![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
krot |
Дата 19.04.2009 - 12:44
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
Суть вопроса:куплен ЖК в кредит.Гарантия производителя 3 года.Телевизор уже дважды побывал в ремонте.Последний раз телевизор был сдан в ремонт в СЦ 26,02,09 ,где находится по настоящее время.Так,как после приемки телевизора в ремонт прошло уже более 45 дней,я потребовал от магазина замены телевизора на новый.Однако,магазин,ссылаясь на то,что телевизор может быть отремонтирован,отказывает мне в замене. Как быть? Может,кто подскажет грамотного юриста?
|
ksystem |
Дата 19.04.2009 - 20:04
|
Unregistered ![]() |
krot , обязан в 45 дней отремонтировать уполномоченный сервис. НО при условии наличия деталей. магазин свою роль уже выполнил - отправил в сервис. требовать замену можно только в момент сдачи. И то, на товар аналогичный. ЖК телевизор говорите сдали? дали бы маленький ч\б. телевизор? телевизор. Аналогичный не значит идентичный.
Хотя , пробуйте ..... попытка не пытка Это сообщение отредактировал ksystem - 19.04.2009 - 20:05 |
|
Mih@il |
Дата 19.04.2009 - 21:08
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Нет. (ст. 18 Закона о ЗПП "...Требования... предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю)
Нет (см выше)
Нет. (ст. 18 Закона о ЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы...")
И снова нет ![]() krot Претензию написать нужно в магазин, а лучше уже подойти к ним с проектом искового заявления в суд и еще не отправленным письмом в Роспотребнадзор. Пишите в личку. Подскажу. Это сообщение отредактировал Mih@il - 19.04.2009 - 21:08 |
||||||||
|
Basil IV |
Дата 20.04.2009 - 10:25
|
||
Unregistered ![]() |
ksystem
Полная фигня. В каждом предложении. |
||
|
kde1982 |
Дата 20.04.2009 - 18:09
|
||
Unregistered ![]() |
Mih@il благо имеется положительный личный опыт! ![]() |
||
|
Mih@il |
Дата 20.04.2009 - 21:31
|
Unregistered ![]() |
kde1982
а то! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)