Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославец выиграл миллион рублей, в СМС-лотерее

jackofff
Дата 7.05.2009 - 09:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





news
Цитата
для отказа от смс-рассылок нужно обратиться в службу поддержки оператора или в офис с заявлением.

Прошу прощения, Ирина, но что-то мне кажется абсурдным хуярить на Октябрьскую площадь в рабочее время, чтобы написать заявление и отказаться от "нежелательных массовых почтовых рассылок", запрещенных федеральным законодательством.

Какбэ логика поведения оператора такая: "Мы сначала делаем массовый беспредел, а перед теми, кто пришел письменно возмущаться, извинятся наши менеджеры."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 7.05.2009 - 10:17
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





jackofff
Цитата
news

Цитата
для отказа от смс-рассылок нужно обратиться в службу поддержки оператора или в офис с заявлением.


Прошу прощения, Ирина, но что-то мне кажется абсурдным хуярить на Октябрьскую площадь в рабочее время, чтобы написать заявление

см. внимательнее мою цитату "нужно обратиться В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ОПЕРАТОРА или ...". т.е. звонить по тел. 0611 в данном случае. т.е. хотите - звоните и решаете по телефону, хотите - едете в офис, хотите в рабочее, хотите в нерабочее время, офис работает до 20.00.

далее. в Договоре об оказании услуг имеется такой пункт "На использование моих сведений в системе информационно-справочного обслуживания - согласен, если не указано другое". и рядом пустая клеточка для галочки абонента "не согласен". т.е. если на СМС-рассылки абонент не согласен, он сразу ставит соотв. галочку в договоре.

еще дальше. читаем федеральное законодательство. "Правила оказания услуг подвижной связи", утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005г. №328, раздел "Общие положения", п. 4: "Сведения об абоненте, ставшие известными оператору связи в силу исполнения договора об оказании услуг подвижной связи (далее - договор), могут использоваться оператором связи для оказания справочных и иных информационных услуг".

Это сообщение отредактировал news - 7.05.2009 - 10:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 7.05.2009 - 10:51
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





ЗЫ. а СМАРТС - ваши клиенты?

Это сообщение отредактировал news - 7.05.2009 - 10:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 7.05.2009 - 10:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





news а что по подписи не видно ?smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 7.05.2009 - 10:59
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Jetty
Цитата
news а что по подписи не видно ?

непонятно. может, это он их клиент. может, он там работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 7.05.2009 - 11:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





...думаю что смартс их клиент smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jackofff
Дата 7.05.2009 - 11:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





news
ОК, погляжу договор.
Цитата
могут использоваться оператором связи для оказания справочных и иных информационных услуг

Реклама - не "справочная" и не "информационная" услуга.

Jetty
Цитата
...думаю что смартс их клиент

Пожалуй, Вы правы :D
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 7.05.2009 - 11:53
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





jackofff
Цитата
Jetty

Цитата
...думаю что смартс их клиент


Пожалуй, Вы правы biggrin.gif

вопросов больше не имею))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jackofff
Дата 7.05.2009 - 12:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





news
Какие уж тут вопросы. Это Вам все вопросы задают, сплошной антикризисный PR. Тяжело, наверное, рассказывать про хороший "Билайн", когда все видят, что он делает плохие вещи. ;)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 7.05.2009 - 12:14
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





jackofff
Цитата
news
Какие уж тут вопросы. Это Вам все вопросы задают, сплошной антикризисный PR. Тяжело, наверное, рассказывать про хороший "Билайн", когда все видят, что он делает плохие вещи. wink.gif

прошу указать - кто именно "все"?
плохие вещи - это как-то соотносится с самой большой абонентской базой в ЯО? вы сами как абонент чем-то конкретным недовольны или как?

и еще вопрос - ваши сообщения в этой теме, их тональность и т.д. - такая услуга включена в ваш договор со смартсом или это бонус?

Это сообщение отредактировал news - 7.05.2009 - 12:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 7.05.2009 - 12:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





news ага, значит версию плохих вещей от jackofff вы хотите услышать ph34r.gif ладно же... ладно же ph34r.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 7.05.2009 - 12:27
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Jetty
Цитата
news ага, значит версию плохих вещей от jackofff вы хотите услышать  ладно же... ладно же 

нет, не хочу! надоели уже нападать не по делу. я пошла обедать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jackofff
Дата 7.05.2009 - 12:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





news
Цитата
прошу указать - кто именно "все"?

- Данная тема.
- http://yarportal.ru/topic61398.html
- Ну и все камни в огород "Корбины" теперь тоже ваши.

Конечно же, люди на Ярпортале для вас - это не все россияне и не все ярославцы; нерепрезентавно получается, да? "Собрались пофлудить", ага. Поэтому начальникам "Билайна" наплевать на их мнение, когда они читают Ваши отчеты о мнениях на форуме?

Цитата
вы сами как абонент чем-то конкретным недовольны или как?

"Или как?" Ой, а ногами бить не будете? Не сердитесь, пожалуйста.
А с чего вы взяли, что я абонент? (Шучу, шучу. Абонент, лет 6 уже.)
В первую очередь недоволен рассылками (писал выше) и плохой связью. Отдельные слова и даже фразы в разговоре просто пропадают. (Да, конечно, у меня хреновый телефон, кривые руки и бункер вместо дома. Это понятно.)
На возможный вопрос "А хрен ли я терплю "Билайн"? я уже отвечал в соседней теме. Потерять номер не хочу.

Цитата
ваши сообщения в этой теме, их тональность и т.д. - такая услуга включена в ваш договор со смартсом или это бонус?

А Вы на "Билайн" работаете за бесплатно? Смешной выпад. Переходите на личности? Я взялся отстаивать позицию СМАРТС (Ярославль-GSM) потому, что они действительно ведут себя адекватнее других операторов. Так что мне честнее и проще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jackofff
Дата 7.05.2009 - 12:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





news
Приятного аппетита.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 7.05.2009 - 13:13
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





jackofff
Цитата
Я взялся отстаивать позицию СМАРТС (Ярославль-GSM) потому, что они действительно ведут себя адекватнее других операторов. Так что мне честнее и проще.

если вы взялись отстаивать смартс, то не с того конца начинаете. вы можете каким-то другим образом его отстаивать, кроме как цеплять других операторов? начните с того, какие у них преимущества перед "большой тройкой", территория покрытия, качество связи, роуминговые возможности, бесплатные услуги. ну вы же сами знаете его преимущества.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru