Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oki13 |
Дата 22.04.2009 - 11:48
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.
Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах (см. «НГ» от 21.04.08). По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа. В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотребл@ть правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса. Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб. Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации. Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна». Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества». Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт. http://www.ng.ru/economics/2009-04-22/1_autonalog.html |
Boomer |
Дата 22.04.2009 - 11:58
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Ну я в общем то предполагал, что на одной квартплате, электричестве и газе не остановятся.
|
Beavis |
Дата 22.04.2009 - 12:12
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Казлы...
|
ЙоПтИть |
Дата 22.04.2009 - 13:19
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
молодцы, давно пора, еще бы не в одну кучу налоги собирали и потом делили, а как в европе, что с водил то и тратить на водил и дороги.
А так то ссуки поганые, х@й знает куда потратят, но может авто на дорогах всетаки поменьше будет. |
_Andrew_ |
Дата 22.04.2009 - 13:21
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56225 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ЙоПтИть
дорог тогда тоже меньше будет |
Clocker |
Дата 22.04.2009 - 13:33
|
Unregistered |
да на куй их всех с инициативами...
соловьев по серебряному дождю правильно сказал - оторвались суки от народа... каждого чиновника заставить платить налог с членовоза, который его возит - куй с ним бензин и водила государственный - но налог из своего кармана... сразу все изменится.... а то проносятся мимо с мигалками даж не успеваю из машины выйти и на колени упасть... |
|
Clocker |
Дата 22.04.2009 - 13:35
|
Unregistered |
а то еще налог с безналичного оборота начали обсуждать... скоро пукнуть нельзя будет не заплатив за загрязнение окр среды...
|
|
_Andrew_ |
Дата 22.04.2009 - 13:35
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56225 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
именно поэтому машина будет теперь тебе не по карману.. чтобы не тратил время на открывание двери и выход из авто.. |
||
ЙоПтИть |
Дата 22.04.2009 - 13:42
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
_Andrew_
так то да, у нас бюджет такой, поступления в кучу, потом раздел по программам, и то что собрано с водил может пойти на член на стрелке. И от такой схемы власти не спешат отказыватсо ибо управлять подчиненными проще, когда сидишь на куче финансов и их делишь. |
_Andrew_ |
Дата 22.04.2009 - 13:44
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56225 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ЙоПтИть
никто в здравом уме сам не откажется от распределения средств на ремонт.. это же золотое дно так что они могут и на дороги все списать.. толку все равно не будет.. а по поводу повышения.. блин.. я могу и больше платить.. но ЗА ЧТО !? Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 22.04.2009 - 13:45 |
Seamni |
Дата 22.04.2009 - 13:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
А дороги они отремонтировать не хотят? А то как бабки грести, так впереди планеты всей, а как дороги ремонтировать - денех нет .
|
madcat |
Дата 22.04.2009 - 13:48
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
3,14дарасы, что еще сказать ... еще и к году выпуска машины привяжут налог от молодцы ... заодно стимулируют спрос на калины и приоры ... ну а чо доходы от нефти упали, настало время раздеть догола население
|
Clocker |
Дата 22.04.2009 - 14:00
|
||
Unregistered |
конечно будут ремонтировать - рецепт простой "для этого нам всем нужно собрать баблосов больше чем они смогут спи..дить..." и вот тогда на неспи...енное бабло и начнут ремонтировать дороги... PS про стеллу - это не для народа - это власть себе памятники строит - место метит - типа надписи "здесь был витя" на заборе.... только дороже... и престижнее |
||
|
vasm |
Дата 22.04.2009 - 15:42
|
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
Пидоры одним словом
|
Настоящий полковник |
Дата 22.04.2009 - 15:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Пользователь №: 34940 Регистрация: 26.12.2008 - 12:07 |
За солнечные дни надо отдельно налоги взымать........Волгу продать частникам........Дорогу на Москву частной сделать......До хрена еще не охвачено вниманием и заботой.......А в качестве компенсации дешевые пластиковые гробы на Автодизеле выпускать.....
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)