![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 480 481 [482] 483 484 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 26.03.2013 - 12:39
|
Unregistered ![]() |
markovaolga
Про вас помню. сейчас выясняю вопрос, какому филиалу переданы счета. ![]() |
|
markovaolga |
Дата 26.03.2013 - 13:00
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
у них на входе для юрлиц висит объявление что отдел по работе с проблемной ДЗ переехал в мой любимый филиал на Менделеева ![]() ![]() ![]() может и счета туда же |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.03.2013 - 13:25
|
Unregistered ![]() |
markovaolga
Уточнил. Все счета физлиц (в том числе и карты) переданы филиалу на Московском проспекте, 117 - большой новый филиал, открывшийся в конце декабря. |
|
markovaolga |
Дата 26.03.2013 - 13:26
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
спасибо ![]() |
|
KatiArt |
Дата 26.03.2013 - 13:58
|
||
Unregistered ![]() |
спасибо, понятно, печально! а по поводу постоянно не работающего банкомата в кубике на перекрестке ул. свобода и пр. Толбухина, по несколько дней не работает. Или его обслуживание относится как раз к филиалу на свободе 79, а там из-за кадровой катастрофы его не кому обслуживать? |
||
|
Mishk@ |
Дата 26.03.2013 - 14:22
|
||
Unregistered ![]() |
Уточняю. Есть у меня на кредитной карте лимит в 1 000 рублей. Пользуюсь я им, возвращаю вовремя и т.д. Сбербанк думает, что я нормальный клиент и поднимает мне лимит. Теперь у меня на карте 2 000 рублей. Круто. Только не надо мне этого. Можно сделать так, чтоб больше лимит не поднимался? Это сообщение отредактировал Mishk@ - 26.03.2013 - 14:23 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.03.2013 - 14:46
|
Unregistered ![]() |
KatiArt
Обслуживанием банкоматов и терминалов занимается совершенно другое подразделение. Если уточните, когда устройства не работали или какую операцию они не выполняли, обязательно передам данные коллегам. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.03.2013 - 14:51
|
Unregistered ![]() |
Mishk@
Все понятно. Вам необходимо обратиться в филиал, где вам выдавалась кредитная карта, и написать заявление об уменьшении либо о запрете дальнейших увеличений кредитного лимита карты. |
|
izzi |
Дата 26.03.2013 - 18:23
|
Unregistered ![]() |
Сегодня приблизительно с 16 часов во всем Брагино отделения перестали работать (принимать в окошке, отрубились банкоматы и терминалы) по причине "не работает программа".
Завтра с утра можно в банк идти? Починили? |
|
fisichella |
Дата 26.03.2013 - 18:56
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Вот такой у меня вопрос: В среду на прошлой неделе подали заявку на ипотеку в сбербанк. У меня и у супруги зарплатные проекты с хорошим уровнем ежемесячных поступлений. При подаче заявки менеджер обещала, что к пятнице вопрос с финансированием будет решен. Однако в пятницу она позвонила супруге, сообщив, что она указала некорректные данные карты в анкете. После того, как оказалось, что данные в анкете правильные, девушка извинилась и сказала, что в понедельник все будет. В понедельник вечером она позвонила уже мне с тем же самым вопросом. Убедившись, что мои данные тоже верны-извинилась и повесила трубку. Сегодня я звонил уже сам. Девушка попросила, чтобы я обратился в свою бухгалтерию, т.к.когда открывалась карта, то сотрудники сбербанка неправильно занесли мои паспортные данные, поэтому в базе нет информации по моей карте. Моя бухгалтерия точно ничего уточнять для сбербанка не будет, у нас 2 бухгалтера на 2000 сотрудников и им просто не до этого. К тому же карта оформлена в Москве, а это еще более усложняет процесс. При этом мы в пятницу подали заявку в ВТБ и она уже утверждена!!! Сбербанк мне каждый месяц шлет предложения с заочно одобренным кредитным лимитом в 960000 рублей только по паспорту, а на деле все оказывается не так безоблачно. Что посоветуете делать в такой ситуации? В втб немного больше процент, но непонятки напрягают.... |
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.03.2013 - 07:13
|
Unregistered ![]() |
izzi
Да, вчера наблюдались определенные проблемы, вызванные сбоем связи. Однако уже к 17.15 они были ликвидированы, и все филиалы работают в штатном режиме. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.03.2013 - 08:41
|
Unregistered ![]() |
fisichella
Доброе утро 1. Мне необходимо ваше ФИО, адрес филиала и фамилия девушки-кредитного специалиста. 2. Необходимо обратиться в филиал, где обслуживается ваша карта и написать заявление на изменение персональной информации по карте. |
|
Анфиса Петровна |
Дата 27.03.2013 - 09:37
|
![]() – Черт с ангелом во мне сочетались... Вот кто... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16588 Пользователь №: 52436 Регистрация: 31.05.2010 - 16:36 ![]() |
Наверное в этой теме уже задавали подобные вопросы. Но все прочитать не реально.
Я сегодня проверила свой счет по программе "Спасибо от Сбербанка" . У меня 3128 бонусов. Как и где конкретно в Ярославле я могу их потратить? |
Андрей Тихонов |
Дата 27.03.2013 - 09:41
|
Unregistered ![]() |
Анфиса Петровна
По ссылке |
|
Анфиса Петровна |
Дата 27.03.2013 - 09:46
|
![]() – Черт с ангелом во мне сочетались... Вот кто... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16588 Пользователь №: 52436 Регистрация: 31.05.2010 - 16:36 ![]() |
Извините за назойливость. Как проходит процедура списания этих балов? Я просто кассиру в магазине должна сказать, что хочу расплатиться бонусами? Кассир знает что делать в этом случае?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)