Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (95) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Пиханен |
Дата 28.12.2011 - 15:06
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4310 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
он наверное должен выходить у Ляпинки и далее на Машприбор/пр.Машиностроителей
|
полотеньчик |
Дата 28.12.2011 - 16:09
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
демид как привязка к местности и все (= просто ранее в теме говорилось что в советское время мост планировался из крестов в район мат корпуса Это сообщение отредактировал полотеньчик - 28.12.2011 - 16:09 |
||
reaper |
Дата 28.12.2011 - 16:37
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
полотеньчик |
Дата 28.12.2011 - 16:52
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
reaper
да и и с трудом могу представить как-бы мост соседствовал с ансамблем храмовым, я почему и усомнился в существовании такого "прожекта", как оказалось не зря Это сообщение отредактировал полотеньчик - 28.12.2011 - 16:57 |
german6012007 |
Дата 29.12.2011 - 08:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
На фотках проект ещё 80 годов , по новому плану на мост через ул.Лескова.
|
paolinho |
Дата 29.12.2011 - 16:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Повороты на пр.Фрунзе у пос. Сокол сделаны специально с учётом строительства развязок на запланированный новый мост между Коровниками и Речным портом! |
||
SergF |
Дата 25.01.2012 - 14:10
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 95166 Регистрация: 25.01.2012 - 12:18 |
Да, действительно, части этих загогулин начали строить, как части развязок для нового моста, а потом финансирование прекратилось и стали думать, что с ними делать. Решили их просто соединить и получилась жуть кривая. Теперь это, наверно, самое опасное по количеству ДТП место в городе.
|
полотеньчик |
Дата 25.01.2012 - 15:46
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
я вот если не путаю то вроде бы тут же, на ярпортале, говорилось, что фрунее "гнутый" из-за жильцов сокола которые отстояли свой частный сектор, то что прям жильцы отстояли я не очень верю , но что из-за сокола проспект кривой, а не
из-за предполагаемых на этом месте развязок, более вероятно кмк Это сообщение отредактировал полотеньчик - 25.01.2012 - 15:47 |
Ura! |
Дата 25.01.2012 - 15:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
полотеньчик
Да не похоже, если глянуть на карту, можно было попрямее сделать, Сокол там не мешает. |
полотеньчик |
Дата 25.01.2012 - 16:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Ura!
ну так то да, можно было прямей сделать, но просто если сравнивать с макетом, то на мост дорога должна бы была пойти прямо из под жд моста, даже чуть левей, резкий поворот у метро тогда получался бы в значительном отдалении, в любом случае гадать тут можно сколь угодно долго |
Хачита |
Дата 25.01.2012 - 19:04
|
||
Праздношатающийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Пользователь №: 33699 Регистрация: 29.10.2008 - 11:46 |
Вот оно что! А я всё время голову ломаю - почему так сделали? Вот где всё вскрывается! |
||
paolinho |
Дата 26.01.2012 - 21:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
|
||
Дарик |
Дата 26.01.2012 - 23:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 |
Поддерживаю предыдущего оратора и тоже прошу рассказать про третий мост! когда куда и т.д.
|
SergF |
Дата 26.01.2012 - 23:28
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 95166 Регистрация: 25.01.2012 - 12:18 |
Третий мост нужен, и без него, через несколько лет, будет полный кирдык((((
Посмотрел, что там нам Москвичи предлагают (на генпланах Ярославля) и как-то грустно стало. Захотелось поделиться своими мыслями по поводу расположения моста и подъездных дорог к нему. а) Мост и вся дорога, которую опишу ниже, должны быть шестиполосными. б) Расчётная скорость движения по мосту и его продолжениям мин. 90 км/ч., без светофоров и перекрёстков. Сам мост, как видимо и планировали при социализме, по оси ул. Гоголя - часть пр-та Фрунзе (которая перпендикулярна железной дороге, перед Метро), пересекает Тормозное шоссе, через Волгу с выходом на левый берег чуть ниже Островных улиц. Далее (как вариант) между ТЭЦ и Средним посёлком на Шандорную улицу и пр-т Машиностроителей. Потом уходим с проспекта Машиностроителей и между посёлком Красный Бор и Глобусом выход к Яковлевской улице и по ней на "пьяную дорогу". С другой стороны моста, по ул. Гоголя (над Суздальским шоссе), и по видимому далее в подземном исполнении, проезжаем под Московским проспектом. Используя часть Силикатного шоссе и путепровод над железной дорогой попадаем на Красный Перекоп. Тут, по видимому, будет затронуто много частного интереса. Но меньше, чем в Генплане. Но, главное, выход из Красного Перекопа напрямую на ул. Добрынина и Добрынинский путепровод (вероятно вдоль 10-й линии пос. Творогово и мост через Которосль, пересекаем Магистральную и Углическую улицу по путепроводу). Тут бы хотел сказать, что было бы хорошо связать напрямую пр-т Толбухина и ул. Гагарина ( у Арены). Это и полный дублёр Московского и дополнительный выезд с Нефтестроя и с Арены. А саму ул. Гагарина расширить, хотя бы до 4-х полос. Понятно, что маршрут от путепровода на Промышленном шоссе до "пьяной улицы", почти на всём протяжении пути должен проходить по мостам, эстакадам, путепроводам, тоннелю с множеством разноуровневых развязок. Но зато эта дорога, почти по всей своей длине новое направление, т.е. берёт на себя нагрузку с других дорог. Или имеет гораздо большую пропускную способность нынешней существующей. Минимально проходит по жилым массивам. Наикратчайшим путём связывает все основные районы города в обход центра. В том числе и Брагино через Промышленное шоссе. Вариант генплана, вероятно, на половину длиннее. Обеспечивает безостановочное скоростное движение между почти всеми районами города. Вариант генплана по этому же маршруту имеет, как минимум, 30 светофорных пересечений. Минимально затрагивает интересы частных и юридических лиц при отчуждении территории. На варианте Генплана их в несколько раз больше. Не имеет "тупиков". На варианте генплана их чётко видно в Заволжском районе и на Пятёрке. Решает многие транспортные проблемы лет на 20 вперёд. Вот, размечтался))) |
полотеньчик |
Дата 27.01.2012 - 00:06
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
SergF
это конечно все понятно, еще не помешает городу система ЛРТ с подземным участком в центре , но это фантастика юбилейный мост и новый транзитный обход не сопоставимо менее грандиозны и то строили их совместно с федерацией плюс 1000 летие все же перечисленное вами имхо даже при грамотном и честном градоначальнике , заинтересованном в развитии города нереально из-за финансовой составляющей вопроса (= |
Страницы: (95) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)