Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Cannes 2009, 13-24 мая

ASudakov
Дата 24.04.2009 - 01:07
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

62-й Каннский кинофестиваль обнародовал официальную программу, в которую, как выяснилось, собрал почти все новые фильмы от завсегдатаев главных кинофорумов планеты. Впрочем, самая "тяжеловесная" за последние годы подборка облегчает нашу задачу: никто из нижеперечисленных "auteurs" в представлении не нуждается.

Стоит отметить и то обстоятельство, что нынешняя программа довольно скудна на американские фильмы, избыточное присутствие которых в предыдущие годы вызывало некоторые вопросы к отборщикам главного европейского кинофестиваля. Российские фильмы, увы, в главный конкурс не попали — правда, в "Особом взгляде" покажут "Сказки про темноту" Николая Хомерики, три года назад дебютировавшего на ММКФ с лентой "977".

Итак, за "Золотую Пальмовую ветвь" в этом году будут сражаться:

* "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино;
* "Взятие Вудстока" Энга Ли;
* "Разомкнутые объятия" Педро Альмодовара;
* "В поисках Эрика" Кена Лоуча;
* "Антихрист" Ларса фон Триера;
* "Белая лента" Михаэля Ханеке;
* "Карта звуков Токио" Изабель Койше;
* "Возмездие" Джонни То;
* "Жажда" Пака Чхан-ука;
* "Весенняя лихорадка" Лу Е;
* "Лица" Цай Мин-Ляня;
* "Kinatay" Брилланте Мендосы;
* "Les Herbes folles" Алена Рене;
* "Пророк" Жака Одиара;
* "Вход в пустоту" Гаспара Ноэ;
* "В начале" Ксавье Джанноли;
* "Аквариум" Андреа Арнолд;
* "Яркая звезда" Джейн Кэмпион;
* "Время, которое остается" Элия Сулеймана.
* "Побеждать" Марко Беллоккьо

Открывать фестиваль впервые за его историю будет анимационная лента — пиксаровский мультфильм "Вверх". Вне конкурса, кроме прочего, покажут последний фильм Хита Леджера "Воображариум доктора Парнасса", который снял Терри Гилльям, а заодно занимательный хоррор Сэма Рэйми "Утащи меня в Ад". Жюри возглавляет британка Тилда Суинтон. Проходить фестиваль будет с 13 по 24 мая.

http://www.film.ru/newsitem.asp?id=7757

p.s. по информации "РГ", жюри возглавит все-таки Юппер, а в "Особом взгляде" будет еще Лунгин с "Царем" (Мамонов, Янковский).
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.04.2009 - 07:14
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109343
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Итак, за "Золотую Пальмовую ветвь" в этом году будут сражаться:

* "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино;

blink.gif blink.gif blink.gif
у них же релиз только в августе.
неужто успел домонтировать? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 24.04.2009 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












премьера в мае, а прокат в августе
Top
anka1010
Дата 28.04.2009 - 17:08
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





Канн под вопросом

Состоится ли 62-й Каннский фестиваль?


user posted image

Программа 62-го Канна кажется самой сильной за долгие годы. В конкурсе впервые в истории столкнутся лбами фильмы двух самых непрогнозируемых и интригующих режиссеров новейшего времени — Тарантино и Ларса фон Триера. Причем фильмы особо ожидаемые — «Бесславные ублюдки» и «Антихрист». Плюс в конкурсе Альмодовар, Ханеке и много кто еще, вне конкурса — Гиллиам и Аменабар, в «Особом взгляде» (что любопытно не только для нас) — Хомерики и Лунгин etc. Доберутся ли они, однако, со своими фильмами и звездами до набережной Круазетт, а если доберутся, то что там увидят и кто их встретит? Не встретят ли их толпы не манифестантов даже, а погромщиков, швыряющих булыжники в полицию и бутылки с коктейлями «Молотофф» в витрины дорогущих каннских бутиков? Не достанутся ли мэтрам и надеждам мировой киноиндустрии вместо каннских призов резиновые пули и гранаты со слезоточивым газом, которыми доведенные до озверения полицейские будут отбиваться от бунтовщиков — поди отличи в шуме побоища погромщика от мирного аккредитованного критика или режиссера.

Не хотелось бы накаркать, но вообще-то не до шуток. Киносообщество то ли не думает, то ли старается не думать о том, что 62-й фестиваль стартует не просто в условиях кризиса, а в условиях кризиса во Франции. Французы и по другим-то, гораздо более скромным поводам всегда рады миллионами выйти на улицы, объявить всеобщую забастовку, потребовать прибавки льгот и отставки правительства. И привести на хвосте своих массовых манифестаций окраинную урлу, которая тут же начнет жечь автомобили. А сегодня-то самый мощный экономический кризис за полвека! Организаторы Каннского фестиваля, которые, в отличие от иностранных кинематографистов, хорошо знают свой народ, явно этим обеспокоены и заранее принимают меры. Ведь есть все основания опасаться, что Канн 2009-го может повторить печальную участь Канна 1968-го, когда фестиваль пришлось закрыть и отменить.

продолжение по ссылке

взято отсюда - http://www.openspace.ru/cinema/projects/6040/details/9581/
PM
Top
anka1010
Дата 30.04.2009 - 19:47
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





Вячеслав Малежик
трейлер уже успели заценить?)
http://www.youtube.com/watch?v=5sQhTVz5IjQ&feature=fvst
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 30.04.2009 - 21:28
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109343
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





anka1010
а чо не в этой теме?
http://yarportal.ru/topic60580.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anka1010
Дата 30.04.2009 - 21:40
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





а потомушто я_лох).
PM
Top
ASudakov
Дата 30.04.2009 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
трейлер уже успели заценить?)

Питт и антураж хороши, но про сам фильм ничего не понятно.
Цитата
Состоится ли 62-й Каннский фестиваль?

интересно, про эти сомнения кто-нибудь знает, кроме автора заметки?

Это сообщение отредактировал ASudakov - 30.04.2009 - 22:02
Top
anka1010
Дата 30.04.2009 - 22:06
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





>Питт и антураж хороши, но про сам фильм ничего не понятно.
это потому что Питт слова жует).

>интересно, про эти сомнения кто-нибудь знает, кроме автора заметки?
да.
посетители оупенспейс.ру и ярпортал.ру))
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 30.04.2009 - 22:07
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109343
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





anka1010
Цитата
>Питт и антураж хороши, но про сам фильм ничего не понятно.
это потому что Питт слова жует).

а это он патамушта канзаско-еврейски акцент изображает.

Цитата
а потомушто я_лох).

а.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 30.04.2009 - 22:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anka1010
Дата 3.05.2009 - 21:39
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





хм, я бы пожалуй кого-нибудь из нижней части списка заменила на Джармуша).
жаль, что не попал.
хотя, он и так красафчег):
PM
Top
shurka
Дата 7.05.2009 - 21:08
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата
Канны 2009: В бой идут одни старики

В этом году Международный каннский кинофестиваль поставит к барьеру прежних своих фаворитов, включая четырех обладателей главного приза, и новых претендентов на победу из Китая и Филиппин.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 13.05.2009 - 09:48
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6210
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата
62-й Каннский кинофестиваль, начинающий свою работу 13 мая, с полным правом можно считать состязанием ветеранов, так как он поставит к барьеру целую плеяду прославленных кинематографистов, в том числе четверых обладателей "Золотой пальмовой ветви". Другой важной особенностью фестиваля стало очевидное смещение его вектора в сторону так называемого мейнстримового кино, хотя организаторы продолжают клясться в верности арт-хаусу.

Работа над ошибками видна во всем, даже в выборе фильма, дающего стартовый "выстрел". Руководство кинофестиваля извлекло урок из прошлогоднего эксперимента с картиной "Слепота", подвергшегося разгрому в прессе и названного многими критиками самым слабым открытием за последние годы. В этом году каннским локомотивом впервые в истории станет анимационный фильм, да не абы какой, а очередной пиксаровский шедевр под названием "Вверх", снятый к тому же в формате 3D. Стремление продемонстрировать свою приверженность заокеанскому кинематографическому прогрессу, как говорится, налицо.

Что же касается основной конкурсной программы, то один взгляд на список претендентов на главные награды способен вызвать благоговейный трепет: Кен Лоуч, Ларс фон Триер, Педро Альмодовар, Джейн Кэмпион, Энг Ли, Михаэль Ханеке, Пак Чхан-Ук, в конце концов Квентин Тарантино.

Последний привез в Канны смонтированную в авральном режиме картину "Бесславные ублюдки", рассказывающую в классической "тарантиновской" манере историю группы американских евреев, сеющей панику среди нацистов в оккупированной Франции во время Второй мировой войны. Стоит отметить, что, не дожидаясь выхода фильма в мировой прокат и даже его дебюта в Каннах, режиссер уже сообщил, что работает над приквелом, в котором громить фашистов будут афроамериканцы.

Еще один обладатель "Золотой пальмовой ветви" британец Кен Лоуч, получивший главный приз в 2006 году за фильм "Ветер, который качает вереск", представит картину "В поисках Эрика" с великим футболистом Эриком Кантона в главной роли. Кантона играет самого себя в фильме о футбольном фанате, который воображает себе, что бывший нападающий "Манчестер Юнайтед" помогает ему справляться с жизненными неурядицами.

Новозеландский режиссер Джейн Кэмпион, очаровавшая каннское жюри в 1993 году своим фильмом "Пианино", привезла на фестиваль картину "Яркая звезда", рассказывающую о любовных отношениях английского поэта 19-го века Джона Китса и его музы Фэнни Браун.
Победитель 2000 года, датчанин Ларс фон Триер, ударился в мистику и будет состязаться за "Пальму" при помощи своего нового проекта "Антихрист", в котором Сатана, а не Бог объявлен творцом всего сущего. В главных ролях снялись Уиллем Дефо и Шарлотта Гинсбур.

Еще одним приверженцем потустороннего в списке претендентов является корейский режиссер Пак Чхан-ук, получивший в 2004 году "Гран-при" за фильм "Олдбой", которому ныне грозит голливудский римейк в исполнении Стивена Спилберга и Уилла Смита. Чхан-ук представит на суд картину "Жажда", рассказывающую историю католического священника, превратившегося в результате неудачного медицинского эксперимента в вампира
состав "азиатского десанта" на 62-м Каннском кинофестивале входят также плодовитый гонконгский режиссер Джонни То и обладатель премии "Оскар" Энг Ли. Первый представит жюри свой триллер "Месть" - незамысловатый рассказ об отце, который стремится отомстить за смерть своей дочери, ее мужа и детей. События картины Энга Ли "Штурмуя Вудсток" проходят на фоне Вудстокского музыкального фестиваля 40 лет назад.

Лучший режиссер 1999 года, по версии каннского жюри, Педро Альмодовар привез в этом году фильм "Разомкнутые объятия", являющийся драматическим коктейлем из несчастного случая, не менее несчастной любви и примирения, настигающего, как водится, спустя много лет. Естественно, в одной из главных ролей снялась муза Альмодовара Пенелопа Крус.

Австрийский режиссер Ханеке, чья "Пианистка" завоевала вторую по значимости награду в 2001 году, вступает в борьбу с фильмом "Белая лента". Действие черно-белой картины происходит в немецкой деревне накануне Первой мировой войны.

Российское творческое присутствие на Каннском кинофестивале в этом году весьма скромно. В программе "Особый взгляд" представлены картины Николая Хомерики "Сказка про темноту" и Павла Лунгина "Царь". Оба режиссера - не новички в Каннах. Фильм Хомерики "Вдвоем" получил в 2005 году вторую премию в конкурсной программе "Синефондасьон" (Cinefoundation). Картина была снята в Москве французской киношколой La Femis совместно с российской компанией "Арсен Готлиб - Метроном фильм". В конкурсной программе лента представляла Францию. Что касается Павла Лунгина, то он в 1990 году был удостоен специального приза за режиссуру фильма "Такси-блюз".

С чиновничьим и олигархическим присутствием в Каннах дела будут обстоять куда лучше. Дирекция каннского кинорынка выделила в 2009 году российской стороне павильон почти в 1,5 раза большей площади, чем годом ранее. Сей многопрофильный информационный киоск, гордо именуемый "культурным посольством России в Каннах", призван обеспечить участников и гостей фестиваля всей необходимой информацией об отечественном кинопроизводстве, а также стать местом проведения семинаров и мастер-классов. Каким образом увеличение "культурного посольства" будет соотноситься с прогнозируемым уменьшением кинорынка, не уточняется.

А между тем, сокращение ожидается нешуточное. Так, в конце прошлого года на лос-анджелесском кинорынке, считающимся крупнейшим в мире, было зарегистрировано всего около полутора тысяч участников. Представительство азиатских стран сократилось на 10 процентов, организаторы не досчитались 14 процентов североамериканских покупателей. Самые серьезные проблемы возникли в сегменте приобретения прав на телевизионный показ фильмов и их выпуск на электронных носителях.

Каннский кинорынок в этом смысле явно не станет исключением. Его участники будут куда придирчивее оценивать предложенную продукцию, и главным критерием будет возможная прибыль, а не регалии и имена режиссеров. Здесь стоит вспомнить печальный пример прошлогоднего обладателя "Золотой пальмовой ветви" - французского фильма "Класс", который сумел заработать в кинотеатрах США и Канады лишь 3,7 миллиона долларов.

Но бог с ними, с проблемами. 62-й Каннский кинофестиваль начинает свою работу, и его конкурсная программа обещает в кои-то веки затмить традиционное дефиле по красной дорожке и внеконкурсные премьеры голливудских блокбастеров. А это уже немало.

Андрей Воронцов

Lenta.ru



user posted image

Это сообщение отредактировал ZIVAGO - 13.05.2009 - 09:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anka1010
Дата 13.05.2009 - 21:53
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





Собственно, сегодня открытие.
Есть вести с полей?
PM
Top
ASudakov
Дата 14.05.2009 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












есть вчерашняя депрессивная статья о том, что смотреть там будет особенно не на что. а я бы все равно посмотрел..

Цитата
Таких не берут в генералы
Расклады каннского кинофестиваля. Текст: Вадим Зельбин

Завтра начинается 62-й Каннский кинофестиваль. В конкурсе — 20 картин ведущих режиссеров, изобилие французской речи и китайской, и традиционное отсутствие русской. Несмотря на обилие громких имен впечатление от состава участников довольно кислое.

60-летний юбилей Каннского МКФ давно отпразднован, и на набережной Круазет наступили трудовые будни — к такому сухому остатку свелось итак довольно суховатое напутственное слово Главного уполномоченного фестиваля Тьерри Фремо. До венецианского красноречия Марко Мюллера, сочиняющего к каждому биеннале полноразмерные искусствоведческие манифесты, ему далековато, звучат, как и всегда, дежурные слова про "расширение границ" и "боевой дух профессионалов", а главной задачей пост-юбилейных Канн назначено "сделать хороший задел" на ближайшую десятилетку, то есть до следующего юбилея в 2017 году.

Посмотрим, насколько расходятся с действительностью эти слова.

Добрая половина конкурсного списка ощущения "доброго задела на будущее" не вызывает точно: это давно и хорошо знакомая номенклатура мирового кино, устоявшаяся еще во второй половине 90-х, к исходу нулевых порядком намозолившая всем глаза и проходящая уже больше по ведомству дипломатического протокола. Здесь образовались отдельные группы и подсписки. Так, обязательных в конкурсе свадебных генералов насчитывается в этом году целых две штуки — новый фильм покажет заслуженный авангардист Ален Рене ("Сорняки") и менее удачливый Марко Беллоккьо с фильмом "Побеждать" о внебрачных похождениях Муссолини: итальянец, несмотря на внушительную выслугу лет, до сих не завоевал на МКФ класса "А" ничего существенного. Впрочем и на этом не завоюет точно.

Отдельную часть президиума отвели лампасам, почивающим на лаврах: эти свое отвоевали и каких-то кавалерийских наскоков ждать с этого фланга не приходится. Тарантино, вымучивавший пятнадцать лет сценарий своего "военного фильма", прогонит шрафбатную телегу "Бесславные ублюдки" с Брэдом Питтом, Тилем Швайгером и Сэмюэлом Джексоном. История "Разомкнутых объятий" про ослепшего лузера, угробившего в ДТП любовь всей своей жизни, может убедительно рассказать только один человек на свете без риска быть забросанным тухлыми помидорами и яйцами — Альмодовар. Неожиданно оживившийся фон Триер привез "Антихриста" с Уиллемом Дефо и Шарлоттой Гинзбур, сыгравших двух людей с разбитым сердцем, решивших жить в лесу.

Еще одну подгруппу составляют рабочие штабные лошади — хорошие, надежные и предсказуемые: каннская ветеранша Джейн Кэмпион с костюмированной лав-стори про английского Есенина — поэта Джона Китса, и бывший китайский режиссер Энг Ли с тоже костюмированной ретро-хиппи-драмой "Взятие Вудстока".

Наконец, за "красный генералитет", которым консервативный Каннский фестиваль традиционно прикрывает свою мелкобуржуазную срамоту, отвечают в этом году жестокий австрийский ницшеанец Михаэль Ханеке и герой рабочего класса англиийский соцреалист Кен Лоуч. Первый ("Белая лента") упражняется в микросоциологии фашизма на материале одной немецкой деревенской школы в 1913 году. Второй снял фильм о футбольных фанатиках, страдаюших кризисом среднего возраста — естественно — в Манчестере, естественно — с Эриком Кантоной.

Собственно, "задел на будущее" нужно искать скорее во второй половине конкурсного списка, состоящий из новобранцев, фаворитов и тайных гениев, которые рано или поздно должны переползти в президиум. Однако реальных конкурентов, могущих произвести в ближайщие десять лет ротацию каннской номенклатуры, здесь тоже не видать. Есть "новые сердитые", но Жак Одиар со злободневным "Пророком" о тюремной карьере одного арабского разбойника — уж слишком прилежен и предсказуем, а Гаспара Ноэ ("Вход в пустоту") держат в курортных Каннах как местного лицензированного сумасшедшего, чтобы было что обсужать обкурившимся на пляже киноманам.

Та же безрадостная ситуация в следующем блоке — "каннских любимчиков и карьеристов".

Вечный фестивальный резидент Элия Сулейман — дежурный каннский книксен перед мусульманской Азией — покажет "Время, которое остается" про то, как основывали государство Израиль в 1948 году: учитывая модный сейчас в Европе антисионизм, здесь не исключен скандальчик с парой поломанных стульев. Английская вундеркиндша Андреа Арнолд, дипломированная каннским жюри в 2006-м за "Красную дорогу", скорей всего зазналась и своим "Аквариумом" уже не удивит. Лу Е, которому власти КНР в очередной раз сделали выговор с занесением в трудовую книжку, режиссер неплохой (кто видел "Реку Сучжоу" и "Летний дворец" не дадут соврать), но в Каннах с ним носятся скорее не по этой причине, а по политической: каждый уважающий себя западный кинофестиваль обязан показать язык китайским коммунистам.

В разделе "выскочки и темные лошадки" тоже все довольно скучно: непонятно, чем может потрясти аудиторию каталонка Изабель Койше после позорнейшей "Элегии" с Пенелопой Крус и Беном Кингсли. С Голливудом у нее как-то не срослось, и женщина подалась в Японию, сняв взятую в конкурс "Карту звуков Токио". Говорят — триллер. Филиппинец Брилланте Мендоса — вторая отчаянная попытка каннских отборщиков открыть "нового сумасшедшего азиата" городу и миру, и, как и в прошлом году с тем же режиссером, скорей всего не слишком убедительная. Хотя и более убедительная, чем обязательное включение в конкурс никому не известных французов, проходящих под грифом "блатные". На этот раз блатной назначили некую Ксавье Джанноли, увеличившую процентное содержание французов в конкурсе до одной четвертой.

Наконец, самая спокойная и симпатичная часть программы — "переходящая китайская шкатулка", в которую собирают хороших дальневосточных режиссеров, кочующих между Берлином, Венецией и Лазурным берегом. На этот раз в китайской шкатулке китайцев оказалось двое: новые фильмы привезут на фестиваль великий Цай Мин-Лянь ("Лицо") и Джонни То ("Возмездие"). Третьим стал кореец Пак Чхан-ук с "Жаждой". Притом и Цай Мин-Лянь и Джонни То выступят в новом для себя качестве зарубежных постановщиков: у Цай Мин-Ляня, сделавшего свой первый фильм в Европе, снялись Матье Амальрик, Фанни Ардан и Жанна Моро, у Джонни То — Джонни Холлидэй и Сильви Тестю. В некотором смысле они тоже стали французскими режиссерами, так что французское участие в каннском конкурсе выросло почти до половины.

Русское, по старой доброй традиции, в этом году опять равно нулю. Лишь в программе "Особый взягляд" участвует "Сказка про темноту" Николая Хомерики, который, если будет себя хорошо вести, имеет все шансы перейти в "любимчики", и "Царь" Павла Лунгина, которому до генеральских орденов и ленточек нет уже никакого дела.


user posted image
Тарантино
user posted image
Альмодовар
user posted image
Триер
user posted image
Ноэ
user posted image
Джонни То

http://www.film.ru/article.asp?id=5769
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru