![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 638 639 [640] 641 642 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
tur.shturman |
Дата 17.11.2013 - 11:34
|
Unregistered ![]() | |
|
Fandor |
Дата 17.11.2013 - 16:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов Карта Maestro не имеет кода CVV2. При обсуждении в одной из тем по Ростелекому натолкнулся на следующее сообщение:
Порылся в нете и нашел ещё одно:
Это соответствует действительности? Если да, то как правильно получить карту Maestro с кодом CVV2? |
||||
|
rugnom |
Дата 17.11.2013 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
Fandor
мне когда мою старую Maestro меняли в мае этого года (она была без CVV2), новую выдали уже с этим кодом. И за Ростелеком по ней платил нормально. |
|
Fandor |
Дата 17.11.2013 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Моей Maestro год осталось жить, вот и интересуюсь. |
|
zwetik |
Дата 17.11.2013 - 21:30
|
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Андрей Тихонов
Сегодня в онлайне увидела, что для меня выпущена карта. Как оказалось, получать её мне нужно и обслуживать в отделении на ул. Жукова, что совершенно мне неудобно, поскольку предыдущая карта и проживание у меня в Дзержинском районе. Подскажите, почему вдруг такой странный выбор отделения и могу ли я получить эту карту в своем отделении (и обслуживать там обе свои карты, соответственно)? Что для этого надо сделать? |
zhitkov |
Дата 17.11.2013 - 21:55
|
||
Unregistered ![]() |
Получается, на форуме таких большинство ![]() |
||
|
rothaarig |
Дата 17.11.2013 - 22:03
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте!
Скажите, почему ни один банкомат не принимает наличные уже недели 2, а то и больше? |
|
spike |
Дата 17.11.2013 - 22:42
|
||
Unregistered ![]() |
Продуктовые магазины спокойно ждут 3-5 дней оплаты банком предоставленных чеков. Если и будут отказы и разбирательства, то по нескольким. И эти 1-50 тысяч магазин месяц подождёт, не надорвётся. Сумма риска не сравнима с миллионом за автомобиль. |
||
|
Fandor |
Дата 17.11.2013 - 22:55
|
Unregistered ![]() |
zwetik
Я тоже живу в Брагино, но мой работодатель заключил договор на мою карту с отделением СБ, которое находится в Петровском пассаже (офис моей конторы был рядом тогда). И теперь мне приходится по всем вопросам относительно этой карты мотаться туда. Может и у вас подобная ситуация? Это сообщение отредактировал Fandor - 17.11.2013 - 22:57 |
|
Beirut |
Дата 18.11.2013 - 01:44
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207277 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
может, речь только о 5-тысячных? связано с фальшивками. остальные вроде, видел, заглатывает |
||
Beirut |
Дата 18.11.2013 - 01:45
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207277 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Андрей в отпуск ушел ) |
||
Beirut |
Дата 18.11.2013 - 01:46
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207277 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Ольга Мокрова
всё-таки какой лимит будет дневной будет у classic/standart ? 70 или 80? |
zwetik |
Дата 18.11.2013 - 11:48
|
||
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Нет, работодатель сюда не имеет никакого отношоения, это инициатива сбера такая "интересная" ![]() |
||
zwetik |
Дата 18.11.2013 - 12:29
|
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Ольга Мокрова
Подскажите, пожалуйста, по моему вопросу. |
Ольга Мокрова |
Дата 18.11.2013 - 14:14
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Отвечу вкратце, при необходимости консультация может быть дополнена. 1. Возможно, при оформлении кредитной карты не был указан способ получения отчета в виде письма на e-mail, поэтому они и не приходят. Для получения отчета необходимо обратиться в филиал банка и оформить заявления. 2. На данный момент в практике банка - направлять клиенту уведомления о просрочке. Как правило, делается это на следующий день после возникновения просрочки. При этом если число дней просрочки не превышает 5, то она не скажется на кредитной истории (в том случае, коечно же, если случаи просрочки не являются постоянными) ![]() 3. По поводу того, что неплохо бы заранее направлять уведомления - да, наверное в этом есть рациональное зерно. Но помнится, однажды мы проводили эксперимент и делали такую рассылку. Так вот жалоб на нее было никак не меньше, чем одобрений, поскольку часть клиентов посчитала такие сообщения слишком навязчивыми. По этой причине все же совет - убедиться в том, что заявление на предоставление отчета по e-mail ранее оформялось, при необходимости оформить претензию. В дальнейшем более активно использовать СБОЛ - там есть вся информация по кредитной карте, в том числе и возможность заказать отчет. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)