Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 378 379 [380] 381 382 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

rugnom
Дата 26.12.2012 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Андрей Тихонов
Спасибо за письмо-поздравление. Приду с Вами познакомится.

Теперь о грустном. Вчера вечером нужно было снять деньги - не работал банкомат в Доме еды Заволгой, ночью (4 утра) не работала будка самообслуживания напротив Полиграфкомбината, она же и не заработала и сегодня в районе 12-ти. Поехал по работе на Красный маяк, там есть банкомат в проходной - у него не работает выдача наличных.
Это здец какой-то, уважаемые господа blink.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.12.2012 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Данные принял, сейчас направлю коллегам для анализа ситуации.
Спасибо за внимание к работе банка.
Top
rugnom
Дата 26.12.2012 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Да пожалуйста, вот вы мне неужели в Сбербанке нет службы которая отслеживает работу банкоматов в удаленном режиме. И, если, он выключился, закончились деньги, приемник переполнен, и т.д. нельзя в течении 1-2 часов высылать бригаду?

Кстати деньги пока так и не снял...
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.12.2012 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Безусловно, такое подразделение есть. Существует мониторинг, который отслеживает работу банкоматов и терминалов по многим параметрам. Однако зачастую проблемы возникают в то время, когда маршруты инкассаторов и техников уже расписаны на день. Либо клиенты сталкиваются с временными сбоями в работе устройств (кстати, примерно 25-30% жалоб - именно кратковременные сбои, особенно в отношении терминалов). Либо устройства планово выключены в ожидании ремонта.
Со своей стороны мы немедленно ставим службы в известность, а они уже изыскивают возможности для скорейшей ликвидации проблемы. Но если инкассировать банкомат действительно можно за несколько часов, то ремонт или устранение проблем со связью может занимать значительно большее время.
В любом случае, все сообщения от пользователей ярпортала о неработающей технике для нас крайне важны, и мы очень благодарны за эти сигналы. smile.gif

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.12.2012 - 16:40
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.12.2012 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
Цитата
а на московском 153 ремонт все идет и идет

Закончится со дня на день smile.gif smile.gif
Top
Lassie
Дата 26.12.2012 - 21:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1847
Пользователь №: 10634
Регистрация: 15.09.2006 - 15:34





В здании Мегамебели, по адресу пр-кт Октября, 68 установлен терминал. 70% экрана не реагирует на нажатие, невозможно ввести назначение платежа и т.п. Просьба исправить.
PM
Top
Bezrukov
Дата 26.12.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rugnom @ 26.12.2012 - 16:47)
Ольга Мокрова
Андрей Тихонов
Спасибо за письмо-поздравление. Приду с Вами познакомится.

Я ходил вчера - познакомился!) Чудесные люди! Сидели, общались, пили чай с конфетками и не заметили как 3 часа прошло!!! Как один миг пролетели! Дай Бог здоровья Андрею и Ольге!
Top
molniaxxl
Дата 26.12.2012 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 26.12.2012 - 23:16)
Цитата (rugnom @ 26.12.2012 - 16:47)
Ольга Мокрова
Андрей Тихонов
Спасибо за письмо-поздравление. Приду с Вами познакомится.

Я ходил вчера - познакомился!) Чудесные люди! Сидели, общались, пили чай с конфетками и не заметили как 3 часа прошло!!! Как один миг пролетели! Дай Бог здоровья Андрею и Ольге!

везде успевает biggrin.gif
Top
andrianamama
Дата 27.12.2012 - 00:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7300
Пользователь №: 55078
Регистрация: 31.07.2010 - 21:06





Андрей и Ольга,
а это нормально, что штук 6 стоящих в рядок банкоматов СБ не работают в гипермаркете "Наша радуга" (Ярославль, Полушкина роща, д. 9, строение 13, 1 этаж) в магазине только наличными оплату принимают, а снять нет возможности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 27.12.2012 - 00:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Какого только спама не придумают.
user posted image
Цитата
From - Tue Dec 25 11:50:00 2012
Received: from gato123.subscribe.ru (gato123.subscribe.ru [81.222.129.123])

Из дурного любопытства нажал ссылку.
user posted image
Почему все так избегают передавать информацию в текстовом виде? Обязательно по телефону или, ещё хуже, по видео. Если есть взаимовыгодное предложение, зачем от клиента что-то скрывать? Честным людям - точно незачем.
Дела не делают, а понты, понты, понты...
Спам сбербанковский, а приходит от левых спамеров с subscribe.ru. Какого Сбербанк передал мои персональные данные этим спамерам? Не числа - какого.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 27.12.2012 - 06:21
Top
Seamni
Дата 27.12.2012 - 00:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Пользователь №: 34328
Регистрация: 30.11.2008 - 07:12





Меня вот давно интересует вопрос: "На какого хуана в банкоматах существует функция "выдать крупными/с размером"?". Сколько раз ее не жала - срабатывает с точностью до наоборот! Сегодня мне выдали 10 тысяч "с размером" в виде 2х 5-ти тысячных купюр! Пару месяцев назад 25 тысяч "крупными" по 500 рублей. Это такой изощренный троллинг клиентов? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 27.12.2012 - 06:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Если мне нужны сторублёвки, я снимаю 900 рублей. Круглую сумму выдаёт крупными.
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.12.2012 - 07:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Lassie
сигнал принят, сегодня обязательно свяжусь со специалистами.
andrianamama
Разумеется, это не нормально. Сейчас выясню, в чем была проблема, но предположу, что устройства либо еще не подключены, либо был кратковременный сбой связи.
Bezrukov
Спасибо на добром слове! И вам здоровья!
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.12.2012 - 07:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Seamni
По умолчанию банкомат выдает крупные купюры. Размен работает в том случае, если в кассеты загружено достаточное количество купюр меньшего номинала. Если же нужны купюры достоинством в 100 рублей, то да, во избежание неудобств рекомендую поступать так, как советует дядя Саша - набирать сумму, кратную 100 рубл@м. Если данные купюры в кассете есть, банкомат их обязательно выдаст. К примеру, я так всегда поступаю, когда мне нужна небольшая сумма либо 100-ки.
Top
Seamni
Дата 27.12.2012 - 07:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Пользователь №: 34328
Регистрация: 30.11.2008 - 07:12





Андрей Тихонов
Все это я понимаю, но вопрос был в другом: "Нафига нужна эта функция в банкомате, если она один фиг не работает?" ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 378 379 [380] 381 382 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0602 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru