Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Tolk |
Дата 17.02.2011 - 10:54
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 616 Пользователь №: 20458 Регистрация: 4.07.2007 - 09:46 |
хотя... в своё время я просил "водоканал" возместить мне ущерб в 9 тр. Он не "захотел". Но поскольку у меня было некоторое свободное время, по суду получил с них 33 тр |
||
Tolk |
Дата 17.02.2011 - 13:08
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 616 Пользователь №: 20458 Регистрация: 4.07.2007 - 09:46 |
Северный банк Сбербанка России
когда нож к горлу в подъезде приставят, тоже со всеми условиями согласишься... |
||
axiii |
Дата 17.02.2011 - 14:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Пользователь №: 47455 Регистрация: 15.02.2010 - 16:55 |
В забавную ситуацию попал сегодня в одном из отделений сбербанка:
пришел в банк, взял талончик и стал дожидаться своей очереди. Через некоторое время на меня стал набрасываться другой посетитель банка. Гражданин в агрессивно-настойчивой форме хотел знать: "Кто я такой?" "Какие у меня проблемы?" "Нужны ли мне проблемы?" и "на какую организацию я работаю?". Ответов на его вопросы у меня не было. В ином месте гражданин бы просто получил в "жбан" (слово какое резидентка подбросила ). Однако, что-то мне подсказало, что джентльмены в банке так не поступают. И я просто обратился к охране. Теперь самое интересное: Охраник пояснил, что вряд ли он мне сможет помочь, т.к. он защищает банк и его сотрудников. А проблемы клиентов в банке не его проблемы. На вопрос, что произойдет, если кого-то из клиентов будут бить/убивать, грабить, мне пояснили: "Будет вызвана милиция, можете сделать это сами". Вывод пока нет угрозы имуществу и сотрудникам банка охрана вмешиваться не будет. В общем-то, положение вещей ожидаемое, однако, иногда мы приносим в банк значительные суммы и ожидаем некоторой безопасности в помещении банка. Это самообман. Безопасность клиента в помещении банка - банку безразлична, и это нужно учитывать. Это сообщение отредактировал axiii - 17.02.2011 - 14:10 |
Beavis |
Дата 17.02.2011 - 20:09
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Tolk
ну в Сбере тебе нож к горлу вроде не приставляли?????? |
Dmiit |
Дата 17.02.2011 - 20:18
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Думаю, хуже - кредит бы не дали. |
||
kubykk |
Дата 18.02.2011 - 11:10
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 65960 Регистрация: 22.01.2011 - 23:38 |
Подскажите пожалуйста по кредитке Сбера . Получил сегодня.
Вариант такой....................... Установили мне лимит на карту . Я если буду снимать наличку ,заплачу 3% от суммы -это я понял. Далее ,никаких льготных сроков уже нет,тоже вроде понял. Моё снятие наличьности будет являться обычным потребительским кредитом ,вроде тоже понял............ О оплате будет приходить СМС на телефон-понятно. Одно тока не понял,на какой срок будет предоставлен этот кредит (год,два,три) и возможность его досрочного погашения ??? |
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2011 - 13:56
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
В Северном банке зарегистрировано миллионное подключение к услуге «Мобильный банк»
В Северном банке Сбербанк России зарегистрировано миллионное подключение к услуге «Мобильный банк». Юбилейным клиентом стал сотрудник ООО «Балттранснефтепродукт» Андрей Николаевич Разгуляев, житель города Ярославля. Церемония чествования клиента прошла в новом здании Северного банка на улице Советской, 34. В торжественной обстановке руководители Северного банка вручили Андрею Разгуляеву диплом и подарок - современный многофункциональный мобильный телефон. Вместе с юбиляром радость момента разделила его семья. - Сегодня мы отмечаем знаковое для нас событие, - отметил председатель Северного банка Александр Дымов. - Услуга «Мобильный банк» - сравнительно «молодая», но она уже заняла прочные позиции среди таких классических услуг, как депозиты, кредиты, банковские карты. - Классическими мы называем услуги, испытанные временем и востребованные клиентами. «Мобильный банк» постоянно совершенствуется и развивается, чтобы выполнять свои главные функции – не только помогать эффективно и безопасно распоряжаться собственными средствами, но и беречь свое время – одну из главных ценностей современного человека. Сегодня «Мобильный банк» - одна из самых популярных и востребованных услуг. Каждый второй владелец банковской карты является пользователем данной услуги. Только за 2010 год количество клиентов Северного банка, подключивших «Мобильный банк», увеличилось на 400 тысяч, а количество операций, совершенных с мобильных телефонов в рамках данной услуги, за год превысило 1,5 миллиона. «Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет: оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций. |
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2011 - 13:57
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
kubykk
Ваш вопрос направлен специалистам. |
makc_13 |
Дата 18.02.2011 - 17:13
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Северный банк Сбербанка России
ответ дадите по возврату комиссий? |
makc_13 |
Дата 18.02.2011 - 17:19
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
как это не имеет права ? а как же письма росптребнадзора и постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда от 17.03.2009 №8274/9 и от 02.03.2010 №7171/9 Это сообщение отредактировал makc_13 - 18.02.2011 - 17:25 |
||
makc_13 |
Дата 18.02.2011 - 17:23
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
|
||
makc_13 |
Дата 18.02.2011 - 17:27
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
ну так, только ради любопытства узнать... Что обязывают отвечать клиентам... в сбере по этому вопросу.
|
Dmiit |
Дата 18.02.2011 - 19:30
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Смешно Это сообщение отредактировал Dmiit - 18.02.2011 - 19:31 |
||
Beavis |
Дата 18.02.2011 - 19:32
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Dmiit
чо смешно-то??? |
Антибиотик |
Дата 19.02.2011 - 10:53
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 95 Пользователь №: 41402 Регистрация: 11.09.2009 - 22:39 |
Да
Это сообщение отредактировал Антибиотик - 24.03.2011 - 16:42 |
Страницы: (1240) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)