Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
_Andrew_ |
Дата 16.04.2009 - 16:20
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56340 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
В целом прошлый, 2008 год с итоговым объемом 2,81 млн проданных новых легковых автомобилей стал самым успешным за всю автомобильную историю в РФ. Вновь выйти на столь впечатляющий уровень проданных легковушек, по мнению представителей аналитического агентства “Автостат”, удастся только к 2012 году. Однако, как считают аналитики РБК и независимые эксперты, подобный прогноз чересчур оптимистичен и, возможно, российскому автомобильному рынку потребуется более длительное восстановление.
Эксперты “Автостата” заявили о восстановлении отечественного авторынка к 2012 году. К подобному выводу аналитики пришли в своем годовом справочном издании “Автомобильный рынок России – 2009”, в котором отражены окончательные итоги ушедшего года, приводятся данные производства, продаж и парка автомобильной техники на начало 2009 года. По данным “Автостата”, рекордный для России прошлогодний объем продаж в 2,81 млн новых легковых автомобилей позволил обогнать такие признанные автомобильные державы, как Великобритания, Италия, Франция и Бразилия, оставив впереди только США, Китай, Японию и Германию. По итогам прошлого года отечественный авторынок поднялся на второе место в Европе и пятое в мире, но в начале нынешнего года последовал откат на пятую строчку в Европе и девятую в мире. При подобном дальнейшем развитии событий в нашей стране возможно еще более сильное проседание отечественного авторыка. ак сообщил директор “Автостата” Сергей Целиков, на развитие авторынка в среднесрочной перспективе будут воздействовать две основные силы. С одной стороны, в России ухудшается общая экономическая обстановка, растет безработица, снижаются реальные доходы населения и практически обвалился рынок автокредитования. С другой стороны, автомобилизация населения еще достаточно низка. По последним данным, на каждую тысячу россиян сейчас приходится лишь 225 легковых автомобилей, что в два-три раза меньше, чем в европейских странах. Кроме того, парк автомобильной техники у нас более старый, чем во многих развитых странах. “Средний возраст 12 лет, тогда как в европейских странах он колеблется в диапазоне от семи до десяти лет. Почти половина парка ТС находится в возрастной категории старше десяти лет, а 15-20% парка вообще требует немедленной утилизации”, – сказал С. Целиков. По его мнению, сейчас нужны быстрые и решительные действия правительства по поддержке отечественного рынка. Как заключают специалисты “Автостата”, восстановление российского авторынка до уровня 2008 года произойдет лишь через 3-5 лет. Так, согласно оптимистическому сценарию объем продаж новых автомобилей в 2,8 млн единиц будет достигнут к концу 2011 года. Пессимистический сценарий говорит, что параметры прошлого года будут достигнуты не ранее 2013-2014 годов. При среднем прогнозе рекорд ушедшего года будет повторен только в 2012 году. Несмотря на столь долгосрочные прогнозы по восстановлению авторынка, по мнению аналитиков РБК и независимых экспертов, выход из кризисного падения может оказаться более затяжным. “Принимая во внимание, что прогноз “Автостата” составлялся без учета результатов первого квартала 2009 г., я считаю, что этот прогноз, увы, далек от реальности, – говорит ведущий аналитик департамента консалтинга РИА “РосБизнесКонсалтинг” Анна Синявская. – Право на существование имеет только их пессимистический прогноз – 1600 тыс. новых автомобилей в 2009 г., это близко к прогнозу департамента консалтинга РБК – 1478 тыс. новых автомобилей., что на 46% меньше 2008 г. (если брать за итог прошлого года 2743 тыс. новых автомобилей)”. Не согласен с прогнозом “Автостата” и независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев. “Российский автомобильный рынок может начать восстанавливаться в более трудных условиях, чем рынки Европы и Северной Америки, – рассуждает эксперт. – До сих пор продолжается стремительное падение продаж, которое усиливается с каждым месяцем. Пока рынок не достигнет дна, говорить о его восстановлении к 2012 году слишком преждевременно, поскольку будущие реалии могут оказаться более пессимистичными”. Как отмечает Анна Синявская, в ближайшие годы экономическая ситуация в России будет очень трудной, доходы будут падать, ставки по автокредитам – расти, поэтому рост в 2009-2010 гг. маловероятен. “Предполагаю, что розничные цены будут постепенно расти, к концу 2009 г. они вырастут на 20-35% в зависимости от марки машины, – считает аналитик РБК. – Рынок первичного спроса на автомобили в России закончился, начинается рынок покупателя. Поэтому сейчас производителям и дилерам придется очень серьезно перестраивать свою работу, ориентируясь на потребности своих покупателей и их изменившиеся доходы. Эра бурного роста рынка только за счет продаж новых машин закончилась”. Никита Афанасьев Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/16/1463186 |
skakurin |
Дата 16.04.2009 - 16:25
|
добрый старец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1767 Пользователь №: 17557 Регистрация: 23.04.2007 - 11:09 |
в 2012 с нашими приорами и калинами и востанавливатся не надо будет. т.к. не нужны они в таком качестве.
|
Leonid |
Дата 17.04.2009 - 09:43
|
свободный человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 894 Пользователь №: 25244 Регистрация: 7.10.2007 - 22:19 |
Вчера был в автосалоне genser на ТО, обратил внимание что я там был практически один. Видел только одного потенциального поупателя, который смотрел машинку. А так тишина, никого нет... А вот год назад когда покупал машину, в автосалоне была толпа народу.
Это сообщение отредактировал Leonid - 17.04.2009 - 09:43 |
Белый |
Дата 17.04.2009 - 10:22
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 955 Пользователь №: 36352 Регистрация: 26.02.2009 - 21:36 |
Жили на кредитах не посредствам. |
||
vasm |
Дата 17.04.2009 - 11:35
|
||
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
они и сейчас никому не нужны, но тем не менее продаются во блин парадокс |
||
Горожанин |
Дата 28.04.2009 - 20:27
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Оригинал этого материала
© solomin, 27.04.2008 Как АвтоВАЗ "выдурил деньги у правительства" Руководство автогиганта за 3 года так и не сумело выстроить эффективную систему управления Антон Короткевич В минувшую пятницу генпрокурор Юрий Чайка заявил о том, что Генеральная прокуратура РФ приступила к анализу итогов эффективности управления имуществом АвтоВАЗа. Как следует из его слов, по результатам проверки следует ожидать соответствующих мер реагирования с точки зрения соблюдения законности. А месяц назад к проверке тольяттинского автогиганта приступили аудиторы Счетной палаты РФ. Пристальное внимание контролирующих органов к АвтоВАЗу связывают со значительными вливаниями госсредств в это предприятие. Между тем, как выясняется, с имущественными и другими бюджетными вопросами у нынешнего руководства АвтоВАЗа имеются серьезные проблемы. Так, по сведениям главы "Румедиа" экономиста Михаила Бергера, недавно "Автоваз" передал свой комбинат питания на аутсорсинг некой компании без проведения тендера. С поставщиком питания был заключен контракт стоимостью 7,4 млрд рублей. Это третья часть помощи, выделенной государством "на восстановление платежеспособности АвтоВАЗа". Кроме того, как отметил в интервью "Эху Москвы" Михаил Бергер, выбранной без тендера коммерческой компании "АвтоВАЗ" предоставил в аренду свои помещения по цене аренды в 2-3 раза меньше "не то, что рыночной, а ниже стоимости содержания имущества". "Это означает, что "Автоваз" доплачивает коммерческой компании те самые деньги, которые они выдурили у правительства и премьера" - делает вывод экономист. Решение о выделении беспрецедентной помощи АвтоВАЗу было озвучено премьером Владимиром Путиным, на совещании по вопросу развития автопрома в Тольятти 30 марта 2009 г. Кроме того, правительство предоставило гарантии по банковским кредитам АвтоВАЗу на сумму более 90 млрд. руб. Одним из основных условий щедрой господдержки была модернизация производства и выход на новый модельный ряд. Однако за годы пребывания у руля АвтоВАЗа нынешней команды управленцев публично звучал уже не один десяток обещаний, связанных с модернизацией производственных мощностей, разработкой новых моделей и двигателей к ним, реструктуризацией автогиганта, оптимизацией системы продаж, повышением прозрачности корпоративного управления и т.д. Фактически ни одно из этих обещаний так и не было выполнено, что ставит под серьезные сомнения и дальнейшие перспективы АвтоВАЗа в части эффективного использования выделенных средств. Читатель может и сам легко убедиться в расхождении слов и дел у руководства АвтоВАЗа, сверив левую и правую графы прилагаемой ниже таблицы, в которой громадье заявленных планов автогиганта и результаты их выполнения для удобства приведены в хронологическом порядке. Куда и на что пойдут деньги, выделенные государством, - покажет время. *** Публичные обещания в СМИ топ-менеджеров АвтоВАЗа за период 2006-2008 года№ Обещано Когда обещано Кто обещал Сделано 1 Программа поддержки российского автопрома. Выделение для АвтоВАЗа 5 млрд бюджетных денег на развитие и переоснащение завода, выпуск трансмиссий, шасси янв.06 Алешин Деньги не выделены ввиду отсуствия четкой программы развития 2 Разработка новой модели класса С, полноприводная машина с дизельным двигателем янв.06 Не сделано 3 Новая стратегия развития, мощность существуюещего завода будет увеличена до 1 млн. автомобилей/год. В течение 5 лет завод разработает 3 новые платформы, на их основе будет поставлено на конвейер 11-12 новых моделей. фев.06 Есиповский Не сделано. Объемы производства падают. Новых моделей нет 4 Строительство нового завода мощностью 450 тыс. авто/год, который будет производить седаны, универсалы, кросоверы, купе: полноприводные и переднеприводные. Новый завод планируется построить за 2.5-3 года фев.06 Есиповский, Нагайцев Не сделано. Нового завода нет. Новых моделей нет 5 Создание многопрофильной диверсифицированной корпрации путем объединения АвтоВАЗа, ГАЗа и КАМАЗа. Новая корпорация должна выпускать полную линейку легковых и грузовых автомобилей и занять заметное место место в мировом автопроме с высоким уровнем капитализации фев.06 Алешин Не сделано. 6 Реструктуризация компании, повышение прозрачности, создание отдельных бизнес-единиц, вывод непрофильных активов мар.06 Алешин Не сделано. Структура управления стала более громоздкой. 30 вице-президентов 7 Привлечение поставщиков из ВПК для повышения качества комплектующих мар.06 Чемезов, Есиповский Предприятия ВПК не смогли заниматься производством комплектующих для гражданского производства 8 Разработка нового двигателя объемом 1.4-1.6 л, мощность производства до 750 тыс. шт/год; объемом 1.8-2.3 л до 350 тыс. шт/год, производство автоматической коробки передач - до 350 тыс. шт/год, производство автомобиля особо малого класса до 100 тыс. шт/год мар.06 Алешин Не сделано 9 Поиск завода по производству двигателей за рубежом или перенос завода в РФ. Переговоры велись: Daimler, BMW, Tritec Motors мар.06 Не одни переговоры успехом не увенчались 10 Увеличение экспорта на 30% мар.06 Есиповский Экспорт неуклонно снижается 11 Создание собственного центра по сертификации и центра лицензирование, регистрация в международных организациях мар.06 Алешин Не сделано 12 Спасение АвтоВАЗа и улучшение фин. Показателей, выведение на новый технологический уровень апр.06 Есиповский По итогам 2005 чистая прибыль сократилась в 4 раза до 1.4 млрд. рублей. По итогам 2008 года убыток достиг 6,5 млрд. рублей 13 Привлечени стратегического партнера для разработки новой платформы. Заявление о самостоятельной разработке новой платформы для автомобиля класса С июл.07 АвтоВАЗ отказал Renault в покупке блокпакета акций. Новой платформы так и не появилось. Не в партнерстве со стратегическим партнером, не самостоятельно 14 Заложен первый камень в основание нового завода по производству двигателей мощностью 660 тыс. шт/год. Партнерство с GM июл.06 Есиповский На этом месте нечего не построено. Отношения с GM разорваны 15 Заключение соглашения с новым стратегическим партнером, компанией - Magna. Договоренности о разработке новых моделей и строительстве мощность до 480 тыс. авто/год дек.06 Алешин Нечего не построено. Соглашение с Magna разорвано 16 Строительство новой ТЭЦ для обеспечения нового завода э/энергией дек.06 Есиповский Не сделано 17 Заявление об оптимизации системы продаж. Создание собственного дилерского холдинга Постоянные остатки до 110 тыс. авто, падение доли рынка на фоне увеличения доли рынка др. производителями 18 Создание к 2010 году бюджетного автомобиля стоимостью до 10 тыс долларов май.07 Чемезов Проект только на бумаге, никакие работы не ведутся 19 Привлечение в качестве технологического партнера FIAT. План по созданию автомобиля класса А и В. Создание СП по производству автомобилей .Создание производства по выпуску двигателей: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 - мощностью до 1,5 млн шт/год июн.07 Чемезов Не сделано. Отношения с FIAT разорваны 20 Заявление о создании технопарка в которо будут объеденены поставщики АвтоВАЗа. Выделение участка 83,2 га. Заявление губернатора Артякова о создании 30 тыс. новых рабочих мест мар.08 Алешин, Артяков Не сделано. Парка нет. 21 План по разработке нового кроссовера мар.08 Алешин Не сделано 22 АвтоВАЗ намерен расширить производственные мощности и купить 50% Азия-Авто май.08 Алешин Не сделано. Переговоры сорваны 23 Заявление о создании СП с компанией Caterpiller по выпуску строительной техники сен.08 Алешин Никакие работы не ведутся 24 Борис Алешин заявил о том, что сделка по покупке АВтоВАЗом Ижавто завершится до конца 2008 года, а на площадке ижевского завода будут собирать модели альянса АвтоВАЗ - Renault-Nissan Sep-08 Алешин Сделка не состоялась. По условиям подгготовки к сделке Ижавто отказался от продолжения сотрудничества с KIA-motors , а также отказался от сделок с китайскими компаниями и украинской компанией "Богдан". В итоге Ижавто оказался без инвестора и господдержки. Завод - на грани остановки, 5000 сотрудников рискуют остаться без работы, что чревато острыми социальными последствиями для региона. За время работы, для улучшения работы предприятия предпринимались поптыки вести переговоры с крупнейшими мировыми автомобильными компаниями: Magna, FIAT, Porshe и др. Не одни переговоры до конкретного сотрудничества не дошли Источник : http://www.compromat.ru/page_27664.htm |
Горожанин |
Дата 13.05.2009 - 23:10
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Продажи новых автомобилей в России упали вдвое
Российский авторынок в апреле поставил новый рекорд, упав более чем вдвое – на 53 процента. Как отмечает "Коммерсант", традиционного весеннего оживления не произошло, и у большинства автомобильных брендов динамика падения превысила рыночную. Данные о продаже новых автомобилей в России в январе-апреле, во вторник опубликовала Ассоциация европейского бизнеса. По данным АЕБ, за четыре месяца они упали на 44 процента, а за апрель – сразу на 53 процента. Фактические продажи составили 525 800 и 135 700 машин соответственно. Лидером рынка в январе-апреле и по итогам месяца стал российский бренд Lada, а из иномарок – американская марка Chevrolet. За ней следуют Ford, Nissan и Hyundai. Таким образом, в апреле российский авторынок установил новый рекорд по объему падения. Прирост в апреле показали всего четыре марки – Volkswagen, Citroen, Seat и Hummer, – но все они, за исключением Volkswagen, растут за счет эффекта низкой базы, то есть из-за небольшого объема продаж в 2008 году. Наименьшее падение показали премиальные бренды Audi, BMW и Cadillac — до февраля-марта они демонстрировали рост. Самыми продаваемыми автомобилями по итогам апреля стали машины семейства Samara производства "АвтоВАЗа". Самой популярной иномаркой стал Ford Focus, за ним следуют Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Lanos. Однако ни один из этих автомобилей не показал в апреле прироста продаж. http://www.grani.ru/Economy/m.151026.html |
Горожанин |
Дата 17.05.2009 - 22:21
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Путин показал журналистам свою новую "Ниву"
Премьер-министр России Владимир Путин в субботу показал журналистам купленный им около месяца назад автомобиль "Нива". Как сообщает РИА "Новости", демонстрация состоялась возле входа в резиденцию Путина в Сочи, где через некоторое время должны были начаться переговоры Путина с премьер-министром Турции. Путин сам въехал во двор резиденции на окрашенной в камуфляжные тона трехдверной "Ниве". Отвечая на вопросы журналистов, он сообщил, что машину только в субботу доставили в Сочи из Тольятти, что автомобиль ему нравится, хотя на нем он проехал всего 300 метров. "Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно", – отметил премьер. Он также уточнил, что машина укомплектована механической коробкой передач, а также имеет улучшенные покрышки колес. "Мягкая, хорошая. Приемистая, движок мощный достаточно", - охарактеризовал он машину. На вопрос журналиста: "Не приемистей ли Mercedes", – Путин ответил: "Попробуйте, почувствуйте", – после чего позволил нескольким журналистам проехать несколько кругов во дворе резиденции за рулем автомобиля. По словам Путина, приезжавший в пятницу в Сочи премьер Италии Сильвио Берлускони на этой машине не катался. "Только пригнали. Если бы вчера пригнали, мы бы на ней с Сильвио покатались", - сказал премьер-министр. версия для печати 16.05.2009 16:55 комментарии: 82Добавить комментарий Дословно : Владимир Путин, премьер-министр России В такой комплектации машина продается, можете заказать. Она продается достаточно широко во всех странах мира. Это из всей линейки ВАЗовского завода самая продаваемая в мире машина. РИА "Новости", 16.05.2009 http://www.grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.151171.html |
ЙоПтИть |
Дата 18.05.2009 - 07:56
|
||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
видимо бывают комплектации и без коробки вообще))) |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)