![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Marfan | 
        
        
        
         
        Дата 15.10.2014 - 12:18
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Предлагаю общую тему по катанию зимой: оборудование, одежда, подготовка велосипеда, маршруты. 
        
        
      Прошу модераторов закрепить до марта. В прошлом году было: , , . Также кой-что во всех закрепленных топиках , но за тоннами флуда трудно что-то найти. Зиму обещают уже завтра вечером!!!  | 
    |
| Marfan | 
        
        
        
         
        Дата 9.12.2014 - 15:52
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Loo  
        
        
      spd?  | 
    |
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 9.12.2014 - 17:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Marfan  
        
        
      Эт топталки  | 
    |
| Loo | 
        
        
        
         
        Дата 9.12.2014 - 17:56
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Треккинговые ботинки. По тратуарам, через бордюры скакать самый то - в контактах или сам убъёшься , или какую нибудь бабку на тот свет отправишь.  | 
    ||
| Loo | 
        
        
        
         
        Дата 9.12.2014 - 18:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         Защита лица - сзади на липах , всегда можно быстро снять . У китайских братьев можно купить дешевле 100 руб. Вот ссылка - Откатал прошлую зиму - вроде всё устраивает.  | 
    |
| Marfan | 
        
        
        
         
        Дата 9.12.2014 - 20:34
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 У меня теперь нетривиальная проблема сменить педали, ибо под гаечный ключ варианта нет, а с обратной стороны датчик каденса Loo Я повелся на пропаганду mutand типа- не ссать  | 
    ||
| Daim | 
        
        
        
         
        Дата 9.12.2014 - 20:38
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Я хз как на шипах, но на обычной резине, видимо, каждая неровность асфальта - это потенциальная возможность упасть. Шмякнулся сегодня на дороге-дублере, в месте, где асфальт был наляпан небольшой неровностью. Да и заезды на бордюр под углом, отличным от 90 градусов весьма чреваты. 
        
        
       | 
    |
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 9.12.2014 - 21:50
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Не понял - хочешь на топталки что ли перейти и не можешь свои контактые педали открутить и причем тут датчик ?  | 
    ||||
| Marfan | 
        
        
        
         
        Дата 10.12.2014 - 01:22
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Педальки откручиваться 8мм шестигранником со внутренней стороны, а не гаечным ключом ![]() С внутренней стороны гайку закрывает магнит датчика каденса Какбе, каждый раз при смене педалей монтировать/демонтировать магнит лень, поэтому были заказаны MT91 (Да!!! Лень-двигатель прогресса!!!) Да и за год уж больно привык к контактам и теперь на топталках неудобно- бесит скольжение подошвы, постоянно кажется, что нога слетит с педали...  | 
    ||
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 10.12.2014 - 16:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Marfan  
        
        
      Понятно. Только , конечно - эт неправильно было магнитиком закрывать шлицы оси педали (места на шатуне полно, у меня, например , вообще не так стоит датчик каденса) , ведь откручивать педали надо хотя бы , например, чтобы в поезд упаковаться, кстати многие мучаются после того, как долго не откручивали педальки, для этогофум-ленту хорошо юзать. А насчет скольжения подошвы на топталках - это от топталок зависит, у меня, например, никогда не было скользких, просто - платформу топталок при выборе смотреть надо на этот предмет .  | 
    |
| Marfan | 
        
        
        
         
        Дата 10.12.2014 - 17:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
| 
        
          yuniki  
 Какбе так получилось, что на моей раме это единственный вариант, чтобы беспроблемно снимались и скорость, и каденс, и покрышкой датчик не задевало 
 Так и у меня раньше таких проблем не было. Появилось, когда один сезон не снимал контакты...  | 
    ||||
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 10.12.2014 - 19:28
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Marfan  
        
        
      У мене так вообще на нижней толстой трубе датчик каденса 12ткм уже стоит, а не на заднем пере, при этом магнитик ближе к каретке находится. Может , стОит такой вариант рассмотреть ?... Это сообщение отредактировал yuniki - 10.12.2014 - 19:28  | 
    |
| Marfan | 
        
        
        
         
        Дата 11.12.2014 - 10:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 У меня совмещенный датчик- каденс+скорость  | 
    ||
| Loo | 
        
        
        
         
        Дата 14.12.2014 - 11:56
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          45 +             В пятницу совместно с yuniki предприняли очередную вылазку - дурная голова ногам покоя не даёт . От шипов на лесных дорогах толку мало , заваленные снегом замершие колеи мотали нас из стороны в сторону , при трогании с места - пробуксовка . Скорость при невероятных усилиях на пониженных передачах - не более 7-8 км.час . Прошли 73 км. Из них около 30 не по дорогам , а по направлениям . Под конец вообще заблудились - пёрли через перепаханное поле километра 3-4 , периодически пересекая канавы водоотведения , убили часа полтора наверное. Не знаю как доблестный  yuniki , но я до дома добрался чуть живой . Вывод - зимой по не катанным , разбитым дорогом лучше не ездить. До Пажи можно катать - там только небольшой переход через лес . На проселках машин немного . В прошлом году в марте месяце там  катал . Кому нужен живой трек пишите в личку. Средняя скорость в движении -10 км.час , макс. - 31. Фоток не делали. Термоса из пластиковых молочных бутылок работают нормально.  
        
        
       | 
    |
| Loo | 
        
        
        
         
        Дата 23.12.2014 - 15:49
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          По просьбам катающихся - интересные места пройденного маршрута , только фотки двух годичной давности . 
        
        
      Это кладбище немецких и венгерских военнопленных под Чёбаковым. В Чёбаково с конца войны по 50-е годы был госпиталь для военнопленных. Читал где-то в инете журнал врача этого госпиталя , основные причины смерти - туберкулёз, пневмония и дизентерия. Всего там похоронено - 360 человек. Рядом - обыкновенное наше кладбище. Тихо и мирно. Берёт за душу. Это сообщение отредактировал Loo - 23.12.2014 - 16:05  | 
    |
| Marfan | 
        
        
        
         
        Дата 24.12.2014 - 09:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Прокатился щас до работы в контактах- один раз, всё-таки, навернулся. Правда совсем в сугробе- по мосту на пр.Октября все еще не проехать...  | 
    ||
 
Страницы:
 (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.