![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Помню ВСЕ |
![]() |
Unregistered ![]() |
Наша компания занимается строительством доступного жилья в Ярославле и области. Нужны новые каналы, способы рекламы по продаже наших квартир! Уже используем такие каналы как: ТВ, Интернет (ЯП в том числе), наружная реклама (баннеры), пробовали рекламу в лифтах, печатные издания (газеты).
Сможет кто посоветовать, предложить что то новое? Можете предлагать свои услуги, будем рассматривать! |
|
Bezrukov |
Дата 31.10.2014 - 21:43
|
Unregistered ![]() |
Помню ВСЕ реклама в интрнете) Небось Ярпортал, 76.ru и чудо сайт
Не те площадки вы используете - не те. Позвоните нам в среду (1-й рабочий день) в офис 757711 |
|
Васильченко |
Дата 2.11.2014 - 11:25
|
Unregistered ![]() |
Помню ВСЕ ТВ в каком объеме и какие каналы задействуете?
|
|
Помню ВСЕ |
Дата 2.11.2014 - 22:44
|
||
Unregistered ![]() |
Да Вы просто нострадамус, ярпортал и так указан в списке используемой нами рекламе. Позвоним обязательно!))) |
||
|
Помню ВСЕ |
Дата 2.11.2014 - 22:46
|
||
Unregistered ![]() |
Не совсем понятно, какую информацию по объему надо предоставить. Каналы, ВГТРК, Россия 24, НТМ, ГТ, ГТР. |
||
|
Васильченко |
Дата 3.11.2014 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
Помню ВСЕ странный какой-то разброс: и не совсем ГТ и не совсем ВидеоИнтернешл. GRP сколько в месяц получается?
|
|
uhbitxrj |
Дата 4.11.2014 - 09:59
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68025 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Не удержался
![]() Задачи всего две 1. Создание уникальности Вашего предложения (почему именно у вас) 2. Донесения предложения до ЦА. Тут думаю все в порядке если столько ресурсов задействовали. И еще спрос на недвижку падает может в этом причина низких продаж- именно это думаю и привело на ветку. Ищите новые возможности а не распыляйте средства на всякую хрень. Больше это чаще всего хуже. Тем более товар штучный а не fmcg Удачи ![]() |
Васильченко |
Дата 4.11.2014 - 14:50
|
Unregistered ![]() |
dmitkel покупатели недвижимости в ВК? оригинально
![]() |
|
ReyRein |
Дата 4.11.2014 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
Чтобы продавать больше и лучше, перестаньте впаривать то что вы хотите продать и начните продавать то что нужно народу.
Для этого опросите и проанализируйте вашу ЦА. |
|
Bezrukov |
Дата 4.11.2014 - 18:43
|
||||
Unregistered ![]() |
Ярпортал автоматом подставился вместо другого сайта - новостройки-ярославль.ру |
||||
|
Помню ВСЕ |
Дата 5.11.2014 - 09:05
|
||
Unregistered ![]() |
Что странного в таком разбросе? И что такое GRP? |
||
|
Помню ВСЕ |
Дата 5.11.2014 - 09:12
|
||
Unregistered ![]() |
На рынке недвижимости не так просто сделать уникальное предложение. Но доля уникальности все же присутствует, квартиры на первом объекте на стадии сдачи дома от 1 270 000р плюс в 500м от дома река волга и хвойный лес. Продажи не упали, сами понимаете что даже без падения продаж их надо постоянно поднимать, для этого все и делается. На эту ветку как раз и привел поиск новых возможностей, так как здесь присутствуют специалисты в данной области. Спасибо и Вам удачи! |
||
|
Помню ВСЕ |
Дата 5.11.2014 - 09:15
|
||
Unregistered ![]() |
Уже есть |
||
|
Помню ВСЕ |
Дата 5.11.2014 - 09:16
|
||
Unregistered ![]() |
покупателей можно найти в самых неожиданных местах!) |
||
|
Bezrukov |
Дата 5.11.2014 - 09:17
|
Unregistered ![]() |
Помню ВСЕ
GRP, GRP(s) (англ. Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям. Для расчета GRP рекламной кампании необходимо знать все рейтинги, набранные отдельными выходами рекламных сообщений. Такой рейтинг — это процентное соотношение аудитории, которая видела эфирное событие, по отношению ко всей аудитории, которая могла его видеть. Профессионалы медиарынка вместо термина GRP используют термин TRP (англ. target rating points) — рейтинг в целевой аудитории, которая интересует рекламодателя. Пример расчета[править | править вики-текст] Например, если в первый день рекламной кампании рекламу увидело 20 % аудитории, то рейтинг равен 20. Во второй день 45 % аудитории «проконтактировали» с рекламой, рейтинг равен 45. Третий день — 47 %, рейтинг — 47. По данным результатам, валовой рейтинг (GRP), будет равен 20+45+47=112. (Знак процента обычно опускается) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)