![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (560) « Первая ... 459 460 [461] 462 463 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Katyrn |
Дата 5.10.2010 - 09:17
|
||
![]() Рано ли поздно, так или иначе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 ![]() |
фибролит
Да мы и не мешаем, это наверное потому, что все кто вчера в пробке стоял сегодня по Перекопу рванули ))) Завтра, наверное такая же жопа будет, как вчера ))) |
||
=ice= |
Дата 5.10.2010 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
Когда доделают переход у Московского вокзала? 1000-летие кончилось, и уже месяц там ничего не делается. По идее с открытием перехода должны правильно настроить светофор, чтобы не создавать заторов транспорта
PS. Похожая картина и на других объектах 1000-летия. С нынешними горе-руководителями эти объекты рискуют превратиться в очередные "гостиницы чайки" |
|
ado |
Дата 5.10.2010 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
че-то начинает подбешивать новый московский
|
|
re-stor |
Дата 5.10.2010 - 09:32
|
Unregistered ![]() |
подозреваю что это только начало!
Вчера утром около 11 часов пробка с выемки до градусова. Думал авария, а оказалось что тупо не справляется светофор. А ведь машин не так много. Отсюда вопрос-"на кой х... делали дорогостоящий и ненужный ремонт?" |
|
Yurasimus |
Дата 5.10.2010 - 10:12
|
||
Unregistered ![]() |
Такой же вопрос уже давно возникает. |
||
|
Dextor |
Дата 5.10.2010 - 10:25
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
дык такая же история от московского до автовокзала.
|
paolinho |
Дата 5.10.2010 - 10:38
|
Unregistered ![]() |
А никто не задавался вопросом- сколько транспорта прибавилось на дорогах Ярославля за время реконструкции МП? Уверенно догоняем Москву по загруженности дорог и схема движения такая же- радиальная! Будет ещё хуже если не начнут строить альтернативные МП дороги!
|
|
SamLab |
Дата 5.10.2010 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
Поворота на песочную не будет - сегодня там активно делают тротуар...
|
|
agent707 |
Дата 5.10.2010 - 11:01
|
||
Unregistered ![]() |
просто кому то надо было под шумок пополнить вклад в банке... |
||
|
=ice= |
Дата 5.10.2010 - 11:45
|
||||
Unregistered ![]() |
На вопрос "кому?" ответ напрашивается сам собой, если посмотреть конкурсную документацию департамента государственного заказа Ярославской области. "ИЗВЕЩЕНИЕ № 87/01-122 ... Место выполнения работ: 1. мостовой переход через р. Ухра на автомобильной дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец км 276+150 в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области; 2. Московский проспект (от пл. Богоявления до ж.д. путепровода у ст. Ярославль-Московский) в г. Ярославле" ( "Аукцион № 156/03-403 ... Вид и предмет аукциона: ... выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Ярославль - Рыбинск км 24+160 - км 27+300 (2 пусковой комплекс км 25+660 - км 27+300) в Тутаевском МР Ярославской области и муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции Московского проспекта (от ж.д. путепровода у ст. Ярославль Московский до ул. Калинина), пр. Фрунзе (от Московского пр. до ул. Индустриальная), ул. Победы (от ул. Свободы до ул. Б. Октябрьская), Богоявленской площади, ул. Чайковского (от ул. Б. Октябрьская до Которосльной набережной), ул. Собинова (от ул. Б. Октябрьская до ул. Некрасова)" ( Зачем смешивать областные дороги и улицы города Ярославля в одном лоте? Исходя из здравого смысла (и из зоны ответственности органов власти), областные дороги - областному правительству, городские улицы - мэрии. Но не в этом случае! Ведь тогда областное правительство (читай Вахруков) лишится лакомого пирога "1000-летие Ярославля". И действиетльно, кто ж им даст кучу бабок на дорогу Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец? Областные дороги не имеют никакого отношения к 1000-летию. Тут первоначальный вопрос перефразируется в "на кой х... нам такой губернатор?" |
||||
|
olegbmw |
Дата 5.10.2010 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
Да не ахти как и транспорта прибавилось, скорее, это субъективное восприятие, т.к. на протяжении всего года этот транспортный поток был немного "разряженным" за счёт объездов (многие предпочитали сразу ехать в объезд вместо простоя в пробке). А теперь, главная транспортная артерия, так сказать, открыта и с новым асфальтом - грех не воспользоваться.
Что касаемо "с открытием перехода должны правильно настроить светофор, чтобы не создавать заторов транспорта". Как Вы себе это представляете? МП соединяет центр с тремы немалыми спальными районами + промзоной НПЗ + прямая дорога на Москву и т.д. На Московском вокзале - единственном теперь месте, где можно повернуть на Фрунзе и Суздальское ш. скапливается 2 достаточно мощных потока транспорта, скорее, даже 3. Логика работы светофора, как раз соответствует их движению. Однако, здесь вся благая идея сама же себе всёи испортила. Потому как, за время (пусть и небольшое), отведенное каждому направлению, на двух других скапливается уже столько авто, что отведённого времени уже будет не хватать в принципе до момента, когда не "кончится час-пик". Такая проблема не столь очивидна днём и в выходные, когда транспорта, просто, не "так много". Отсюда вопрос, нахуя тогда делать все эти над/подземные пешеходные переходы? Вроде как, пшеходы бегать не будут - авто будут быстрее ехать, меньше будет пробок. А в жизни - дальше следующего светофора эта идея не работает. Если уж наши гениальные градостроители решили, что строить Карабулинскую развязку, 3ий мост и тд. невозможно - ну слишком дорого будет... то и МП надо проектировать и реконструировать иначе - только с правыми поворотами и развязками. А пока работает только один принцип для простых смертных "надо потерпеть", а для тех, кто "в теме/деле" есть мигалки и сопровождении гайцев - лучший способ наплевать на всё/всех и не париться ни о чём. |
|
Vitaly77 |
Дата 5.10.2010 - 12:15
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Сказано же было - до конца года. Так что еще почти три месяца можно НИЧЕГО не делать. ![]() |
||
QuestPC |
Дата 5.10.2010 - 13:14
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 ![]() |
olegbmw Почему одни говорят пробки большие, а другие - нормально? Думаю что дело в возрасте. Кто жил на Московском в 90-е до лавинообразного увеличения количества личного транспорта, помнят, что от Гоголя или Московского вокзала до Волкова было по времени доезжать практически как по Свободе от Толбухина. То есть, район ближнего Московского по удобству был почти равноценен центру. Ну а кто помоложе, просто не знает, что Московский в час пик не всегда был настолько загружен.
|
Vitaly77 |
Дата 5.10.2010 - 13:37
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Расскажите еще, что за время реконструкции сменилось целое поколение водителей ![]() |
||
Yurasimus |
Дата 5.10.2010 - 14:00
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)