Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
mrs.schastlivaya |
Дата 30.10.2014 - 20:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 116 Пользователь №: 78562 Регистрация: 15.07.2011 - 23:23 |
Отдам за символическую плату книги по музыке про музыкантов и композиторов-классиков (Шопен,Бородин и т.д.). Книги в отличном состоянии. Около 20 штук.
mrs.schastlivaya@mail.ru |
Betty |
Дата 21.06.2015 - 19:53
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
Стракович Юлия "Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке".
Мы стали свидетелями эволюционного скачка носителей, предназначенных для распространения музыки. Когда-то многим казалось, что кассеты — это всерьез и надолго, их даже пытались коллекционировать. Компакт-диски уже не успели произвести такого сильного впечатления, потому что они покоряли мир одновременно с компьютерами, и быстро стало понятно, что истинное назначение музыки — это трансформация в аудиофайлы в формате MP3. Но едва ли кто-то мог себе представить, что следующей ступенью эволюции музыкальных носителей станет их полная дематериализация, когда ты даже не представляешь, из каких глубин цифровой вселенной до тебя доходит сигнал, заставляющий вибрировать мембраны твоей акустической аппаратуры. Юлия Стракович подробно объясняет, почему то, что нам сейчас кажется простым и естественным, для мировой музыкальной индустрии обернулось катастрофой, почему, несмотря на то что компаниям-мейджорам еще удается отстаивать какие-то позиции, всем уже очевидно, что это агония и ей не суждено продлиться слишком долго. Первый и самый убедительный аргумент заключается в том, что цифролюция произошла в интересах не только миллиардов слушателей, но и самих музыкантов, — все эти годы они в большинстве своем испытывали гнет музыкальных гигантов и даже пытались против него бунтовать, и каждый раз за редчайшим исключением терпели поражение. Теперь же, когда у них появились реальные возможности вести самостоятельную творческую жизнь, они попали в ситуацию сверхконкуренции и раздробленности публики. Слушатели все больше склонны к индивидуализации своих вкусовых предпочтений, что для музыкантов оборачивается маленькими залами и низким уровнем продаж. Впрочем, все это еще можно как-то пережить. Но как смириться с мыслью, что вся великая музыка прошлого, возможно, всего лишь миф, созданный волей музыкальных корпораций? |
uriahp |
Дата 21.06.2015 - 21:18
|
Брюзжу. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 108148 Регистрация: 19.06.2012 - 12:28 |
Love is...
Хм. Любопытная книжка. Скачал, читаю. Спасибо. |
Betty |
Дата 23.06.2015 - 19:57
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
uriahp
не за что) не прочитали еще? |
uriahp |
Дата 24.06.2015 - 08:12
|
Брюзжу. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 108148 Регистрация: 19.06.2012 - 12:28 |
Love is...
Прочитал, конечно. Забавная книжка. Особых откровений не содержит, на серьёзный анализ не тянет, но, тем не менее, сложившуюся ситуацию описывает. Этакий сиквел Лебрехтовских опусов с перекосом в популярную музыку. Собственно, девушка его часто и обильно цитирует, поскольку с фактографией у неё как-то не особо. Тема "кто виноват" раскрыта значительно лучше, чем "что делать", что, впрочем, неудивительно. Иногда автора заносит в сторону бухучёта, что скучно, иногда в прикладную социологию, что любопытно. Резанули глаз реверансы в сторону г-на Навального. Но, это, скорее всего, метка, типа - я своя. Местами наивно, в технических аспектах поверхностно. На прогнозиста автор не тянет, далеко не пан Станислав, что, лишний раз подтверждает последняя глава. Читать можно, но необязательно.))) Это сообщение отредактировал uriahp - 24.06.2015 - 08:22 |
Betty |
Дата 24.06.2015 - 21:48
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
uriahp
мерси за отзыв. и хороший, между прочим! действительно, про Навального - неожиданно там как-то. |
uriahp |
Дата 25.06.2015 - 08:24
|
||
Брюзжу. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 108148 Регистрация: 19.06.2012 - 12:28 |
Love is...
Ну, да, пожалуйста. А мог бы изругать ))) Но, вообще, первоисточники читать как-то интереснее. Ну, и, разумеется, Пан Станислав Это сообщение отредактировал uriahp - 27.06.2015 - 18:18 |
||
Betty |
Дата 27.06.2015 - 13:53
|
||
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
uriahp
аха, но по ссылкам к ним не пройти. но в любом случае, кто заинтересуется - найдут их по названиям. спасибо! |
||
uriahp |
Дата 27.06.2015 - 18:19
|
Брюзжу. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 108148 Регистрация: 19.06.2012 - 12:28 |
Love is...
Я исправил ссылки. Обходной дорожкой. Странно, флибусту заблокировали. Но, так-то ещё TOR есть. |
Betty |
Дата 12.05.2016 - 22:07
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
Стюарт Исакофф "Музыкальный строй или Как музыка превратилась в поле битвы величайших умов западной цивилизации"
От издателя Стюарт Исакофф доступно и увлекательно рассказывает о спорах и конфликтах вокруг различных систем настроек музыкальных инструментов, помещает их в контекст истории искусства, философии, религии, политики и науки. Изобретение используемой и по сей день системы настройки музыкальных инструментов, известной как равномерная темперация, поставило под сомнение прежние представления и вызвало большие споры, но именно оно привело к появлению великой музыки Бетховена, Шуберта, Шопена, Дебюсси и других композиторов. Об авторе: Лауреат престижной премии ASCAP Deems Taylor Award Стюарт Исакофф един в нескольких лицах: он и пианист, и композитор, объединяющий в своем творчестве академическую музыку и джаз, и музыкальный критик, и основатель журнала "Piano Today", главным редактором которого был на протяжении трех десятков лет, и постоянный автор "The Wall Street Journal". Он читает лекции по всему миру, преподает в самых авторитетных вузах разных стран. Ставшая мировым бестселлером книга "Громкая история фортепиано" - это в буквальном смысле биография инструмента, играющего такую важную роль в современном музыкальном мире. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)