![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 535 536 [537] 538 539 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ольга Мокрова |
Дата 18.06.2013 - 17:40
|
|
|
Стасик
Cпасибо большое за внимание. Я не видела это объявление, но согласна с Вами, что срок должен быть обозначен более конкретно. Информация обязательно будет доведена до филиала. |
||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 18.06.2013 - 17:45
|
|
|
Алченок
К словам коллеги добавлю, что новая карта поступает в филиал за 1-2 недели до окончания срока действующей. |
||
|
|
| Алченок |
Дата 18.06.2013 - 21:28
|
|
Спасибо! Завтра попробую! |
||
|
|
| dasha22 |
Дата 18.06.2013 - 22:32
|
|
Добрый вечер. Возникла проблема: летом 2012 оформила 2 кредита в Сбере, оплачиваю путем списания с книжки. В октябре в банке произошел сбой в программе Сбербанка и не отработало списание, итог - просрочка 7 дней (кредиты выплачиваю исправно, досрочно!!!) . Сотрудником банка была составлена служебка с просьбой внести изменения в кредитную историю, она у меня есть на руках. Недавно узнала, что мою просрочку до сих пор видно в программе, по этой причине было отказано в предоставлении кредита в коммерческом банке. Вопрос по существу такой: каким образом корректируется ваша кредитная история? Не хочется решать данный вопрос через суд.
|
|
| Анжелик |
Дата 18.06.2013 - 23:04
|
|
Здравствуйте! Всегда пользовалась сбербанк-онлайн без проблем, сегодня делала перевод частному лицу с карты СБ на карту СБ и вместо слова Испонен на печати Ожидание обработки. смс о переводе соответственно тоже не пришли. Когда ждать списания денег с моей карты и зачисления лицу, которому я переводила? Раньше это занимало 1-2минуты максимум.
|
|
| spike |
Дата 19.06.2013 - 01:25
|
|
dasha22 Я не хочу тебя расстраивать, но сбербанку плевать на ТВОИ просроченные кредиты. Он не несёт никакой ответственности за предоставленную информацию.
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 19.06.2013 - 07:18
|
|
satanic
Напомните вопрос, пожалуйста. Если не ошибаюсь, при перевыпуске личной карты появился овердрафт? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 19.06.2013 - 07:20
|
|
dasha22
Мне необходим скан документа (вышлите на reklama@uusberb.yaroslavl.ru), а также адрес филиала. постараюсь выяснить, в чем проблема. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 19.06.2013 - 07:22
|
|
Анжелик
Это обычная ситуация. В ряде случаев, если нагрузка на процессинг не высока, операция обрабатывается сразу. Если же нагрузка высокая, операция, образно говоря, ставится "в очередь", и спустя какое-то время выполняется. Подозреваю. смс с информацией, что перевод проведен, уже пришла. |
|
|
|
| dasha22 |
Дата 19.06.2013 - 08:41
|
|
Андрей Тихонов ,скан служебки и адрес отделения отправила Вам на электронку.
|
|
| satanic |
Дата 19.06.2013 - 14:01
|
|
Андрей Тихонов так точно! хочу чтобы карта "назад стала дебетовой"
|
|
|
|
| Kitty_K |
Дата 19.06.2013 - 14:04
|
|
Что по поводу моего вопроса, судя по работе терминала, то все на прежнем уровне... |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 19.06.2013 - 14:05
|
|
Kitty_K
Данные я передал в тот же день. Сейчас уточню результаты. |
|
|
|
| dasha22 |
Дата 19.06.2013 - 15:29
|
|
Андрей Тихонов, а по моей проблеме Вы какие-то разъяснения дадите?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 19.06.2013 - 15:44
|
|
dasha22
Обязательно, как только получу информацию от коллег из подразделения. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 535 536 [537] 538 539 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.