![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rrret76 |
Дата 15.03.2011 - 16:16
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43135 Пользователь №: 47110 Регистрация: 8.02.2010 - 17:38 ![]() |
Скажите,пжл,возникла такая ситуация:вчера через терминал положила на карту денег,в итоге вышел чек,на кот.написано:внесение наличных:ошибка.
Неверно введен пин-код. Короче,деньги мои эта штуковина забрала,а на карту они не пришли ![]() Написала заявление-сказали "ждите-придут" Как долго нужно будет ждать?И почему,если введен неправильно пин-код,терминал дает совершать операции по карте? Спасибо) |
Katyrn |
Дата 15.03.2011 - 16:33
|
![]() Рано ли поздно, так или иначе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Уважаемый Андрей Мельников. Я так понимаю, что теперь, как раньше я оплачивать билеты на сайте РЖД картой без всяких паролей, СМС и прочего геммороя я не могу? |
Андрей Тихонов |
Дата 15.03.2011 - 17:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Katyrn
Такая форма защиты операций более надежна. |
Dmiit |
Дата 15.03.2011 - 20:24
|
||
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 ![]() |
Зал встал и аплодирует! |
||
Katyrn |
Дата 15.03.2011 - 20:39
|
||
![]() Рано ли поздно, так или иначе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Я понимаю, если бы это было при переводе денежных средств с моей карты на другой счет...а так прям картина перед глазами, как злоумышленник покупает себе билет на поезд с моей карты, вводя свои паспортные данные. Короче намудрили, буду теперь с ВТБ карты покупать...жалко только что спецом себе карту дороже делала, чтоб иметь возможность в любой момент билет купить... |
||
Андрей Тихонов |
Дата 16.03.2011 - 12:44
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
rrret76
Уважаемый клиент Время ожидания ответа – 7 дней Что касается совершения операций при неправильно введенном пин-коде, сообщаем, что в настоящее время идёт работа по переходу на новый комплекс приёма платежей, где проверка ПИН-кода будет осуществляться до внесения купюр. Приносим извинения за доставленные неудобства начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Северного банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Мельников Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 16.03.2011 - 12:44 |
Андрей Тихонов |
Дата 16.03.2011 - 12:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Форум бизнес-представителей, прошедший в Северном банке, собрал несколько десятков предпринимателей 10 марта в здании аппарата Северного банка прошел форум бизнес-представителей Ярославля. Во встрече приняли участие директора крупных и средних предприятий региона, руководители структур поддержки предпринимательства и руководство Северного банка. Встреча преследовала сразу несколько целей: познакомить представителей бизнеса с банковскими услугами, обсудить перспективы сотрудничества и, вызвав собравшихся на диалог, узнать их мнение по разным предложениям банка. Подобный формат встречи, включающий как информационную, так и дискуссионную составляющие, был использован впервые, и в банке надеются, что в скором времени мероприятия такого рода станут постоянными. -Сегодня Сбербанк предлагает своим клиентам новые форматы обслуживания, новые кредиты, развивает удаленные каналы обслуживания, - открыл встречу председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. - Для меня как руководителя крайне важны доверительные, конструктивные отношения с нашими партнерами, полноценная обратная связь. Не имея этой информации, невозможно добиться уровня оказания услуг, которые должны соответствовать статусу лидера банковской отрасли. Заместитель председателя Северного банка Марина Чубрина в своем выступлении остановилась на экономической эффективности сотрудничества компаний со Сбербанком России. Так, сегодня сотрудники предприятий, которые работают с банком в рамках зарплатного проекта либо имеют аккредитацию, получают целый ряд льгот. Это и минимальный пакет документов при рассмотрении кредита, и льготные процентные ставки, и ряд других услуг. Северный банк активно развивает систему агентов прямых продаж, когда сотрудники выезжают на предприятие и на месте предлагают различные банковские продукты, консультируют работников, оформляют ряд документов. Это существенно экономит время клиентов, которым в результате требуется прийти в банк всего один раз – за получением услуги. Экономика региона оживает, о чем свидетельствует рост интереса собравшихся к авто- и жилищному кредитованию Сбербанка России. В частности, представителей предприятий познакомили с популярными сегодня программами «Попади в 10-ку» (ипотечный кредит на 10 лет под 10 процентов годовых с минимальным первоначальным взносом от 10 процентов) и набирающую популярность «8-8-8», где жилищный кредит дается под 8 процентов годовых. По словам руководства Северного банка, эти предложения призваны «раскачать» рынок жилья и помочь гражданам приобрести квартиры по достаточно низким процентным ставкам. Ярким доказательством оздоровления экономики стала и поднятая тема корпоративных пенсионных программ. Сегодня программы НПФ Сбербанка позволяют эффективно увеличивать пенсионные накопления граждан, а предприятия, сотрудничающие с этим пенсионным фондом, увеличивают социальный пакет для сотрудников, что, в конечном счете, сказывается на лояльности персонала. В завершение встречи гостям были представлены новые форматы обслуживания клиентов. Если раньше Сбербанк справедливо критиковали за отсутствие предложений для разных категорий клиентов, то теперь разработаны специальные условия обслуживания, специальные банковские продукты для клиентов категории VIP, среднего менеджмента и т.д. Гости активно задавали вопросы и охотно вступали в дискуссии. Больше всего вопросов вызвали жилищные программы кредитования и альтернативные способы обслуживания в Сбербанке. Поскольку сегодня пользоваться услугами банка можно через сеть Интернет с помощью «Сбербанк-Онлайн», с мобильного телефона (Мобильный банк») и с помощью терминалов самообслуживания, то собравшихся интересовали вопросы безопасности этих операций. Прошедший форум показал, что у бизнес-сообщества есть немало вопросов, решить которые можно только в форме открытого диалога. Следовательно, подобные встречи будут продолжены. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 16.03.2011 - 12:46 |
Млада |
Дата 16.03.2011 - 13:03
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 69108 Регистрация: 6.03.2011 - 00:57 ![]() |
Дисконтная карта - это тема
![]() |
Avangard |
Дата 16.03.2011 - 15:14
|
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
Почему банкоматы в отделении на Ленинградском пр. не принимают 1000 купюры?
Пятисотенную сожрал с радостью. ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 16.03.2011 - 17:29
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Avangard
Это может происходить по нескольким причинам: 1. купюра испорчена или измята 2. купюра нового образца (сейчас решается вопрос централизованной закупки и установки нового оборудования, позволяющего принимать новые купюры достоинством 1000 рублей) |
Avangard |
Дата 16.03.2011 - 17:47
|
||
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
Северный банк Сбербанка России Спасибо,понятно. Купюры были нового образца.
Если можно сообщите в этой теме,когда вопрос решится. |
||
Dmiit |
Дата 16.03.2011 - 18:30
|
||
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 ![]() |
Вот досада, мы как раз ищем кто бы дал кредит... |
||
Beavis |
Дата 16.03.2011 - 20:03
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
Dmiit
тебе что, неймется??? Ни одного сообщения в этой теме не пропускаешь... |
Dmiit |
Дата 16.03.2011 - 20:52
|
||
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 ![]() |
Не правда Ваша! Мы на "ты" ? |
||
Beavis |
Дата 16.03.2011 - 21:27
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
Dmiit
здесь все на ты... это ж портал, а не общественный туалет.... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)