Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (560) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
фибролит |
Дата 27.01.2010 - 12:57
|
||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14436 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
|
||
vanches |
Дата 27.01.2010 - 13:07
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
паотому, что там другие динамические нагрузки на несу щую конструкцию - один товарный вагон весит примерно 100 тонн, в составе их 60-70, и когда они идут по мосту, то нагрузки на один и тот же участок неравномерны с течением времени, + вибрационная нагрузка. Бетон рассыплется, да и не задумывались, почему ЖД мосты такие высоченные, что когда смотршь на проходящий там поезд он как игрушечный... |
||
powder |
Дата 27.01.2010 - 13:25
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
говорят, что срок службы заложенный при проектировании нового моста более 150лет, если конечно за ним хорошо ухаживать. |
||
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 13:35
|
...несёт меня течение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6797 Пользователь №: 6206 Регистрация: 17.01.2006 - 12:11 |
Вот посмотрел фто моста на Даманский . Аналогичную "погремушку" и через Которосль варят , только не подвесную а на старых опорах. А по толщине - практически такой же. |
vanches |
Дата 27.01.2010 - 15:08
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
chek52
Думаю , Что там будет использоваться та же технология, что и при строительстве юбилейного моста, т.е основа из метала, а потом оно заливается по специальной технологии бетоном. |
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 15:41
|
...несёт меня течение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6797 Пользователь №: 6206 Регистрация: 17.01.2006 - 12:11 |
ivan-dg
не похоже |
полотеньчик |
Дата 27.01.2010 - 17:40
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
ivan-dg
юбилейный мост полностью из стальных конструкций , где там что заливалось , только если верх где полотно (= кстати на новом мосту через Которосль появляются пролеты , тоже стальные chek52 а на основании чего вы утверждаете что мосты из метала хуже железобетонных? |
terrancе |
Дата 27.01.2010 - 17:42
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
chek52
А вы специалист по сопромату? Железнодорожные мосты вон полностью металлические, как правило, что не мешает им выдерживать составы, вес которых гораздо больше суммарного веса ездящих по автомобильным мостам машин. |
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 17:50
|
||
...несёт меня течение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6797 Пользователь №: 6206 Регистрация: 17.01.2006 - 12:11 |
Я этого совершенно не утверждаю, но каждый день проезжая мимо , вижу из чего собирается новый мост: из лёгких металических конструкций ,что и вызывает ощущение хлипкости конструкции. |
||
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 17:53
|
...несёт меня течение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6797 Пользователь №: 6206 Регистрация: 17.01.2006 - 12:11 |
terrancе
опять 25. чтиайте выше:Мост мосту рознь. Ж\Д мосты имеют коробчатую конструкцию Мост на Даманский похож на железнодорожный? а он стальной. |
Ярославец |
Дата 27.01.2010 - 18:14
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
А в чем разница: главное - там БУДУТ люди! Работают тоже не по 5 минут, а часов по 8. И все время - шум, грязь, малый поток света... |
||
полотеньчик |
Дата 27.01.2010 - 18:53
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
chek52
ключевое слово "вызывает ощущение" я думаю не стоит переживать за надежность этих конструкций , в любом случае там сначала проведут испытания |
chek52 |
Дата 27.01.2010 - 19:10
|
...несёт меня течение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6797 Пользователь №: 6206 Регистрация: 17.01.2006 - 12:11 |
полотеньчик
Пожуём -увидим. |
powder |
Дата 27.01.2010 - 19:28
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
дык прежде всего он рассчитывается. |
||
Kvakin |
Дата 27.01.2010 - 20:55
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
А пилотный проект уже скоро запустят - он будет работать только в пешеходном режиме (сначала - до завершения ремонта, а потом - наверно, и навсегда, ибо нет ничего более постоянного, чем временное) |
||
Страницы: (560) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)