![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Me_STi |
Дата 1.11.2014 - 21:48
|
Unregistered ![]() |
создайте уже отдельныю тему о хх, флудерасты
![]() |
|
craZyFLAME |
Дата 1.11.2014 - 21:51
|
||
Unregistered ![]() |
Да уж пора бы закончить бесполезные дебаты, просто человек решил блеснуть умом, но доказал обратное) всем спасибо за внимание! P.S не читайте википедию, там много ложной информации. Это сообщение отредактировал craZyFLAME - 1.11.2014 - 21:53 |
||
|
pilot709 |
Дата 1.11.2014 - 21:53
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30656 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Дак "сосут" " дилетанты то". ![]() |
||
vasna |
Дата 1.11.2014 - 21:58
|
||||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42324 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
ога а истина в вине ![]() |
||||
vasna |
Дата 1.11.2014 - 22:10
|
||||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42324 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
473 aleks кстати, насчет нагрева, - масло с температурой 107 насколько критично на скорости? Это сообщение отредактировал vasna - 1.11.2014 - 22:11 |
||||
superden |
Дата 1.11.2014 - 22:15
|
||
Unregistered ![]() |
Да потому что есть агрегаты, которые используют внешнюю энергию для работы, а есть которые сами ее генерируют. Но при этом есть основная функция силового агрегата. У ДВС автомобиля - приводить авто в движение. У турбины ЭС - генерировать ЭЭ. При этом она просто выступает в роли простого преобразователя кинетической энергии в случае, например ГЭС. Если они свою функцию не выполняют, значит работают в холостую. Это просто устоявшаяся терминология. То, что они совершают работу - никто не спорит. |
||
|
vasna |
Дата 1.11.2014 - 22:16
|
||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42324 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
бесполезную |
||
superden |
Дата 1.11.2014 - 22:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну если ты сидишь в машине и греешься, то может и полезную ![]() |
||||
|
Me_STi |
Дата 2.11.2014 - 08:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
Это всё от расиянского бензина, палёного. Не выдержала японка русских реалий - пора ей на свалку ![]() |
||||||
|
rer |
Дата 2.11.2014 - 09:10
|
Unregistered ![]() |
В мегадиспуте позабыли саму тему
![]() ![]() Как там, разобрались с перегревом? В помощь пара ссылок. |
|
pilot709 |
Дата 2.11.2014 - 13:24
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30656 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Затрудняюсь ответить, т.к. не приходилось мерить т. масла. Чисто интуитивно думаю, что ничего страшного. Масло может быть горячее, чем о.ж. Имел счастье владеть "Жопиком" как-то. Так вот там "рабочая т. масла" - 110 град. (120 край). И заметил такую особенность: едешь 100 км.ч. - темпер. 100град. Едешь 110, соотв 110, 120 - 120. Больше он не мог. ![]() |
||
baracuda |
![]() |
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1897 Пользователь №: 35680 Регистрация: 31.01.2009 - 00:43 ![]() |
Да не нужны они ТС, ей прямая дорога на сервис, тема-то выеденного яйца не стоит. П.С. Если каждый раз, при прогреве, она будет крутить до 4000 тут ни один движок не выдержит. И когда едешь тоже не крути до 4000 - включи 2ю |
||
rer |
Дата 2.11.2014 - 19:34
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() А что, было и такое. У друга БУ сгорел, автомат перешел на аварийную 3-ю. Он так и катался, пока этот рев под 4000 тыс. оборотов мне мозг не вынес во время совместных передвижений по командировкам. Пришлось разобраться и отремонтировать блок. Кстати, на митсубишевском сервисе, а до этого и в гараже на Золе много тысяч за коробас и новый бл. упр. просили. Развели его на новый соленоид.... Решилось все заменой 2х транзисторов, КТ819. Цена -по 30 руб/шт. Полный аналог штатных японских ключей управления соленоидами. Так что кому надо отремонтировать блок Галанта- не стоит тратиться на безумные решения. Все просто. А вот на своей движок так ни разу выше 3000 и не крутился ![]() Программная электрическая тетя начинает гундосить- "превышение оборотов, превышение критических оборотов!" 700-2,400. Для всего диапазона скоростей, вплоть до 110км/ч. Быстрее принципиально не езжу. ![]() Это сообщение отредактировал rer - 2.11.2014 - 19:45 |
||
|
kokul |
Дата 2.11.2014 - 19:56
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33620 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
дык и рекомендуют то 1,5-2,5 об/мин.. ![]() |
||
baracuda |
Дата 2.11.2014 - 20:06
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1897 Пользователь №: 35680 Регистрация: 31.01.2009 - 00:43 ![]() |
Утрирую конечно, но не удивлюсь ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)