Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отказ продавца в замене товара

krot
Дата 19.04.2009 - 12:44
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Суть вопроса:куплен ЖК в кредит.Гарантия производителя 3 года.Телевизор уже дважды побывал в ремонте.Последний раз телевизор был сдан в ремонт в СЦ 26,02,09 ,где находится по настоящее время.Так,как после приемки телевизора в ремонт прошло уже более 45 дней,я потребовал от магазина замены телевизора на новый.Однако,магазин,ссылаясь на то,что телевизор может быть отремонтирован,отказывает мне в замене. Как быть? Может,кто подскажет грамотного юриста?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksystem
Дата 19.04.2009 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












krot , обязан в 45 дней отремонтировать уполномоченный сервис. НО при условии наличия деталей. магазин свою роль уже выполнил - отправил в сервис. требовать замену можно только в момент сдачи. И то, на товар аналогичный. ЖК телевизор говорите сдали? дали бы маленький ч\б. телевизор? телевизор. Аналогичный не значит идентичный.
Хотя , пробуйте ..... попытка не пытка

Это сообщение отредактировал ksystem - 19.04.2009 - 20:05
Top
Mih@il
Дата 19.04.2009 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1611
Пользователь №: 10739
Регистрация: 20.09.2006 - 08:00





Цитата
обязан в 45 дней отремонтировать уполномоченный сервис.

Нет. (ст. 18 Закона о ЗПП "...Требования... предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю)
Цитата
магазин свою роль уже выполнил - отправил в сервис

Нет (см выше)
Цитата
требовать замену можно только в момент сдачи

Нет. (ст. 18 Закона о ЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы...")

Цитата
И то, на товар аналогичный

И снова нет smile.gif


krot
Претензию написать нужно в магазин, а лучше уже подойти к ним с проектом искового заявления в суд и еще не отправленным письмом в Роспотребнадзор.
Пишите в личку. Подскажу.

Это сообщение отредактировал Mih@il - 19.04.2009 - 21:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 20.04.2009 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ksystem
Цитата
krot , обязан в 45 дней отремонтировать уполномоченный сервис. НО при условии наличия деталей. магазин свою роль уже выполнил - отправил в сервис. требовать замену можно только в момент сдачи. И то, на товар аналогичный. ЖК телевизор говорите сдали? дали бы маленький ч\б. телевизор? телевизор. Аналогичный не значит идентичный.

Полная фигня. В каждом предложении.
Top
kde1982
Дата 20.04.2009 - 18:09
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





Цитата
Пишите в личку. Подскажу.

Mih@il
благо имеется положительный личный опыт! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mih@il
Дата 20.04.2009 - 21:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1611
Пользователь №: 10739
Регистрация: 20.09.2006 - 08:00





kde1982
а то! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru