![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (560) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vanches |
Дата 31.05.2010 - 15:30
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Перекопский
вы о каком мосте? о Ж\Д путепроводе? Если о нем, то думаю, что на такое не пойдут они, ибо РЖД их на такое бабло поставит, что АДстрою вместе с его покровителями дурно сделатеся. |
Ert |
Дата 31.05.2010 - 16:07
|
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53066 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
Перекопский
Там ведь не просто заброшенная узкоколейка, а ветка в сторону Костромы, Иваново, Нижнего и т.д. Если его сломают, будет большой п@здец. |
Mitich |
Дата 31.05.2010 - 16:14
|
Unregistered ![]() |
что хоть вы кипишь поднимаете?думаете они сами этого не понимают?
![]() ![]() |
|
reaper |
Дата 31.05.2010 - 16:14
|
Unregistered ![]() |
|
|
Dextor |
Дата 31.05.2010 - 16:16
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
reaper
будет полная жопа для АД ![]() а РЖД естессна выкрутится |
reaper |
Дата 31.05.2010 - 16:16
|
Unregistered ![]() |
|
|
Дата 31.05.2010 - 16:45
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
С Якуниным никто связываться не станет. Он любого директора АДа раздавит в два счета, если потребуется. Якунин подчиняется только медвепуту и все!
|
=ice= |
Дата 31.05.2010 - 17:30
|
||
Unregistered ![]() |
OK. Начало есть 10.11.2009 г. отправлено письмо президенту Добрый день, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Хочу описать Вам сложившуюся ситуацию в г. Ярославле, свидетелем которой в малой степени были и Вы лично во время Вашего последнего приезда в наш славный город. В связи с "внезапным" грядущим тысячелетием нашего города в 2010 году федеральными властями на ремонты и реконструкции дорог в г. Ярославле было выделено более 2 миллиардов рублей, которые в спешном порядке с августа 2009 г. начали осваиваться местными властями. На текущий момент перекрыта главная магистраль города - Московский проспект (по 3 полосы в каждом направлении), объездное движение организовано через узкие улочки, в которые весь автомобильный поток проехать физически не может. На центральных улицах города, через которые раньше можно было проехать к объездным путям на Московский пр-т, также ведется одновременная реконструкция (ул. Б.Октябрьская и Которосльная Набережная, одна из улиц закрыта полностью, на второй полностью снят асфальт). Также на центральной улице города Первомайская затеян очередной ремонт за последние 2 года - результат ремонта: никаких изменений в состоянии дороги. Смысл ремонта??? Также на главной северной магистрали города - Ленинградском пр-те - производятся непонятные ремонтные работы, в результате которых проезжая часть была сильно сужена, последствием чего стали огромные пробки по утрам и вечерам. Также на нескольких улицах города, примыкающих к эпицентру реконструкции Московского проспекта, был снят асфальт. Люки торчат прямо по середине дороги. Никаких дальнейших действий в виде ремонта пока не замечено. В сложившейся ситуации просто невозможно нормально передвигаться на автомобиле и общественном транспорте по городу. Ну кому только пришла в голову идея делать все ремонты одновременно? Понятно конечно же, что некоторым людям хочется поскорее всё сделать перед 1000-летием города, но почему все так поздно?? Почему нельзя было начать ремонты хотя бы год назад и постепенно, а не в авральном режиме круглые сутки и к тому же зимой?? Вы представляете что будет с асфальтным покрытием дороги через год при условии, что его уложили в 15-градусный мороз? Федеральные власти готовы выделить еще 2 миллиарда рублей через год на ремонты дорог в Ярославле?? В связи со всем вышеуказанным убедительная просьба дать распоряжение о внеплановой проверке прокуратурой РФ текущей реконструкции дорог в г. Ярославле. Основные пункты для проверки: 1. соответствуют ли текущие работы техническим нормам и правилам ведения реконструкции дорог, 2. проведение тендера по ремонту дорог, 3. причастность компаний, проводящих реконструкции дорог, к чиновникам местного уровня (от губернатора с мэром до департамента по транспорту), 4. эффективность использования бюджетных средств. Желательно, чтобы проверка производилась прокуратурой г. Москвы. С уважением, 13.11.2009 г. получено уведомление из администрации президента Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации по информационным системам общего пользования,в соответствии с ч.3 ст.8 ФЗ №59 направлено на рассмотрение в Прокуратуру Ярославской области Консультант департамента письменных обращений граждан А. Ицкович 25.12.2009 г. получен ответ из прокуратуры г. Ярославля Т.к. ответ городской прокуратуры не удовлетворяет, пишем в областную Это сообщение отредактировал =ice= - 31.05.2010 - 17:32 |
||
|
cugel |
Дата 31.05.2010 - 17:33
|
||
Unregistered ![]() |
ехали с работы, на новом асфальте от выемки до виадука проделали уже несколько свежих дыр, засыпали щебнем и поставили ограждения, маршрутке даже пришлось с асфальта съехать ![]() |
||
|
=ice= |
Дата 31.05.2010 - 17:35
|
Unregistered ![]() |
10.11.2009 г. я обратился к Президенту с письмом о неудовлетворительном положении дел с реконструкцией дорог в г. Ярославле (текст письма прилагается). Обращение было направлено на рассмотрение в Прокуратуру Ярославской области.
25.12.2009 г. я получил ответ из прокуратуры г. Ярославля, в котором говорится, что никаких нарушений не выявлено (ответ прилагается). Полагаю, что проверка поставленных проблем не производилась. Во-первых, вызывает сомнение, что торги на заключение муниципальных контрактов по реконструкции улично-дорожной сети г. Ярославля проведены без нарушений. >> Здесь необходима помощь всех, кто причастен к торгам, по чьему указанию и на каком основании сняли всех участников, кроме одного. У Марка Нуждина есть неплохое исследование на предмет выбора в качестве подрядчика Аэродромдорстроя Во-вторых, прокуратурой не была выполнена проверка работ по проведению инженерных изысканий и работ по проектированию, вся ответственность возложена на МУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ». >> Здесь необходима помощь всех, кто причастен к проекту, на каких участках в какие сроки проводились (проводились ли?) инженерные изыскания, в какие сроки выполнено проектирование (действительно ли проект реконструкции Московского пр-та утвержден только до ж/д моста). Каковы суммы смет. Желательно привести выдержки из документов (указать дату, номер, орган, издавший документ, кто подписал, кто утвердил) << В-третьих, в процессе реконструкции, выполняемой ЗАО «Аэродромдорстрой-А», наблюдаются очевидные нарушения действующих норм строительства. >> Здесь необходима помощь специалистов, в какие числа на каком участке строительства какие были нарушения. Желательно приложить фото, процентовки, акты выполненных работ и т.п. и сравнить сроки их подписания со сроками фактической готовности объектов или со сроками устранения недостатков. << Видимо, выборочного контроля, осуществляемого Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области, недостаточно. Требуется более серьезный контроль, в том числе со стороны прокуратуры, с привлечением нарушителей к административной и уголовной ответственности. Иначе, указанные нарушения будут скрыты слоем асфальта, а проявляться будут в процессе эксплуатации дорог уже после сдачи-приемки. Обращаю внимание, что муниципальными контрактами, заключенными между МУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» и ЗАО «Аэродромдорстрой-А» установлен чрезвычайно короткий срок гарантии. Через несколько лет некачественно сделанные дороги, испорченные гарантийным ямочным ремонтом, лягут тяжелым бременем на бюджет г. Ярослявля. В-четвертых, прокуратурой не была выполнена проверка целевого использования бюджетных средств. Обращение передано в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в ЯО, откуда в настоящий момент никакого ответа не получено. >> Здесь необходима помощь финансовых работников и банковских служащих, когда и в какие организации перечислялись денежные средства, предназначенные для реконструкции улично-дорожной сети, в том числе платежи подрядчиков субподрядчикам, чтобы выявить цепочки. Желательно приложить копии платежных документов или указать номера, даты, суммы платежных поручений, а также назначение платежа. << В-пятых, возмущает выбор объектов реконструкции. Не охвачены дороги Дзержинского, Заволжского и Красноперекопского районов, в которых проживает значительная часть населения города. 1000-летие не для них? Реконструируется в основном центр города. Власти решили таким образом под флагом 1000-летия удовлетворить свои личные потребности в дорогах и потребности узкого круга лиц, проживающих в центре? Также реконструируются магистрали, ведущие в центр города со стороны Москвы (Московский пр-т) и со стороны аэропорта (пр-т Фрунзе). Что это за «забота» такая о высоких гостях в ущерб всем остальным жителям города, что за «потемкинские деревни»? Приведенные выше данные о таком избирательном подходе к объектам реконструкции, о неудачном выборе подрядчика ЗАО «Аэродромдорстрой-А», о слабом контроле качества производимых им работ, и дружное молчание ответственных органов по поводу целевого использования бюджетных средств, предназначенных для реконструкции улично-дорожной сети города, ведут к серьезным выводам о материальной и иной заинтересованности властных структур в разбазаривании выделенных бюджетных средств. Кроме того, не дано никакой оценки реорганизации движения транспорта. До реконструкции Московского пр-та на проезд от «Крестов» до центра на личном автомобиле уходило 15 минут. В настоящее время движение по Московскому пр-ту закрыто, и на проезд от «Крестов» до центра через Красный перекоп уходит целый час. Утром и вечером в часы пик на дорогах пробки, участники дорожного движения нервничают, что повышает риск аварий. Считаю, что своими действиями по реорганизации движения транспорта власти ущемили мои права на свободу передвижения. В связи с изложенным прошу: 1. Проверить законность проведения торгов на заключение муниципальных контрактов по реконструкции улично-дорожной сети г. Ярославля, а также причастность чиновников городской и областной администрации к «победе» единственного участника ЗАО «Аэродромдорстрой-А» 2. Провести проверку, на каких участках в какие сроки проводились (проводились ли?) инженерные изыскания, в какие сроки и в каких объемах выполнено проектирование реконструкции улично-дорожной сети, каковы суммы смет, а также причастность чиновников городской и областной администрации к выбору объектов реконструкции и к завышению сумм смет 3. Проверить фактически выполненные объемы работ и объемы, закрываемые по документам, каковы суммы актов выполненных работ в сравнении со сметами по проекту, а также причастность чиновников городской и областной администрации к завышению сумм или досрочному закрытию объемов работ 4. Провести проверку расходования денежные средств, предназначенных для реконструкции улично-дорожной сети г. Ярославля, когда и в какие организации перечислялись деньги, в том числе платежи подрядчиков субподрядчикам, объемы и сроки выплаты заработной платы рабочим, а также причастность чиновников городской и областной администрации к завышению сумм платежей или досрочному перечислению денег за невыполненные объемы работ 5. Дать правовую оценку реорганизации движения транспорта, выявить виновных в неудовлетворительном состоянии объездных маршрутов, а также отменить право проезда по улицам города, на которых не завершена реконструкция, чиновникам городской и областной администрации Приложения: 1. Обращение к Президенту от 10.11.2009 г. 2. Ответ из прокуратуры г. Ярославля от 25.12.2009 г. 3. … ________________________________________ Правильнее в тему "Реконструкция дорог города" Это сообщение отредактировал =ice= - 31.05.2010 - 17:42 |
|
Дата 31.05.2010 - 18:20
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
cugel
Я думаю, поверх этого слоя еще один положат. Но это еще ладно. Гораздо смешнее другое: только что положенный свежий асфальт(несколько слоев) над подземным переходом, благополучно просел. Так в эту дыру напихали кое-как еще один слой. В общем, ремонт на грани фантастики, войдет в аналлы! ![]() |
Ert |
Дата 31.05.2010 - 20:16
|
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53066 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
В анналы или в АНАЛЫ ?
Это сообщение отредактировал Ert - 31.05.2010 - 20:16 |
Дата 31.05.2010 - 20:21
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Ert
Зависит от вашей ориентации. Правильно в анналы(допустил ошибку), а для вас правильно в АНАЛЫ, получается! |
Neko-Lis |
Дата 31.05.2010 - 21:16
|
Unregistered ![]() |
румстер мне кажется, текущий ремонт войдет и в анналы, и в аналы, независимо от ориентации, судя по каччеству проводимых работ. Причем в основном ремонт войдет в аналы обычных граждан, "высоких" мало коснется.
|
|
Рыбак |
Дата 31.05.2010 - 22:37
|
||
Unregistered ![]() |
Какой нахрен директор! АД - это Собянин. Почитайте на компромат.ру, что это за человек, в том числе про уровень отношений с Вахруковым. Вахруков стал губером с его подачи, и должен обеспечить бесперебойное функционирование структуры хозяина по распилу бюджетного бабла. В этой истории АД первичен, а Ярославль со своим юбилеем вторичен. В стране таких "юбиляров" можно с десяток найти и еще 50 выдумать. Не было бы АД (в смысле Собянина-Вахрукова), фиг Ярославль бы получил такие деньги. Не было бы такого воровства и разгильдяйства, но не было бы и денег. Наехать на АД, это наехать на Собянина, ну почти что наехать на Путина. Так что и мост рухнет, и еще пару дорог закроют - никто не пикнет. Это сообщение отредактировал Рыбак - 31.05.2010 - 22:43 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)