Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 20.03.2012 - 11:00
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bezrukov
Kvakin
При достаточном количестве бонусных баллов Вы имеет право оплатить «спасибками» 100 процентов стоимости товара. Однако, в ряде случаев сотрудники магазинов могут попросить Вас заплатить символическую часть стоимости товара «живыми деньгами». По нашей информации, она может составлять 5-10 рублей при стоимости товара в 3-5 тысяч.
Точные списки торговых точек, участвующих в акции «спасибо от Сбербанка» самостоятельно формируются каждым партнером акции. Вы можете ознакомиться со списком партнеров акции по ссылке:
http://www.sbrf.ru/yaroslavl/ru/person/spasibo/shops/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.03.2012 - 11:15
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи!
Сообщаем последнюю информацию о ситуации с партнерами акции «Спасибо от Сбербанка».

Магазин интернет-покупок Ozon в настоящее перезаключает договор со Сбербанком. Возможность оплаты бонусными баллами будет восстановлена в конце марта.
Сеть «585»: в акции «Спасибо от Сбербанка» принимают участие только те филиалы, которые указаны на сайте компании по ссылке:http://gold585.ru/addresses/switch/city/mode/list . В Ярославской области магазины 585 к акции в настоящее время не подключены.
Адреса магазинов "Евросети" http://euroset.ru/yaroslavl/shops/
Адреса магазинов "Связной" http://www.svyaznoy.ru/address_shops/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сир
Дата 20.03.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 51828
Регистрация: 18.05.2010 - 00:17





Северный банк Сбербанка России
Подскажите, как отключить услугу "Автоплатеж за услуги мобильной связи" с карты? в салонах МТС отправляют в банк (т.е. к вам)
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.03.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Сир
Вам необходимо отправить на короткий номер 900 сообщение "Автоплатеж-"

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 20.03.2012 - 11:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgeshka
Дата 20.03.2012 - 11:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9311
Пользователь №: 32305
Регистрация: 4.08.2008 - 22:46





Северный банк Сбербанка России
а по МТС то что? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.03.2012 - 12:00
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





evgeshka
Информация осталась на 158-ой странице. Дублируем.
Информация о том, что МТС прекратил участвовать в акции «Спасибо от Сбербанка», не подтвердилась. Проблем с оплатой бонусными баллами в салонах МТС возникать не должно. Однако в ряде случаев сотрудники на местах не всегда быстро получают необходимую информацию либо действуют в соответствии с внутренними распоряжениями, о которых банк не информирован. Для того, чтобы нам подготовить соответствующее обращение к партнеру акции, просим Вас указать точный адрес салона, дату обращения и причину, по которой Вам было отказано в покупке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgeshka
Дата 20.03.2012 - 12:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9311
Пользователь №: 32305
Регистрация: 4.08.2008 - 22:46





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 20.03.2012 - 13:00)
либо действуют в соответствии с внутренними распоряжениями

именно так, у них из программы вообще убрали возможность поставить галочку "оплата бонусами" - дата обращения 14 марта пр-т Октября,3, ул. Свободы,7, Победы,30, гоголя2 фараон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.03.2012 - 12:13
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





evgeshka
Уточните, пожалуйста, время и причину, по которой сотрудники магазинов отказали Вам в оплате товара бонусными баллами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgeshka
Дата 20.03.2012 - 12:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9311
Пользователь №: 32305
Регистрация: 4.08.2008 - 22:46





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 20.03.2012 - 13:13)
evgeshka
Уточните, пожалуйста, время и причину, по которой сотрудники магазинов отказали Вам в оплате товара бонусными баллами.

ну так день-вечер, пока по всем проехались... причина, что сбербанк не погасил перед ними долги за проданные товары за спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 20.03.2012 - 12:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (evgeshka @ 20.03.2012 - 13:16)
Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 20.03.2012 - 13:13)
evgeshka
Уточните, пожалуйста, время и причину, по которой сотрудники магазинов отказали Вам в оплате товара бонусными баллами.

ну так день-вечер, пока по всем проехались... причина, что сбербанк не погасил перед ними долги за проданные товары за спасибо!

Жостко!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.03.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





evgeshka
Bezrukov

Мы сами, к сожалению, оказались не информированы, что есть такая проблема.
Активно подключаемся к ее решению. Как только узнаем информацию - ответим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 20.03.2012 - 19:23
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Северный банк Сбербанка России
Здравствуйте, сколько составит комиссия за перевод средств со счета в Сбере на счет в другом КБ. Сумма большая
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.03.2012 - 07:32
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Red Bull
Здравствуйте
Просим уточнить: вы будете переводить средства со счета физического лица на счет физического лица в другом банке или юридического?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 21.03.2012 - 07:38
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Северный банк Сбербанка России

Цитата (olgafurkalo @ 28.12.2011 - 08:22)
Северный банк Сбербанка России
этот (он на улице рядом с отделением) банкомат уже давненько не принимает наличные, можно к вам обратиться с этой проблемой, чтобы по горячей линии не звонить? отделение рядом, но я бываю оч рано или оч поздно, когда оно закрыто; вот сегодня в 6 утра он (банкомат) не принял банкноту, сказал, что проблемы с оборудованием, примерно то же самое было около мес назад, только я забыла куда-нибудь написать-позвонить
спасибо!

Снова аналогичная проблема... Правда, не знаю, насколько давненько, но вчера вечером снова выдал ошибку оборудования

Это сообщение отредактировал olgafurkalo - 21.03.2012 - 07:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.03.2012 - 07:43
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





olgafurkalo
Здравствуйте.
Благодарим за информацию. Мы передали данные специалистам, сегодня обязательно проинформируем о принятых мерах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0564 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru