Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 535 536 [537] 538 539 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 18.06.2013 - 17:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Цитата
Имеется в виду то объявление, которое висит в данный момент.
Если сейчас есть информация, что график на июнь, трудно написать, что с 1 по 30?
Я об этом.

Cпасибо большое за внимание. Я не видела это объявление, но согласна с Вами, что срок должен быть обозначен более конкретно. Информация обязательно будет доведена до филиала.
Top
Ольга Мокрова
Дата 18.06.2013 - 17:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Алченок
Цитата
Алченок
Помимо этого телефона можно связаться по номерам 73-19-54, 74-52-23.
Если не дозвонитесь, отправьте ФИО в личную почту. Запрошу коллег из филиала.

К словам коллеги добавлю, что новая карта поступает в филиал за 1-2 недели до окончания срока действующей.
Top
Алченок
Дата 18.06.2013 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 18.06.2013 - 15:02)
Алченок
Помимо этого телефона можно связаться по номерам 73-19-54, 74-52-23.
Если не дозвонитесь, отправьте ФИО в личную почту. Запрошу коллег из филиала.

Спасибо! Завтра попробую!
Top
dasha22
Дата 18.06.2013 - 22:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Пользователь №: 68973
Регистрация: 4.03.2011 - 11:11





Добрый вечер. Возникла проблема: летом 2012 оформила 2 кредита в Сбере, оплачиваю путем списания с книжки. В октябре в банке произошел сбой в программе Сбербанка и не отработало списание, итог - просрочка 7 дней (кредиты выплачиваю исправно, досрочно!!!) . Сотрудником банка была составлена служебка с просьбой внести изменения в кредитную историю, она у меня есть на руках. Недавно узнала, что мою просрочку до сих пор видно в программе, по этой причине было отказано в предоставлении кредита в коммерческом банке. Вопрос по существу такой: каким образом корректируется ваша кредитная история? Не хочется решать данный вопрос через суд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анжелик
Дата 18.06.2013 - 23:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13067
Пользователь №: 103463
Регистрация: 19.04.2012 - 23:25





Здравствуйте! Всегда пользовалась сбербанк-онлайн без проблем, сегодня делала перевод частному лицу с карты СБ на карту СБ и вместо слова Испонен на печати Ожидание обработки. смс о переводе соответственно тоже не пришли. Когда ждать списания денег с моей карты и зачисления лицу, которому я переводила? Раньше это занимало 1-2минуты максимум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 19.06.2013 - 01:25
Цитировать сообщение




Unregistered












dasha22 Я не хочу тебя расстраивать, но сбербанку плевать на ТВОИ просроченные кредиты. Он не несёт никакой ответственности за предоставленную информацию.
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.06.2013 - 07:18
Цитировать сообщение




Unregistered












satanic
Напомните вопрос, пожалуйста. Если не ошибаюсь, при перевыпуске личной карты появился овердрафт?
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.06.2013 - 07:20
Цитировать сообщение




Unregistered












dasha22
Мне необходим скан документа (вышлите на reklama@uusberb.yaroslavl.ru), а также адрес филиала. постараюсь выяснить, в чем проблема.
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.06.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Анжелик
Это обычная ситуация. В ряде случаев, если нагрузка на процессинг не высока, операция обрабатывается сразу. Если же нагрузка высокая, операция, образно говоря, ставится "в очередь", и спустя какое-то время выполняется. Подозреваю. смс с информацией, что перевод проведен, уже пришла.
Top
dasha22
Дата 19.06.2013 - 08:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Пользователь №: 68973
Регистрация: 4.03.2011 - 11:11





Андрей Тихонов ,скан служебки и адрес отделения отправила Вам на электронку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 19.06.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов так точно! хочу чтобы карта "назад стала дебетовой" smile.gif
Top
Kitty_K
Дата 19.06.2013 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kitty_K @ 17.06.2013 - 13:50)
Уважаемые Андрей Тихонов и Ольга Мокрова, пожалуйста, примите меры, слов уже никаких не хватает. У нас на поселке в магазине стоят банкомат и терминал вашего банка, при этом терминал за год с лишним работал только два раза на прием наличных и то после обращения к вам, ближайший киоск самообслуживания находится от нас в 1,5 км и то не всегда работает. Если работники видят, что одного терминала на поселке катастрофически не хватает, неужели трудно поставить второй, это уже невыносимо mad.gif
Адрес: ул.Алмазная д.1 корп.3

Что по поводу моего вопроса, судя по работе терминала, то все на прежнем уровне...
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.06.2013 - 14:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Kitty_K
Данные я передал в тот же день. Сейчас уточню результаты.
Top
dasha22
Дата 19.06.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Пользователь №: 68973
Регистрация: 4.03.2011 - 11:11





Андрей Тихонов, а по моей проблеме Вы какие-то разъяснения дадите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.06.2013 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












dasha22
Обязательно, как только получу информацию от коллег из подразделения.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 535 536 [537] 538 539 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0729 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru