Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
электроник |
Дата 20.04.2009 - 16:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 6627 Регистрация: 13.02.2006 - 17:22 |
Бензин в России хуже, чем в Уганде
Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия – крупнейшая в мире нефтедобывающая страна. И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться – в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно. Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс. Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД. Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6. Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив – в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать. Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние – Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США – аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко – на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США! А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи. взято с http://auto.mail.ru |
yohi |
Дата 20.04.2009 - 17:23
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
интересно а вообще в мире скока стран которые перерабатывают нефть? наверно не больше 100 это точно, такчто наше место это ещё нормально есть куда падать ))) вообще странно что нефтеперерабатываюище предприятия России не избавляются от серы(в этом рейтинге это существенно) потому что сера в нефтепереработке очень вредна как для аппаратов так и для продуктов и катализаторов. если не прав поправьте меня... т.е. моя мысль в том, что наверно владельцы нефтеперерабат. заводов сэкономили бы на обородуовании перейдя на более современное Это сообщение отредактировал yohi - 20.04.2009 - 17:24 |
||
_Andrew_ |
Дата 20.04.2009 - 17:26
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56338 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
для этого надо не слабо вложиться в то что в любой момент могут попросить отдать.. спокойнее выручку сразу по оффшорам раскидывать.. |
||
yohi |
Дата 20.04.2009 - 17:37
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
)) а как может государство у государства? согласен что часть денех уходит конкретным людям... но часть же можно потратить. хотя ща вот так просто фиг что что поменяет, может такими статьями до них по чуть чуть дойдет |
||
locus |
Дата 20.04.2009 - 17:53
|
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38257 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
что должно произойти чтобы в этой стране поменялось отношение к людям в ней живущим?
|
_Andrew_ |
Дата 20.04.2009 - 19:18
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56338 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
не идеализируй режим.. вкладывая в развитие неизвестно когда можно будет отложить в карман.. именно поэтому все так как есть.. |
||||
Brig |
Дата 20.04.2009 - 19:23
|
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
заеб@ли эти непонятные исследования.
по ним и уровень образования у нас где-то на восьмидесятых местах, тоже после Уганды и Кении... и вообще, каждый год езжу в Украину. там бензин стопудово хуже. |
_Andrew_ |
Дата 20.04.2009 - 19:24
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56338 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
это у них специально для москалей моча.. |
||
VIPer |
Дата 21.04.2009 - 10:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
Чо за бред? Минимум лет на сто и это только разведанные месторождения. |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)