Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как приучить ребенка к горшку

мама евы
Дата 12.11.2014 - 00:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Пользователь №: 165496
Регистрация: 8.09.2014 - 13:45





Поделитесь опытом пожалуйста!!!
Сил моих больше нет, доча отказывается ходить на горшок. Начали высаживать где то в 8 месяцев, посадишь сходит. В годик научилась вставать с горшка самостоятельно и тут то все началось, категорически стала отказываться сидеть на нем и тем более делать свои дела туда.
По многочисленным советам я его убирала на недельку, потом опять достала, предлагала, купили еще несколько разных цветов и моделей, но результата нет. Нам сейчас 1.9, она понимает что туда надо делать, сажает кукол, Я с ней сижу рядышком на горшке, наливаю водичку и говорю, что мама сходила уже, давай и ты, толку нет. Дома мы ходим в трусиках, памперс только на сон.
Я уже и ругала и в угол ставила, и ласками и шутками прибаутками, и за шоколадку. Нет результата. При этом я вижу, что если я ее каждые 10 мин буду сажать она будет терпеть до последнего, а как отвлекусь на минутку, сразу же насикает в штаны.
У нас уписано все - ковры, вся мебель.
Сегодня расказала сказку, о том что горшочек обиделся и ушел к другой девочке, которая будет в него сикать и убрала горшок. У нее никакой реакции, она ему еще и "пока" сказала!!!
Подскажите как быть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 12.11.2014 - 00:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Цитата
Я уже и ругала и в угол ставила,
так не надо делать. так вы только закрепляете связку, что от горшка плохо.

Скажите самой себе честно, вас ведь беспокоит не то что ребенок не в горшок писает, а что уписала мебель и ковры. Я без наезда, я бы тоже бесилась, я вас отлично понимаю. Только ведь ребенок не виноват в этом, вы сами ей подгузник сняли. Я бы надела подгузник обратно для начала, и пусть ребенок забудет этот бесконечный стресс связанный с горшком. И непонятки. то шоколад суют, то в угол ставят. Мало ли причина какая-то. Через какое-то время попробуйте на унитаз ее посадить. покажите примером личным. возможно это ребенка заинтересует.

нет, порпобуйте опять горшок, или поставте его на видное место, пусть малышка сама на него сядет.

Сказку про обиделсяи ушел она вообще не поняла, раз ушел, значит "пока", сообразительный у вас ребенок smile.gif

Видимо не дозрела у вас девочка, вот и все. Возможно отчасти вы сами усугубили нажимом и раздраем. Вернитесь на исходную позицию, а там что-то получится. ТОлько не торопитесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мирабелла
Дата 12.11.2014 - 00:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ни разу сама не сходила? предлагать. как встали, как попили. в течении дня.
заставлять и угрожать нет смысла - могут делать назло и отвращение и страх заработать. считается что если проявления есть, пусть не до, а после и то хорошо: описалась и даёт знак что написала: показывает, удивляется, показывает сожаление или снимает сырое, то уже хорошо.
отпустите ситуацию и не третируйте ребенка. терпение и терпение.
Top
zuz
Дата 12.11.2014 - 00:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Да, хотела добавить, согласна с Мирабелла, вам нужно откатить до момента прредложения горшка (не прямо сейчас, а через перерыв) после сна, после еды, прогулки, как ребенка до года знакомят с горшком. С учетом возраста, и большей заинтересованности ребенка в подражаниях, можно предложить после сидения на унитазе вытереться бумажкой, кинуть ее, нажать кнопку.. если получится на горшке или на унитазе, я бы подкрепила вкусняшкой. Но готовый результат. а не давить шоколадкой что б все получилось. Но перерыв должен быть не пару дней и я бы сказала что пару недель минимум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мирабелла
Дата 12.11.2014 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












мама евы
и не ориентируйтесь на других, все дети индивидуальны.
а то старшие родственники (славу богу таких всё меньше и меньше) любят третировать/бравировать" а вот Саша/Петя уже в 10 месяцев ходил на горшок, а твоей почти 2"
Top
мама евы
Дата 12.11.2014 - 14:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Пользователь №: 165496
Регистрация: 8.09.2014 - 13:45





Спасибо за советы, горшок совсем убрала.Пережду немного
В горшок ни разу не сходила, после еды, сна вобще не усадишь! Точно знаю , что терпит.
Потому, что когда надо было сдавать мочу на анализы, я приклеивала мочеприемник, она у меня 6 часов не сикала, так и ходила с ним, а посикала только когда уснула.
Мы и в унитаз пробоволи и смывать, она все знает, но сходить не хочет.
А в садике нянечка уже свое большое фи высказала, что мол как это пошли в сад, а к горшку не приучили, что за родители, зачем тогда так рано отдавать (нам 1.9). И бабушки наседают, почему не приучаете. А сами делать этого не хотят, мол она нас не слушается.
В общем ни от кого помощи не дождешься, все только учить могут.

Это сообщение отредактировал мама евы - 12.11.2014 - 14:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 12.11.2014 - 14:35
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Мы тоже через такое прошли примерно в таком же возрасте. Я просто отпустила ситуацию, перестала предлагать. Через пару месяцев достала горшок и сын сразу к нему "проникся" smile.gif
Тоже переживала из за садика, но мне воспитатель сказала успокоиться, что у них это в порядке вещей и что в саду дети быстро приучаются к горшку. Это же ясельная группа, в конце концов)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Таля
Дата 12.11.2014 - 14:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10840
Пользователь №: 52714
Регистрация: 5.06.2010 - 16:32





Я начала приучать к горшку, начиная именно подлавливать когда она точно должна сходить, у нас это было после сна и сразу после питья и держала над ванной, было это рано конечно(8м), я не считала это приучением, просто закрепить в ее сознании постепенно этот процесс, жалею, что не стала сразу над горшком это делать или на горшке, потом все было хорошо, она уже в течении долгого времени привыкла, но проблема некотрое время была, чтоб приучить ее именно на горшке это делать, но в любом случае я не снимала памперс, пока не была увеерена, что она хорошо просится и ходит на горшок, я не могла пожертвовать своей квартирой ради приучения, максимум у нас иногда был описан линолеум на полу. У сына я не могу подловить когда он именно это делает, уже забыла когда он это делалне в памперс, все проходит мимо меня, так что не думаю, что буду начинать тоже с 8м, начну когда именно начнется регулярность и какая-то последовательность, пока ее нет совсем, делает когда придется, скорее всего у нас затянется это, посмотрим, просто так мучать тоже не буду, уж лучше пусть в памперсах, правда мы дочку н еотдавали рано в садик и сына раньше 3х не планирую, к трем наверное уж у нас думаю что-нибудь сложится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Таля
Дата 12.11.2014 - 14:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10840
Пользователь №: 52714
Регистрация: 5.06.2010 - 16:32






Цитата
Дорога к горшку


Наблюдая за ребенком, сравнивая его с другими детьми, общаясь с друзьями-подругами, нормальные любящие родители постоянно ищут доказательства того факта, что «наш не хуже других». И именно поэтому жизнь нормальных любящих родителей состоит из огромного количества переживаний.
Проблемы и поводы для волнений поэтапно сменяют друг друга. Будет ли держать головку? Вылезут ли зубы? Закроется ли родничок? Когда же, наконец, он сядет, встанет, поползет, пойдет? Неужели он так и будет отталкивать ложку? Неужели он так и не заговорит - уже ведь год исполнился, а кроме «мама» и «дай» никаких осмысленных звуков не наблюдается?
Принципиальной особенностью именно нашего образа жизни является постоянное обсуждение волнующих проблем не только в кругу семьи, но и вынос их (проблем) на всеобщее обозрение в процессе общения с друзьями, подругами, соседями и сослуживцами.
Как только на каком-нибудь дне рождения вы гордо заявите о том, что, дескать, «наш Петя в 10 месяцев сам пошел», как пренепременно среди присутствующих обнаружится более «удачливый» родитель, чей Вася пошел в 9,5. Детальное изучение вопроса наверняка приведет к расширению списка обсуждаемых родственников и знакомых. Главным итогом вечера станет не вызывающее сомнения заявление соседки тети Клавы касательно того, что ее внучатый племянник Артурчик ходил самостоятельно в 8 месяцев.
Оставшись наедине с собой, вы невольно удивитесь трансформации собственных мыслей. В течение какого-то часа ваш самый любимый, самый талантливый и самый развитый мальчик Петя из объекта непоколебимой родительской гордости трансформировался в самое обычное и совсем невыдающееся дитя. То ли дело Артурчик!
Наутро, успокоившись, вы поймете, что восьмимесячный племянник тети Клавы ходил самостоятельно, главным образом, под себя...
И это предмет отдельного разговора.
Тема «хождения под себя», к которой мы пришли «простым логическим путем», во всем спектре детских проблем стоит особняком.

* * *

Умение самостоятельно, без помощи родственников, справлять нужду является настолько очевидным атрибутом «взрослости», что желание поскорее увидеть своего ребенка гордо сидящим на горшке и не менее гордо натягивающим после этого абсолютно сухие трусы становится просто нестерпимым.
Масла в огонь добавит опять-таки уличная информация. Несложно будет узнать о выдающихся достижениях молодой мамы Оксаны из третьего подъезда: ее дочка с трех месяцев мочится по команде «пись-пись». Вряд ли вам сообщат о том, что словосочетание «пись-пись» Оксана произносит по 30-40 минут подряд, но дело сделано. Зерно сомнения запало в ранимую родительскую душу. И, снимая с сухого и веселого Пети тяжелый утренний подгузник, вы твердо решите: хватит быть маленьким!
С этого момента начнется дорога вашего ребенка к горшку (вариант - унитазу). Но, отправляясь в путь, следует четко уяснить: сам малыш не скоро придет к намеченной цели. Вам обязательно следует быть рядом с ним. Готовы ли вы к этому путешествию?
Поэтому давайте перед дорогой присядем и подумаем.
И, прежде всего, вот о чем.
Много ли вы знаете детей, которые пошли в школу, не умея при этом самостоятельно справлять нужду?
Ответ однозначен - немного, а если точнее, не знаете. По крайней мере, если речь идет о ребенке, который отправился в обычную среднюю школу.
Вы твердо должны отдавать себе отчет в том, что если у ребенка нет тяжелой врожденной или приобретенной патологии, то рано или поздно он научится контролировать свои потребности и станет полноправным членом общества.
Но что в данном контексте означает словосочетание «рано или поздно»?
Рано, это когда - в полгода или в год? Поздно, это когда - в три года или в четыре?
И ответа однозначного здесь нет и быть не может.
Ибо все определяется, по крайней мере, должно определятся, именно вашими личными представлениями о своевременности и целесообразности. Еще раз подчеркиваю - лично вашими!
Не мнением прабабушки, которая однозначно заявляет, что все ее пятеро детей с годовалого возраста сами вытирали себе попу и не были избалованы вредными и никому не нужными памперсами;
Не высказываниями настойчивой соседки Оксаны, подсчитавшей, что за последние полгода ей удалось сэкономить на памперсах сумму, равную 20 упаковкам стирального порошка;
Не категорическими утверждениями крупных «специалистов» о том, что подгузники вредны и «вам должно быть стыдно и вообще уже пора».
Вы четко должны определиться с непреложным правилом: это ваш ребенок, это именно вы тратите деньги на его одежду и подгузники, это именно вас должно в вашем ребенке что-либо устраивать или не устраивать. Когда и каким образом ваш ребенок будет справлять нужду, является внутренним делом именно вашей семьи.
Из приведенного правила есть очевидное исключение. Процессы оправления физиологических потребностей являются внутренним делом вашей семьи лишь при условии, что это не затрагивает существования других семей. Ситуация, при которой дитя мочится под дверью у соседей, нормальной не является. Но упомянутое исключение лишь подтверждает общее правило.
Итак, вы решили, что действительно пора.
Первое, что вы должны знать: что-либо знать вам совсем не обязательно. Если вы никогда не знакомились с правилами приучения к горшку, если вы никогда не открывали книг с мудрыми инструкциями, если без теории вы сразу же решили стать практиком - успех придет к вам пренепременно. Да, возникнут проблемы, разочарования в себе и в ребенке, несколько скандалов и истерик, но конечный результат предопределен.
Ограничить количество практических неудач и недоразумений можно с помощью вовремя полученной теоретической информации.
Этим мы и займемся, пожалуй.

* * *

С момента рождения - и это очевидный факт - процессы мочеиспускания и дефекации ребенком не контролируются. Т. е. эти процессы подчиняются безусловным рефлексам - действиям, не требующим участия коры головного мозга. Элементарная задача приучения к горшку в переводе на умную терминологию состоит в том, чтобы данный от природы безусловный рефлекс сделать условным - подчинить его воле конкретного юного индивидуума.
      Успешность переучивания определяется тремя факторами:


Состоянием (развитием) органов, принимающих непосредственное участие в процессах мочеиспускания и дефекации: мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, прямая кишка, мышцы брюшного пресса, сфинктеры прямой кишки и мочевого пузыря (сфинктер - это особая круговая мышца, сжимающая полый орган или замыкающая выход из него).


Состоянием (развитием) нервной системы, прежде всего, коры головного мозга.


Интенсивностью внешних воздействий или, проще говоря, педагогической активностью родственников.

Три перечисленные составляющие тесно взаимосвязаны, но уже на этом этапе можно сделать очень существенные выводы, которые, впрочем, вполне очевидны:
Чем раньше вы начнете процесс приучения к горшку, тем больших усилий это от вас потребует.
Приучение к горшку тем успешнее, безболезненнее и проще, чем выше уровень физиологического развития ребенка.
Практический опыт подтверждает вышесказанное: дорога к горшку полна слез, детских воплей, труда и разочарований, но только тогда, когда вы отправились в путь слишком рано.
Очень многим терпеливым и активным родителям удается добиться прекрасных результатов уже на первом году жизни. Сплошь и рядом произносятся гордые заявления о том, что ребенок в 10, 9, 8 даже в 7 месяцев опорожняет мочевой пузырь по команде «пи-пи», а ходит по большому исключительно после «а-а». И в этом нет совершенно ничего удивительного. Многократным пипиканьем и ааканьем несложно добиться возникновения условного рефлекса, только рефлекс этот не совсем то, что нам требуется.
Почему? Да потому, что это связь между процессом опорожнения мочевого пузыря и звуком «пи-пи». И если этот звук произносится часто и подолгу, и если все равно не отцепятся, пока не помочишься, так связь эта установится рано или поздно.
Но цепочка должна быть другой: не «пи-пи» - наполнение пузыря - мочеиспускание, а наполнение пузыря - горшок - мочеиспускание. Т. е. побудительным мотивом к горшку должен стать физиологический процесс (наполнение пузыря), а не звуковой раздражитель («пи-пи»).
Расплата за ранние успехи приходит на втором году жизни. Якобы способный и развитый ребенок с 9-ти месяцев сидящий на горшке, вдруг, по каким-то «непонятным» соображениям, перестает это делать, и активно воюет за свою свободу с озабоченными родственниками. А соображения очень даже понятные - наступает время формирования того самого нормального, естественного контроля над выделениями, о котором мы уже говорили. Мочевой пузырь пустой, а они тут лезут со своими «пи-пи»...
Каких бы «поразительных успехов» вы ни добились, но до 1,5 лет успехи эти будут временными, а эпизоды промашек - частыми. И к этому надобно относится весьма философски. Нет совсем ничего плохого в том, что вам удастся сэкономить энное количество подгузников и познакомить ребенка с такой интересной штукой, как горшок. Но знакомство это, по крайней мере, с точки зрения медицинской науки, будет поверхностным, а выработанные навыки не стойкими.
Впрочем, сроки формирования рефлексов индивидуальны, осознанное общение с горшком может иметь место и в годовалом возрасте, но ситуация, когда до 3-х лет «ну ничего не получается» - тоже совсем не редкость.
В этом-то и кроется серьезная проблема. Озабоченные тем, что не получается, родители пытаются активно влиять на процесс. Возможные воздействия непременно включают в себя элементы насилия - заставить сесть, не дать встать, наказать за лужу в коридоре. Следствие - истерики, антипатия ребенка к процессу в целом, к горшку и родственникам в частности.
Отсюда важное правило: если не получается - подождите. Закройте тему на 1-2 месяца, вернитесь к привычным для всей семьи подгузникам, не тревожьте понапрасну свою и детскую психику.
      Существуют установленные специалистами физиологические нормы.


Естественный переход к контролю над выделениями начинается после года и активно «дозревает» в течение второго года жизни.


Средний возраст выработки более или менее устойчивых «горшечных» навыков колеблется в интервале от 22-х до 30-ти месяцев.


Стойкие условные рефлексы формируются к трехлетнему возрасту.

Все вышеизложенное - теория, предшествующая последующим практическим рекомендациям. Но перед тем как перейти к конкретным советам, хочется еще раз подчеркнуть: попытки приучения к горшку ребенка в возрасте до года могут привести лишь к экономии подгузников (что немаловажно), но никакого отношения к формированию осознанного контроля над выделительными функциями эти попытки не имеют.
Таким образом, рекомендуемое время приучения ребенка к горшку колеблется в достаточно широком возрастном интервале - от 1 года до 3 лет.
Для того чтобы процесс прошел максимально гладко, следует знать некоторые признаки, указывающие на психическую и физиологическую готовность организма ребенка к познанию туалетной науки.
        К таким признакам относятся:


установление более или менее стабильного режима дефекации;


способность более 1,5-2 часов сохранять подгузники в сухом состоянии;


знание частей тела и названий предметов одежды;


знание или понимание слов «пописал» и «покакал»;


демонстрация отрицательных эмоций как следствие пребывания в грязных (мокрых) подгузниках;


стремление (умение) самостоятельно раздеваться;


стремление (умение) самостоятельно входить-выходить из туалета.

И, наконец, самый достоверный признак: способность любым способом - словом, кривлянием, конкретными звуками, жестами - передать родителям слово «хочу».

* * *

Итак, все предварительные условия присутствуют. Желание есть. Начинаем.
1. Помимо готовности ребенка должна быть и готовность взрослых. Очевидно, что на этапе перехода от подгузника к горшку затраты времени на непосредственное общение с малышом заметно увеличиваются. Нельзя вырабатывать туалетные навыки лишь по воскресеньям или только в те дни, когда ожидается официальный визит бабушки.
2. Ребенок, как, впрочем, и всякий взрослый человек, склонен к переменам в настроении. Ранний этап туалетного обучения лучше проводить тогда, когда все члены семьи здоровы и жизнерадостны.
3. Лучшее время - лето. Легче освободиться от одежды, меньше количество предметов, подлежащих стирке в случае промашки. Да и сохнет все заметно быстрее.
4. Знакомимся с горшком. Предлагаем его ребенку тогда, когда вероятность «процесса» максимальна - после сна, после еды, когда по поведению поняли - пора.
5. В случае успеха - очень-очень хвалим. В случае неудачи - изо всех сил стараемся не огорчаться, а если огорчаемся - огорчения не показываем.
6. Фиксируем внимание не только на самом горшке, но и на действиях, непосредственно предшествующих общению с горшком и расставанию с ним: как горшок достать, как его открыть, как снять трусы, как одеть трусы, как и куда вылить содержимое из горшка, как помыть горшок, как закрыть горшок и поставить его на место. Реализация всего перечисленного с легкостью превращается в интересную игру. Замечательно, если после каждого удачно осуществленного действия родители не скупятся на похвалы - весь процесс в таком случае сопровождают положительные эмоции, а это, пожалуй, главное на переходном этапе.
7. Постепенно организовываем встречи с горшком не только тогда, когда пора ребенку, а тогда, когда этого требует распорядок дня. Например, в обязательном порядке усаживаемся перед сном, перед прогулкой.
8. Расставаться с подгузниками окончательно и бесповоротно не следует. Вполне пригодятся для поездок в транспорте, ночью, на прогулке в прохладное время года, поначалу и во время дневного сна. Но всякий раз, когда проснулись сухие и быстренько уселись на горшок - обращаем внимание на то, какие мы молодцы, и в подтверждение этого очевидного факта демонстрируем сухой подгузник.
9. Форма горшка, его цвет и количество «прибамбасов» (музыкального сопровождения, откручивающихся частей, нарисованных глаз и выступающих ушей) не имеют принципиального значения. Важно все-таки, чтобы горшок воспринимался не как игрушка, а в качестве предмета совершенно определенного назначения. И в этой связи не стоит поощрять просто игры с горшком. «Вот это стул. На нем сидят» - и, по аналогии, - «Это горшок, на нем писают и какают». Желательно, тем не менее, чтобы горшок был сделан из экологически чистой пластмассы, был удобным - размеры соответствовали попе, не был холодным. Наличие спинки (горшок в виде кресла) совсем не помешает.
10. Непринципиально: горшок или унитаз (подразумевается наличие специального детского сиденья). Тут уж как вам удобнее. С учетом того, что, особенно на первых порах, процесс может затягиваться, горшок сподручнее, поскольку общаться в комнате приятнее, чем в тесном туалетном пространстве. Совмещать горшок с унитазом - вполне приемлемый вариант, особенно для мальчиков. Специальная табуреточка в туалете, а с нее помочиться - это ж просто удовольствие и осознанное приобщение к миру взрослых. А если еще папа найдет время показать, как это делается...

* * *

Итоговое наблюдение из практики.
Честное слово, за два десятка лет работы педиатром я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда родители нормального четырехлетнего ребенка обращаются к врачу по поводу того, что дитя не умеет пользоваться горшком.
Но рыдания мамы, чей двухлетний отпрыск писает в штаны, - явление довольно типичное. При этом главный повод к огорчениям не тот факт, что наш штаны намочил, а то, что все остальные давно ходят на горшок.
- А с чего вы взяли, что все остальные ходят?
- Так сами говорят!
По этому поводу вспоминается замечательный анекдот о том, как пенсионер Иван Иванович жалуется сексопатологу: «Соседу Петру Петровичу, как и мне, 70, он говорит, что может 3 раза, а я вообще не могу!». А доктор советует: «Так и вы говорите»... Надеюсь, аналогия понятна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
boltushka
Дата 12.11.2014 - 18:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16182
Пользователь №: 63681
Регистрация: 14.12.2010 - 21:57





я не присаживала.и толком не подлавливала.просто объясняла,зачем нужен горшок,говорила,что надо было попроситься на горшок.начал проситься в год и восемь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lightning99x
Дата 12.11.2014 - 18:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18103
Пользователь №: 52017
Регистрация: 22.05.2010 - 13:44





моя тоже ни в какую не хотела горшком пользоваться. Никакие уговоры, обещания, писающая в горшок кукла и прочие пляски с бубном не помогали. Тоже понимала, зачем нужен сей предмет, рассказывала, показывала, но "не хочу, не буду" и всё тут. А в 2г 1мес в один прекрасный день что-то в головушке детской щёлкнуло и... сама сняла подгуз-трусы, сделала дело и только потом пришла ко мне на кухню и сообщила, что она де пописала в горшок biggrin.gif ни одного промаха с тех пор. И да, с рождения и до того дня ребёнок был в подгузах. Таки родительские нервы дороже))
Так что как советовали выше - горшки убрать, вообще про них не вспоминать хотя бы месяц, чтоб хорошо забылись. Пусть себе спокойно в подгуз прудит. Кстати у нас в саду сначала сказали, что подгузы категорически запрещены, а потом таки разрешили ими пользоваться. Т.к. не умеющих юзать горшок детей оч много, воспитателям банально не хватит рук и времени всех по кругу переодевать. Группа 2-3, все старше вашей дочери. Ваш ребёнок не последний не приученный к горшку, не волнуйтесь.
PM
Top
shurka
Дата 13.11.2014 - 00:08
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





у меня началась эта эпопея. пока не просится, но и с чего бы? без памперса ходим третий день днем иногда. но зато когда надует на пол, сразу бежит за тряпкой. так что, ребенок однозначно готов. нужно просто плотно вопросом заняться.

и конечно никакой ругани и углов. что за средневековье?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kerri
Дата 13.11.2014 - 00:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15705
Пользователь №: 71172
Регистрация: 30.03.2011 - 20:54





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krakozjbra
Дата 13.11.2014 - 08:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30627
Пользователь №: 35851
Регистрация: 6.02.2009 - 14:23





Мне одна знакомая постоянно твердит о том, что у нее ребенок ходит в горшок с 8 месяцев. А я то помню, что на ночь они перестали надевать подгузник в 2.5. laugh.gif
Так что некоторые просто любят привирать.

У меня не ходит в горшок. Родственники говорят, что я лентяйка. Я им всегда говорю-предлагайтне варианты. На этом заканчивается сразу обсуждения. У меняа горшке сидит пару секунд. Садится сам, посидит, встает и все. Если заставлять сидеть, будет орать. Ну а ме к сожалению некогда издеваться. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lightning99x
Дата 13.11.2014 - 09:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18103
Пользователь №: 52017
Регистрация: 22.05.2010 - 13:44





Цитата
у меня началась эта эпопея. пока не просится, но и с чего бы? без памперса ходим третий день днем иногда. но зато когда надует на пол, сразу бежит за тряпкой. так что, ребенок однозначно готов. нужно просто плотно вопросом заняться.

имхо ребёнок готов, когда он заранее чувствует, что хочет писать, понимает, что означает это ощущение и может потерпеть достаточное время, необходимое на то, чтобы дойти до горшка/снять трусы/сесть. А беганье за тряпкой показатель готовности к помощи с уборкой biggrin.gif

Цитата
Мне одна знакомая постоянно твердит о том, что у нее ребенок ходит в горшок с 8 месяцев.

ну.. видимо хождение на горшок - самый яркий талант ребёнка, больше и похвастаться нечем))
PM
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru