Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
smallder |
Дата 28.03.2011 - 19:02
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
Когда уже "Сбербанк Онлайн" заработает?
В половине случаев, когда сервис нужен, он не работает. Достало уже. И если проводятся технические работы, на входе нужно повесить внятное сообщение, а не это: Это сообщение отредактировал smallder - 28.03.2011 - 19:06 |
Dmiit |
Дата 28.03.2011 - 19:33
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Beavis
спасибо. Коллега с прошлой осени бьётся за возврат страховки. Что с сентября - не верю. Не было этого файла на сайте. pdf этот странный. Почему такой формат? Почему не сделать нормальную страницу? Для клиента эта страховка - дело тёмное. Многие соглашаются только чтобы не отказали в кредите, и тут писАли о таких случаях. Вот и получается, что мнение формируется вот из таких недоработочек банка: раз - в очереди простоял, два - на комиссию "обули", три - что то не так рассказали, четыре - без суда деньги не возвращают и т.д. и т.п.. |
ru.Панда |
Дата 28.03.2011 - 23:07
|
Оригинальные подарки на любой вкус! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1618 Пользователь №: 69107 Регистрация: 6.03.2011 - 00:36 |
Однозначно - только Сбербанк! Всегда всё оперативно и электронизированно. Чётко, без недоразумений и вовремя. Ну по крайней мере нам везло
|
Dmiit |
Дата 29.03.2011 - 07:33
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
У Панды рекламная акцея. Прыгает по темам, красуется подпесью
|
larsa |
Дата 29.03.2011 - 10:10
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6483 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
smallder
У меня такая же картинка с пятницы. Сперва служба поддержки уверенно говорила, что это с моей стороны проблемы -либо надо чистить куки и временные файлы либо настройки прокси менять. Потом, когда и дома такая же картинка, позвонила - поддержка уже признала, что у них есть проблемы. Северный банк Сбербанка России Когда будет работать СБОнлайн? Это сообщение отредактировал larsa - 29.03.2011 - 10:12 |
Обыкновенное Чудо |
Дата 29.03.2011 - 11:04
|
****** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4971 Пользователь №: 21560 Регистрация: 31.07.2007 - 12:09 |
Северный банк Сбербанка России вот мне так и не смогли ответить в РЭУ, когда вводишь сумму платежа через Терминал за квартплату (или она автоматом ставится) - есть такая графа - Пени (если есть задолженность), то она тоже вводится или автоматом считывается. Вот только при получении новой платежки в след.месяце пени оказывается не проплачены. Операционитска у терминала не смогла ответить.
Мне посоветовали - проплатить отдельным платежом - только это невозможно, приходится все равно указывать и основную сумму платежа и пени это... |
Андрей Тихонов |
Дата 29.03.2011 - 13:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
larsa
smallder Уважаемые клиенты! Приносим извинения за временные трудности с доступом. Сейчас ведутся работы по окончательному переводу клиентов "Сбербанк ОнЛайн" на ресурсы Среднерусского банка. Пользоваться приложением уже могут клиенты, заключившие договор со Сбербанком на открытие вклада. Клиенты, использующие банковские карты, временно не могут работать с приложением. Ситуация будет исправлена в ближайшее время. |
Андрей Тихонов |
Дата 29.03.2011 - 13:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Подписан договор о сотрудничестве между Отделением Пенсионного фонда РФ по Ярославской области и Северным банком Сбербанка России
Договор о перечислении пенсий и иных социальных выплат подписан 29 марта между Северным банком Сбербанка России и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области. Подписание регионального договора является логическим продолжением соглашения, заключенного 24 февраля на федеральном уровне между Пенсионным фондом РФ и Сбербанком России. Организации сотрудничают по вопросам доставки пенсий на протяжении многих лет. Александр Дымов и Владимир Комов поставили свои подписи под документом, определяющим порядок перечисления пенсий и социальных выплат, внедрение новых услуг и технологий для удобства получателей таких средств. Подписание договора запустило процесс по совершенствованию качества организации доставки пенсий, ежемесячных денежных выплат и других социальных выплат через филиалы Сбербанка. Договором также определен порядок реализации проекта о предоставлении Сбербанком получателю пенсий и пособий по его просьбе информации о видах и размерах пенсий и выплат, зачисленных на его счет в банке. Данная услуга будет предоставляться бесплатно. Информацию о видах и размерах зачислений планируется предоставлять получателям через операционные окна банка, а также через удаленные каналы обслуживания. В отдельную категорию выделены пенсионеры, возраст которых составляет 70 лет и старше. Теперь все граждане данной категории будут получать пенсию до 12 числа месяца. Кроме того, обмен информацией между Сбербанком и Пенсионным фондом будет вестись только в электронном виде, что позволит значительно повысить оперативность и эффективность взаимодействия сторон. По словам председателя Северного банка Сбербанка России Александра Дымова, «повышение качества оказания услуг населению является приоритетной задачей банка. Северный банк активно совершенствует процессы и технологии, что включает в себя оптимизацию работы филиальной сети, увеличение числа и повышение функциональности электронных устройств самообслуживания, повышение скорости обслуживания, внедрение новых и совершенствование имеющихся банковских продуктов. Заключение договора с Пенсионным фондом позволяет перевести на качественно новый уровень процесс оказания услуг категории клиентов, требующих особого внимания. Это крайне ответственная задача, ведь сегодня более 148 тысяч жителей Ярославской области выбрали Сбербанк в качестве организации, осуществляющей доставку им пенсии, что составляет почти 40% от общего числа получателей пенсий в регионе. При этом крайне важно не только предоставлять весь спектр банковских услуг высокого уровня качества, но и максимально информировать пожилых граждан о возможностях, которые сегодня предоставляет Сбербанк». "Для нас это знаковое событие, – отметил управляющий Отделением ПФР по Ярославской области Владимир Комов, комментируя подписание договора, – поскольку мы переходим на новый уровень взаимоотношений - организацию электронного документооборота, что приведет к повышению скорости и качества обработки платежных документов по зачислению пенсий, повысит эффективность контроля за выплатой и доставкой пенсий, а также целевым использованием средств бюджета ПФР. Договор предусматривает улучшение качества обслуживания получателей пенсий с применением современных технологий предоставления банковских услуг. Особо хотелось бы отметить, что у пенсионеров появится возможность получать информацию о зачисленных на счет суммах пенсии и иных социальных выплатах, с разбивкой по их видам». |
Dmiit |
Дата 29.03.2011 - 17:13
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Северный банк Сбербанка России, пожалуйста, ответьте по поводу комиссии банка при уплате Госпошлины (вопрос на предыдущей странице форума).
Заранее спасибо. |
Андрей Тихонов |
Дата 1.04.2011 - 14:08
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Dmiit
Во второй раз у Вас были на руках готовые квитанции? В положении об оказании услуг Сбербанка указано: В соответствии с нормативными документами банка, прием платежей от физических лиц наличными деньгами через кассу банка осуществляется на основании платежного документа. Платежным документом может служить 1) Заявление физического лица на перевод денежных средств 2) документ, изготовленный организаций-получателем платежа по образцу формы ПД-4 или формы заявления физического лица на перевод денежных средств. Если организация не предоставила плательщику готовый платежный документ, плательщик должен совершить платеж на основании Заявления физического лица на перевод денежных средств. Данное Заявление клиент может заполнить самостоятельно (бланки заявлений и образцы их заполнения находятся в свободном доступе в ВСП) или Заявление может быть изготовлено кассиром по просьбе клиента за плату (на данный момент в соответствии со сборником тарифов плата составляет 30 руб.) |
Dmiit |
Дата 2.04.2011 - 09:54
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Северный банк Сбербанка России
нет, оба платежа делались по моему устному заявлению. |
irina P |
Дата 4.04.2011 - 19:37
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 71511 Регистрация: 4.04.2011 - 13:28 |
раскажите про жилищный кредит сбербанка:8 -счасливое число
|
Имфредиль |
Дата 5.04.2011 - 09:19
|
я в контакте со своей внутренней стервой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Пользователь №: 7561 Регистрация: 16.04.2006 - 02:03 |
до сих пор не работает Сбербанк Онлайн.
хоть какие-то сроки можно указать? |
socid |
Дата 5.04.2011 - 09:32
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56567 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
Имфредиль
я не представитель Сбера, но Сбербанк Онлайн уже работает вовсю - Вы получите просто новый пароль доступа в банкомате - и вперед... |
Audi |
Дата 5.04.2011 - 09:38
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
socid
Он не у всех работает. Кого-то перевели на новый, кого-то нет. Пароль, кстати, остался старый. Имфредиль Позвоните по т. 78-24-94 вполне приличный специалист отвечает. |
Страницы: (1240) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)