Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Tolk
Дата 17.02.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Пользователь №: 20458
Регистрация: 4.07.2007 - 09:46





Цитата
Имеет имеет! Только без решения суда не захочет. А судиться из-за такой суммы смысла нет

хотя... в своё время я просил "водоканал" возместить мне ущерб в 9 тр.
Он не "захотел". Но поскольку у меня было некоторое свободное время, по суду получил с них 33 тр wink.gif
PM
Top
Tolk
Дата 17.02.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Пользователь №: 20458
Регистрация: 4.07.2007 - 09:46





Северный банк Сбербанка России
Цитата
Подписав кредитный договор, Вы согласились со всеми его условиями


когда нож к горлу в подъезде приставят, тоже со всеми условиями согласишься...
PM
Top
axiii
Дата 17.02.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Пользователь №: 47455
Регистрация: 15.02.2010 - 16:55





В забавную ситуацию попал сегодня в одном из отделений сбербанка:

пришел в банк, взял талончик и стал дожидаться своей очереди. Через некоторое время на меня стал набрасываться другой посетитель банка. Гражданин в агрессивно-настойчивой форме хотел знать:
"Кто я такой?"
"Какие у меня проблемы?"
"Нужны ли мне проблемы?"
и "на какую организацию я работаю?". Ответов на его вопросы у меня не было.
В ином месте гражданин бы просто получил в "жбан" (слово какое резидентка подбросила smile.gif ). Однако, что-то мне подсказало, что джентльмены в банке так не поступают.
И я просто обратился к охране.
Теперь самое интересное:
Охраник пояснил, что вряд ли он мне сможет помочь, т.к. он защищает банк и его сотрудников. А проблемы клиентов в банке не его проблемы.
На вопрос, что произойдет, если кого-то из клиентов будут бить/убивать, грабить, мне пояснили:
"Будет вызвана милиция, можете сделать это сами".

Вывод пока нет угрозы имуществу и сотрудникам банка охрана вмешиваться не будет.

В общем-то, положение вещей ожидаемое, однако, иногда мы приносим в банк значительные суммы и ожидаем некоторой безопасности в помещении банка. Это самообман. Безопасность клиента в помещении банка - банку безразлична, и это нужно учитывать.

Это сообщение отредактировал axiii - 17.02.2011 - 14:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 17.02.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Tolk
ну в Сбере тебе нож к горлу вроде не приставляли??????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 17.02.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Цитата (Beavis @ 17.02.2011 - 21:09)
Tolk
ну в Сбере тебе нож к горлу вроде не приставляли??????

Думаю, хуже - кредит бы не дали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kubykk
Дата 18.02.2011 - 11:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 65960
Регистрация: 22.01.2011 - 23:38





Подскажите пожалуйста по кредитке Сбера . Получил сегодня.
Вариант такой.......................
Установили мне лимит на карту . Я если буду снимать наличку ,заплачу 3% от суммы -это я понял. Далее ,никаких льготных сроков уже нет,тоже вроде понял. Моё снятие наличьности будет являться обычным потребительским кредитом ,вроде тоже понял............ О оплате будет приходить СМС на телефон-понятно. Одно тока не понял,на какой срок будет предоставлен этот кредит (год,два,три) и возможность его досрочного погашения ???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





В Северном банке зарегистрировано миллионное подключение к услуге «Мобильный банк»
В Северном банке Сбербанк России зарегистрировано миллионное подключение к услуге «Мобильный банк». Юбилейным клиентом стал сотрудник ООО «Балттранснефтепродукт» Андрей Николаевич Разгуляев, житель города Ярославля.
Церемония чествования клиента прошла в новом здании Северного банка на улице Советской, 34. В торжественной обстановке руководители Северного банка вручили Андрею Разгуляеву диплом и подарок - современный многофункциональный мобильный телефон. Вместе с юбиляром радость момента разделила его семья.
- Сегодня мы отмечаем знаковое для нас событие, - отметил председатель Северного банка Александр Дымов. - Услуга «Мобильный банк» - сравнительно «молодая», но она уже заняла прочные позиции среди таких классических услуг, как депозиты, кредиты, банковские карты. - Классическими мы называем услуги, испытанные временем и востребованные клиентами. «Мобильный банк» постоянно совершенствуется и развивается, чтобы выполнять свои главные функции – не только помогать эффективно и безопасно распоряжаться собственными средствами, но и беречь свое время – одну из главных ценностей современного человека.
Сегодня «Мобильный банк» - одна из самых популярных и востребованных услуг. Каждый второй владелец банковской карты является пользователем данной услуги. Только за 2010 год количество клиентов Северного банка, подключивших «Мобильный банк», увеличилось на 400 тысяч, а количество операций, совершенных с мобильных телефонов в рамках данной услуги, за год превысило 1,5 миллиона.
«Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет: оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2011 - 13:57
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kubykk
Ваш вопрос направлен специалистам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 18.02.2011 - 17:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Северный банк Сбербанка России
ответ дадите по возврату комиссий?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 18.02.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 16.02.2011 - 13:50)
Таким образом, вернуть комиссию банк, к сожалению,  не имеет права.

Марина Швецкая
начальник отдела адаптации и поддержки розничных
продуктов Северного банка

как это не имеет права ? а как же письма росптребнадзора и постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда от 17.03.2009 №8274/9 и от 02.03.2010 №7171/9

Это сообщение отредактировал makc_13 - 18.02.2011 - 17:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 18.02.2011 - 17:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 18.02.2011 - 13:57)
Самый мощный удар был нанесен по Сбербанку, который, в отличие от многих других розничных кредитных организаций, взимал только одну комиссию — за открытие (обслуживание) ссудного счета. Она уплачивалась при заключении кредитного договора — все остальные услуги оказывались бесплатно. Проверяющие указали, что поскольку ссудные счета не являются банковскими, то нельзя и брать плату за их обслуживание. Эту позицию Роспотребнадзора в ноябре поддержал президиум Высшего арбитражного суда России («Ф.» № 43/2009), приняв де-факто прецедентное, то есть обязательное для всех арбитражных судов страны решение. «Сбер» решил вопрос очень просто — переименовал услугу и до сих пор продолжает брать плату за предоставление кредита.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 18.02.2011 - 17:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





ну так, только ради любопытства узнать... Что обязывают отвечать клиентам... в сбере по этому вопросу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 18.02.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Цитата
В Северном банке зарегистрировано миллионное подключение к услуге «Мобильный банк» В Северном банке Сбербанк России зарегистрировано миллионное подключение к услуге «Мобильный банк».


Смешно biggrin.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал Dmiit - 18.02.2011 - 19:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 18.02.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Dmiit
чо смешно-то???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антибиотик
Дата 19.02.2011 - 10:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Пользователь №: 41402
Регистрация: 11.09.2009 - 22:39





Да

Это сообщение отредактировал Антибиотик - 24.03.2011 - 16:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0432 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru