Ярославль


Страницы: (123) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Мамочки особенных детей

Майская
Дата 9.02.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Пользователь №: 37639
Регистрация: 15.04.2009 - 13:37





Где находится и сколько стоит занятие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 10.02.2011 - 07:14
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





привет smile.gif
на днях бабушка забирала ребенка из сада, и воспитатель, перечисляя, как он плохо себя вел, сделала заключение, что нам нужно обратиться к психиатру, чтобы он выписал успокаивающие препараты.
меня это, мягко говоря, взволновало...
не знаю. как насчет препаратов, но на консультации у психиатра мы были 1 раз в загородном саду в октябре 2009 года, после чего поставили F83 и мы теперь ходим в интегрированную группу в 109 саду.
Куда можно обратиться? может, для начала, войти в контакт с садиковским психологом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Натали!!!!
Дата 11.02.2011 - 18:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 67253
Регистрация: 9.02.2011 - 22:18





73-12-61 ул. Собинова 32 А Стоимость заняти составляет 300 рублей 45 минут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Натали!!!!
Дата 11.02.2011 - 18:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 67253
Регистрация: 9.02.2011 - 22:18





Сенсорная комната
Сенсорная комната – это место, где оживают чувства и побуждают личность ребёнка к развитию. Это среда, специально созданная для стимуляции органов зрения, слуха, осязания, обоняния и вестибулярного аппарата. Такая стимуляция активизирует сенсорные функции ребёнка и положительно сказывается на психическом развитии личности. Сеансы в сенсорной комнате предотвращают сенсорное голодание, стимулируют развитие предметной деятельности, формируют навыки сосредоточенного внимания и зрительного восприятия, способствуют развитию речи.

Занятия в сенсорной комнате способны снять мышечное и психоэмоциональное напряжение, они создают положительный эмоциональный фон, помогают достичь состояния релаксации. Занятия могут проводиться с группами детей (2-3 ребёнка) или индивидуально с каждым ребёнком.

В сенсорной комнате используются методики свето-, звуко -, цвето-, ароматерапии. Каждая методика основывается на научных исследованиях и имеет определённое воздействие на личность ребёнка. Например, свет и цвет влияют на настроение и общее состояние человека. Фотоны света положительно воздействуют на иммунную систему, а способность цвета оказывать разное действие на организм в свете современной науки не вызывает никаких сомнений.

Ароматы и звуки – это также стимулы, которые могут активизировать или успокаивать, вдохновлять и расслабл@ть. Эти грани воздействия тонизируют центральную нервную систему или способствуют релаксации. Под чутким руководством психолога ребёнок получит именно те впечатления, которые ему в данный момент нужны. В области звуковой терапии это могут быть различные по характеру музыкальные произведения или звуки природы.

Во время занятий в сенсорной комнате используется комплексный поток информации на каждый анализатор. В результате восприятие стаёт активным, формируются сенсорные связи между разными анализаторами. Стоит ещё раз подчеркнуть, что такое воздействие положительно отражается на общем, эмоциональном, речевом и социальном развитии ребёнка.

Разумеется, степень интенсивности воздействия определяет специалист по сенсорному воспитанию. Профессиональная помощь такого специалиста в сенсорной комнате:

- снимает тревожные невротические переживания;
- избавляет от страхов;
- создаёт эмоционально спокойное настроение;
- вызывает приятные эстетические переживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 11.02.2011 - 19:06
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Натали!!!!
а занятия только для особенных детей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdubs
Дата 12.02.2011 - 00:59
Цитировать сообщение




Просто Мария
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Пользователь №: 30705
Регистрация: 4.05.2008 - 09:08





шерил
А вы разве по поводу ЗПР не общаетесь с психиатром на постоянной основе? У меня у сына состояние, близкое к ЗПР, но так-то ЗРР, ОНР был 1 уровень, стал 2-3, так мы там частые гости, нам лекарства курсами выписывают, обычно раз в пол-года курс. На учёте у них состоим. Вам ваша психиатр ничего такого не говорила, лечение не назначала?
С психологом поговорить, я думаю, не помешает, тем более садиковским - она его сможет там на месте поподробней понаблюдать, поработать по необходимости.
Вообще, конечно, понимаю, как это неприятно наверное, когда на ребёнка жалуются, очень вам сочувствую. Может, поговорить с воспитателем, узнать, что там вообще происходит у них в группе?
Посоветую еще прочитать несколько коротких статей Ирины Семенихиной, - она детский психолог и просто мама, мне очень нравится её читать, часто нахожу у неё ответы на свои вопросы. Итак, "Преступления моего четырехлетнего сына" внизу странички есть ссылки на продолжение. И статью "Мамам девочек мам мальчиков не понять" еще советую посмотреть.
И еще вот её ЖЖ, там тоже много интересного.
Удачи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 12.02.2011 - 17:56
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





mdubs
психиатр сказала показаться через полгода по желанию
прошло почти 1,5 года, лекарства мы последний раз летом принимали

записались к участковой Ермиловой , к ней легко попасть
а вот к Мартьяновой и Тарасовой нас затписать отказались и вообще сказали что они итак очень заняты
еще записались в развитие к Калашниковой, но только в середине марта

в садике много ситуаций, когда кто-то что-тоне поделил - каждый день кого-нибудь ругают, а мой сын все копирует ...дома проигрывает ситуации, как кто-то ссорится, бьет..потом приходит ко мне с просьбой пожалеть (не его, игрушки)
но такое и с ним бывает
вчера "покусал детей в садике" кто был инициатором, какова причина - не знаю
на нем укусов нет- только мелкая царапина
детей в группе немного- 15 - максимум 20, но воспитатели все равно не могут за всеми уследить. Методы управления детьми во многом устаревшие - командный строгий голос и угрозы...
и это называется дефектологическая группа( детей с ЗПР 5-6 , остальные "обычные". Занимаются с логопедом, дефетологом. В общем, все сравнительно неплохо, только тяжело идет адаптация
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S-Lady
Дата 16.02.2011 - 17:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Пользователь №: 47064
Регистрация: 7.02.2010 - 22:09





Для таких детей очень эффективным методом для улучшения состояния будет иппотерапия или лечебная верховая езда. Есть методики и примеры улучшения.

Иппотерапия применима при нарушениях двигательной сферы, поражении органов чувств, психических заболеваниях, особенно таких, как шизофрения и эпилепсия, аутизм, при умственной отсталости, послеоперационной реабилитации, различных нарушениях социальной адаптации, девиантном поведении, ЗПР, афазии. Другие болезни, при который действенна иппотерапия - потеря слуха или зрения, рассеянный склероз, полиомиелит, ДЦП, атаксия. Успех иппотерапии связан с несколькими факторами.

Взаимодействие всадника с лошадью позволяет снять у ребенка неловкость, связанную с характером заболевания (аутизм, ДЦП). Все движения становятся адекватными, нужными. Таким образом, у ребенка проходит страх перед своей неуклюжестью и, как следствие, уменьшается мышечное напряжение. Иппотерапия обеспечивает развитие чувства собственной значимости и силы, когда пациент с ограниченными физическими возможностями избавляется от механической поддержки инвалидного кресла или костылей и способен передвигаться на сильном животном. Лошади также используются в психотерапии для повышения самооценки людей и улучшения социальной компетентности, мобилизации внимания, снятия депрессивного фона настроения и при многих других проблемах.

и так далее -- в интернете можно почитать.

Грамотных специалистов в нашем городе немного, советую обратиться к Смурыгиной Светлане Валентиновне -- она имеет необходимую квалификацию и значительный опыт работы. Телефон: 8 906 527 21 38

Для иппотерапии специально готовят лошадей, вся работа проводится в руках, так что опасности нет. Заниматься можно и зимой, до -20С. Имеется манеж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
нат6212
Дата 16.02.2011 - 17:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 56958
Регистрация: 7.09.2010 - 13:18





а сколько стоят такие занятия? сколько раз в неделю и сколько по времени занимает сеанс?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bereznjaknatalja
Дата 16.02.2011 - 20:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1305
Пользователь №: 57434
Регистрация: 16.09.2010 - 10:28





S-Lady,СПАСИБО огромное за информацию!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S-Lady
Дата 16.02.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Пользователь №: 47064
Регистрация: 7.02.2010 - 22:09





Занятия в среднем 45 минут-час в зависимости от состояния и заболевания ребенка.

В неделю лучше бы 2 раза заниматься. но начинать нужно с небольших нагрузок.

Для каждого заболевания отдельный комплекс. Упражнения на лошади, движение шагом, возможны небольшие прогулки в лес в руках.

Цена договорная, в зависимости от длительности занятия, позвоните и все уточните для Вашего конкретного случая.

Поскольку Светлана Валентиновна еще и старший тренер сборной команды России по паралимпийской выездке, то возможно дальнейшее развитие ребенка в этой области -- лечебная верховая езда, а далее при наличии способностей -- паралимпийская выездка с участием в соревнованиях и целым новым миром вокруг! Очень важно для самооценки и развития личности.

Репортаж с последних крупных соревнований тут:
http://www.equestrian.ru/sport/inva/2046
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AnnaNovikova
Дата 19.02.2011 - 00:06
Цитировать сообщение




учитель - логопед
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Пользователь №: 58747
Регистрация: 6.10.2010 - 20:55





шерил, для начала советую Вам поговорить с Вашим дефектологом и логопедом (все-таки специалисты зачастую видят больше, чем воспитатели).
Спрсите у них, как ребенок ведет себя на занятиях, в свободной деятельности, есть ли какие - то проблемы. Расскажите им, как ребенок ведет себя дома, чем любит занимаься и пр. Поинтересуйтесь, необходима ли ребенку консультация и помощь других специалистов или достаточно корреционной работы в саду. Я уверена, вместе Вы найдете правильное решение.
И если все-таки диагноз F 83 имеет место быть, то советую Вам регулярно консультироваться с психиатром и отслеживать динамику развития ребенка.
Удачи! rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал AnnaNovikova - 9.03.2011 - 08:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 19.02.2011 - 07:56
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





AnnaNovikova
спасибо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Натали!!!!
Дата 19.02.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 67253
Регистрация: 9.02.2011 - 22:18





molniaxxl
У нас в клубе занятия проходят как для здоровых, так и для особых малышей!
Подробности по телефону 73-12-61
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maschasokol
Дата 7.03.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Пользователь №: 68124
Регистрация: 21.02.2011 - 00:24





Детский развивающий центр "Ступеньки"предлагает:
• Консультации и занятия специалистов: логопед, психолог, дефектолог

• Группа «Особый ребенок» для детей имеющих проблемы в развитии
- индивидуальные коррекционно-развивающие занятия со специалистами (психолог, логопед, дефектолог).

• Занятия в «Школе раннего развития» для детей от 3 до 7 лет
• Группа кратковременного пребывания с 9 до 12 часов «Будильник»
• Группа по подготовке к школе «Ступеньки»
• Творческая мастерская для детей от 3 до 7 лет
• Группа «Розовый фламинго» для малышей и их мам
• Креатив-студия «Мармеладки»
• Обучение чтению


Наш адрес:
150049, г. Ярославль,
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 69б
Телефон: 48-65-59, 33-19-82

Режим работы:
Понедельник – суббота
с 9.00 до 19.00

[/b][b][/size][size=8]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (123) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0165 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru