Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Jinny09 |
Дата 10.08.2009 - 10:31
|
твоя преееелесть..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 38568 Регистрация: 26.05.2009 - 14:51 |
...
Это сообщение отредактировал Jinny09 - 6.04.2010 - 12:56 |
Jinny09 |
Дата 10.08.2009 - 10:34
|
твоя преееелесть..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 38568 Регистрация: 26.05.2009 - 14:51 |
...
Это сообщение отредактировал Jinny09 - 6.04.2010 - 12:56 |
Ksiu |
Дата 10.08.2009 - 14:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2609 Пользователь №: 30483 Регистрация: 22.04.2008 - 12:40 |
Да нет. Даже не парилась по этому вопросу. Просто хочу послушать мнения насчет школы вальдорфской. Особенно тех, кто там. Думаю, когда лучше темку открыть. А то может надо будет успеть ребятенка в подготовишки в другую школу записать. Нам посчастливилось родить ребенка посреди бума рождаемости, очереди везде. |
||
Jinny09 |
Дата 11.08.2009 - 10:12
|
||
твоя преееелесть..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 38568 Регистрация: 26.05.2009 - 14:51 |
Если финансы неограничивают, то лучше там остаться, думаю |
||
ICAR |
Дата 11.08.2009 - 14:34
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
...
Это сообщение отредактировал ICAR - 9.10.2009 - 09:03 |
ICAR |
Дата 11.08.2009 - 14:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
Ksiu
Они разве Вам это запрещают? Никак нет. И Вы следуете всем "не приветствиям" садика? Ну и конечно, если отдаешь ребенка в садик частный, а тем более такой (мнение о вальдорфской системе противоречивые) - то конечно, сам почитай, узнай. |
||
Re-Nata |
Дата 11.08.2009 - 15:24
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 |
Читаю-читаю, и так ничего и не пойму про этот вальдорфский садик.... Родители, кто водит туда деток, чем вы руководствовались при выборе? То есть может есть какие-то плюсы в воспитании в этом саду, или же вы просто хотели устроить ребенка в сад (любой)?
|
Ksiu |
Дата 11.08.2009 - 17:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2609 Пользователь №: 30483 Регистрация: 22.04.2008 - 12:40 |
А как они мне могут что-то запретить в принципе? :-) Я просто хотела бы ... толерантности что ли? Уж раз мой ребзь попал в этот садик, а мы как родители слегка не вписываемся в систему. Когда мы отдавали ребенка, информации было еще меньше, чем сейчас. А она и сейчас неполная, как мне кажется. Импонировали с душой сделанные "натуральные" самдельные игрушки, понравились улыбчивые энергичные воспитатели. Родители во дворе сада гуляли с детьми, ходящими в этот сад, хорошо отзывались. Но я и не подозревала, что в вальдорфской педагогике запрет на "раннее интеллектуальное развитие" до такой степени. Я и сейчас не говорю, что садик плохой. Просто там достаточно много философии в воспитании. И хотя воспитатели говорят, что они ребенка не воспитывают, что это задача родителей, это на мой взгляд не так. И с моей точки зрения для ребенка было бы лучше, если б был у нас садиком общий знаменатель. Может это конкретно мои проблемы... А все другие родители уже давно знают, что ребенку детсадовского возраста не надо показывать, как и что рисовать, а то это помешает нормальному формированию его физического тела. |
||
Ksiu |
Дата 11.08.2009 - 17:40
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2609 Пользователь №: 30483 Регистрация: 22.04.2008 - 12:40 |
Для начала хотела бы услышать какие плюсы и минусы вальдорфской системы обучения в школе Вы видите, после того как ребенок отучился там n? лет. Причем не столько в теории, сколько с точки зрения реализации в данном конкретном варианте. А потом еще более конкретно. :-) Раз уж так получилось, пойду все таки темку создам... Заходите если будет желание. |
||||
Ksiu |
Дата 11.08.2009 - 18:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2609 Пользователь №: 30483 Регистрация: 22.04.2008 - 12:40 |
Устроить ребенка в сад конечно хотели. Но как раз не любой. Одним из главных критериев было человеческое отношение воспитателя к детям. Оградить ребенка от воспитателей, описанных например в одной из тем форума. В садике, в который нам давали путевку, в малышовой группе был какой-то кошмар. Надеялись еще, что в частном саду ребенок будет меньше болеть, у нас здоровье не очень. Хотели в Ладушки пойти, но там оказалось неподъемно по деньгам для нас. В Вальдорфский сходили - понравилось чисто визуально. Поговорили с воспитателями - они рассказывали как у них хорошо. Поговорили с родителями - все хорошо. Почитали - тогда нашли статьи в основном о вальдорфских игрушках, рукоделии, уважении личности ребенка. Ничто не насторожило. |
||
Ksiu |
Дата 11.08.2009 - 18:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2609 Пользователь №: 30483 Регистрация: 22.04.2008 - 12:40 |
Вот например такая статья - о плюсах. Меня например очень привлекают все эти плюсы. "Из журнала "Мама и малыш" Вальдорфский детский сад Научный сотрудник Института теории образования и педагогики РАО, доцент кафедры психологии развития МПГУ, автор книги «В созвучии с природой ребенка. Вальдорфский детский сад» История создания В 1919 году в Штутгарте открылась первая вальдорфская школа. Она финансировалась фирмой «Вальдорф-Астория», которая и дала название новой педагогической системе. Через несколько лет при школе открылся детский сад. Автор концепции и руководитель школы Рудольф Штайнер (1861-1925) был основателем не только особой педагогической системы, лечебной педагогики и медицины, но и целого духовного направления. С самого начала Штайнер придавал большое значение развитию детей в раннем возрасте, задолго до того, как это стало модным в 60-х-70-х годах ХХ века. Именно в эти годы интерес к вальдорфским детским садам и школам резко возрос. В настоящее время вальдорфские детские сады и школы распространены на всех континентах, но больше всего их в странах Европы: Германии, Швейцарии, Голландии, Швеции, Финляндии и др. Есть они и в США, Канаде, Израиле, Индии и Японии. Всего насчитывается более двух тысяч садов и 800 школ, которые работают при поддержке ЮНЕСКО и правительств этих стран. В России вальдорфские школы и сады появились только в конце 80-х – начале 90-х годов. По инициативе одной многодетной мамы в 1987 г. был создан домашний детский сад. А в 1991 г. в Москве открылся семинар по подготовке воспитателей вальдорфских детских садов. В это же время в Москве, Петербурге, Ярославле, Самаре и других городах начали открываться первые школы. В настоящее время в нашей стране действуют около 30 вальдорфских школ и 60 детских садов Воспитатели садов объединились в «Содружество». Только те, кто прошел обучение и успешно провел группу в течение нескольких лет, могут стать действительными членами этого объединения. Основные идеи и принципы работы Принципиальным для дошкольной вальдорфской педагогики является положение о том, что детство – это уникальный период жизни человека, перед которым стоят свои особые задачи. К этому возрасту нельзя подходить с оценками и целями, которые присущи более поздним этапам развития ребенка. Чрезвычайно важно дать раскрыться с наибольшей полнотой тем формам, способам жизни и деятельности детей, которые характерны именно для этого возраста. Поэтому вальдорфская педагогика отклоняет те формы работы с малышами и воздействия на них, которые стремятся «ускорить» развитие. Это касается, прежде всего, различных программ интеллектуального тренинга, раннего обучения письму и чтению, призванных ускорить развитие детей. Сторонники вальдорфской педагогики исходят из того положения, что развитие интеллекта должно быть включено в общее развитие личности – прежде всего психосоматическое, эмоциональное, социальное и практическое. Основные принципы работы вальдорфского детского сада: создание атмосферы, благоприятной развитию; воспитание через подражание и пример; культивирование многообразных форм игровой деятельности; создание пространства, способствующего развитию свободной игры; организация здорового ритма жизни группы; занятия различными видами трудовой деятельности («педагогика руки») и различными искусствами (живопись, музыка, лепка, эвритмия) Все вышеперечисленные положения не являются отдельными частями «программы» работы детского сада или методическими «приемами», а представляют собой единое органичное целое. Жизнь группы скорее напоминает жизнь большой, дружной семьи, чем работу «учебного заведения» В рамках короткой статьи мы сможем остановиться только на некоторых принципах работы вальдорфского детского сада. Создание благоприятной атмосферы Еще в 1907 году Р. Штайнер высказал мысль, что основным фактором развития маленького ребенка является любовь к нему окружающих взрослых: «Любовь матери, как наседка, высиживает правильное формирование органов ребенка». Эта любовь должна быть искренней, не вынужденной. Ребенок чувствителен «к выражению лиц окружающих взрослых». Он, не может дистанцироваться от окружения, воздействия которого проникают очень глубоко, вплоть до влияния на обмен веществ и формирования психосоматической основы личности. Таким образом, «атмосфера любви» является условием здорового развития – физического, эмоционального, интеллектуального и личностного. Неблагоприятные воздействия этого жизненного периода сказываются, по Штайнеру, много позже, в виде предрасположенности к тем или иным заболеваниям у взрослого человека. Поэтому первая задача вальдорфского детского сада – создание благоприятной атмосферы, в которой ребенок будет чувствовать себя хорошо. Главный фактор здесь – личность воспитателя, который должен установить доверительные отношения со своими питомцами. Самовоспитание воспитателя – моральная основа дошкольной вальдорфской педагогики. От личности педагога, от того, как он относится к занятиям, как двигается, как говорит, зависит очень многое. Воспитатель должен следить за собой, не давать жизненным проблемам или каким-то привычкам негативно влиять на атмосферу в группе, на отношение к детям. Для создания радостной, спокойной и творческой атмосферы также важны организация пространства и художественное оформление помещения. Как учится маленький ребенок? Хотя вальдорфская педагогика и выступает против раннего целенаправленного обучения (например чтению и счету), это не значит, что ребенок в вальдорфском детском саду «ничему не учится». Напротив, вальдорфские педагоги утверждают, что именно в период раннего детства малыши учатся наиболее интенсивно. До 3--4 лет маленький человек усваивает огромное количество разнообразного опыта, знаний и умений. Но делает он это не как взрослые или школьники на уроках, а так, как это свойственно именно ребенку-дошкольнику -- учится всей своей жизнью. Взаимодействуя с родителями, общаясь со сверстниками, наблюдая, переживая, играя, одеваясь, осваивая предметы домашнего обихода, слушая сказку, раскачиваясь на качелях и т.д. -- ребенок все время учится. Процессы жизни и процессы учения для малыша тесно связаны друг с другом. Р. Штайнер пишет об этом так: "Существуют два ключевых слова, раскрывающие нам суть отношения маленького ребенка к своему окружению: это подражание и пример". Через подражание ребенок учится прямостоянию и речи. В прежние века ребенок через подражание, т.е. через непосредственное участие в жизни взрослых, учился вообще всему, что ему было необходимо в жизни. Происходит это так: дитя душевно отдается всему, что он воспринимает в своем окружении, чтобы затем воспроизвести это в действии. Восприятие, душевная отдача и деятельность воли образуют единство, которое исчезает лишь в дальнейшем, когда в основу поступка ляжет решение. От мысли к действию Из понимания роли подражания в развитии маленького ребенка вытекает важный педагогический принцип: "Все, чего мы хотим достичь в воспитании -- мы должны постоянно переводить из области мыслей и идей в область поступков и действий. Из этого получается вся методика ведения детского сада" -- писала основатель первого вальдорфского детского сада Э. Грюнелиус. Это значит, что ребенку в детском саду должны предлагаться, по возможности, самые разнообразные виды деятельности, подражание которым будет способствовать творчеству, развитию ловкости, умений, сноровки. Это рукоделие — прядение, шитье, ткачество на сделанных самими же детьми маленьких ткацких рамках, покраска шерсти и тканей. Дети участвуют в уходе за садом, в обмолоте зерна, помоле и выпечке хлеба, работают молотком, убирают группу и т.д. Вся эта деятельность никогда не является самоцелью, но вплетена в повседневную жизнь группы: например, кукол мастерят для кукольного спектакля; ткацкие рамки -- для того, чтобы на них соткать коврик для кукольного домика. Для различных торжеств создают антураж, например, фонарики для осеннего праздника фонариков или печенье на Рождество и т.д. Вальдорфские педагоги стараются избегать искусственно сконструированных дидактических материалов, считая, что сама жизнь предлагает богатейшие возможности развития. Например, когда ребенок своими руками пытается спрясть нить для коврика из теплой, живой шерсти, то в этой работе задействованы и тонкая моторика и осязательная активность его пальцев. Но кроме этого ребенок понимает общий смысл своей работы, то, ради чего эта деятельность происходит (коврик для кукольного домика). Таким образом ребенок не просто делает упражнения для пальцев, а занимается осмысленным и полезным делом. Такая методика работы благоприятно сказывается на развитии мышления ребенка и его взаимодействии с миром. На этом примере видно, как в одном конкретном действии – прядении нити из шерсти -- сочетаются несколько линий развития – сенсорное, моторное, эмоциональное и интеллектуальное. Такое соединение -- важнейший аспект методологии вальдорфской дошкольной педагогики. При этом следует подчеркнуть, что от детей не требуют подражания или участия в деятельности. Сторонний наблюдатель может вообще не заметить какой-либо организации жизни в группе. Кажется, что воспитательница не делает ничего особенного, а все происходит как бы само собой. Но это – лишь внешнее впечатление, свидетельствующее о высоком мастерстве педагога. За кажущейся простотой и естественностью стоит огромная внешняя и внутренняя работа, и конечно опыт. Воспитательница просто начинает заниматься каким-то делом , полагаясь на естественное любопытство и подражательный инстинкт детей. И она редко остается одна дольше минуты. Цель методического процесса состоит в продуманном, по содержанию и спланированном по времени, создании возможностей, которые, однако, оставляют простор для индивидуального участие ребенка в зависимости от его возраста, возможностей и личного своеобразия. Таким образом, достигается естественная индивидуализация педагогического процесса, -- каждый ребенок участвует в предлагаемой деятельности по-своему, в соответствии с личными особенностями и возможностями. Ритм – источник гармонии Организация здорового ритма жизни группы, повторяющегося ежедневно, -- непременное условие гармоничного развития. Согласно теории Р. Штайнера «ритм является носителем здоровья». Ритм дня составляют чередование фаз «вдоха» и «выдоха». Фаза «выдоха» -- свободное творческое раскрытие сил ребенка в игре, - сменяется фазой «вдоха», когда дети занимаются с воспитателем или слушают сказку. Чередующиеся занятия образуют недельный ритм: в определенный день недели дети рисуют акварельными красками, в другой - занимаются эвритмией, в третий - их ждет кукольный спектакль. Пятница – день генеральной уборки. Дети привыкают и знают заранее, что их сегодня ждет в группе. - Одновременно с проживанием ритма года дети узнают истоки своей национальной культуры. Этому способствует повседневная жизнь вальдорфской группы, и праздники, отмечаемые в духе народных традиций. Эти праздники – не демонстрация достижений, а важная часть общей жизни. Дети не готовят никаких выступлений специально для показа. На любом торжестве они просто живут в праздничном действии. Многообразие игр Вальдорфский детский сад можно назвать поистине детским садом игры. Все усилия педагогов направлены на то, чтобы побудить детей к активной игровой деятельности. Игре невозможно задать рамки «программы»: каждый день на такую «свободную игру» отводится 1,5 – 2 утренних часа. Во время «свободной игры» дети сами, по возможности без воспитателя играют. Содержание игры определяется самими детьми и иногда бывает совершенно неожиданным. Игра по заранее разработанной программе, по убеждению вальдорфских педагогов, теряет основной смысл и перестает быть игрой в подлинном смысле этого слова. Организация пространства Для того, чтобы свободная игра могла развернуться полноценно, надо создать, во-первых, надлежащие внешние условия, -- организовать особое игровое пространство и выделить время.. Во-вторых, практические занятия должны давать детям как можно больше импульсов для активных и содержательных игр, зачастую подражающих деятельности и жизни взрослых. Важно создать среду с разнообразным игровым материалом. В оборудовании игровой части группы вальфдорского детского сада присутствуют деревянные ширмы с полочкой по середине. Благодаря этим ширмам, высотой не превышающих рост детей, ребята могут делить пространство комнаты на отдельные уголки, например, устроить магазин или врачебный кабинет. Разноцветные платки различных размеров можно использовать в качестве стен и крыши. Вальдорфские игрушки На деревянных полках, расположенных вдоль стены игрового помещения на уровне, доступном для детей, стоят разнообразные «игрушки»: поленья, деревянные чурбаны, продольные срезы стволов березы, просто спилы веток и стволов, различной длинны и толщины, шишки, желуди, каштаны, кусочки коры и другой подобный «строительный материал» – вальдорфский вариант привычных кубиков. Но не стоит думать, что игрушки, в привычном смысле этого слова отсутствуют вовсе. Руками воспитанников, учеников школы, родителей и самих педагогов создаются красивые куклы, гномы, животные, эльфы и другие обитатели волшебного мира детства. Настоящие кубики редко встречаются в игровых комнатах – вальдорфские педагоги неохотно используют игрушки с четкими, геометрически определенными формами, которые самой своей формой задают уже готовые способы работы с ними. Также плохо они относятся к игрушкам и конструкторам из пластмассы и других искусственных материалов. Вальдорфская дошкольная педагогика проповедует своеобразную философию игрушки: детям предлагаются простые игрушки из природных материалов. Они предоставляют возможность дополнить предмет в игре до полного образа, активируя при этом свою фантазию. Малыши могут сотворить из простой деревяшки или платка нечто неожиданное. Предмет становится тем, что делает из него творческая фантазия ребенка. Игрушки, по возможности должны быть такими, чтобы только намекать на свою возможную функцию и позволять использовать себя в игре многофункционально. Так, кусок голубой материи может стать озером, звездным небом, крышей у магазина или стенами пещеры. В играх «принимает участие» и «обычная» мебель. Дети могут построить высокую башню, поставив друг на друга несколько столов и стульев и накрыв их платками. В башне находится в заточении принцесса, которую надо освободить. Так в игре оживает сказочный сюжет, бывший накануне содержанием праздника. Часто ребята повторяют один сюжет на протяжении многих и многих дней. Помимо свободной игры в вальдорфском детском саду культивируются пальчиковые игры, традиционные народные забавы, музыкально-ритмические и подвижные занятия. Рисование, лепка из специально приготовленного воска (пластилин не применяется!) и занятия другими видами искусств происходит по принципу подражания в форме игры. Каждый день детям рассказывают сказку, которая тоже может быть разыграна в виде свободной игры или кукольного спектакля. Группа детского сада Вальдорфские детские сады принимают детей от 3,5 до 7 лет. В группах занимаются до 20 детей разного возраста. Группы рассчитаны на здоровых малышей. Однако в последние годы участились случаи, когда в вальдорфские детские сады приводят детей с проблемами, в надежде, что там им помогут. Очень часто надежды родителей оправдываются, но только при условии, что проблемы, с которыми приходят дети, имеют педагогическую, а не органическую причину. Для действительно больных детей существует особое направление - лечебная педагогика. Вальдорфский детский сад работает по будним дням. Существуют группы полного и неполного дня. Их ведет дипломированный воспитатель, получивший специальную подготовку. Опыт показал, что дети из вальдорфских детских садов быстро и хорошо адаптируются к школе, как обычной, так и специализированной. Они легко осваиваются в коллективе сверстников, творчески активны, спонтанны и непосредственны. Исследования биографий бывших выпускников вальдорфских школ показали, что они выбирают самые разные профессии и добиваются успехов в жизни. А это сегодня – самое главное." |
||
Ksiu |
Дата 11.08.2009 - 18:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2609 Пользователь №: 30483 Регистрация: 22.04.2008 - 12:40 |
А вот эта заставляет уже больше задуматься.
"Вальдорфская педагогика — методика подражания природе. Отрицание раннего развития Вальдоф занимал пост директора сигаретной фабрики в начале 20 века. Под руководством австрийского философа Рудольфа Стайнера создал школьную методику для детей своих рабочих. Обучение разделено на три этапа: до 7 лет дети учатся через подражание, с 7 до 14 по преобладанию чувств, эмоции, и лишь старше 14 на первый план выступает развитие логики. Вальдорфская методика избегает любого раннего интеллектуального развития вплоть до школы (обучение чтению дается лишь в 3-м классе). Общий принцип работы по данной метдике— природосообразности развития и воспитания — конкретизируется в следующих положениях: — воспитание через подражание и пример; — культивирование многообразных форм игровой деятельности (прежде всего «свободной игры», ритмических игр, традиционных народных игр и др.); — ритм и повторение; — общий художественно-эстетический фон. До школы детям «разрешается» только играть(главной и самой важной деятельностью детей является игра. Свободная сюжетно-ролевая игра детей рассматривается как специфическая для дошкольников форма подражания, в которой ребенок постигает мир и выражает себя. Все поведение воспитательницы и оборудование детского сада должны способствовать свободной игровой деятельности детей.), развивать интуицию, воображение: в жизнь ребенка не надо досрочно вводить неестественные абстрактные символы — буквы, цифры. Игрушки разрешены только самые примитивные, исключительно из природных материалов, что способствует максимальному развитию внимания, воображения, ведь ребенок сам «додумывает» недостающие детали: так, у тряпичных, деревянных кукол отсутствует выражение лица (оно не успевает за развитием сюжета игры). Предпочтение в методике отдается занятиям искусством (особенно театру), ремеслам. Телевизор, компьютер строго запрещены. Система старается до времени оградить ребенка от стрессов «большого мира»: политики окружающего общества, хотя бы до подросткового возраста. Вальдорфские детские сады очень отличны от других дошкольных учреждений. В них существуют несколько своеобразных запретов: -запрет на раннюю интеллектуализацию и обучение (воспитание не расчитано на развитие интеллекта и на раннее обучение; до 7 лет избегают нагрузки на память и на мышление; маленький ребенок постигает мир опытным, а не рассудочным путем; следует как можно дольше оставлять ребенка в его образно-сказачном мире; значительно важнее обращаться не к мыслям, а к воле ребенка, вызывая его желания к различным действиям); -запрет на радио, кино и телевидение (СМИ для маленького ребенка - источник слишком сильных впечатлений, которые оказывают внушающее воздействие; они действуют на ребенка разрушительно, он не в силах отстоять свой собственный мир и попадает в зависимость от технических средств); -запрет на всякую оценку реьенка (ребенок, ожидающий оценки, действует под внешним давлением взрослого, при этом он лишается возможности действовать исходя из своей сущности, из любви к самому делу) Следует беречь и поддерживать любую инициативу ребенка и как можно реже говорить ему "нет". Существует только три причины, по которым можно отказать или запретить что-то делать: -если выполнение желания ребенка может причинать вред ему самому (например, выйти на улицу в холодную погоду без пальто); -если его действия могут повредить другим (например, нельзя шуметь, когда другие спят); -если могут пострадать какие-либо вещи (например, нельзя рисовать на стене) Чем реже воспитатель использует слово "нет", тем больший вес он имеет для ребенка. При этом запрет взрослого должен быть четким, лаконичным и не допускающим возражений. Тогда он будет действенным и ребенок поймет, что все в жизни происходиит не по произволу взрослого, а подчиняется необходимым законам. Ученики как бы живут внутри себя, развивая таким образом свои способности. Главным содержанием работы в вальдорфском детском саду является освоение народной культуры и разнообразыных видов художественной деятельности. Сказки, песни, танцы, мифы пронизывают жизнь детей. Одним из наиболее распространенных занятий является рисование. Кроме того проводятся такие занятия, как лепка, пение, танец, ритмика, театрализованные представления и др. В течение одного дня дети проходят только один предмет, требующий серьезной умственной работы, изучение предметов в средней школе идет эпохами, много внимания уделяется психологии индивидуума. В то же время у ребенка должен наблюдаться особый склад мышления, характер, быть легко внушаемым, не являться лидером." |
Re-Nata |
Дата 11.08.2009 - 18:29
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 |
Ksiu Спасибо за подробную инфу! Но меня настораживает именно какая-то обособленность методики воспитания в этом саду. Не будет ли ребенок в школе после этого сада "другим", "не таким как все", не возникнет ли сложностей в общении? например вот это настораживает
И еще вопрос: с какого возраста берут деток у нас? Как в статье- с 3.5 лет? Это сообщение отредактировал Re-Nata - 11.08.2009 - 18:36 |
||
Ksiu |
Дата 11.08.2009 - 18:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2609 Пользователь №: 30483 Регистрация: 22.04.2008 - 12:40 |
По-моему с трех уже берут. В некоторых случаях и чуть раньше. На ребенка смотрят. Для малышатиков отдельная группа, у них свой ритм, свои сказки и т.д.
С четырех переводят в одну из разновозрастных групп (их две). И до семи. |
Re-Nata |
Дата 11.08.2009 - 18:57
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 |
Ясно. Нам нужен садик с 1,5-2 лет... |
||
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)