Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Оппозиция уверена, что "Автодор" будет, коррумпированной компанией

_Andrew_
Дата 23.04.2009 - 14:36
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56339
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Оппозиция уверена, что "Автодор" будет коррумпированной компанией

Депутаты оппозиционных фракций опасаются, что принятие законопроекта о создании госкомпании "Автодор" приведет к созданию "монстра". С таким заявлением выступил депутат от фракции ЛДПР Максим Рохмистров в ходе обсуждения законопроекта "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" в первом чтении.

"Это самый ужасный закон, который мы здесь когда-либо принимали", – отметил М. Рохмистров. Он добавил: "Мы создадим монстра". Представитель ЛДПР подчеркнул, что создаваемая госкомпания берет на себя значительную часть функций государства. В частности, Автодор будет осуществлять функции госзаказчика, заниматься организацией дорожного движения, заключать от имени государства концессионные соглашения, передавать земельные участки в субаренду, а также осуществлять внешнеэкономическую деятельность. "Я не нашел в этом законе, чего бы эта компания не могла делать, – заявил депутат. – Более коррупционного документа у нас еще не было".

Члену ЛДПР показалось непонятным, каким образом некоммерческая организация сможет получать прибыль. "Более того, она сама эту прибыль и распределяет", – добавил М. Рохмистров. Также госкомпания, согласно законопроекту, получает право использовать имущество, переданное ей в качестве имущественного взноса РФ, "как ей захочется". "Интересует один вопрос: кто планирует возглавить эту компанию и кто переедет в нее работать?" – спрашивает депутат.

Против принятия законопроекта также выступили депутаты фракции КПРФ. Депутат Игорь Эдель заявил, что "законопроект содержит нормы, которые неизбежно приведут к коррупции". Члены "Справедливой России", поддерживая инициативу разработчиков законопроекта о развитии дорожной сети в России, считают, что с помощью создания госкомпании эту проблему решить нельзя. Как заявил член фракции Александр Бургов, для привлечения инвестиций в дорожное строительство необходимо совершенствовать законодательство о концессионных соглашениях, а не заниматься институциональными преобразованиями.

Напомним, что накануне законопроект был принят в первом чтении только голосами фракции "Единой России". За его принятие проголосовали 311 депутатов, против – 121.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/04/23/1464518
PM
Top
Дрюня
Дата 23.04.2009 - 16:13
Цитировать сообщение




Ориджинал Бадман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4917
Пользователь №: 10181
Регистрация: 28.08.2006 - 17:12





Кругом одни воры sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
emptyx
Дата 23.04.2009 - 16:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





Вовремя про категорию А спохватился. Пора кросс покупать.
PM
Top
Beavis
Дата 23.04.2009 - 17:08
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Ну блин нехило кто-то поднимется.... Вероятно, сносных дорог нам больше не видать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 23.04.2009 - 17:42
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56339
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





user posted image

PM
Top
Kri[тег]
Дата 23.04.2009 - 18:22
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





история с фондом жкх показывает, как надо использовать государственные средства...
http://genproc.gov.ru/news/news-9372/
Цитата
Новости
21.04.2009
Генеральная прокуратура Российской Федерации выявила факты расточительного расходования бюджетных средств в Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Генеральная прокуратура Российской Федерации завершила проверку исполнения федерального законодательства в государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в деятельности которой выявлены факты расточительного расходования денежных средств, выделенных ей из федерального бюджета.

Установлено, что административно-хозяйственные расходы корпорации, среднегодовая численность которой составляет 97 человек, в 2008 году превысили 340 млн. руб. Только на оплату труда ее сотрудников, включая начисления, премии и материальную помощь, было потрачено 234,9 млн. руб., что сопоставимо с расходами на содержание в 2008 г. центральных аппаратов Роснедр, Росархива, Роспатента, Росинформтехнологии и Роскартографии вместе взятых. Проверка показала, что в 2009 г. расходы на собственные нужды, запланированные Фондом, выросли еще почти на 100 млн. руб.

По итогам деятельности Фонда за 2008 г. общая сумма вознаграждений членам правления Фонда, состоящего из генерального директора, его заместителей и директора юридического департамента, составила 55 млн. руб. Для сравнения: примерно столько же Еврейской автономной областью было затрачено на капитальный ремонт 48 многоквартирных домов общей площадью 56,15 тыс. кв. метров, а Томской областью – на ремонт 77 многоквартирных домов общей площадью 121,5 тыс. кв. метров.

Непосредственно председателю правления Фонда Цицину К.Г.  в качестве годового вознаграждения было выплачено 16,5 млн. руб., что в несколько раз превышает размер доходов за год высших должностных лиц государства, сведения о которых опубликованы на официальных сайтах Правительства и Президента Российской Федерации.Член правления Чепурина А.А. получила 8,4 млн. руб., Кичиков О.В. – 7,7 млн. руб., Талалыкин В.М. – 7,2 млн. руб., Кулешова Е.Ю. – 6,5 млн. руб., Никитина С.В. и Сучков С.Л. – по 3,6 млн. руб. Заместитель генерального директора Фонда Попова Т.Ю., не проработавшая и месяца в должности члена правления, получила вознаграждение в размере 1,1 млн. руб. 

В ходе проверки также выяснилось, что значительные средства Фонд расходовал на оплату билетов категории бизнес – класса и СВ, а также найм жилых помещений повышенной комфортности командированным сотрудникам. Только на приобретение авиабилетов за 2008 г. было потрачено более 3 млн. руб. Оплата найма жилых помещений командированным сотрудникам Фонда, нередко в номерах повышенной категории комфортности, зачастую осуществлялась по стоимости, превышающей установленные лимиты. Имеют место факты возмещения не только расходов на проживание, но и прочих услуг: бара, химчистки, такси и др. Свыше 200 тыс. руб.  Фонд выплатил за услуги ВИП-залов.

Приведенные выше случаи расточительного расходования Фондом средств, перечисленных ему из федерального бюджета, противоречат требованиям ст. 34 Бюджетного кодекса РФ об эффективном расходовании бюджетных средств и являются недопустимыми в условиях мирового финансового кризиса и сокращения бюджетных расходов.

По результатам проверки Генеральная прокуратура Российской Федерации предложила председателю наблюдательного совета Фонда рассмотреть вопрос о  сокращении в 2009 г. расходов Фонда на административно-хозяйственную деятельность, выплату вознаграждения членам правления и премий работникам организации, с учётом существующих реалий пересмотреть размер должностных окладов руководителя Фонда и его заместителей, прекратить практику оплаты расходов командированных лиц по фактическим затратам; пересмотреть категории лиц, которым предоставлено право на приобретение билетов бизнес – класса и СВ, а также найма жилых помещений повышенной комфортности; внести изменения в положение о порядке материальных выплат работникам; рассмотреть вопрос о  расторжении трудового договора с генеральным директором Фонда.

Одновременно Генеральной прокуратурой Российской Федерации внесено представление в Минрегион России, а также проинформирован Минфин России, которым предложено взять под контроль деятельность Фонда и обеспечить неукоснительное исполнение поставленных при его создании целей и задач, повысить эффективность расходования переданных Фонду бюджетных средств.

Генеральная прокуратура Российской Федерации продолжает работу по устранению выявленных нарушений в Фонде.


Цитата
Комментарий Фонда содействия реформированию ЖКХ по сообщению на сайте Генпрокуратуры:
На официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации опубликована информация о результатах проведенной проверки исполнения федерального законодательства в государственной корпорации – Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), в которой указано, что в деятельности Фонда выявлены факты расточительного расходования денежных средств, выделенных ему из федерального бюджета.
В этой связи Фонд полагает необходимым обратить внимание на следующие положения Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон).
Согласно статье 5 Федерального закона имущество Фонда формируется за счет имущественного взноса Российской Федерации в размере двухсот сорока миллиардов рублей, а также доходов, получаемых Фондом от размещения временно свободных средств, и других не запрещенных законом поступлений. Имущество Фонда принадлежит ему на праве собственности и используется для выполнения его функций в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Таким образом, не вполне корректной представляется утверждение о том, что расходование средств Фонда на заработную плату и другие материальные выплаты работникам противоречат требованиям статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации об эффективном расходовании бюджетных средств.
Указанной статьей установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Как следует из приведенных норм Федерального закона и положений Бюджетного кодекса (статьи 6 и 162) Фонд не является участником бюджетного процесса и не обладает бюджетными полномочиями.
Обеспечение деятельности Фонда, в том числе выплата заработной платы работникам и вознаграждений членам правления Фонда, осуществляется за счет доходов от размещения временно свободных средств Фонда. Имущественный взнос Российской Федерации может быть использован для обеспечения деятельности Фонда в ограниченной размере (не более 0,1 процента за весь период деятельности Фонда) и только в случае недостаточности доходов от размещения временно свободных средств.
Статьей 8 Федерального закона установлено, что наблюдательный совет Фонда ежегодно утверждает общий объем административно-хозяйственных расходов Фонда, а также его изменения. Кроме того, наблюдательный совет Фонда утверждает размер вознаграждения членов правления Фонда (статья 9 Федерального закона).
В строгом соответствии с указанными положениями Федерального закона исходя из размера доходов, полученных от размещения временно свободных средств наблюдательным советом Фонда утверждался общий объем административно-хозяйственных расходов Фонда, включая объем средств, направляемых на выплату вознаграждений членам правления Фонда.
Размер доходов Фонда от размещения временно свободных средств в 2008 году составляет более 11 млрд. рублей, то есть объем средств, направленных на обеспечение деятельности Фонда не превысил 3 процентов от доходов от размещения временно свободных средств. По итогам 2008 года экономия расходов на содержание Фонда составила более 30 млн.рублей. Более того, в рамках проводимой политики на общее сокращение расходов организаций всех уровней первоначально утвержденная смета расходов на 2009 год в декабре 2008 года дважды подвергалась корректировке и была сокращена более чем на 30 процентов от первоначально планируемого размера.
Цели деятельности Фонда определены статьей 4 Федерального закона и включают создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий путем предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
По итогам 2008 года Фонд предоставил финансовую поддержку на общую сумму 54,4 млрд. рублей 78 субъектам Российской Федерации. В первом квартале 2009 года Фонд предоставил финансовую поддержку регионам в размере 59,73 млрд. рублей. По состоянию на 21 апреля 2009 года на рассмотрении в Фонде находятся заявки субъектов Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки в объеме более 30 млрд. рублей.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горожанин
Дата 23.04.2009 - 21:59
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





Хоть и не в тему, но -

http://www.compromat.ru/page_11075.htm

По предыдущему сообщению - дополнение. Да пипец. Как власть о нас заботится!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru