Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
molniaxxl |
Дата 15.03.2015 - 09:51
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
тоже нужно Осаго, буду делать с навязанными страховками, потом подавать в суд, кто хочет может ко мне присоединится, чтобы оптом потом деньги получить назад. Пишите в личку.
|
temujin |
Дата 15.03.2015 - 10:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 107 Пользователь №: 30081 Регистрация: 5.04.2008 - 14:36 |
И как вы хотите все сделать? Письменный отказ от расторжения вам никто не даст, без заключения договора с вами устно не заключат договор осаго, а расторгнуть доп договор вы МОЖЕТЕ, но в специальном офисе и в неудобное для всех время. |
||
Мальвина |
Дата 16.03.2015 - 12:52
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
подготавливаете весь пакет документов с заявлением на страхование и в офис страховой под роспись относите.. срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 календарных.. Обязаны застраховать, если не застрахуют - обязаны выдать мотивированный отказ, а затем смело в прокуратуру и в союз автостраховщиков.. |
||
vvsvoboda |
Дата 16.03.2015 - 16:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 340 Пользователь №: 65808 Регистрация: 20.01.2011 - 19:10 |
Приобрел себе полис.
Готовился заранее, в том числе на ярпортале, изучая предстоящие - позвонил в отдел по защите прав потребителей Центробанка (который на ул. Комсомольской), где мне посоветовали обратится с заполненным заявлением - в этом случае страховщик должен принять документы, а если откажется продать полис ОСАГО, то в присутствии двух понятых написать акт об этом (в свободной форме, указав время, дату, адрес и ФИО менеджера) и заверить подписями этих понятых - и принести в Центробанк. - подготовил заранее заполненное заявление (Приложение 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П “О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”) в ДВУХ экземплярах (готовился идти хотя бы в две страховые фирмы). - подготовил необходимые документы. Кстати некоторые страховщики просят/требуют дополнительно паспорт транспортного средства, даже если есть свидетельство о регистрации транспортного средства. - посчитал заранее в интернете стоимость полиса - чтоб не - подготовил чистые листы, ручку, тестя :-) на случай составления акта. Обзвонил ряд страховых фирм - в основном везде какая-то запись надолго, В СОГАЗе вроде можно в живую очередь, которая, правда с 5 утра... На всякий случай записался в очередь в Альфа страхование (очередь всего на 9 дней), спросив можно ли купить полис без допов, на что мне товетила девушка, что можно, но лучше с допами. Понятно, что лучше с допами, - ответил я, - но надо без допов. Ну, в общем записали. Это было сделано на всякий случай, ведь в тот же день я поехал Девушка - Вы записаны? Я - нет, не записан. Девушка - я не могу Вас принять. У меня прием по записи. Я - так никого по записи нет. Все, кто находятся здесь подошли к окончанию обеда. Девушка пару раз окликнула фамилию записавшегося. Никто не откликается. Я - нет никого по записи, я же вам говорю. Мы теряем время, давайте оформлять полис. Девушка (такое ощущение, что тянет резину) - а если клиент подойдет, что мне делать? Я - я его пропущу, а после него до оформим. Тем более полис оформлять минут пять! Девушка - у меня это занимает пол часа. Я - в общем Вы отказываетесь продавать мне полис ОСАГО? Достаю чистый лист и начинаю составлять акт - описываю своими словами с указанием время, места (тесть стоит рядом, второго понятого выцеплю из немногих присутствующих). Девушка как будто отвлекается, тут еще телефонный звонок, она его принимает. Я продолжаю составлять... прошу сообщить девушку мне ФИО (она передала мне свой бейджик) Девушка сует мне бланк заявления - заполняйте. Я - у меня уже есть заполненное заявление - достаю. Девушка - надо заполнить наш бланк. Я - с чего бы это? Я заполнил на компьютере заявление из Федерального закона об ОСАГО и распечатал. Девушка - надо, чтобы было заполнено вручную. Я - хорошо, я заполню, но тогда Вы мне оформите полис и я никого не пропущу, поскольку на заполнение потребуется немного времени. Девушка дала согласие и попросила документы. Процесс пошел... Старый полис ей не потребовался, Кбм есть в общей базе. Стоимость страховки сошлась с "моей". Был один момент для паники, когда я достал деньги, а девушка мне сообщила, что платить надо не ей, а в терминал. В голову сразу полезли мысли, что до этого терминала придется еще добираться... Но все оказалось проще - терминал у них на этаже, девушка сама ввела в него данные, я лишь засовывал купюры, которые она мне любезно разменяла. И вот она уже распечатала полис, я везде расписался и она дает мне ... фотоаппарат и сообщает, что необходимо фото авто, VIN, пробег... А машин у меня во дворе, в Брагино... почти в самом конце... (а офис СОГАЗ у ТЮЗа - чтоб было понятней расстояние). Ну что делать - надо, значит надо. Я сказал девушке, что постараюсь сделать фото за пол часа (слукавил немного) и побежал на автобус. Как вы уже наверное поняли за пол часа я не успел, но в час уложился (позвонил жене, чтоб прогрела мотор и ждала во дворе). Вот как-то так. Да, кстати про того клиента, который сказал, что отойдет не надолго. Это он был записан на 14.00 и пришел он, наверное в 14.10, ждал - хотел зайти после меня. Он подошел к нам, когда мы пошли платить, девушка сказала, что не примет его, т.к. на 14.30 был уже следующий...и до конца дня уже все расписано. Парень расстроился (его можно понять), девушка развела руками - мол, что она могла сделать, пока Вас не было ей пришлось обслуживать меня. Но потом добавила, что утром его примет обязательно, потому что их будет две. Надеюсь, что не обманула. P.S. В СОГАЗе очередь по записи для своих клиентов, для новых - живая очередь, вроде только до обеда. Это сообщение отредактировал vvsvoboda - 16.03.2015 - 16:23 |
Мальвина |
Дата 16.03.2015 - 17:04
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
vvsvoboda
история была б интересней, если б Вы пришли в РЕСО)) уверяю... а так, молодца! Это сообщение отредактировал Мальвина - 16.03.2015 - 17:04 |
sanek84 |
Дата 16.03.2015 - 17:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 76830 Регистрация: 18.06.2011 - 21:50 |
Все можно сделать гораздо проще.
Идете в РГС, оформляете ОСАГО + страхование жизни (фортуна-авто). А затем читаете мелкий шрифт в полисе фортуна-авто и возвращаете свои деньги. |
huntx |
Дата 16.03.2015 - 22:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 460 Пользователь №: 37113 Регистрация: 27.03.2009 - 19:46 |
sanek84
я уж думал никто не напишет это) |
rer |
Дата 17.03.2015 - 01:33
|
||
Unregistered |
Это уже проделывали портальцы, деньги были возвращены. Но это снова потеря времени, которое подороже этого допика для некоторых |
||
|
polearm |
Дата 17.03.2015 - 08:16
|
Время - самое ценное, что есть у человека. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2830 Пользователь №: 6643 Регистрация: 15.02.2006 - 14:16 |
vvsvoboda
молодца |
vvsvoboda |
Дата 17.03.2015 - 09:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 340 Пользователь №: 65808 Регистрация: 20.01.2011 - 19:10 |
Наверняка! Давным-давно я некоторое время работал в этой фирме и знаком с их "порядками", а также один раз обращался в отдел урегулирования убытков - там тоже не все гладко, поэтому и собирался сначала в РЕСО с тем, что если откажут, натравлю на них Центробанк. Но им повезло. |
||
Мур-Мур |
Дата 17.03.2015 - 12:16
|
Я этого хочу. Значит это будет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3852 Пользователь №: 67436 Регистрация: 12.02.2011 - 12:55 |
vvsvoboda
Молодец |
larsa |
Дата 17.03.2015 - 13:38
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
вы меня извините, но не вижу повода для награды "молодца".
Не страховую поставил на место, а такого же брата-клиента обул (=выкинул его из очереди). Да, клиент записался на 14, ждал своей очереди, поверил представителям СОГАЗа, что его обслужат со сдвигом в 20мин (да, лоханулся -верить никому нельзя), потому отошел на 15 мин. Но вот ушлый ярпорталец словил момент -вне очереди покачал права перед девушкой, испортил ей карму, вынудив нарушить порядок очереди, стать виновной перед честным записавшимся клиентом, которого не обслужила. |
ТАЙГЕР |
Дата 17.03.2015 - 16:43
|
||
ррррр... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1424 Пользователь №: 25440 Регистрация: 10.10.2007 - 22:17 |
Вот это очень верно подмечено. И денег вроде жалко, а как подумаешь сколько гемороя... |
||
gdvadm |
Дата 17.03.2015 - 17:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
формально да, по факту сегодня 2 раза мотался в офис росгостраха что бы разорвать эту страховку. Тетка там сидит наглая, хамит, специально не договаривает что ей надо принести. Много где бываю но такую хамку не встречал. В общем что бы не повторяли моих ошибок описываю как выглядит разрыв страхования жизни. Предварительно подготовить распечатку со всеми банковскими реквизитами для перевода денег. Приходишь в офис на Рыбинскую (за цирком). Идешь на 1 этаж в кабинет 4, перед кабинетом есть стол с бланками, там лежал 2 бланка, один надо заполнить в 1 экземпляре, второй в 2 экземплярах (на бланках написано какой в скольких экземплярах заполнять), приложить к этим бланкам оригинал страхования жизни, листок с реквизитами и сдать в кабинет 4. Потом попросят подождать выдадут на руки 1 бланк с отметкой о приеме. Все, в течении 30 дней обещают вернуть деньги на счет. Подождем... На вопрос куда обращаться если в положенный срок не вернут деньги получил ответ "звоните куда хотите". Вот такой вот сервис в Росгострахе. И как где то уже писали что т.к. принтер сломался разорвать нельзя, получается вранье, в моем случае принтер/сканер или какая то другая техника не нужны были. Разрывают в течении всего рабочего дня, кроме обеда с 12-30 до 13-30, а не как писали, что только до 12. Еще сегодня услышал, что застрахуют в росгострахе без допов если положишь в из росгострахбанк не менее 50 тыс руб, не менее чем на 3 месяца. Это сообщение отредактировал gdvadm - 17.03.2015 - 17:09 |
||
temujin |
Дата 17.03.2015 - 18:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 107 Пользователь №: 30081 Регистрация: 5.04.2008 - 14:36 |
gdvadm вам хотя-бы не лгали. Мне солгали в Заволжском офисе и на Собинова. Вы конечно добились своего, однако это просто "удивительно" все. В колл-центре мне говорили про 10 суток на возврат средств. 1200 рублей ждать месяц и не факт что придут... При этом ехать в совершенно другой офис.. Система построена идеально, чтобы таких принципиальных было минимум.
Это сообщение отредактировал temujin - 17.03.2015 - 19:00 |
Страницы: (26) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)