В России также будет представлено несколько моделей в специальной версии Club. «Всего мы вместе с Робби Уильямсом придумали около 20 креативных идей по продвижению», —рассказал руководитель отдела маркетинга концерна в Германии Лутц Кете. Он сообщил, что кампания нацелена на фанатов футбола и музыки. «Маркетолог Volkswagen — как потрясающе это звучит. Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», —прокомментировал Уильмс свое назначение. 1 декабря в продажу поступил новый альбом Уильямса под названием Under The Radar Volume 1. Альбом является собранием записей исполнителя, которые не вошли в предыдущие сборники. «Я хочу, чтобы вы услышали их, а иначе они просто останутся на моем компьютере», — сказал Уильямс. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)