Ярославль


Страницы: (1240) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Bezrukov
Дата 8.05.2009 - 07:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Dmiit деньги уходят в течении 15-20 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 13.05.2009 - 23:40
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Bezrukov и это моментально видно по клиент-банку? И списание в такие же сроки?
Интересно... интересно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 14.05.2009 - 14:31
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Ребрендинг, ля! biggrin.gif

Коллегия Сбербанка приняла решение переформатировать отделения и сменить логотип: новый вариант будет отражать стремление этого крупнейшего российского банка к активным переменам, заявил президент-председатель правления банка Герман Греф.

"В скором времени преобразования коснутся формата наших отделений и нашего логотипа. Члены коллегии в Ставрополе большинством голосов выбрали, к моему приятному удивлению, вариант логотипа, в наибольшей степени символизирующий наше стремление к активным переменам. Он будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым", - написал Греф в письме сотрудникам банка, текст которого находится в распоряжении РИА Новости.

"Мы постараемся сохранить в нем уважение к традициям и учесть современные тенденции, поскольку наш банк является универсальным и должен быть одинаково привлекательным и дружелюбным для всех категорий клиентов. И уже в этом году наш банк обретет обновленный символ, отражающий смысл нашей миссии, ценностей и происходящих изменений, нашу нацеленность на позитивный результат", - добавил он.

Нынешний логотип Сбербанка (усеченный круг зеленого цвета) его разработчики называли "копилкой для денег" или "открытым кошельком". По их замыслу он должен был ассоциироваться с благонадежностью и патриотичностью.

Источник: РИА Новости
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 14.05.2009 - 14:48
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Со всех концов нашей необъятной Родины уже летят предложения нового лого горячо любимого Сбербанка! Пока лидирует логотип, символизирующий преемственность корпоративных ценностей, отражающий смысл происходящих изменений и нацеленность на позитивный результат. smile.gif
Здеся!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KowkA
Дата 29.06.2009 - 12:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Пользователь №: 35177
Регистрация: 11.01.2009 - 12:58





Сбербанк открыл, придумад, внедрил, наладил и прочее...
Наверняка, к сожалению, все написанное здесь никто из самого банка не читает, не анализирует, в отдел логистики и работы с клиентами не отдает и мер не принимает. Однако, рейтинг "ОДНАКО ДЛЯ СБЕРБАНКОВ":
1. Система выдачи талончиков хороша сама по себе и давно внедрена в Европейских странах....кстати исправно работает...ОДНАКО в банке она не приживается, и не потому,что русский народ любит очереди, гам и толклтню, просто человек всегда должен знать и понимать как, сколько, на что он тратит свое время. ПРИМЕР из жизни: пришла на машиностроителей в сбер в надежде получить блиц перевод (то есть денежный перевод могу получить спустя 20 минут после их отправки). взяла квиток, стою...квиток мой носит литер Е. Жду....полчаса...час...на табло загорается только А....здесь вплетаю 2 пункт рейтинга
2. В сбере как и в другом банке предусмотрена стойка информации, куда можно обратиться с вопросами....ОДНАКО: в сбере она стоит и служит подставкой для сумок клиентов и проч....вернемся к истории, ищу у кого бы спросить, что да как...ибо блиц перевод дело по идее шустрое...никого...пошла гулять по банку, единственно открытая дверь кредитный отдел. Застаю двух служащих ,обсуждающих насущные тяготы семейных жизней. Задаю вопрос: когда же дойдет очередь до категории Е. Оказывается система такова: плевать какая у тебя буква, главное время, в которое ты квиток свой получил. Вопрос резонный: зачем тогда нужны эти буквы, делали бы просто порядковые номера. Ибо имея по категории Е вплотную подходящую очередь, я вообще могу не получить денег, ибо передо мной еще миллион людей категории А....и я об этом ни гугу....я могу хоть вечность стоять...прожду, потеряю время...денег не получу!
3. Даже магазин на окраине нижнего Урюпинска имеет книгу жалоб и предложений...ОДНАКО: сбер он как бы могуч, поэтому на такую ерунду не заморачивается...свои рекламации все граждане могут в лучшем случае рассказать друзьям на кухне, сопровождая жестами неистовства....написать на сайте тоже возможности не представилось ибо такая графа отсутсвует...

Короче после посещения банка у меня лично нервы сдают....может кому-то больше повезло, однако....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 2.07.2009 - 14:22
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





Цитата
Оказывается система такова: плевать какая у тебя буква, главное время, в которое ты квиток свой получил. Вопрос резонный: зачем тогда нужны эти буквы, делали бы просто порядковые номера. Ибо имея по категории Е вплотную подходящую очередь, я вообще могу не получить денег, ибо передо мной еще миллион людей категории А....и я об этом ни гугу....я могу хоть вечность стоять...прожду, потеряю время...денег не получу!


По моим наблюдениям самое быстрое обслуживание - по вкладам. Т.е. для тех кто несёт денежку. А кто платит платежи - в одну кассу, в одну очередь хоть 20 человек будут и при свободных других кассах...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KowkA
Дата 7.07.2009 - 15:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Пользователь №: 35177
Регистрация: 11.01.2009 - 12:58





Уж не знаю почему, но мое мнение по этому поводу с вашим полностью совпадает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 7.07.2009 - 17:54
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1983
Пользователь №: 8570
Регистрация: 13.06.2006 - 23:25





А еще в Сбере странный кредитный комитет.
Более 5 лет ни одной просрочки, а в кредите отказ...
В ВТБ, где никогда не брал, через пару дней положительное решение...
Странный банк, да, не хочет на мне заработать больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
рыболов
Дата 13.07.2009 - 19:57
Цитировать сообщение




ловец рыб
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9929
Пользователь №: 5588
Регистрация: 2.12.2005 - 14:48





Аналитики ожидают снижения чистой прибыли Сбербанка за I квартал на 97% - до 738
млн руб.

Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Аналитики, опрошенные агентством
"Интерфакс-АФИ", ожидают, что чистая прибыль Сбербанка РФ (РТС: SBER) по МСФО в
первом квартале составила 738 млн рублей, снизившись по сравнению с результатом
за первый квартал 2008 года на 97%.
Чистый процентный доход, по мнению аналитиков, вырос более чем в два раза -
до 111,7 млрд рублей с 52,57 млрд рублей по итогам первого квартала прошлого
года.
Чистый операционный доход после вычета резервов под обесценение кредитного
портфеля снизился на 23% и составил по итогам квартала 69 млрд рублей.
Отчисления на создание резервов под обесценение кредитного портфеля
достигли, по мнению аналитиков, 88,57 млрд рублей, увеличившись по сравнению с
четвертым кварталом прошлого года на 12%
Сбербанк опубликует финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2009
года во вторник, 14 июля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smallder
Дата 13.07.2009 - 22:45
Цитировать сообщение




сам по себе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 6331
Регистрация: 25.01.2006 - 12:49





Цитата (Ворчун @ 14.05.2009 - 14:31)
Коллегия Сбербанка приняла решение переформатировать отделения и сменить логотип: новый вариант будет отражать стремление этого крупнейшего российского банка к активным переменам, заявил президент-председатель правления банка Герман Греф.

лучше бы свои отделения научили без перерыва на обед работать.

з.ы. сорри, что большой таймаут smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 13.07.2009 - 23:01
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





smallder
и еще бы без хамства smile.gif
вот тогда отлично было бы
PM
Top
skakurin
Дата 14.07.2009 - 08:28
Цитировать сообщение




добрый старец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1767
Пользователь №: 17557
Регистрация: 23.04.2007 - 11:09





вчера поехал на Кирова, 16. т.к. терминал самообслуживания схавал мою карточку надо было им заявку на инкасацию терминала написать, дык взял билетик в электронной очереди, попался №186, на табло в данный момент принимали с номерами 90. Вобщем свалил я оттудава поехал по делами, через полтора часа проезжая мимо ради интереса решил остановится зайти, и мне повезло, как раз до моей очереди оставалось 3 чела.
обслуживание культурное, все грамонтно и вежливо, но вот сотрудников явно не хватает и как результат полтарачасовая очередь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 14.07.2009 - 08:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





KowkA
Цитата
Оказывается система такова: плевать какая у тебя буква, главное время, в которое ты квиток свой получил. Вопрос резонный: зачем тогда нужны эти буквы, делали бы просто порядковые номера.

Хм. возможно эти буквы означают вид операции который вы совершить хотите... У нас - так...
ЗЫ... только работает через раз laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZAC
Дата 19.07.2009 - 15:51
Цитировать сообщение




Кто здесь?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12529
Пользователь №: 36929
Регистрация: 21.03.2009 - 22:28





По крайней мере на Кирова точно работает приоритет по буквам. Общие вопросы "В" дольше всех. А всякие "Е" без очереди. Вот что мешает взять талончик с другой буквой, а потом сославшись на неопытность (запутанность, тупость...) просто подойти со своим вопросом без очереди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МедвежОнок
Дата 11.08.2009 - 15:45
Цитировать сообщение




Мото-Мото
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10161
Пользователь №: 29093
Регистрация: 20.02.2008 - 02:42





В Сбербанке есть отделение, которое занимается "поддержкой малого бизнеса"...
у меня убедительная просьба, пусть они выставят сюда информацию с брашюры, которую выдают предпринимателям, которые пришли за кредитом на развитие бизнеса... касаемо документов, чтобы получить кредит...
Я под стол чуть не упать, когда увидел более 30 документов, которые долен предоставить, часть которых должна быть заверена нотариусом!!!
взолог имущество, превышающее стоимость кредита в два раза, помимо этого если вы заложите авто, то в обязательном порядке КАСКО, причем из фирм которые они вам предложат и с которыми сотрудничают...
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА - laugh.gif laugh.gif laugh.gif
это - П@ЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!
Я эту бумагу видел, на руках нет, пусть эти деятели ее вам всем покажут, какие документы необходимо собрать, для получения кредита!!!!
Вы под стол со смеху упадете!!!!!!!!
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0392 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru