![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 21.08.2010 - 08:44
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
заряжают или нет? ![]() |
||
Mikhaila |
Дата 21.08.2010 - 13:41
|
![]() Очкарик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 232 Пользователь №: 50796 Регистрация: 24.04.2010 - 18:48 ![]() |
насколько я разбираюсь в банкоматах, туда такие купюры вообще не загружают (в любом банке)
|
путин |
Дата 21.08.2010 - 16:21
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
В Москве сберовский банкомат мне выдавал 5-тыс. купюрами. ![]() |
||
Mikhaila |
Дата 25.08.2010 - 22:04
|
![]() Очкарик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 232 Пользователь №: 50796 Регистрация: 24.04.2010 - 18:48 ![]() |
хрена... москва... что еще скажешь... У нас люди в среднем снимают по 2-3 тысячи, смысла нет такими купюрами заряжать банкоматы
|
Beirut |
Дата 1.09.2010 - 16:02
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205377 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Северный банк Сбербанка России наградил 800-тысячного пользователя услуги «Мобильный банк».
В Северном банке Сбербанка России зарегистрировано 800-тысячное подключение к услуге «Мобильный банк». Юбилейным клиентом стал сотрудник ОАО «Ярославский радиозавод» Дмитрий Владиславович Сайкин. В церемонии награждения, которая состоялась в стенах предприятия, приняли участие руководители радиозавода и Северного банка Сбербанка России. В торжественной обстановке представители банка вручили Дмитрию Сайкину праздничный букет и подарок – современный мобильный телефон - и выразили пожелание, чтобы юбиляр и дальше активно пользовался услугами Сбербанка. - По традиции Сбербанк чествует своих юбилейных клиентов, - отметила на церемонии заместитель председателя Северного банка Сбербанка России Марина Павловна Чубрина. - Мы хотим вместе с клиентами разделить радость от достижения успеха. Нам вдвойне приятно, что этот рубеж совпал с 1000-летием Ярославля, а юбиляром стал сотрудник «Ярославского радиозавода» - предприятия, с которым нас связывают многолетние партнерские отношения. Сегодня «Мобильный банк» - одна из самых популярных и востребованных банковских услуг для держателей карт. Практически каждый второй владелец карты является пользователем данной услуги. Только за первое полугодие количество подключений на территории деятельности Северного банка увеличилось более чем на 190 тысяч, общая сумма платежей через услугу с начала года превысила 400 млн. рублей. «Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет: оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и др. |
Beirut |
Дата 10.09.2010 - 00:01
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205377 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
В Ярославле открыт офис Сбербанка флагманского формата обслуживания
Новый офис открыт на месте реконструированного 17-ого Городского отделения Северного банка Сбербанка России на главной пешеходной улице Ярославля – улице Кирова. В офисе проведена технологическая модернизация процессов обслуживания клиентов – внедрена «электронная очередь». Соответственно ей, изменилась и внутренняя организация помещения – это открытое пространство, отсутствие барьеров и свобода коммуникаций между сотрудниками банка и его клиентами. Офис флагманского формата обслуживания открыт в преддверии 1000-летия Ярославля. В торжественной церемонии приняли участие председатель правления Сбербанка России Герман Греф, посетивший Ярославль для участия в работе Мирового политического форума, и губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. Обращаясь к участникам церемонии, сотрудникам и клиентам Сбербанка, губернатор подчеркнул: - Новый офис флагманского формата обслуживания позволит создать качественно новые, комфортные условия жизни для населения Ярославской области. Сергей Вахруков поблагодарил главу Сбербанка Германа Грефа за отличный подарок к 1000-летию Ярославля и выразил надежду на продолжение сотрудничества Правительства области и Сбербанка России в интересах жителей региона. .... |
Beirut |
Дата 10.09.2010 - 03:18
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205377 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Dmiit |
Дата 12.09.2010 - 12:38
|
||
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 ![]() |
Электронная очередь там была и до ремонта. Журналюга - лопух. |
||
Умонка |
Дата 20.09.2010 - 13:00
|
![]() Светлая голова :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11129 Пользователь №: 5701 Регистрация: 9.12.2005 - 17:45 ![]() |
А мне понравился ребрендинг у Сбербанка.
|
путин |
Дата 28.09.2010 - 19:14
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Такой? ![]() ![]() |
||
Beavis |
Дата 28.09.2010 - 20:21
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
путин
я получал 5000-ю купюру черз банкомат.... |
путин |
Дата 28.09.2010 - 20:26
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Beavis
в Ярике? |
Beavis |
Дата 29.09.2010 - 18:10
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
путин
угу. даже модуль могу назвать |
Bezrukov |
Дата 6.10.2010 - 19:01
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Сбербанк: укрощение очередей
Сбербанк РФ признает, что работа его отделений пока далека от существующих стандартов качества, и ведет активную работу по устранению недостатков. Так, к 2012 году кредитная организация обещает сократить время ожидания клиентов в очередях до 10-15 минут Москва. 6 октября. FINMARKET.RU — Сбербанк России продолжает движение к обозначенной когда-то его главой Германом Грефом цели: доказать, что «слоны умеют танцевать». Пока танцевальные па крупнейшей кредитной организации страны выглядят немного неуклюже — по признанию представителей банка, качество розничного обслуживания все еще далеко от желаемого. Одной из главных бед отделений Сбербанка по-прежнему остаются очереди. Однако пройдет чуть более года, и время ожидания для клиентов будет составлять не более четверти часа, обещают в банке. По словам директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексея Черникова, к 2012 году банк планирует сократить время ожидания клиентов в очередях до 10-15 минут. «Президент Сбербанка поставил задачу: к январю 2012 года достичь постоянных максимальных показателей времени ожидания в очередях банка», — сказал он журналистам в среду. Как ожидается, в пиковые часы работы банка время ожидания не будет превышать 15 минут, а в обычные часы и дни составит не более 10 минут. Довести до соблюдения этих стандартов Сбербанк должен работу не менее 80% городских отделений, добавил А.Черников. Пока же томление россиян в очередях Сбербанка является куда более продолжительным. Недавно кредитная организация провела пилотное исследование, призванное оценить, насколько некоторые из его отделений уже соответствуют данным стандартам. Тест, которому подверглись 17 отделений пяти территориальных банков показал: в пиковые или наиболее загруженные клиентскими потоками часы работы банка время ожидания обслуживания в очередях составляло от 30 до 40 минут, в непиковые — около 20 минут. Правда, в результате проведенных мероприятий банку удалось сократить время ожидания клиентов в пиковые часы до 15 минут, в непиковые — до 8 минут. А значит определенные руководством Сбербанка нормативы вполне реальны для исполнения. По словам А.Черникова, сейчас кредитная организация проводит мероприятия по тиражированию достигнутых результатов на все свои отделения. Отметим, что это — уже не первая попытка Сбербанка обуздать очереди. Например, в конце прошлого года кредитная организация призвала клиентов выбирать оптимальное время посещения своих отделений, разместив в них объявления о графике загруженности. Впрочем, очереди, судя по всему, являются не единственным недочетом в работе банка. Недавно кредитная организация провела первое специальное исследование по замеру качества своих услуг по технологии «таинственный покупатель». По словам А.Черникова, исследование проводилось в 8 тыс. отделений с привлечением постороннего партнера — компанию Next Step. Замеры показали, что сотрудники Сбербанка соблюдают стандарты качества кредитной организации в среднем на 62-65%. «Мы понимаем, что еще очень и очень далеки от тех стандартов качества, которые мы для себя ставим. Некоторые скажут: да у них вообще никакого качества нет, и во многом будут правы», — сказал А.Черников. В подтверждение своих слов он привел еще одну цифру: 8% замеров прошли с «неудовлетворительным» качеством. В настоящее время в точках, где Сбербанк зафиксировал столь низкие стандарты качества, ведется активная работа над улучшением ситуации. К концу 2011 года банк надеется довести соблюдение собственных стандартов до уровня в 75-80%. Сбербанк также замерил и время проведения всех своих стандартных операций и теперь обучает сотрудников соблюдению новых норм. Чтобы стимулировать персонал, банк планирует ввести новую программу мотивации, которая предусматривает, что до половины бонусов сотрудникам будет выплачиваться им при соблюдении необходимых стандартов сервиса. Кроме того, Сбербанк подстраивает графики работы отделений под свои клиентские потоки. Банк старается увеличить количество сотрудников в отделениях в дни выплаты пенсий, оплаты по платежным документам. В последние месяцы кредитная организация также активизировала продажу своих продуктов с помощью SMS-рассылки, обычных почтовых сообщений, электронных писем. С конца весны Сбербанк разослал SMS-сообщения и письма более 7 млн клиентов, через интернет-банк предложения кредитной организации получили более 5,5 млн человек. Результативными продажами А.Черников считает 6-10% от общего количества сообщений. Если в первой половине года Сбербанк рассылал в основном предоплаченные предложения по своим потребительским кредитам, то сейчас он более активен в предложении своих кредитных карт, сказал директор департамента. Он напомнил, что в планах Сбербанка выход на новый рынок — экспресс-кредитования. «Мы ищем модель, при которой можем предложить разумную ставку. Сейчас работаем над этим, вполне вероятно, что продукт появится в конце этого года», — сказал он. Подробнее: |
Dmiit |
Дата 13.10.2010 - 21:44
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 ![]() |
10-15 минут? У Сбербанка впечатляющие горизонты качества обслуживания.
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)