![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 378 379 [380] 381 382 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rugnom |
Дата 26.12.2012 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Андрей Тихонов Спасибо за письмо-поздравление. Приду с Вами познакомится. Теперь о грустном. Вчера вечером нужно было снять деньги - не работал банкомат в Доме еды Заволгой, ночью (4 утра) не работала будка самообслуживания напротив Полиграфкомбината, она же и не заработала и сегодня в районе 12-ти. Поехал по работе на Красный маяк, там есть банкомат в проходной - у него не работает выдача наличных. Это здец какой-то, уважаемые господа ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.12.2012 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Данные принял, сейчас направлю коллегам для анализа ситуации. Спасибо за внимание к работе банка. |
|
rugnom |
Дата 26.12.2012 - 16:30
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Да пожалуйста, вот вы мне неужели в Сбербанке нет службы которая отслеживает работу банкоматов в удаленном режиме. И, если, он выключился, закончились деньги, приемник переполнен, и т.д. нельзя в течении 1-2 часов высылать бригаду? Кстати деньги пока так и не снял... |
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.12.2012 - 16:40
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Безусловно, такое подразделение есть. Существует мониторинг, который отслеживает работу банкоматов и терминалов по многим параметрам. Однако зачастую проблемы возникают в то время, когда маршруты инкассаторов и техников уже расписаны на день. Либо клиенты сталкиваются с временными сбоями в работе устройств (кстати, примерно 25-30% жалоб - именно кратковременные сбои, особенно в отношении терминалов). Либо устройства планово выключены в ожидании ремонта. Со своей стороны мы немедленно ставим службы в известность, а они уже изыскивают возможности для скорейшей ликвидации проблемы. Но если инкассировать банкомат действительно можно за несколько часов, то ремонт или устранение проблем со связью может занимать значительно большее время. В любом случае, все сообщения от пользователей ярпортала о неработающей технике для нас крайне важны, и мы очень благодарны за эти сигналы. ![]() Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.12.2012 - 16:40 |
|
Ольга Мокрова |
Дата 26.12.2012 - 16:58
|
||
Unregistered ![]() |
reaper
Закончится со дня на день ![]() ![]() |
||
|
Lassie |
Дата 26.12.2012 - 21:03
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Пользователь №: 10634 Регистрация: 15.09.2006 - 15:34 ![]() |
В здании Мегамебели, по адресу пр-кт Октября, 68 установлен терминал. 70% экрана не реагирует на нажатие, невозможно ввести назначение платежа и т.п. Просьба исправить.
|
Bezrukov |
Дата 26.12.2012 - 22:16
|
||
Unregistered ![]() |
Я ходил вчера - познакомился!) Чудесные люди! Сидели, общались, пили чай с конфетками и не заметили как 3 часа прошло!!! Как один миг пролетели! Дай Бог здоровья Андрею и Ольге! |
||
|
molniaxxl |
Дата 26.12.2012 - 22:39
|
||||
Unregistered ![]() |
везде успевает ![]() |
||||
|
andrianamama |
Дата 27.12.2012 - 00:04
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
Андрей и Ольга,
а это нормально, что штук 6 стоящих в рядок банкоматов СБ не работают в гипермаркете "Наша радуга" (Ярославль, Полушкина роща, д. 9, строение 13, 1 этаж) в магазине только наличными оплату принимают, а снять нет возможности. |
дядя Саша |
Дата 27.12.2012 - 00:13
|
||
Unregistered ![]() |
Какого только спама не придумают. ![]()
Из дурного любопытства нажал ссылку. ![]() Почему все так избегают передавать информацию в текстовом виде? Обязательно по телефону или, ещё хуже, по видео. Если есть взаимовыгодное предложение, зачем от клиента что-то скрывать? Честным людям - точно незачем. Дела не делают, а понты, понты, понты... Спам сбербанковский, а приходит от левых спамеров с subscribe.ru. Какого Сбербанк передал мои персональные данные этим спамерам? Не числа - какого. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 27.12.2012 - 06:21 |
||
|
Seamni |
Дата 27.12.2012 - 00:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 ![]() |
Меня вот давно интересует вопрос: "На какого хуана в банкоматах существует функция "выдать крупными/с размером"?". Сколько раз ее не жала - срабатывает с точностью до наоборот! Сегодня мне выдали 10 тысяч "с размером" в виде 2х 5-ти тысячных купюр! Пару месяцев назад 25 тысяч "крупными" по 500 рублей. Это такой изощренный троллинг клиентов?
![]() |
дядя Саша |
Дата 27.12.2012 - 06:16
|
Unregistered ![]() |
Если мне нужны сторублёвки, я снимаю 900 рублей. Круглую сумму выдаёт крупными.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.12.2012 - 07:24
|
Unregistered ![]() |
Lassie
сигнал принят, сегодня обязательно свяжусь со специалистами. andrianamama Разумеется, это не нормально. Сейчас выясню, в чем была проблема, но предположу, что устройства либо еще не подключены, либо был кратковременный сбой связи. Bezrukov Спасибо на добром слове! И вам здоровья! |
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.12.2012 - 07:28
|
Unregistered ![]() |
Seamni
По умолчанию банкомат выдает крупные купюры. Размен работает в том случае, если в кассеты загружено достаточное количество купюр меньшего номинала. Если же нужны купюры достоинством в 100 рублей, то да, во избежание неудобств рекомендую поступать так, как советует дядя Саша - набирать сумму, кратную 100 рубл@м. Если данные купюры в кассете есть, банкомат их обязательно выдаст. К примеру, я так всегда поступаю, когда мне нужна небольшая сумма либо 100-ки. |
|
Seamni |
Дата 27.12.2012 - 07:46
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 ![]() |
Андрей Тихонов
Все это я понимаю, но вопрос был в другом: "Нафига нужна эта функция в банкомате, если она один фиг не работает?" ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)