Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (560) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
jonny23 |
Дата 29.09.2009 - 20:18
|
||
Unregistered |
полотеньчик
тоже верно... |
||
|
Beirut |
Дата 30.09.2009 - 04:07
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205073 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Игорь Левитин и Сергей Вахруков обсудили подготовку транспортной инфраструктуры к празднованию тысячелетия.
|
_Andrew_ |
Дата 30.09.2009 - 05:57
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57094 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
там отличный асфальт.. как и на третьем кольце... да... такой отличный что ремонт дороги начинался еще до того как ее всю сделали.. |
||
Котейка |
Дата 30.09.2009 - 06:27
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
бл@, уничтожать за такое надо вчера проехал по Первомайской, там где новое полотно положили. Через полгода-год менять его надо... |
||
Котейка |
Дата 30.09.2009 - 06:28
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
потому весь город парализовали на весь день, да? чтобы 2-м "специалистам" было о чем поп@здеть? |
||
reaper |
Дата 30.09.2009 - 06:45
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Геннадий |
Дата 1.10.2009 - 20:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
Генеральным планом, прошедшим публичные слушания и утвержденным муниципалитетом г.Ярославля в 2006 году, предусматривается
«В первую очередь для разгрузки транспортных потоков на Московском проспекте и в центральной части города предлагается осуществить строительство так называемой Карабулинской развязки, соединяющей проспект Толбухина с проспектом Фрунзе. Второе направление Карабулинской развязки вдоль железной дороги на Москву позволит соединить проспект Толбухина с юго-западной обходной автодорогой и создать дублер Московского проспекта». Изменения, предлагаемые в Генеральный план г.Ярославля мэрией г.Ярославля, а именно 1.1.1. В подпункте 5.5.6: - дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания: «пересечение Которосльной набережной с Московским проспектом;»; - абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: «В первую очередь для разгрузки транспортных потоков на Московском проспекте и в центральной части города предлагается осуществить реконструкцию Московского проспекта со строительством транспортных развязок в городе Ярославле (строительство Карабулинской транспортной развязки, соединяющей проспект Толбухина с проспектом Фрунзе).», фактически отменяют основную идею и положение действующего Генерального плана г.Ярославля о разгрузке транспортных потоков на Московском проспекте и в центре города. Реконструкция Московского проспекта с расширением проезжей части и строительством развязки (с новым автомобильным мостом) на пересечении Московского проспекта с ул.Которосльная набережная создадут условия для привлечения именно в центральную часть города дополнительных потоков транспорта, в том числе транзитного, который сегодня по причине плотного движения по участку Московского проспекта (от Выемки до ул.Малая Пролетарская) - через ул.Ямская и ул.Наумова уходит через ул.Б.Федоровская на 6-полосный Толбухинский мост. Транзитный же транспорт в сегодняшней ситуации в условиях естественного ограничения транспортного потока шириной Московского проспекта стимулируется к уходу на новый мост через р.Волга через объездную дорогу. Расширение Московского проспекта приведет к увеличению транспортного потока, движущегося в исторический центр Ярославля. Строительство нового моста (развязки) от Московского проспекта к Мукомольному переулку приведет к переводу части уже увеличенного транспортного потока через Которосльную набережную: - по Которосльной набережной вокруг Спасо-Преображенского монастыря на улицы исторической части города, - через Мукомольный переулок, ул. Республиканскую, ул.Чайковского, ул.Победы, ул.Володарского к дополнительной загрузке автомобилями ул.Собинова, ул.Республиканской, ул.Победы, на которых уже сегодня транспортные «пробки» и заторы стали ежедневным явление. Как следствие – с вовлечением на улицы центра города дополнительного объема транспорта – резко возрастет приток транспорта к Октябрьскому мосту через Волгу, к которому будут сходиться выросшие транспортные потоки. В итоге существующие сегодня пробки на улицах, прилегающих к Октябрьскому мосту станут постоянными. Исходя из вышеизложенных аргументов, изменения (1.1.1. В подпункте 5.5.6: - дополнение абзацем пятнадцатым «пересечение Которосльной набережной с Московским проспектом»; и новую редакцию абзаца семнадцатого) в действующий Генеральный план г.Ярославля неприемлемы. Увеличение объема автомобильного транспорта в центре Ярославля, которое будет стимулироваться строительством нового моста через р.Которосль и расширением Московского проспекта, неизбежно приведет к резкому ухудшению состояния окружающей среды в центре города, которая уже сегодня (в районе улиц Б.Октябрьская, Комсомольская, Ушинского, Свободы, Собинова, Республиканская, Победы, оценивается как «опасное» и «чрезвычайно опасное», в районе проспекта Октября как «неудовлетворительное» - «Схема комплексной оценки состояния окружающей среды (существующая ситуация), с.63 официального издания Генерального плана г.Ярославля, 2006 год). Согласно же «Схеме комплексной оценки состояния окружающей среды (перспектива) действующего Генерального плана г.Ярославля предполагается улучшить состояние окружающей среды в районе улиц Б.Октябрьская, Комсомольская, Ушинского, Собинова, Свободы, Республиканская, Победы с уровня «опасное» и «чрезвычайно опасное» до уровня «неудовлетворительное», а в районе проспекта Октября с уровня «неудовлетворительная» до «удовлетворительное» (с.65 официального издания Генерального плана г.Ярославля, 2006 год). Очевидно, что резкое увеличение транспортного потока в центре г.Ярославля по причине строительства моста через Которосль и расширение Московского проспекта не приведет к улучшению экологической ситуации согласно положениям раздела 6.7. Генерального плана «Основные мероприятия по стабилизации и улучшению состояния окружающей среды», а приведет к ухудшению ситуации, которая уже сегодня оценивается как «опасная» и «чрезвычайно опасная». При этом проектом изменений в Генеральный план г.Ярославля предлагается «Исключение из состава основных карт (схем) Генерального плана города Ярославля «Схемы комплексной оценки территории» связано с тем, что данные, отображенные на схеме, в соответствии с частью 9 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации относятся к материалам по обоснованию решений, принятых в Генеральном плане города Ярославля». В официальном издании Генерального плана г.Ярославля схемы с названием «Схема комплексной оценки территории» нет. Зато есть «Схема комплексной оценки состояния окружающей среды (существующая ситуация) и «Схема комплексной оценки состояния окружающей среды (перспектива)». Получается, что в Генеральном плане г.Ярославля не нужны схемы, показывающие уровень опасности экологической ситуации для жителей и четко определяющие, какой уровень состояния окружающей среды должен быть обеспечен для жителей города в перспективе. Мэрией г.Ярославля предлагаются также: 4.4. Изменения «Схемы функционального зонирования территории» Генерального плана города Ярославля касаются: - изменения назначения функциональной зоны с «рекреационной» на «общественно-деловую» в пойме реки Которосль у Толбухинского моста, связанного с принятием постановления Правительства Ярославской области от 03.04.2008 № 105-п «Об утверждении зон охраны объектов культурного наследия на территории поймы реки Которосль в городе Ярославле, режима использования земель и градостроительного регламента данных зон охраны» и утвержденного проекта планировки данной территории. Однако, 13 августа 2009 года Ярославский областной суд признал недействующим постановление Правительства Ярославской области от 23 апреля 2008 года № 188-п «О внесении изменений в постановление Администрации области от 21.01.2005 г. № 8». Суть признанного областным судом недействующим постановления. Этим постановлением были изменены границы особо охраняемой природной территории парка - площадь парка была сокращена до 95 га (из состава земель парка изъят участок площадью 105 га), а граница смещена от моста на пр-те Толбухи6на до первого автомобильного моста через Которосль (Московский пр-т). Режим охраны памятников природы установлен ФЗ "Об охране окружающей среды" (ст.58 устанавливает, что памятники природы и иные особо охраняемые территории образуют природно-заповедный фонд. Изъятие земель природно-заповедного фонда запрещается, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами). Аналогичный режим установлен и в соответствии с ч.3 ст.95 Земельного кодекса РФ (в пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначения, не допускается). То есть любые нормативные акты, регулирующие отношения в установлении и поддержании режима охраны особо охраняемых природных территорий, должны отвечать целям СОХРАНЕНИЯ территорий. В итоге в наст.время участок в 16 га изъят из земли памятника природы и предоставлен для строительства многофункционального комплекса "Парк 1000-летия Ярославля" (отели, торговые центры, офисные комплексы и т.д.), на месте вырубаемого сквера на Которосльной набережной от ул.Чайковского до моста (Московский проспект) будет проложена автомобильная дорога, возможно, приняты и другие решения об изъятии земельных участков. Кроме того, пост. Правительства ЯО № 188-п от 23.04.2008 не проходило государственной экологической экспертизы, как того требует ч.2 ст.12 ФЗ "Об экологической экспертизе". Через какое-то время Верховный суд будет рассматривать кассационную жалобу Правительства области на данное решение Ярославского областного суда. Но уже не дожидаясь вердикта Верховного суда, участникам публичных слушаний, а затем депутатам муниципалитета предлагается изменить назначение функциональной зоны с «рекреационной» на «общественно-деловую». 6 октября (вторник) в 17-00 в большом зале мэрии Ярославля (ул.Андропова) состоятся публичные слушания, где изменения в Генеральный план, в том числе и вышеизложенные, планируется одобрить и утвердить в новом Генеральном плане ближайшим решением муниципалитета. Граждане! Кто может прийти и проголосовать против вышеизложенных изменений, либо повлиять на решение депутатов иным путем, поддержите! Выскажитесь «против»: - дополнения подпункте 5.5.6 Генерального плана г.Ярославля «абзацем пятнадцатым следующего содержания: «пересечение Которосльной набережной с Московским проспектом;»; - изложения абзаца семнадцатого в следующей редакции: «В первую очередь для разгрузки транспортных потоков на Московском проспекте и в центральной части города предлагается осуществить реконструкцию Московского проспекта со строительством транспортных развязок в городе Ярославле (строительство Карабулинской транспортной развязки, соединяющей проспект Толбухина с проспектом Фрунзе).»; - пункта 1.5.проекта решения муниципалитета «Приложение 5 «Схема городских магистралей и транспорта» изложить в новой редакции (приложение 3)». - пункта 4.4. проекта решения муниципалитета «Изменения «Схемы функционального зонирования территории» Генерального плана города Ярославля касаются: - изменения назначения функциональной зоны с «рекреационной» на «общественно-деловую» в пойме реки Которосль у Толбухинского моста, связанного с принятием постановления Правительства Ярославской области от 03.04.2008 № 105-п «Об утверждении зон охраны объектов культурного наследия на территории поймы реки Которосль в городе Ярославле, режима использования земель и градостроительного регламента данных зон охраны» и утвержденного проекта планировки данной территории»; - исключения из состава основных карт (схем) Генерального плана города Ярославля «Схемы комплексной оценки территории». |
jonny23 |
Дата 1.10.2009 - 20:45
|
Unregistered |
и тут оно.....епте...
|
|
полотеньчик |
Дата 1.10.2009 - 20:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
чета имхо в районе большой федоровской и тензора не получается по три нормальных полосы в каждую сторону , вчера в новостях кстати много про московский было , показывали чертеж подземного перехода на большой федоровской , перекрестка там больше не будет
|
Анатолий Кононец |
Дата 1.10.2009 - 21:30
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Там вобще писец - каждый день мимо езжу - так эти сетки с булыжниками просто вплотную к стенам ставят. Понесет машину по гололеду - и вот те раз - "Тензор" уже и автомобилями б/ушными торгует |
||
полотеньчик |
Дата 1.10.2009 - 21:42
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Пан спортсмен
там шумозащитные экраны поставят , правда незнаю что страшней , поток автомобилей днем у твоего лица, либо узкий коридор из стены и заграждения дороги в темное время суток хотя мэйби мы преждевременно паникуем Это сообщение отредактировал полотеньчик - 1.10.2009 - 21:42 |
krilataya |
Дата 5.10.2009 - 11:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 37746 Регистрация: 20.04.2009 - 16:02 |
если они ограждения поставят - это ж пипец как стремно будет...никакой красоты((((((((((( будем ездить как в тунеле...совсем они там ох@ели!!!!!!!!!!!!!
|
reaper |
Дата 5.10.2009 - 12:19
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
krilataya |
Дата 5.10.2009 - 15:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 37746 Регистрация: 20.04.2009 - 16:02 |
ну домиков всяких, людей, деревьев, алеек!!!!...куда мареть-то пока в транспорте едешь???? на вечно недовольных кондукторов???
|
jonny23 |
Дата 5.10.2009 - 15:12
|
Unregistered |
krilataya
на современые шумозащитные экраны, имхо они намного красивеее убитых и убогих домов частного сектора на большой федоровской... |
|
Страницы: (560) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)