Ярославль


Страницы: (95) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Третий мост, Будет ли китайский мост в ярославле???

 
Нужен ли ярославлю "южный" мост и возведут ли его китайцы???
1. Мост оч. нужен и думаю, его обязательно построят. [ 379 ]  [26.47%]
2. Мост не нужен, но думаю что его построят. [ 51 ]  [3.56%]
3. Мост нужен, но мне кажется что его не построят. [ 705 ]  [49.23%]
4. Мост не нужен и поэтому его не построят. [ 60 ]  [4.19%]
5. Мне побарабану. [ 83 ]  [5.80%]
6. Мост нужен, но не хотелось бы чтобы за него брались китайцы. [ 146 ]  [10.20%]
7. У меня др. ответ и я его поясню на форуме. [ 6 ]  [0.42%]
Всего голосов: 1430
Гости не могут голосовать 
Пиханен
Дата 28.12.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4310
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





он наверное должен выходить у Ляпинки и далее на Машприбор/пр.Машиностроителей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.12.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (QuestPC @ 28.12.2011 - 15:02)
полотеньчик Да понятно что не для Демида, там и без него много кому пригодился бы.

демид как привязка к местности и все (=
просто ранее в теме говорилось что в советское время мост планировался из крестов в район мат корпуса

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 28.12.2011 - 16:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 28.12.2011 - 16:37
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.12.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





reaper
да и и с трудом могу представить как-бы мост соседствовал с ансамблем храмовым, я почему и усомнился в существовании такого "прожекта", как оказалось не зря

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 28.12.2011 - 16:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 29.12.2011 - 08:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





На фотках проект ещё 80 годов , по новому плану на мост через ул.Лескова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paolinho
Дата 29.12.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Цитата
там по второй фотке видно, что мост от церкви буквально в двух кварталах, т.е. перед портом.
Сойдемся на Вешняках?

Повороты на пр.Фрунзе у пос. Сокол сделаны специально с учётом строительства развязок на запланированный новый мост между Коровниками и Речным портом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergF
Дата 25.01.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 95166
Регистрация: 25.01.2012 - 12:18





Да, действительно, части этих загогулин начали строить, как части развязок для нового моста, а потом финансирование прекратилось и стали думать, что с ними делать. Решили их просто соединить и получилась жуть кривая. Теперь это, наверно, самое опасное по количеству ДТП место в городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 25.01.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





я вот если не путаю то вроде бы тут же, на ярпортале, говорилось, что фрунее "гнутый" из-за жильцов сокола которые отстояли свой частный сектор, то что прям жильцы отстояли я не очень верю , но что из-за сокола проспект кривой, а не
из-за предполагаемых на этом месте развязок, более вероятно кмк

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 25.01.2012 - 15:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 25.01.2012 - 15:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





полотеньчик
Да не похоже, если глянуть на карту, можно было попрямее сделать, Сокол там не мешает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 25.01.2012 - 16:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Ura!
ну так то да, можно было прямей сделать, но просто если сравнивать с макетом, то на мост дорога должна бы была пойти прямо из под жд моста, даже чуть левей, резкий поворот у метро тогда получался бы в значительном отдалении, в любом случае гадать тут можно сколь угодно долго
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хачита
Дата 25.01.2012 - 19:04
Цитировать сообщение




Праздношатающийся
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Пользователь №: 33699
Регистрация: 29.10.2008 - 11:46





Цитата (paolinho @ 29.12.2011 - 16:09)
Повороты на пр.Фрунзе у пос. Сокол сделаны специально с учётом строительства развязок на запланированный новый мост между Коровниками и Речным портом!

Вот оно что! А я всё время голову ломаю - почему так сделали? Вот где всё вскрывается!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paolinho
Дата 26.01.2012 - 21:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Цитата
В Ярославле разработана схема организации дорожного движения

Количество единиц автотранспорта в Ярославле ежегодно увеличивается на 12%.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 26.01.2012 - 23:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





Поддерживаю предыдущего оратора и тоже прошу рассказать про третий мост! когда куда и т.д. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergF
Дата 26.01.2012 - 23:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 95166
Регистрация: 25.01.2012 - 12:18





Третий мост нужен, и без него, через несколько лет, будет полный кирдык((((

Посмотрел, что там нам Москвичи предлагают (на генпланах Ярославля) и как-то грустно стало. Захотелось поделиться своими мыслями по поводу расположения моста и подъездных дорог к нему.

а) Мост и вся дорога, которую опишу ниже, должны быть шестиполосными.
б) Расчётная скорость движения по мосту и его продолжениям мин. 90 км/ч., без светофоров и перекрёстков.

Сам мост, как видимо и планировали при социализме, по оси ул. Гоголя - часть пр-та Фрунзе (которая перпендикулярна железной дороге, перед Метро), пересекает Тормозное шоссе, через Волгу с выходом на левый берег чуть ниже Островных улиц.
Далее (как вариант) между ТЭЦ и Средним посёлком на Шандорную улицу и пр-т Машиностроителей.
Потом уходим с проспекта Машиностроителей и между посёлком Красный Бор и Глобусом выход к Яковлевской улице и по ней на "пьяную дорогу".

С другой стороны моста, по ул. Гоголя (над Суздальским шоссе), и по видимому далее в подземном исполнении, проезжаем под Московским проспектом.
Используя часть Силикатного шоссе и путепровод над железной дорогой попадаем на Красный Перекоп.
Тут, по видимому, будет затронуто много частного интереса. Но меньше, чем в Генплане.
Но, главное, выход из Красного Перекопа напрямую на ул. Добрынина и Добрынинский путепровод (вероятно вдоль 10-й линии пос. Творогово и мост через Которосль, пересекаем Магистральную и Углическую улицу по путепроводу).

Тут бы хотел сказать, что было бы хорошо связать напрямую пр-т Толбухина и ул. Гагарина ( у Арены). Это и полный дублёр Московского и дополнительный выезд с Нефтестроя и с Арены. А саму ул. Гагарина расширить, хотя бы до 4-х полос.

Понятно, что маршрут от путепровода на Промышленном шоссе до "пьяной улицы", почти на всём протяжении пути должен проходить по мостам, эстакадам, путепроводам, тоннелю с множеством разноуровневых развязок.

Но зато эта дорога, почти по всей своей длине новое направление, т.е. берёт на себя нагрузку с других дорог. Или имеет гораздо большую пропускную способность нынешней существующей.
Минимально проходит по жилым массивам.
Наикратчайшим путём связывает все основные районы города в обход центра. В том числе и Брагино через Промышленное шоссе. Вариант генплана, вероятно, на половину длиннее.
Обеспечивает безостановочное скоростное движение между почти всеми районами города. Вариант генплана по этому же маршруту имеет, как минимум, 30 светофорных пересечений.
Минимально затрагивает интересы частных и юридических лиц при отчуждении территории. На варианте Генплана их в несколько раз больше.
Не имеет "тупиков". На варианте генплана их чётко видно в Заволжском районе и на Пятёрке.
Решает многие транспортные проблемы лет на 20 вперёд.

Вот, размечтался)))

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 27.01.2012 - 00:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





SergF
это конечно все понятно, еще не помешает городу система ЛРТ с подземным участком в центре , но это фантастика
юбилейный мост и новый транзитный обход не сопоставимо менее грандиозны и то строили их совместно с федерацией плюс 1000 летие
все же перечисленное вами имхо даже при грамотном и честном градоначальнике , заинтересованном в развитии города нереально из-за финансовой составляющей вопроса (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (95) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0618 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru