Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

MamaBibi
Дата 20.01.2011 - 09:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Dmiit
да ну прям... раньше было хуже.
ни в коем случае не защищаю сбер, т.к. не люблю его по личным причинам, но его картами мне пользоваться удобно. опять же вспоминаю как это было лет 5-7 назад и как сейчас - небо и земля
Top
SVLana
Дата 20.01.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
я оставил свои данные. больше года ответа жду

вот, что ответили нам smile.gif
Цитата
Уважаемая  ....

          Северный банк ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение, направленное по электронной почте, сообщает следующее.
По итогам проверки информируем Вас о том, что к сотруднику Петруниной А.С.  в обязательном порядке будут применены меры дисциплинарного и материального воздействия.
В настоящее время одной из первостепенных задач Сбербанка России ОАО является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление.


С уважением,

Начальник сектора поддержки клиентов
Управления сопровождения и  оформления
банковских операций                                                                                    ......

Исп.......
Тел. (4852) 49-36-54

Top
umische
Дата 20.01.2011 - 18:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
пенсионеры от такого обилия вопросов зависают

biggrin.gif
Top
КОКОS
Дата 20.01.2011 - 23:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Свет, нууу, это стандартное письмо, а вот что, интересно, ей на самом деле сделалиsmile.gif
Top
umische
Дата 21.01.2011 - 01:46
Цитировать сообщение




Unregistered












сб сб рф завел себе прямую коммуникационную трубу к землянам))) продает там залоги свои, похоже. рекламирую их smile.gif - > http://twitter.com/sberbank_north

Это сообщение отредактировал umische - 21.01.2011 - 10:17
Top
SVLana
Дата 21.01.2011 - 12:06
Цитировать сообщение




Unregistered












КОКОS
Что на самом деле сделали узнаем либо в конце месяца, либо квартала) Когда раздача "награждений" пройдет)

Это сообщение отредактировал SVLana - 21.01.2011 - 12:08
Top
MamaBibi
Дата 25.01.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




Unregistered












вот нахрена я защищала тут сбер? вчера получила от них смс что у меня списаны какие-то % за овердрафт, которого у меня стопудово нет. оказалось я проводила операцию по зачислению денег на карту и тут же их переводила на другую, у них чо то там сбойнуло и у меня (вернее у них, если уж по честному) образовался технический овердрафт. буду теперь пытаться бороться за свои рублики. отчет о борьбе позже
Top
MamaBibi
Дата 26.01.2011 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












борьбы не было. напрягла знакомого, он все выяснил, деньги мне вернут
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.01.2011 - 17:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Через удаленные каналы Северного банка за месяц проводится более 2 млн. операций.
Развитие удаленных каналов обслуживания Северного банка продолжает набирать обороты. В декабре 2010 г. был установлен новый рекорд: общее количество платежей населения, проведенных клиентами через банкоматы, терминалы самообслуживания, посредством услуги «Мобильный банк» и «Сбербанк-онлайн», а также с помощью длительных поручений, превысило 2 миллиона за месяц. Для сравнения, в октябре-ноябре 2010 года в месяц проводилось порядка 1 млн. операций.
Общее количество платежей, проведенных клиентами с использованием альтернативных каналов обслуживания Северного банка Сбербанка России, за прошедший год превысило 16,5 миллионов. Это практически 40% всех платежей населения, проведенных через Северный банк в 2010 году.
Существенная динамика развития удаленных каналов в первую очередь обусловлена развитием сети устройств самообслуживания. Общее количество банкоматов и терминалов в прошлом году увеличилось на 800 устройств, а в целом их сеть на начало 2011 года превысила 2000 единиц.
На протяжении 2010 года существенно расширилась функциональность удаленных каналов обслуживания банка. Широкую популярность среди клиентов приобрела внедренная услуга по оплате мобильной связи наличными денежными средствами через терминалы самообслуживания Сбербанка. Количество данных платежей за месяц превышает 120 тысяч.
Немаловажным фактором является отсутствие комиссии с плательщика по большинству платежей, совершаемым через удаленные каналы Северного банка.
- Развитие удаленных каналов обслуживания – это одно из приоритетных направлений развития Сбербанка, - подчеркнул председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. – Широкая сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов не только позволяет существенно расширить спектр предоставляемых населению банковских услуг, но и делает их доступными 24 часа в сутки семь дней в неделю. В ближайшей перспективе удаленные каналы обслуживания станут одним из основных преимуществ банка, которые позволят нам решать самые амбициозные задачи.

###

Северный банк Сбербанка России
Ольга Мокрова, начальник пресс-центра
тел. (4852) 78-23-23, reklama@uusberb.yaroslavl.ru

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 27.01.2011 - 17:23
Top
Вячеслав Малежик
Дата 27.01.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





бивис такой бивис.
dry.gif
покороче ник нельзя было сделать?
написал бы уж сразу "Акционерный коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации (ОАО)"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVLana
Дата 27.01.2011 - 17:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Широкая сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов не только позволяет существенно расширить спектр предоставляемых населению банковских услуг, но и делает их доступными 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Лучше б почитали, чего люди пишут, а они сунули рекламу и ушли ППЦ ph34r.gif
Top
Dmiit
Дата 27.01.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России, прикольна! smile.gif
Top
umische
Дата 27.01.2011 - 18:10
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал umische - 27.01.2011 - 19:57
Top
umische
Дата 27.01.2011 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал umische - 27.01.2011 - 19:57
Top
MamaBibi
Дата 28.01.2011 - 08:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Северный банк Сбербанка России, прикольна!

мания величия налицо biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0424 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru