Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
jackofff |
Дата 7.05.2009 - 09:54
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
news
Прошу прощения, Ирина, но что-то мне кажется абсурдным хуярить на Октябрьскую площадь в рабочее время, чтобы написать заявление и отказаться от "нежелательных массовых почтовых рассылок", запрещенных федеральным законодательством. Какбэ логика поведения оператора такая: "Мы сначала делаем массовый беспредел, а перед теми, кто пришел письменно возмущаться, извинятся наши менеджеры." |
||
news |
Дата 7.05.2009 - 10:17
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
jackofff
см. внимательнее мою цитату "нужно обратиться В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ОПЕРАТОРА или ...". т.е. звонить по тел. 0611 в данном случае. т.е. хотите - звоните и решаете по телефону, хотите - едете в офис, хотите в рабочее, хотите в нерабочее время, офис работает до 20.00. далее. в Договоре об оказании услуг имеется такой пункт "На использование моих сведений в системе информационно-справочного обслуживания - согласен, если не указано другое". и рядом пустая клеточка для галочки абонента "не согласен". т.е. если на СМС-рассылки абонент не согласен, он сразу ставит соотв. галочку в договоре. еще дальше. читаем федеральное законодательство. "Правила оказания услуг подвижной связи", утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005г. №328, раздел "Общие положения", п. 4: "Сведения об абоненте, ставшие известными оператору связи в силу исполнения договора об оказании услуг подвижной связи (далее - договор), могут использоваться оператором связи для оказания справочных и иных информационных услуг". Это сообщение отредактировал news - 7.05.2009 - 10:20 |
||
news |
Дата 7.05.2009 - 10:51
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
ЗЫ. а СМАРТС - ваши клиенты?
Это сообщение отредактировал news - 7.05.2009 - 10:51 |
Jetty |
Дата 7.05.2009 - 10:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
news а что по подписи не видно ?
|
news |
Дата 7.05.2009 - 10:59
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Jetty
непонятно. может, это он их клиент. может, он там работает. |
||
Jetty |
Дата 7.05.2009 - 11:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
...думаю что смартс их клиент
|
jackofff |
Дата 7.05.2009 - 11:38
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
news ОК, погляжу договор.
Реклама - не "справочная" и не "информационная" услуга. Jetty
Пожалуй, Вы правы :D |
||||
news |
Дата 7.05.2009 - 11:53
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
jackofff
вопросов больше не имею)) |
||
jackofff |
Дата 7.05.2009 - 12:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
news
Какие уж тут вопросы. Это Вам все вопросы задают, сплошной антикризисный PR. Тяжело, наверное, рассказывать про хороший "Билайн", когда все видят, что он делает плохие вещи. ;) |
news |
Дата 7.05.2009 - 12:14
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
jackofff
прошу указать - кто именно "все"? плохие вещи - это как-то соотносится с самой большой абонентской базой в ЯО? вы сами как абонент чем-то конкретным недовольны или как? и еще вопрос - ваши сообщения в этой теме, их тональность и т.д. - такая услуга включена в ваш договор со смартсом или это бонус? Это сообщение отредактировал news - 7.05.2009 - 12:26 |
||
Jetty |
Дата 7.05.2009 - 12:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
news ага, значит версию плохих вещей от jackofff вы хотите услышать ладно же... ладно же
|
news |
Дата 7.05.2009 - 12:27
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Jetty
нет, не хочу! надоели уже нападать не по делу. я пошла обедать. |
||
jackofff |
Дата 7.05.2009 - 12:35
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
news
- Данная тема. - http://yarportal.ru/topic61398.html - Ну и все камни в огород "Корбины" теперь тоже ваши. Конечно же, люди на Ярпортале для вас - это не все россияне и не все ярославцы; нерепрезентавно получается, да? "Собрались пофлудить", ага.
"Или как?" Ой, а ногами бить не будете? Не сердитесь, пожалуйста. А с чего вы взяли, что я абонент? (Шучу, шучу. Абонент, лет 6 уже.) В первую очередь недоволен рассылками (писал выше) и плохой связью. Отдельные слова и даже фразы в разговоре просто пропадают. (Да, конечно, у меня хреновый телефон, кривые руки и бункер вместо дома. Это понятно.) На возможный вопрос "А хрен ли я терплю "Билайн"? я уже отвечал в соседней теме. Потерять номер не хочу.
А Вы на "Билайн" работаете за бесплатно? Смешной выпад. Переходите на личности? Я взялся отстаивать позицию СМАРТС (Ярославль-GSM) потому, что они действительно ведут себя адекватнее других операторов. Так что мне честнее и проще. |
||||||
jackofff |
Дата 7.05.2009 - 12:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
news
Приятного аппетита. |
news |
Дата 7.05.2009 - 13:13
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
jackofff
если вы взялись отстаивать смартс, то не с того конца начинаете. вы можете каким-то другим образом его отстаивать, кроме как цеплять других операторов? начните с того, какие у них преимущества перед "большой тройкой", территория покрытия, качество связи, роуминговые возможности, бесплатные услуги. ну вы же сами знаете его преимущества. |
||
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)