Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Bezrukov |
Дата 8.05.2009 - 07:55
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Dmiit деньги уходят в течении 15-20 минут.
|
Dmiit |
Дата 13.05.2009 - 23:40
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Bezrukov и это моментально видно по клиент-банку? И списание в такие же сроки?
Интересно... интересно... |
Ворчун |
Дата 14.05.2009 - 14:31
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Ребрендинг, ля!
Коллегия Сбербанка приняла решение переформатировать отделения и сменить логотип: новый вариант будет отражать стремление этого крупнейшего российского банка к активным переменам, заявил президент-председатель правления банка Герман Греф. "В скором времени преобразования коснутся формата наших отделений и нашего логотипа. Члены коллегии в Ставрополе большинством голосов выбрали, к моему приятному удивлению, вариант логотипа, в наибольшей степени символизирующий наше стремление к активным переменам. Он будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым", - написал Греф в письме сотрудникам банка, текст которого находится в распоряжении РИА Новости. "Мы постараемся сохранить в нем уважение к традициям и учесть современные тенденции, поскольку наш банк является универсальным и должен быть одинаково привлекательным и дружелюбным для всех категорий клиентов. И уже в этом году наш банк обретет обновленный символ, отражающий смысл нашей миссии, ценностей и происходящих изменений, нашу нацеленность на позитивный результат", - добавил он. Нынешний логотип Сбербанка (усеченный круг зеленого цвета) его разработчики называли "копилкой для денег" или "открытым кошельком". По их замыслу он должен был ассоциироваться с благонадежностью и патриотичностью. Источник: РИА Новости |
Ворчун |
Дата 14.05.2009 - 14:48
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Со всех концов нашей необъятной Родины уже летят предложения нового лого горячо любимого Сбербанка! Пока лидирует логотип, символизирующий преемственность корпоративных ценностей, отражающий смысл происходящих изменений и нацеленность на позитивный результат.
Здеся! |
KowkA |
Дата 29.06.2009 - 12:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 358 Пользователь №: 35177 Регистрация: 11.01.2009 - 12:58 |
Сбербанк открыл, придумад, внедрил, наладил и прочее...
Наверняка, к сожалению, все написанное здесь никто из самого банка не читает, не анализирует, в отдел логистики и работы с клиентами не отдает и мер не принимает. Однако, рейтинг "ОДНАКО ДЛЯ СБЕРБАНКОВ": 1. Система выдачи талончиков хороша сама по себе и давно внедрена в Европейских странах....кстати исправно работает...ОДНАКО в банке она не приживается, и не потому,что русский народ любит очереди, гам и толклтню, просто человек всегда должен знать и понимать как, сколько, на что он тратит свое время. ПРИМЕР из жизни: пришла на машиностроителей в сбер в надежде получить блиц перевод (то есть денежный перевод могу получить спустя 20 минут после их отправки). взяла квиток, стою...квиток мой носит литер Е. Жду....полчаса...час...на табло загорается только А....здесь вплетаю 2 пункт рейтинга 2. В сбере как и в другом банке предусмотрена стойка информации, куда можно обратиться с вопросами....ОДНАКО: в сбере она стоит и служит подставкой для сумок клиентов и проч....вернемся к истории, ищу у кого бы спросить, что да как...ибо блиц перевод дело по идее шустрое...никого...пошла гулять по банку, единственно открытая дверь кредитный отдел. Застаю двух служащих ,обсуждающих насущные тяготы семейных жизней. Задаю вопрос: когда же дойдет очередь до категории Е. Оказывается система такова: плевать какая у тебя буква, главное время, в которое ты квиток свой получил. Вопрос резонный: зачем тогда нужны эти буквы, делали бы просто порядковые номера. Ибо имея по категории Е вплотную подходящую очередь, я вообще могу не получить денег, ибо передо мной еще миллион людей категории А....и я об этом ни гугу....я могу хоть вечность стоять...прожду, потеряю время...денег не получу! 3. Даже магазин на окраине нижнего Урюпинска имеет книгу жалоб и предложений...ОДНАКО: сбер он как бы могуч, поэтому на такую ерунду не заморачивается...свои рекламации все граждане могут в лучшем случае рассказать друзьям на кухне, сопровождая жестами неистовства....написать на сайте тоже возможности не представилось ибо такая графа отсутсвует... Короче после посещения банка у меня лично нервы сдают....может кому-то больше повезло, однако.... |
Dmiit |
Дата 2.07.2009 - 14:22
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
По моим наблюдениям самое быстрое обслуживание - по вкладам. Т.е. для тех кто несёт денежку. А кто платит платежи - в одну кассу, в одну очередь хоть 20 человек будут и при свободных других кассах... |
||
KowkA |
Дата 7.07.2009 - 15:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 358 Пользователь №: 35177 Регистрация: 11.01.2009 - 12:58 |
Уж не знаю почему, но мое мнение по этому поводу с вашим полностью совпадает
|
Dmiit |
Дата 7.07.2009 - 17:54
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
А еще в Сбере странный кредитный комитет.
Более 5 лет ни одной просрочки, а в кредите отказ... В ВТБ, где никогда не брал, через пару дней положительное решение... Странный банк, да, не хочет на мне заработать больше. |
рыболов |
Дата 13.07.2009 - 19:57
|
ловец рыб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9918 Пользователь №: 5588 Регистрация: 2.12.2005 - 14:48 |
Аналитики ожидают снижения чистой прибыли Сбербанка за I квартал на 97% - до 738
млн руб. Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Аналитики, опрошенные агентством "Интерфакс-АФИ", ожидают, что чистая прибыль Сбербанка РФ (РТС: SBER) по МСФО в первом квартале составила 738 млн рублей, снизившись по сравнению с результатом за первый квартал 2008 года на 97%. Чистый процентный доход, по мнению аналитиков, вырос более чем в два раза - до 111,7 млрд рублей с 52,57 млрд рублей по итогам первого квартала прошлого года. Чистый операционный доход после вычета резервов под обесценение кредитного портфеля снизился на 23% и составил по итогам квартала 69 млрд рублей. Отчисления на создание резервов под обесценение кредитного портфеля достигли, по мнению аналитиков, 88,57 млрд рублей, увеличившись по сравнению с четвертым кварталом прошлого года на 12% Сбербанк опубликует финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2009 года во вторник, 14 июля. |
smallder |
Дата 13.07.2009 - 22:45
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
лучше бы свои отделения научили без перерыва на обед работать. з.ы. сорри, что большой таймаут |
||
Dextor |
Дата 13.07.2009 - 23:01
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
smallder
и еще бы без хамства вот тогда отлично было бы |
skakurin |
Дата 14.07.2009 - 08:28
|
добрый старец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1767 Пользователь №: 17557 Регистрация: 23.04.2007 - 11:09 |
вчера поехал на Кирова, 16. т.к. терминал самообслуживания схавал мою карточку надо было им заявку на инкасацию терминала написать, дык взял билетик в электронной очереди, попался №186, на табло в данный момент принимали с номерами 90. Вобщем свалил я оттудава поехал по делами, через полтора часа проезжая мимо ради интереса решил остановится зайти, и мне повезло, как раз до моей очереди оставалось 3 чела.
обслуживание культурное, все грамонтно и вежливо, но вот сотрудников явно не хватает и как результат полтарачасовая очередь. |
Тюлень_Gin |
Дата 14.07.2009 - 08:36
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
KowkA
Хм. возможно эти буквы означают вид операции который вы совершить хотите... У нас - так... ЗЫ... только работает через раз |
||
ZAC |
Дата 19.07.2009 - 15:51
|
Кто здесь? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12529 Пользователь №: 36929 Регистрация: 21.03.2009 - 22:28 |
По крайней мере на Кирова точно работает приоритет по буквам. Общие вопросы "В" дольше всех. А всякие "Е" без очереди. Вот что мешает взять талончик с другой буквой, а потом сославшись на неопытность (запутанность, тупость...) просто подойти со своим вопросом без очереди.
|
МедвежОнок |
Дата 11.08.2009 - 15:45
|
Мото-Мото Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10161 Пользователь №: 29093 Регистрация: 20.02.2008 - 02:42 |
В Сбербанке есть отделение, которое занимается "поддержкой малого бизнеса"...
у меня убедительная просьба, пусть они выставят сюда информацию с брашюры, которую выдают предпринимателям, которые пришли за кредитом на развитие бизнеса... касаемо документов, чтобы получить кредит... Я под стол чуть не упать, когда увидел более 30 документов, которые долен предоставить, часть которых должна быть заверена нотариусом!!! взолог имущество, превышающее стоимость кредита в два раза, помимо этого если вы заложите авто, то в обязательном порядке КАСКО, причем из фирм которые они вам предложат и с которыми сотрудничают... ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА - это - П@ЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!! Я эту бумагу видел, на руках нет, пусть эти деятели ее вам всем покажут, какие документы необходимо собрать, для получения кредита!!!! Вы под стол со смеху упадете!!!!!!!! |
Страницы: (1240) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)