![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (560) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
фибролит |
Дата 27.01.2010 - 12:57
|
||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14438 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
![]() |
||
vanches |
Дата 27.01.2010 - 13:07
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
паотому, что там другие динамические нагрузки на несу щую конструкцию - один товарный вагон весит примерно 100 тонн, в составе их 60-70, и когда они идут по мосту, то нагрузки на один и тот же участок неравномерны с течением времени, + вибрационная нагрузка. Бетон рассыплется, да и не задумывались, почему ЖД мосты такие высоченные, что когда смотршь на проходящий там поезд он как игрушечный... |
||
powder |
Дата 27.01.2010 - 13:25
|
||
Unregistered ![]() |
говорят, что срок службы заложенный при проектировании нового моста более 150лет, если конечно за ним хорошо ухаживать. ![]() |
||
|
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 13:35
|
Unregistered ![]() |
![]() Вот посмотрел фто моста на Даманский . Аналогичную "погремушку" и через Которосль варят , только не подвесную а на старых опорах. А по толщине - практически такой же. |
|
vanches |
Дата 27.01.2010 - 15:08
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
chek52
Думаю , Что там будет использоваться та же технология, что и при строительстве юбилейного моста, т.е основа из метала, а потом оно заливается по специальной технологии бетоном. |
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 15:41
|
Unregistered ![]() |
ivan-dg
не похоже ![]() |
|
полотеньчик |
Дата 27.01.2010 - 17:40
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ivan-dg
юбилейный мост полностью из стальных конструкций , где там что заливалось , только если верх где полотно (= кстати на новом мосту через Которосль появляются пролеты , тоже стальные chek52 а на основании чего вы утверждаете что мосты из метала хуже железобетонных? |
terrancе |
Дата 27.01.2010 - 17:42
|
Unregistered ![]() |
chek52
А вы специалист по сопромату? ![]() Железнодорожные мосты вон полностью металлические, как правило, что не мешает им выдерживать составы, вес которых гораздо больше суммарного веса ездящих по автомобильным мостам машин. |
|
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 17:50
|
||
Unregistered ![]() |
Я этого совершенно не утверждаю, но каждый день проезжая мимо , вижу из чего собирается новый мост: из лёгких металических конструкций ,что и вызывает ощущение хлипкости конструкции. |
||
|
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 17:53
|
Unregistered ![]() |
terrancе
опять 25. чтиайте выше:Мост мосту рознь. Ж\Д мосты имеют коробчатую конструкцию ![]() ![]() |
|
Ярославец |
Дата 27.01.2010 - 18:14
|
||
Unregistered ![]() |
А в чем разница: главное - там БУДУТ люди! Работают тоже не по 5 минут, а часов по 8. И все время - шум, грязь, малый поток света... |
||
|
полотеньчик |
Дата 27.01.2010 - 18:53
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
chek52
ключевое слово "вызывает ощущение" ![]() |
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 19:10
|
Unregistered ![]() |
полотеньчик
Пожуём -увидим. ![]() |
|
powder |
Дата 27.01.2010 - 19:28
|
||
Unregistered ![]() |
дык прежде всего он рассчитывается. |
||
|
Kvakin |
Дата 27.01.2010 - 20:55
|
||
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
А пилотный проект уже скоро запустят - он будет работать только в пешеходном режиме (сначала - до завершения ремонта, а потом - наверно, и навсегда, ибо нет ничего более постоянного, чем временное) ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)